Оставляем анкету: (пояснения см. внизу). Для правил см. Правила D&D.
[spoiler]
Имя:
Раса:
Пол:
Класс:
Хиты:
Защита:
Атака:
Характеристики:
-Сила:
-Ловкость:
-Выносливость:
-Интеллект:
-Мудрость:
-Обаяние:
Спассброски:
-Реакция
-Воля
-Стойкость
Навыки:
Умения:[/spoiler] Теперь разбор полетов:
Имя: Имя персонажа
Раса: Эльф Вантаро, Онори (городской эльф), Люди, Гномы, Карлики, Полурослики или более экзотическая раса
Класс: Класс персонажа:
Воин
Псионик
Маг
Колдун
Плут
Варвар
Следопыт
Монах
Паладин
Жрец
Психический воин
Повелитель Дикости
Бард
Друид
Пси-кинжальщик
Хиты: Hit-points (здоровье). Равно Модификатор Выносливости + HD (Hit-Dice, Кубик Жизни)
Защита: Защита это число, которое должна превзойти Атака, чтобы нанести удар. Защита вычисляется так 10 + Модификатор Ловкости + Модификатор брони + Различные бонусы - Модификатор размера (Так как чем больше мишень, тем легче по ней попасть)
Атака: Атака это число, которое прибавляется к броску атаки, чтобы нанести удар (не урон). Атака вычисляется так Модификатор Силы + Модификатор атаки (по классам) + Различные бонусы
Характеристики:
Сила: Сила отражает физическую силу персонажа. Определяет грузоподьемность персонажа
Ловкость: Отражает координацию движений и грацию. Увеличивает Защиту
Выносливость: Отражает выносливость. Дает бонус к хитам и Стойкости.
Интеллект: Отражает умение логически мыслить.
Мудрость: Отражает интуицию и мудрость. Дает бонус к Воле.
Обаяние: Отражает харизму и силу личности.
Спассброски:
Спассброски бросаются каждый раз когда персонажу угрожает угроза (простите за тавталогию), и есть шанс ее избежать. Например, отравление и болезнь.
Стойкость: Отражает сопротивление физическому вреду, например ядам и болезням. Равна модификатору Выносливости + Классовый бонус
Реакция: Отражает способность вовремя скоординироваться для уклонений. Равна модификатору Ловкости + Классовый бонус
Воля: Отражает ментальную защиту и волю героя. Равна модификатору Мудрости + Классовый бонус.
Навыки:
Оценка — Умение определить действительную стоимость вещи.
Баланс — Умение поддерживать равновесие на скользких или наклонных поверхностях.
Выживание - Умение, позволяющие не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т.д.
Обман — Умение ввести в заблуждение словами и мимикой.
Лазанье — Умение карабкаться по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам.
Концентрация — Умение полностью концентрироваться на том что делаешь, чтобы закончить до конца начатое действие.
Дипломатия - Умение убеждать собеседника.
Запугивание - Умение запугать собеседника угрозами.
Профессия - Группа умений, которая позволяет заработать себе на жизнь, работая в выбранной профессии (Писец, моряк, каменотес, повар и т.д.)
Ремесло - Группа умений, позволяющая создавать предметы (Скульптуры, ловушки, зелья, доспехи и т.д.)
Обезвреживание ловушек - Умение, позволяющее обезвреживать ловушки.
Взлом замков - Умение, позволяющее взламывать замки.
Знание - Умение, отражающее эрудированность персонажа (определение магических предметов, иногда используется в диалогах).
Акробатика - Умение, позволяющее не спровоцировать свободную атаку при перемещении рядом с противником.
Ловкость рук - Умение, позволяющее обворовывать персонажей.
Установка ловушек - Умение, позволяющее устанавливать ловушки.
Выступление -
Создание оружия - Умение, позволяющее создавать и модифицировать оружие.
Сочувствие животным -Умение,позволяющее подчинять животных.
Лечение - Умение, позволяющие оказывать первую помощь, долговременный уход, помощь при заболеваниях и отравлениях.
Создание ловушек - Умение,позволяющее устанавливать ловушки.
Умения:
Дзен стрельбы из лука - При стрельбе из лука вместо модификатора Ловкости используется модификатор Мурости (если выше).
Атака с ходу -
Бдительность (Alertness) - +2 к внимательности и слуху.
Бесшумное заклятие (Silent Spell) - Заклятие можно применять бесшумно.
Боевая магия (Combat Casting) - В случае, если маг применяет заклинание рядом с противником и делает это защитным образом он получает +4 к броску концентрации.
Бой двумя клинками (Two-Weapon Fighting) -
Большая стойкость (Great Fortitude) - +2 к спасброскам стойкости.
Быстрая стрельба (Rapid Shot) -
Быстрое заклинание (Quicken Spell) - Способность применить одно заклинание в раунд как свободное действие.
Владение простым оружием (Weapon Proficiency Simple) - Способность применять любое простое оружие: дубину, кинжал, булаву, копье, кистень, посох, арбалеты, пращу, дротики.
Владение профессиональным оружием (Weapon Proficiency Martial) - Способность применять любое профессиональное оружие: большинство мечей и топоров, алебарды, цепы, рапиры, луки, молоты, сабли.
Владение экзотическим оружием (Weapon Proficiency Exotic) - Этого навыка изначально нет ни у одного класса. Он позволяет пользоваться такими странными предметами, как двусторонние топоры и мечи, косы, катаны, сюрикэны, кама и кукрис.
Выстрел в упор (Point Blank Shot) -
Дополнительное изгнание (Extra Turning) - Позволяет применять изгнание нежити на четыре раза в день чаще.
Железная воля (Iron Will) - +2 к спасброскам воли.
Заклинание без жестов (Still Spell) - Позволяет колдовать без жестикуляции.
Крепость тела (Toughness) - +1 хит-пойнт за уровень персонажа.
Критический удар (Improved Critical Strike) -
Легкие доспехи (Armor Proficiency Light) - Возможность надевать лёгкие доспехи.
Любимое заклинание (Spell Focus) - +2 к классу трудности спасбросков от ваших заклинаний определённой школы.
Любимое оружие (Weapon Focus) - +1 к атаке этим оружием.
Любимое умение (Skill Focus) - +3 к броскам определённого умения.
Максимальное заклинание (Maximize Spell) - Все варьирующиеся числовые эффекты заклинания модифицированного этим трюком максимизируются.
Молниеносные рефлексы (Lightning Reflexes) - +2 к спасброскам рефлексов.
Обезоруживание (Disarm) - Возможность выбить оружие из руки противника.
Оглушающий кулак (Stunning Fist) -
Отклонение стрел (Deflect Arrows) - Раз в раунд персонаж может делать спасбросок рефлексов (КТ 20), чтобы уклониться от стрелы.
Подвижность (Mobility) - Позволяет получать +4 бонус уклонения к Классу Брони против атак по возможности, если двигаешься мимо противника с оружием.
Проникающая магия (Spell Penetration) - +2 к броскам на преодоление устойчивости к магии.
Протяженное заклятие (Extend Spell) - Удваивает длительность заклинания.
Рассечение (Cleave) - Один из величайших боевых навыков: если его обладатель убивает противника в бою, то получает дополнительную атаку против другого врага в пределах досягаемости.
Сбивание с ног (Knockdown) -
Силовая атака (Power Attack) - Позволяет с размаху нанести удар с +5 к повреждениям, но -5 к попаданию.
Специализация в оружии (Weapon Specialization) - +2 к повреждениям от определённого оружия.
Средние доспехи (Armor Proficiency Medium) - Умение носить средние доспехи.
Точный удар (Called Shot) -
Тяжёлые доспехи (Armor Proficiency Heavy) - Умение носить тяжёлые доспехи.
Увёртливость (Dodge) - +1 к защите против атак выбранного противника.
Улучшенная силовая атака (Improved Power Attack) -
Улучшенное обезоруживание (Improved Disarm) -
Улучшенное парирование (Improved Parry) -
Улучшенное сбивание (Improved Knockdown) -
Улучшенный бой без оружия (Improved Unarmed Strike) -
Улучшенный бой двумя клинками (Improved Two-Weapon Fighting) -
Усиленное заклятие (Empower Spell) - Численные эффекты заклинания (повреждения) увеличиваются в полтора раза, уровень заклинания увеличивается на 2.
Фехтование (Weapon Finesse) - Разрешает в ближнем бою использовать для попадания вместо силы ловкость.
Щит (Shield) - Позволяет использовать щит.