Ну если пресечь спам равенеров-это жутко порезанный первый тир,то наверное я чего то не понимаю в этой жизни.
Да, дальний бой пожирателей вкупе с "калечащим ядом" термагаунтов очень сильно решал. Теперь этого нет и придётся по старинке строить тучи дохлой хурмы, плюс 2 отряда войнов, что надолго задерживает на первом тире.
Да, дальний бой пожирателей вкупе с "калечащим ядом" термагаунтов очень сильно решал.
Он не просто очень сильно решал.Он был имбой,дикой имбой,против которой ни одна раса сделать ничего фактически не могла.Не веришь?Посмотри реплеи Сума.
Спам равенеров на первом тире-жесточайшая и беспощадная машина убийства ЛЮБОГО врага.Теперь его убрали.По-моему,это справедливо.
Я наоборот об этом и говорю. Но вот просто так резать, это слишком жирно, могли просто апгрейд сделать дороже. В любом случае, приспосабливаться к новым тиранидам будет интересно
Возможно.Хотя,если б тир получил начальное преимущество и развил бы успех в более дорогих равенеров,оппонент бы шанс вернуться в игру потерял.
Может ты и прав. Но тут вспоминаем про то, что синапс ядовитого выводка теперь покупается, а значит мы немного бы проседали на дорогих пожирателях, а потом ещё были бы слабы без синапса, на который не хватило бы денег.
Сообщение отредактировал Miles_Prower - Понедельник, 2011-10-17, 11:54:30
Черт патч свел всю мою тактику на нет, раньше с альфаревнем строил 2 пака тгаунтов + КолЯд и пожирателей с пушками, на Т1 держался неплохо, далее на Т2 Веном Бруды + аура урона Ревню, и по ситуации спорами еще пожирателей. На Т3 даж не выходил с этой толпушкой валил всех, терь шоб такое собрать будет сложно на Т1, + за синапс брудов платить надо =(
Хм, вчера, погамал "новыми" тиранидами, в принципе пришлось чуть изменить тактику, а в остольном все осталось как прежде. Вообщем моя тактика 3х3: Герой альфа-ревень, строим 2 сквада тгаунтов (ну и гены с узлом как обычно) и качаем им КолЯд ( он ведь, кроме абиллки дает усиление урона), строим ревнем тоннели для быстрого перемещения, обычно играем суппортом быстро помогаем обоим союзникам, по возможности не отходим от тоннелей, если враг наступает, вместо отступления уходим в тоннель и с него на базу, строим войнов, в зависимости от ситуации ставим или не ставим удушитель, до Т2 ходим этой кучкой, хормами берем ресы. На Т2 качаем ауру урона ревню, покупаем ядовитый выводок + дальний синапс, ставим войнам надпочечники ( еси не ставили удушитель), и чуть поднакопив вызываем десант из ревнев. ( так как на Т1 мы особо не тратились то ресов должно хватать) им же пожиратели, передвигаемся по тоннелям и строим новые. Так же делаем диверсии в свободное время ( можно незаметно отстроить тоннель возле вражеских генов, напрать туда сквад веном брудов и спокойно расстрелять гены, в случаи если заметили быстро скокнуть в тоннель, обычно играя так я и забыл про Т3 в итоге особо не тратясь набрал 800 вл и 200 эн, и тогда настроил и Т3, а там главную когтистую тварь ( хотя она и не пригодилась).
Но столкнулся с проблемой: ничего не могу сделать против турелек, особенно во вратах ангела в верхней точке, блин сзади не проберешся, и тоннельки мои быстро палят и заваливают =(
в 3на3 нет тактики, всё складывается до примитивных азов: у меня пехота, значит ты строй танки! Ну и само собой кто первый додумается силами двух игроков зажать одного соперника на начальной стадии.
Шипастые удушители у Воинов не подходят, а вот у карнифексов это просто ужас: сносят здания, пехоту и технику на раз два. Если не ясно, речь идёт о подавляющей пушке