поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Нон металик метал лайк - Форум Warhammer Архив форума Архив

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Нон металик метал лайк
DarkAngelДата: Среда, 2008-01-23, 10:16:47 | Сообщение # 1
DarkAngel
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Собственно об этой технике покраске пишем сдесь.
 
HanyuДата: Среда, 2008-01-23, 10:45:27 | Сообщение # 2
Hanyu
Группа: Удаленные





DarkAngel, Для этого нужно многа терпения и многа красок, тк стандартным набором не обойдешься ~desu.

PS: Для Некронов такая техника катит только на половину ИМХО, им немного металлика, но надо ~desu.
Если конечно ржавых и.т.д. не делаешь ~desu.

Сообщение отредактировал necrothon - Среда, 2008-01-23, 10:49:39
 
CoraxДата: Четверг, 2008-01-24, 4:04:13 | Сообщение # 3
Corax
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
как раз когда делаешь ржавых, металика надо меньше, ибо они коричневые и не блестят
вот например
 
HanyuДата: Четверг, 2008-01-24, 5:02:50 | Сообщение # 4
Hanyu
Группа: Удаленные





Corax, я об этом и говорил ~desu... =_=
 
broodlordДата: Четверг, 2008-01-24, 5:06:38 | Сообщение # 5
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Нон металик очень сложная техника. Этому надо учиться и учиться. У меня где то была статья, как это рисуется, но я что то не могу ее найти... :'(
 
DarkAngelДата: Четверг, 2008-01-24, 6:17:40 | Сообщение # 6
DarkAngel
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
broodlord, найдешь выложи,очень важно!!!

Сообщение отредактировал DarkAngel - Пятница, 2008-01-25, 11:50:19
 
ArlienДата: Воскресенье, 2008-01-27, 9:16:59 | Сообщение # 7
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Нашел на все том же warhammer40k.ru
НэМэМээЛь, ИЛИ ЗАМОРСКАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ

Всюду слышатся прения, использовать ли NMML (non-metal metal-look), или же юзать старые добрые металлики. Я так думаю: этот самый НэМэМээЛь – большая претензия на то, что использующий его мега-крут. Если вы не слишком опытны, подобная техника пока не для вас.

Тут некоторые недалекие товарищи говорят, что подчас NM и т.д. не отличить от высветления серого. В неопытных руках – может быть. По правде говоря, чтобы понять, что такое NM, достаточно пойти на кухню, взять обычную столовую ложку и посмотреть на нее, словно какой-нибудь Нео из Матрицы. Что, не совсем серый? То-то же. Разумеется, такие тонкости нам в деталях передавать рановато, но вот металл стоит красить именно NM-ом, и вот почему.

Слишком большой контраст представляет собой искусно покрашенная миниатюра с грубо покрытым металликом клинком, например. Увы, все металлики какие-то странно… шероховатые на вид, а еще блестят, заразы. Вы задумали, что ваша миниатюра будет освещена с одной стороны, а меч предательски забликует там, где светит лампа. Так что для большей достоверности – только НэМ, который довольно легко изобразить, владея двумя вышеупомянутыми техниками и школьным курсом оптики… Да даже просто здравым смыслом.

Если передавать все тонкости отражения для вас пока рано, используйте NM матовый. Не придется ломать голову, где отражается земля, а где небо, и как ухитриться провести эту линию… В общем, дерзайте, а примером пусть для вас послужит любой объемный предмет из матового металла. В конце концов градиент из темно-серого в белый даст похожий эффект.

Для справки: большинство металлических поверхностей имеют конечную обработку, например металлические части огнестрельного оружия или заточенный клинок холодного.

Такие поверхности не являются хромированными, и следовательно, вышеуказанный способ безусловно подходит для их покраски.

Как быть с такими деталями миниатюры, как всякие золотые/серебряные бирюльки? Вот тут нам потребуется NMML в чистом виде. Принцип рисования отражающих поверхностей состоит в том, что на смотрящей на зрителя поверхности рисуется условный горизонт – небо/земля. Каждая из половин, разделенных горизонтом выкрашивается вертикальным градиентом с направлением вниз от темного оттенка к светлому. Зона горизонта являет собой резкий контраст между самым светлым тоном неба и самым темным земли. Во загнули!!! :-)

Далее, исходя из того же принципа расчета светотени на форме поверхности, нетрудно выяснить где стоит поставить контрастный блик, а где выкрасить контрастную тень. Стоит помнить, что отражающие поверхности состоят не только из бликов и теней. Такие поверхности ВСЕГДА отражают окружающие преметы, находящиеся в зоне отражения этой поверхностью.

 
CoraxДата: Воскресенье, 2008-01-27, 10:03:23 | Сообщение # 8
Corax
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну и нихрена из этого непонятно, по сути статья рассказывает о том, что такое нммл,
без картинок и ПОДРОБНОГО описания процесса, в покраске не разберешся
Нам то ( многим по крайней мере) необходимо знать КАК это делать...
 
HanyuДата: Воскресенье, 2008-01-27, 10:06:59 | Сообщение # 9
Hanyu
Группа: Удаленные





Да понятно все как делается же. Просто результат нужный получить сложно т.к. сложно составить нужное сочетание цветов же ~desu.
 
CoraxДата: Воскресенье, 2008-01-27, 10:22:46 | Сообщение # 10
Corax
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
так в том то и дело, что без схем, на словах не обьяснить...
 
HanyuДата: Воскресенье, 2008-01-27, 10:29:41 | Сообщение # 11
Hanyu
Группа: Удаленные





Corax, Что тут объяснять же ~desu? Метал большей плоскостью отражает темное, а острыми местами, углами, точками ближайшего расстояния от глаза - светлое ~desu. Блики там же ~desu.
Так не забываем отражения под острым улом же ~desu.
Потертости и имитация плоскости мазками определенного направления же ~desu.


Сообщение отредактировал necrothon - Воскресенье, 2008-01-27, 10:31:05
 
BlackdemonДата: Среда, 2008-01-30, 3:54:23 | Сообщение # 12
Blackdemon
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Награды: 1
Репутация: 679
Статус: Offline
Речь об этом?
 
broodlordДата: Среда, 2008-01-30, 3:59:42 | Сообщение # 13
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Quote (Blackdemon)
Речь об этом?

угум...
 
CoraxДата: Среда, 2008-01-30, 6:30:07 | Сообщение # 14
Corax
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Не, чтоб такое сделать надо не одну сотню покрасить
 
DarkAngelДата: Вторник, 2008-02-05, 11:31:22 | Сообщение # 15
DarkAngel
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
А я не одну уж покрасил наверное,особенно если всадника за двоих считать.....
 
p13Дата: Суббота, 2008-02-16, 8:24:06 | Сообщение # 16
p13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А я так и непонял, как красить нон-металик..... <_<
 
broodlordДата: Пятница, 2008-02-22, 9:59:32 | Сообщение # 17
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Нон металик, если очень упростить, это последовательное высветление серого. Это если очень упростить...
 
DarkAngelДата: Вторник, 2008-02-26, 11:45:11 | Сообщение # 18
DarkAngel
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
broodlord, это не просто упрошение,это тупо драйбраш))))
Вот несколько статей

и вот эта лучшая:

так вот
necrothon, у тя аватар нон металлик))))) smile
 
_FireSt0rm_Дата: Воскресенье, 2008-05-18, 8:17:59 | Сообщение # 19
_FireSt0rm_
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Неплохая статья про покраску и там про мелал немного есть,может пргодится
 
DarkAngelДата: Понедельник, 2008-05-19, 9:54:50 | Сообщение # 20
DarkAngel
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Такая блин сложная техника,я не **** её никак.
 
AdminZДата: Понедельник, 2018-01-01, 7:11:59 | Сообщение # 21
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошая была покраска
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика