поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dawn of War Awakening of Evil - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Глобальная модификация с кучей новых рас и новых юнитов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Dawn of War Awakening of Evil (Глобальная модификация с кучей новых рас и новых юнитов)
Dawn of War Awakening of Evil
JasnePaneДата: Воскресенье, 2013-04-21, 10:12:56 | Сообщение # 1
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dawn of War Awakening of Evil

Приветствуем всех панове-братове! Мод сделан на основе известного мода господина Тимура aka Megazogg под названием DoW Revised 1.58 (с его позволения разумеется). Данный проект добавляет в игру Соулшторм множество новых юнитов для всех рас, новую обновлённую и изменённую Имперскую гвардию (теперь это Вальхалльская Ледяная Стража), новые играбельные расы и многие другие новшества и интересности. Повторяем, что данный мод находится в стадии разработки и будет обновляться. Стоит обратить внимание на чудесные новые модели в моде от известного моделлера Якова aka Knezekj. Пока что готова к релизу бета-версия. Скачайте её из главной темы мода. Вы хотите глобализма в ДоВ? - Что ж тогда этот мод для Вас!

НОВЫЕ РАСЫ МОДА:

Культ Генокрадов
Космические Волки
Белые Шрамы
Дети Императора
Арлекины (комбайн-раса)

Команда мода

Хорист ака Бог Сангвиний - тимлидер, тестер, атаман, главный автор идеи мода
Megazogg - соавтор, автор базы мода, консультант
Багатур - второй соавтор, кодер, скиннер, ребалансер, подборка иконок, подборка саундтреков
Necronguy - мастер по эффектам (FX)
Sataman - второй мастер по эффектам (FX)
Яков (knezekj) - моделлер, текстурщик (самый чудесный моделлер в Империуме)
Torzel - текстурщик, моделлер
Boychaos - моделлер, текстурщик (второй чудесный моделлер в Империуме)
QAI - консультант, тестер

Благодарности:
JONES1979 - за советы
Karandras - за советы и чудесные модели из ДоВ2 (по прежнему приглашаем вас в саму команду)
Count Bagatur и White Scars Mod team - за Белых Шрамов :)
Tyranid Mod team за коды юнита Генокрадов, и за создание такого чудесного и прекрасного мода
Torzel - за разрешение взять модели Космических волков
Gorb и FoK team - за советы и поддержку разработки мода
Corsix Mod Studio
Games Workshop
Thudo и Steel Legion mod team за разрешение использовать три модели из мода.
Вселенная Вархаммер - за то что ты есть.
Perun Warhounds Mod team
Dance Macabre mod team
Dark Prophecy


Сообщение отредактировал JasnePane - Суббота, 2013-11-23, 3:13:15
 
Tai-onДата: Воскресенье, 2013-04-21, 1:49:09 | Сообщение # 2
Tai-on
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (JasnePane)
Культ Генокрадов
Чёрные Храмовники
Космические Волки
Белые Шрамы
Дом Ястреба

Конечно огромное разнообразие рас радует глас но какие были сделаны изменения там новые юниты, баланс, здания, абилки?Пока кроме суровых борадатыйх огринов и гвардов я нечего не вижу можно как нибудь поподробней расписать?Да и зачем огринам борода а?или вальхалльцы спецально огринов заставляют бороду растить?
 
JasnePaneДата: Воскресенье, 2013-04-21, 2:01:39 | Сообщение # 3
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
ока кроме суровых борадатыйх огринов и гвардов я нечего не вижу можно как нибудь поподробней расписать?Да и зачем огринам борода а?или вальхалльцы спецально огринов заставляют бороду растить?

А вы поглядите все скриншоты целиком. Помимо бородатых огринов там очень много чего ещё интересного.

кстати я немного отступился от правил и ввёл именных героев у вальхальцев:
www.moddb.com/mods/dawn-of-war-awakening-of-evil/images/kubrik-nikolaevic-chenkov#imagebox
например это сам ясновельможный Кубрик Николаевич Ченков :)
уж его я думаю все знают! :)
 
JudgeDreddДата: Среда, 2013-05-01, 1:24:28 | Сообщение # 4
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну,как я посмотрю-если за так-то в целом должно быть интересно.Но видишь ли-в целом модели нужны для такого случая именно сделанные,а не просто перекрашенные.Тот же Ченков например больше смахивает не на брутального вальхалльского офицера,которого боятся даже свои,а на Фернандо Кортеса,сами гвардейцы-тоже перекрашенные стандартные с приделанной бородой.Так что-порядочные модели тебе нужны.И не просто перекрашенные оригинальные,а именно СДЕЛАННЫЕ.И замечу-нормуль сделанные,потому что вальхаллийцы и Космоволки например-это далеко не прочто перекрашенные кадианцы с бородой и космодесантники со шрамами.Рекомендую это учесть.
 
JasnePaneДата: Среда, 2013-05-01, 1:31:11 | Сообщение # 5
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это да, абсолютно согласен. Для вальхалльцев бы не помешали новые модели. Что касается космических волков то скорее всего они такими как есть и останутся, ибо они сделаны моим другом по нику Торзель. А у него есть свой мод Космические Волки (они с Яковом вместе кажется его сделали). И Торзель (как член команды и АоЕ тоже) позволил мне взять всю его расу в наш мод. Насчёт Ченкова - да, он реально смахивает на конкистадора. Ему шапка нужна. smile :)

Сразу скажу, господа, сей мод развивается и разрабатывается. На месте не стоим. smile
 
JudgeDreddДата: Четверг, 2013-05-02, 7:01:38 | Сообщение # 6
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Да тут не шапка нужна,а как минимум совершенно новая морда,шинель и не только это.А в идеале-сделать новую модель.
 
JasnePaneДата: Четверг, 2013-10-03, 11:50:14 | Сообщение # 7
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[off]С Пасхой всех![/off]

Новая модель нужна, согласен. Вообще моду нужны абсолютно новые модели, ибо брать ФоКовский контент уже не катит. Получается довольно однообразный мод. Что касается новых моделей то ими занимаются Яков и Бойхаос, так что остаётся только ждать.

Добавлено (2013-10-03, 11:50:14)
---------------------------------------------
Решил немного поработать и над этим модом тоже smile

 
JudgeDreddДата: Четверг, 2013-10-03, 7:35:13 | Сообщение # 8
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну,это хорошо.Давай работай.Но вот тебе пара советов-во-первых(уж ты извини,но сам понимаешь-я читал что писали сам-знаешь-где,и мне всё очень не понравилось)не стоит изменять бэк под себя.Просто делай всё как нужно и будет мод что надо.И во-вторых-если взялся за один аспект мода-то отшлифуй его до идеала,и лишь потом переходи к остальным по очереди.
 
JasnePaneДата: Четверг, 2013-10-03, 7:42:50 | Сообщение # 9
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[off]Про варфордж даже не говори, это свора неблагодарных предателей. Я им часть души своей отдавал, а они на неё плюнули и затоптали. Даже и поддерживать эту тему не стану. Все дальнейшие моды я буду официально запрещать для многих команд варфорджа, в частности для Варсмитовских дружков. Вот ГрОрк, ЗМС, Qero и Леонард могут использовать мой контент. Остальные - ни за что. [/off]

Цитата
Просто делай всё как нужно и будет мод что надо.И во-вторых-если взялся за один аспект мода-то отшлифуй его до идеала,и лишь потом переходи к остальным по очереди.


да, замечание верное. к тому же у меня всего два мода недоделанных. Я вот планирую к АоЕ добавить поддержку Саламандр. Уже направил запрос авторам. Потом можно ещё и поддержку IDH, но это в будущем. Как бы обычный будет комбайнер с немногим количеством крутизны. smile
 
JudgeDreddДата: Пятница, 2013-10-04, 7:23:10 | Сообщение # 10
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну,вот эта идея выглядит вполне неплохо-но только и исключительно если ты будешь над ней работать как надо.Я в своё время тоже пытался кой-чего сделать(только не на ВХ,а на скайрим) и даже почти довёл до кондиции,так что в этом кой-какой толк знаю.

Кроме того-приделай единицам оригинальные названия-в Империуме казаков и пушкарей и Красной Армии нет,система воинских званий едина.Кстати-высоких шапок у вальхаллийцев нет,есть только у востроянцев.У вальхаллийцев по форме стандартный бронекомплект и утеплённая шинель,да и усы и бороды носят далеко не все-как там так и там,так что рекомендую сделать вариативность-чтоб были и изменённые головы,и стандартные.Востроянцев лучше этих запроси:

www.moddb.com/mods/vostroyan-minimod

те,что там сейчас-так себе.Ну,вот как-то так.
 
JasnePaneДата: Пятница, 2013-10-04, 8:23:05 | Сообщение # 11
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С Востроянским модом я знаком. Его автор состоит в команде Awakening of Evil. И модели его там есть.

Цитата
.Кстати-высоких шапок у вальхаллийцев нет,есть только у востроянцев.У вальхаллийцев по форме стандартный бронекомплект и утеплённая шинель,да и усы и бороды носят далеко не все-как там так и там,так что рекомендую сделать вариативность-чтоб были и изменённые головы,и стандартные.Востроянцев лучше этих запроси:

У вальхальцев есть высокие шапки, в особенности у самого Кубрика Николаича Ченкова. А вообще не у всех вальхальцев в моде шапки, только у элиты. И есть у них много юнитов в обычных шлемах, типа Штурмовики Галинтовича, Ледяные Стражи (которые вообще синие шлемы носят) и так далее. А насчёт Красной Армии - это фан-арт, немного юмора всегда не помешает. Что касается пушкарей, то у востроянцев может быть такое. Что такое Востройя? это ж наша рiдна Украина! :) а востроянцы - это считай запорожцы!
[off]я сам украинец если что[/off]

Суть в том, что Вальхалла и Востройя едины, так как все под знаменем Империума. Востройя - Украина, а Вальхалла - Россия. Вот в чём скрытая суть. Все славяне едины. :) даже в 40к! :)


Сообщение отредактировал JasnePane - Пятница, 2013-10-04, 8:24:03
 
JudgeDreddДата: Пятница, 2013-10-04, 8:37:10 | Сообщение # 12
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Насчёт славян это ты прав конечно...
 
JasnePaneДата: Пятница, 2013-10-04, 8:39:05 | Сообщение # 13
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, разумеется. А то вечно возникают споры, кто русский кто хохол.

Мод Awakening of Evil объединяет всех. У вальхалльцев там востроянцы как союзники выступают, нанимаются в Штабе Морозова (своего рода как ЦОС у космодесов). Там ещё и ратлинги призываются (крысы то есть) и кадианцы.
 
JudgeDreddДата: Понедельник, 2013-10-07, 11:53:09 | Сообщение # 14
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Вот уж на кого-кого,но на них однозначно нужны новые модели.Потому что как я помню был там эльдарский рэйнджер с крысьей бошкой.Так вот-крысонарод-это скавены,а ратлинги-это скорее гибрид гнома и хоббита с гвардейского образца снайперской винтовкой.
 
JasnePaneДата: Понедельник, 2013-10-07, 6:11:47 | Сообщение # 15
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ратлинги это по идее аналог халфлингов и частично скавенов в 40к. Я чё-то не помню чтобы скавены были вообще в мире 40к (хотя было бы прикольно). А мой друг Яков решил немножко внести фан арт в 40к и создал ратлингов как скайвенов. И ничего, крысолюди довольно сильный снайперский юнит у ИГ. smile
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Dawn of War Awakening of Evil (Глобальная модификация с кучей новых рас и новых юнитов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика