поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Галлеанский инцидент - Страница 3 - Форум Warhammer Архив форума Архив

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Галлеанский инцидент
Галлеанский инцидент
TranscenderДата: Воскресенье, 2008-09-14, 5:52:10 | Сообщение # 1
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Предыстория:
Планета Галлеан - дикий мир в Ультима Сегментум. Условия и лимат приблидены к земным, с одним отличием - на планете всего два относительно небольших континента. В доимперские времена была предпринята попытка колонизации, по сути провалившаяся. Из-за нехватки природных ресурсов колонистам не удалось построить крепкое общество, и сейчас их далёкие потомки разбросаны по большему континенту, в виде разрозненых племён, существующих при первобытнообщинном строе. В М.38 планета была переоткрыта имперскими экспедициями, однако колонизироваться не стала из-за больших прогнозируемых затрат при низкой отдаче. В итоге для планеты ничего принципиально не изменилось, если не считать, что с М.39 на неё стали иногда залетать Кровавые Вороны чтобы набрать рекрутов.
История:
Инквизитором Ордо Еретикус Анатолием Сотником велось расследование по исчезновению магоса Кохоку, довольно влиятельного члена Адептс Механикус, предположтельно похищенного. По ходу расследования инквизитором было зафиксировано исчезновение ещё нескольких механикусов, занимавшимися исследованиями в области варп-технологий или активно искавших сохранившиеся СШК. Ниточки вели к инкизитору Кодрингеру, члену Ордо Маллеус, известному довольно радикальными взглядами. Однако самого инквизитора долгое время не удавалось найти, и только недавно Сотнику удалось узнать, что Кодрингер находится на Галлеане. Теперь Сотник вмсте со своей свитой прибфывает на орбиту Галлеана, чтобы найти на планете Кодрингера, выяснить его цели, и ничтожить его в случае, если он перешёл границу дозволенного.
Суть:
Игрокам, в роли членов свиты инквизитора Сотника предстоит спустится на планету, найти там убежище Кодрингера и выяснить, что там происходит.
Роли:
Игроки будт отыгрывать членов свиты инквизитора. Естественно, это будут неординарные люди, обладающие никальными способнсотями и талантами. Однако среди них не будет космодесантников или мутантов, во всяом случае таких, чья мутация заметна. Также, никаких ксеноартефактов, колдоства, демонических технологий и тому подобного. Только имперские вещи, хотя можно брать достаточно редкие. Всего предусмотрено максимум шесть человек. Из обязательных ролей - псайкер-технопат, (однако это не значит, что его способности ограничиваются технопатией) и адепт-лексограф, знающий, как обращаться с когитаторами. Остальные персонажи - на вашей совести. Что до этих двух - они вовсе не обязаны быть бззащитны в бою, но их боевые способнсти не должеы быть запредельно высоки. Взамиоотношения между членами свиты: Это на вашей совести, однако я задумывал, что технопат присоединился к свите совсем недавно, как раз перед отправлением на Галлеан. лексограф - немного раньше, но тоже относиткльно недавно. Остальные члены провели с этим инквизитором довольно долгое время и хорошо друг друга знают. Характер отношений - на ваше усмотрение, но они должны соответствовать данным условиям.
Анкеты отправляйте в персоналии, только пункт "транспорт" можете вычеркнуть. Правила и механизм игры находятся на стадии бета-версии и будут выложены несколько позднее.
Правила игры:
Каждый игрок отписывает действия только своего персонажа.
Игроки отписывают только действия персонажей, последствия действия отписываются ГМом.
Действия персонажей должны отписываться с указанием всех деталей, характерных для данного действия. При неуказании детали ГМ в праве определять её на своё усмотрение.
Все игроки обязаны подчинятся решениям ГМа.
Механизм:
Игрок в своём посту пишет действие, совершаемое персонажем. Пишете от первого лица, текст от лица игрока прикрывается спойлером. В одном посту может быть максимум три действия, при условии, что каждое из них не требует сложных манипуляций и может быть выполнено менее, чем за две с полоиной секунды. Для более длинных/сложных действий пишутся отдельные посты. Диалоги персонажей пишутся по одной реплике на пост.
В случае, когда действие будет требовать применения особых навыков, ГМом будет делаться тест на успешность действия. Сравниваться будет уровень умения с требуемым для успешного выполнения. Уровень того или иного умения бдет браться из профиля персонажа. Потому в интеесах игроков как можно более точнее описать все возможности и умения своих персонажей, а также ровень этих умений/возможностей. Для наглядности пользуйтесь десятибалльной шкалой от одного до десяти. После того, как вы совершите действие, ГМ проверит его успешность. Однако случай провала не будет окончательными бесповоротным. Будет ипользована система Очков Судьбы, позаимствованная с небольшими изменениями из Дарк Хереси. Если персонажу не удалось действие, но вы очень хотите, чтобы это было не так, вы можете потратить одно очко судьбы, и действ будет считаться усешным. Например, ели ри рыже через пропасть ваш персонаж чуть-чуть не долетит, то вы можете потратить чоко судьбы и будет считаться, что аш ерсонаж тки зацеился за край. Или если ваш персонаж провлил единственную попытку взломать замок, то, после траты одного очка судьбы, попытк взлома станет успешной. Также, вы можете использовть очки судьбы для выполнения в принципе невозможного действия или избежания неминемой гибли, однако подобные действия будут стоить два очка судьбы. К примеру, еслико лбу вашего персонажа приставят болтер и нажмут на курок, вы можете использовать очи судьбы и произойдёт осечка. Или ваш персонаж безуспешно пытется подобрать пароль для авторизации в когитаторе, не имея о правильном варианте ни малйшго понятия. Потратив два очка судьбы, ваш персонаж со злоти ударит по клавитуре и получившаяся омбинция подойдёт. олчисевто очов судьбы определяется для каждого персонажа ГМом(говорю сразу - их будет немного). С ним же согласовыется ихиспользование, и ГМ имеет право отказать. Ипользовать вы их можете только в случае неудачи.
Игрок может прописать действия чужого персонажа по предварительной договорённости с его владельцем, о чём владелец заблаговременно должен оповестить ГМа.
Игра будет идти только в присутствии на форуме ГМа.

Внимание, набор окончен! Список игроков с анкетами персонажей.

Aurik
1.Арктурус Риск
2.Бывшее прозвище среди ассасинов «Шелест»
3.Раса-Человек Фракция – Официо Ассасинорум - Храм Виндикар
4.99 стандартных лет
5.Темноволосый, волосы короткие, 183 см ростом, атлетического телосложения.
6.Характер замкнутый, говорит редко и исключительно по делу.
7.1. Как и любой ассасин великолепно натренирован, ловок, силен. Владеет практически любым вооружением людского типа и многими типами ксеносовского. Умеет управлять техникой вплоть до истребителя.
7.2-
8. Родился на одном из миров ульев, название, которого он даже не помнит. Родители от него отказались, и он стал обитателем одного из приютов, пока приют не закрыли, а он не оказался на улице, среди насильников, маньяков и убийц. Но мальчик дожил до того дня, когда странная фигура в черном плаще пришла за ним. Этот человек предлагал мальчику будущее гораздо лучшее, чем гнить среди нищих. Арктурус пошел с вербовщиком и попал на космический корабль, где были другие дети.
Их привезли, на какую-то базу и начали обучать искусству тайной войны. У мальчика были навыки точной стрельбы, а потому по прошествии нескольких лет он был отобран для прохождения подготовки в Храме Виндикар.
После этого последовали тяжелые тренировки, делавшие из бывшего сопляка, "живой стальной клинок". Так он стал ассасином Храма Виндикар.
Ему поручали множество заданий, его целями становились разные люди - от обычных вождей культов, до генерал-губернаторов целых систем.
Когда инквизитор Сотник запросил помощи у храма Виндикар, выбор пал на Риска. Успешно выполнив ряд заданий, инквизитор остался доволен работой и попросил храм оставить ему Риска, на что храм согласился, и ассасин остался, убивая для инквизитора, еретиков и отступников.
9.Как и любой ассасин Храма Виндикар вооружен снайперской винтовкой «Экзистус»
1.Снайперская винтовка «Экзистус»
2.Стальной кинжал
3.Пистолет «Экзистус»
10.Синскин, шлем с ПНВ
Характеристики:
WS - 6
BS - 10
S -6
T - 6+синскин
Ag - 8
I - 8
Wp - 8
Очки Судьбы - 2

Rom
1.Ранат
2.-
3. Человек, Имперская гвардия, Каскрин.
4. 44 года.
5.Волосы редкие седые, лицо грубое и непривлекательное, хотя он вся время ходит в маске. Глаза фиолетовые. Роста высокого (187 см).
6. Характер тяжёлый, поэтому с ним трудно найти общий язык. Весьма воинственный и чопорный. Но иногда когда задание выполнено , он чувствует что он хдалал то что надо, он позволяет себе расслабиться.
7.
7.1. Физические способности очень высоки для человеческих мерок, чего стоит его щея… которая может сравниться разве что с обхватом у деревьев. Хотя телосложение подходит по оценку «хорошо» , весьма высокая реакция, хороший газометр, хотя это сильно помогает в обращении с хелганном, но не с мечом или саблей. Так же когда он поступил на службу инквизитору ему был вживлён дозволенный набор генов (которая повысила скорость). Так же иметься аргументика пальцев.
7.2. « Притуплённый» как и все кадианцы.
8. Родился на Кадии, был рождён бойцом и им стал. Был 3 ребёнком в семье, отец как и все остальные служил, но жаль что как и многие погиб исполняя свой долг. Был уроженцем города, так же «служил» в молодёжной армии Кадии. Был зачислен в 347 полк. С первых дней своей службы зарекомендовал себя с хорошей стороны и был очень исполнительным солдатом. Но была и отрицательная сторона, солдат был хорошим и исполнительным, хотя не имел никаких лидерских качеств. Что поставило крест на большой карьере. Хотя это не помешало стать идеальным солдатом. Через годы службы он был переведён в штурмовые отряды, позже имея за собой опыт и способности стал элитой и гордостью сил ИГ – Каскрином. Но после этого он на долго не остался в рядах своего полка, на одной из планет где был полк был взят на службу в Ордо Малеус, позже был переведён в штат другого инквизитора ( Ордо Еретикус).
9.Хеллган- пистолет, сабля.
10. Броня сержанта каскрина, пистолет, сабля, 2 осколочные, 1 краг граната.
Характеристики:
WS- 5
BS- 8
S - 6
T- 6
Ag- 9
I-5
Wp- 6
Очки судьбы - 3

xeno
1. Маркус Неклон 3
2. "Мороз"
3. Человек - Адептус механикус
4. 80 лет из которых 56 провел в криогенной камере.
5. На 40% состоит из аугметики, лицо постоянно скрыто под маской, как и все остальное тело скрыто под плотным костюмом, который снимает лишь в специальной камере, предварительно очищенной от всех микроорганизмов. Такие меры предосторожности необходимы из-за того, что в прошлом из-за неудачного эксперимента сильно пострадал естественный иммунитет тела. Отлично разбирается в когитаторах и биологическом оружии.
6. Высокомерен, как все механикумы. Сильно боится повредить свой костюм.
7. Способности:
7.1. Умеренно развит. Если необходимо больше, использует аугметических-нанороботов.
7.2. Не обладает. Поэтому экранирует свой мозг специальным обручем.
8. Родился на Марсе. Один из экспериментов по клонированию, представляет собой смесь из генной материи механикумов генеторов и лексмехаников прошлых лет. Уже в 10 лет был известен среди генеторов, как один из лучших умов, так как дополнял свои способности генетора способностями лексмеханика. После неудачного эксперимента решил себя заморозить, оставив при этом рабочим мозг. Чтобы найти способ восстановить потерянное здоровье своей биологической части. Два года назад был призван инквизитором Сотником, взамен какой-то неизвестной услуги... которая заставила рисковать жизнью ученого.
9. Модернизированный главианский игломет. Стреляет отравленными вирусами иглами, личной разработки Маркуса. Так как не отделяется от своего хозяина его принято считать аугметическим приспособлением, когда не требуется, установлен на запастье, когда необходимо защищаться, выпрыгивает в ладонь.
10. Маска и костюм биологической защиты пятой степени защиты, мозговой имплантант лексмашина, по своим характеристикам равен когитатору, также Маркусу имплантирован передатчик мозговых импульсов, для без контактной работы с техникой. Среди приспособлений также есть: аугметический глаз, используется вместо прицела при стрельбе, из-за высокого коэффициента увеличения, также вместо микроскопа, третья аугметическая рука на спине для точных манипуляций. Заменены мышцы рук, и ног, для улучшения стабильности(чтобы не тряслись, так как в работе механикус нужна точность).
11. -
12. генетор-лексмеханик
13. Галлеанский инцидент
14. Ознакомлен
15. Согласен
Характеристики:
WS 1
BS 5
S 6
T 2
Ag 5
I 8
Wp 7
Очки Судьбы - 4

Giks
1.Церус Экторей
2. Раса: Человек-мутант Фракция: Свита инквизиции ( а точнее он наемник )
3. Возраст: 30 лет
4. Внешность: Церус выглядит моложе своих лет, видимо из-за регенерации. Волос у него на голове нет. Глазные белки темно-серые с черными зрачками. Широкий, но сглаженный подбородок. Черные кровеносные сосуды просвечиваються через бледноватую кожу.
5. Характер: Безусловно жизнь в мире-улье внесла немалый вклад в формирование характера Церуса. Он в какой-то мере стоик ( стоицист ). Большую часть своей жизни он боролся за выживание и не заморачивался такими вещами, как религия, поэтому Церус не верит ни в божественную святость Императора, ни во всемогущество Хаоса, он верит лишь в фортуну. Церус также не верит в святость и невинность, по его мнению безгрешных людей не бывает и нет, по крайней мере он таковых не разу не встречал ( немудрено то в мире-улье ), да и не поверил бы если б встретил. Для Церуса характерна подозрительность, которая сформировала опять таки атмосфера его родного мира-улья, где никому не стоило доверять до конца, если б можно было доверять вообще. И наконец последняя особая черта, необычная для условий в которых Церус вырос, это его юмор и оптимизм. Под юмором подразумевается его черная сторона, которая в его натуре все таки преобладает. Это качество и взгляд оптимиста, как считает Церус, вместе помогали ему выжить в мрачной подавляющей атмосфере родного мира-улья, и не сойти с ума.
6. Биография: Рожден на мире-улье Ярула, звездной системы Теракс, сегментум Ультима. Родился и жил до 19 лет на его нижних уровнях предположительно в клане, занимавшем столетия назад высокое положение среди высших кланов Ярула о чем свидетельствует легкий ( почти не заметный большинству невнимательных ) акцент Экторея, характерный для высшего класса этого мира-улья. Затем перебрался наверх, за пределы нижних уровней ( этот поход занял у Экторея два месяца ). Со средних уровней Улья Церус начал свою карьеру наемника. Церус тогда был свободным наемником, т.е не работал на кого-то одного и выполнял практически любое подвернувшееся дело. Так прошло 5 лет, после чего Экторей поступил на постоянную службу к клану Наденер, где довольно быстро взлетел по служебной лестнице отработав в клане 4 года. Дальше, во время печально известных событий "Похода отверженных" и наступившей во время них смуты ( Поход отверженных- вторжение из нижних уровней и подуровней Ярула на более высокие благополучные, множества бандитов, мутантов и прочей грязи под руководством неизвестных лидеров этого похода и последовавшей за ней войной последних с объединенными силами кланов а затем и кланов между собой. ) был "завербован" ( на деле у него не было другого выбора ) в свиту инквизиции где прослужил уже 2 года до сего дня
7. Способности: Регенерация ( отсюда вкупе с кровью невосприимчивость как к наркотическим и алкогольным, так и лечащим и прочим веществам из-за чрезмерно высокого уровня иммунитета ) ; Токсичная едкая кровь ( отсюда вкупе с регенерацией и чрезвычано агрессивной имунной системе, невосприимчивсть к ядам и болезням, антидотам, наркотикам, стимуляторам и лекарствам а также полное отторжение любого внедренного имплантанта.) ; хорошее телосложение и высокая выносливость благодоря генным изменениям, а также тренировкам. Как уроженец улья, отлично ориентируется в замкнутых пространствах и лабиринтах туннелей. Так же хорошо видит в темноте, опять же благодаря своему происхождению из полутемных нижних уровней мира-улья, однако есть и минус, его глаза все еще не до конца привыкли к солнечному свету, поэтому весьма к нему чуствительны. Как всякий уроженец улья на открытой местности чуствует себя весьма неуютно, так же неуютно, как чуствовал бы себя обычный человек попавший в темные запутанные лабиринты нижних уровней улья.
В довершении все три чуства: слух, зрение и нюх у Церуса обостреннее чем у обычного человека. ( замечу что зрение обостренее только в темноте ) Особо отмечу нюх. С его помощью Церус может учуять даже псайкеров и, что особо ценно для инквизиции, он отлично чует хаос и чуствует энрегию варпа. ( правда скорее не нюхом, а инстинктивно )
8. Инвентарь: Боевой костюм представляет из-себя несколько облегченную ( Но не в сильный ущерб броне. Конструктор даже постаралися усилить её за счет тонкого слоя термостойкой брони ) и видоизмененную броню касркинов. Видоизмененную в том плане, что в ней были заглажены угловатости и броня сделана для более комфортного маневрирования. Естественно что на броне отсутствуют какие либо метки имперской гвардии. Помимо этого и оружия, в экипировку Церуса входят: небольшой неплечный рюкзак, специальные когти, покоящиеся в этом самом рюкзаке ( для скалолазания! ); сапоги с выдвигающимися на подошве ряда небольших "когтей" ( опять же сугубо для скалолазания ); открытый шлем с вокс-коммуникатором на затылке ( шлем хоть и открытый, но Церус часто закрывает лицо вплоть до середины носа особой, дышащей но при этом достаточно плотной материей. Его глаза скрывают выдвижные визоры шлема. ). Шлем на вид непохож на шлем гвардейца. Он менее громоздкий и чуть сплюснутый по бокам. Церус также оснащен поясом, со встроенным в него цепляющим тросом.
9. Оружие: Боевой кукри ( длина клинка 44 см, а рукояти 13 с половиной ) из высококачественных сплавов пакетной ковки ( пакетная ковка - как бы попроще объяснить, это в общем значит что сердцевина ножа сделана из одного металла, а все остальное из другого и как бы обтягивает сердцевину, оставляя лишь режущую кромку ) , адамантиумовым лезвием и c мономолекулярной заточкой. Рукоять выполнена из танисского дерева, без каких либо украшений и витиеватостей; Автозарядный дробовик ( естессно что он соответствует ИГ-шным технологическим стандартам ); Пистолет ( заранее скажу что мной придуманный, однако я постарался чтобы он не слишком противоречил бэку ) чем то отдаленно напоминающий дезерт игл, с повышенной силой запуска патрона, за счет некоторых модификаций в том числе особым порошковым примесям в патроне. Длина ствола 22 см. Стреляет крупнокалиберными пулями с керамитовым сердечником с едкой кислотой внутри. ( Поскольку боезапас для данного оружия не дешевый, кол-во патронов на него у Церуса ограничено. Всего он носит с собой 40 пуль. ) Емкость магазина - 5 патронов. Отдача у него довольно хорошая, поэтому в пистолет включена система гашения отдачи. Отлично оружие против бронированных противников; Три фраг-гранаты.
10. Специализация: Наемник- охотник
WS - 6
BS - 6
S - 9
T - 10+реген
Ag - 7
I - 5
Wp - 6
Очки Судьбы - 2

FERG
1) Елизавета.
2) -.
3) Человек, Инквизиция, Ордо Еретикус, Адепта Сороритас.
4) 36 лет.
5) Зеленоглазая девушка довольно высокого роста. На лице виден глубокий шрам, идущий от левого уха к плечу.
6) Добра и отзывчива к тем, к тем, кому нужна помощь; требовательна к подчинённым; доброжелательна к напарникам; беспощадна к врагам; фанатично верна Императору.
7.1) Отличается повышенной ловкостью и скорость, остальное - на среднем для людей уровне. Прекрасно владеет силовым мечём и болтерным оружием.
7.2) Изгнание нечисти - изгнание или уничтожение демонических созданий.
8) Уроженка аграрного мира с развитой феодальной системой. Ранняя биография неизвестна. Принадлежала к Ордену, относящемуся к подвиду Order Famulous(специализация на переговорах, допросах, а также демонических текстах). Сотрудничает с инквизитором уже около восьми лет, по его слову пойдёт даже на верную смерть. Степень доверия инквизитора к ней очень высока. Является его неофициальной правой рукой, заместителем. Никогда не конфликтовала с напарниками.
9) Силовой меч, флейм-пистолет, осколочные гранаты.
10) Силовой доспех с высеченными на нём молитвами, длинный бордовый плащ.
Хараткеристики:
WS - 7
BS - 6
S - 6
T - 5
Ag - 7
I - 9
Wp - 8
Очки Судьбы - 3

Интел
1. Иероним фон Ольденбург.
2. –
3. Человек. Свита инквизитора
4. 34 года.
5.
6. Оптимистичен, но в тоже время честен до жёсткости, что часто вырождается в саркастическическом отношение ко всему. Развито чувство локтя и в тоже время он довольно эгоцентричен.
7. 1.Хорошая физическая форма, часть пальцев аугметическая. Прекрасная реакция. Равноценно хорошо владеет оружием ближнего и дальнего боя. В числовых характеристиках:
2. Притуплённый
8. Родился на Кадии. В возрасте 3 лет попал в Схолу Прогенум. Все попытки узнать о своём происхождении наталкивались на стену молчания. Точнее, почти все, но об этом позже. Должен был попасть в ряды Арбитров, но сбежал незадолго до выпуска. Смог добраться до космопорта и проникнуть на корабль с планеты. Так он попал на Некромунду. Там он сошёлся с местными бандами и долгое время участвовал в их войнах. Был, в своё время телохранителем гильдиера. После собрал свою банду, но потерпел поражение в борьбе и был вынужден бежать с улья. Попал на Кадию и попытался узнать о своих родителях, но там с ним произошла странная история. На него напала группа неизвестных и он проиграл в бою. Очнулся он уже на корабле следующем с планеты, но в его багаже оказались несколько лишних десятков тысяч денег и офицерский искусно сделанный силовой меч. В ходе своих странствий попал на планету, где зрел культ Хаоса. Там он столкнулся с инквизитором Сотником. Он оказался одним из немногих выживших (на пару с инквизитором) в городе обуянном культистами. Этим он привлёк внимание инквизитора и попал в его свиту, где мотается уже 5 год.
9. Искусно сделанная силовая сабля. Адский пистолет, ручной огнемёт(пистолет). 4 фраг-гранаты, 1 мельта.
10. Панцирная броня штурмовиков с респиратором. Ауспекс, мультиключ, вокс.
Характеристики:
WS - 7
BS - 7
S - 6
T - 7
Ag - 8
I - 6
Wp -7.
Очки Судьбы - 3

 
AurikДата: Воскресенье, 2008-11-16, 11:34:32 | Сообщение # 101
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Вот кстати показатели моего персонажа
WS - 6
BS - 10
S -6
T - 6+синскин
Ag - 8
I - 8
Wp - 8
 
GiksДата: Вторник, 2008-11-18, 10:33:02 | Сообщение # 102
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
WS - 6
BS - 6
S - 9
T - 10+реген
Ag - 7
I - 5
Wp - 6
p- 6


Сообщение отредактировал Giks - Вторник, 2008-11-18, 10:41:45
 
xenoДата: Вторник, 2008-11-18, 10:53:30 | Сообщение # 103
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Немного времени не хватает, завтра перса обновленного кину.
 
GiksДата: Среда, 2008-11-19, 10:39:37 | Сообщение # 104
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Команда: Катачанец, штурмовик ( С Армагеддона? ), ассасин виндикар, ксаркин, и мой полумутант-наемник ( бывший ), уроженец улья. Несчитая двух готовых и перса Ксено. Все правильно?
 
AurikДата: Среда, 2008-11-19, 10:42:04 | Сообщение # 105
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
поидее штурмовик заменен на дознавателя...
 
TranscenderДата: Среда, 2008-11-19, 10:44:52 | Сообщение # 106
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Giks, команда - Касркин(Ром), Мутант(Ты), Техножрец(Ксено), Ассасин(Аурик), Охотник за головами(Интел) и Сестра Битвы(Ферг)
 
AurikДата: Среда, 2008-11-19, 10:54:07 | Сообщение # 107
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
нам поидее нехватает лексографа и псайкера??
 
TranscenderДата: Среда, 2008-11-19, 10:54:48 | Сообщение # 108
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Aurik, их своместит ксено.
 
AurikДата: Среда, 2008-11-19, 11:14:06 | Сообщение # 109
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Вроде еще даркнес был?? А если его нет, значит это и есть вся команда??
 
TranscenderДата: Четверг, 2008-11-20, 0:58:14 | Сообщение # 110
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Aurik, да, вся.
 
FERGДата: Четверг, 2008-11-20, 1:02:06 | Сообщение # 111
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Transcender, за вычетом биографии мой перс принят?
 
TranscenderДата: Четверг, 2008-11-20, 1:07:25 | Сообщение # 112
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
FERG, за вычетом биографии. Отпиши ей характеристики, подправь био и всё будет в порядке.
 
DarkNeSДата: Четверг, 2008-11-20, 8:02:41 | Сообщение # 113
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Transcender, сколько ещё людей осталось?
 
xenoДата: Четверг, 2008-11-20, 1:01:37 | Сообщение # 114
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Перевыложил. Смотрите.

Характеристики:

WS 1
BS 5
S 6
T 2
Ag 5
I 8
Wp 7

DP 4

Добавлено (2008-11-20, 1:01:37)
---------------------------------------------
Интересно, людям реально трудно страницы листать...

Касркин(Ром), Мутант(Гикс), Техножрец(Я), Ассасин(Аурик), Охотник за головами(Интел) и Сестра Битвы(Ферг).

6 чулавек.

Сообщение отредактировал xeno - Четверг, 2008-11-20, 4:50:40
 
GiksДата: Четверг, 2008-11-20, 4:42:57 | Сообщение # 115
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (xeno)
Мутант(Ител)

xeno, наверно попутал. Мутант это мой перс

 
xenoДата: Четверг, 2008-11-20, 4:52:32 | Сообщение # 116
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Исправил-с.
 
GiksДата: Четверг, 2008-11-20, 5:07:14 | Сообщение # 117
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Transcender, когда начинаем?
 
TranscenderДата: Пятница, 2008-11-21, 0:02:10 | Сообщение # 118
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Итак, набор завершён. ФЕРГ, с тебя характеристики твоего перса. Игру предлагаю начать в субботу около 12 по Москве. До тех пор стоит обсудить организационные моменты. Прежде всего, перечитайте ещё раз правила и убедитесь, что вы действительно согласны. Второе - биографии и взаимоотношения. Как минимум один из игроков не имеет чёткого представления о том, как будут отыгрываться взаимоотношения в такой команде(лично им и вообще). В связи с этим выдвигаю три варианта:
1) Игроки собираются где-нибудь в укромном чате и обсуждают это между собой - сами или с моей помощью.
2) Я сам на своё усмотрение расширяю ваши биографии и прописываю взаимоотношения.
3) Забить на этот аспект и играть как получится.
Если есть ещё вопросы - задавайте, пока не начали.
 
AurikДата: Пятница, 2008-11-21, 0:10:46 | Сообщение # 119
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
можно перенести на чуть более позднее время начало игры??
так как суббота все таки день учебный и я думаю не я 1 буду учиться в это время...

насчет взаимоотношений, я за то чтобы в процессе игры их строить и развивать, а не прописывать в биографии...

 
TranscenderДата: Пятница, 2008-11-21, 0:18:04 | Сообщение # 120
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Ну, вообще-то эти люди друг друга не впервые видят, работают друг с другом какое-то время, и отношения у них уже устаканились. Я об этом.

Добавлено (2008-11-21, 0:18:04)
---------------------------------------------
А насчёт времени - уже двоим неудобно. Хорошо, тогда во сколько?

 
ИнтелДата: Пятница, 2008-11-21, 0:22:52 | Сообщение # 121
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Aurik)
так как суббота все таки день учебный и я думаю не я 1 буду учиться в это время...

Присоединясь. Часов 17-19 оптимальный вариант.

Quote (Transcender)
1) Игроки собираются где-нибудь в укромном чате и обсуждают это между собой - сами или с моей помощью.

Высказываюсь за этот вариант
 
GiksДата: Пятница, 2008-11-21, 0:50:04 | Сообщение # 122
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Согласен с Архоном. Игрокам нужно обсудить отношения между персами, чтобы в начале игры не возникло разлада и непоняток. По игре каждый перс крутиться с Сотником не менее 2 лет, а за тот момент много чего произойти могло и определенные отношения должны были выстроиться.

Добавлено (2008-11-21, 0:50:04)
---------------------------------------------
ЗЫ Мне удобнее в 6-7 часов вечера

 
DarkNeSДата: Пятница, 2008-11-21, 7:42:07 | Сообщение # 123
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Transcender, вротмнеогнемёт , а где же мой Катачанец?! Я его ещё давным давно для этой темы зарегал , когда был только ещё Каскрин Рома!
 
AurikДата: Пятница, 2008-11-21, 9:42:07 | Сообщение # 124
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (DarkNeS)
Transcender, вротмнеогнемёт , а где же мой Катачанец?! Я его ещё давным давно для этой темы зарегал , когда был только ещё Каскрин Рома!

Если Архон не против, то можно было бы включить катачанца, как раз семеро будет на счастье=))
 
TranscenderДата: Пятница, 2008-11-21, 9:53:28 | Сообщение # 125
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Против. Ине бы с вами шестью управиться как-нибудь.
 
xenoДата: Пятница, 2008-11-21, 11:35:21 | Сообщение # 126
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
12.00 по Москве, это у меня 15.00, значит пары у меня в это время уже кончаться. И я буду свободен. Вполне подходит. Да, впрочем и остальное время тоже подходит.

Добавлено (2008-11-21, 11:24:57)
---------------------------------------------
А можно у моего перса увеличить I и WP. Интеллект, ибо он все-таки умнее ассасина и мозговой имплантант. Насчёт силы воли, считаю, что можно увеличить из-за того, что он все-таки второй по возрасту после ассасина. А это опыт и жестокой хладнокровие. Немногие просидят в заморозке столько лет. И ведь Маркус работал с ядами и прочими суровыми вещами, что не могло не сказаться на его силе воли.

Добавлено (2008-11-21, 11:26:40)
---------------------------------------------
Если у людей есть скайп, давайте в 19.00 по Москве соберемся в этом чате.

Добавлено (2008-11-21, 11:35:21)
---------------------------------------------
Чат

 
DarkNeSДата: Пятница, 2008-11-21, 1:53:20 | Сообщение # 127
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Ну нихера себе. Зарегал перса давным давно , а про меня чёрт побери забыли , хотя я выкладывал своего перса сюда снова , когда ролёвка разморозилась , и Трансцендер знал о нём. Ну блин великолепно...

Сообщение отредактировал DarkNeS - Пятница, 2008-11-21, 1:53:43
 
xenoДата: Пятница, 2008-11-21, 6:59:35 | Сообщение # 128
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
ЛЮДИ! ВЫ ГДЕ? Чат опубликован выше! Или ни у кого нет скайпа?
 
_Archer_Дата: Пятница, 2008-11-21, 7:02:10 | Сообщение # 129
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Quote (xeno)
Или ни у кого нет скайпа?

догадайся
 
xenoДата: Пятница, 2008-11-21, 7:16:55 | Сообщение # 130
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Rom, Точно. Рок, то бишь Ром... у тебя ведь нет...

А как мы собираемся довольно динамичную словеску лишь через форум играть?

 
_Archer_Дата: Пятница, 2008-11-21, 7:19:14 | Сообщение # 131
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Quote (xeno)
форум играть?

угу, но словарный запас моего Каскрина не большой.
как говориться :" ругается на 3 языках и пьёт за 3"
 
xenoДата: Пятница, 2008-11-21, 7:22:15 | Сообщение # 132
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
А я думаю, почему это ты своему персу самый маленький I из всей команды дал...
 
_Archer_Дата: Пятница, 2008-11-21, 7:27:23 | Сообщение # 133
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
xeno, не фига у нас с Гиксом одинаково
 
xenoДата: Пятница, 2008-11-21, 7:29:14 | Сообщение # 134
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну, все равно немного занижен. Значит у вас двоих...
 
_Archer_Дата: Пятница, 2008-11-21, 7:35:48 | Сообщение # 135
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
xeno, занижен? 5- это человеческая норма.
 
xenoДата: Пятница, 2008-11-21, 7:58:20 | Сообщение # 136
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
4 норма для среднего человека! ИМХО в отряд к инкву ведь средних не берут.
 
_Archer_Дата: Пятница, 2008-11-21, 8:03:56 | Сообщение # 137
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
xeno, мля , зато у меня басилстик скил с ловкостью довольно не плохой
 
xenoДата: Пятница, 2008-11-21, 8:07:04 | Сообщение # 138
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
У ассасина поболее будет балистик. Ты реально выигрываешь по агилити. Но он у тебя не максимален.

А кстати, как примерно будет все происходить?

 
_Archer_Дата: Пятница, 2008-11-21, 8:08:25 | Сообщение # 139
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Quote (xeno)
А кстати, как примерно будет все происходить?

в смысле?
 
xenoДата: Пятница, 2008-11-21, 8:12:33 | Сообщение # 140
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну, я в основном в словески играл. А как в экшене со скилами все проиходит?
 
TranscenderДата: Пятница, 2008-11-21, 8:45:28 | Сообщение # 141
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
xeno, вам эти характеристики ни к чему, это только мне нужно. Вам нужно только следить за своими ОЧками Судьбы. Что до чата - можно собраться у кого-нибудь вконтакте, или опять там не все есть?
 
xenoДата: Пятница, 2008-11-21, 8:46:52 | Сообщение # 142
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну, давай фконтакте...
 
_Archer_Дата: Пятница, 2008-11-21, 8:49:48 | Сообщение # 143
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Transcender, biggrin
 
xenoДата: Пятница, 2008-11-21, 8:56:17 | Сообщение # 144
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
А где страница архона?
 
AurikДата: Пятница, 2008-11-21, 9:30:40 | Сообщение # 145
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
народ а где страница у архона??
 
_Archer_Дата: Пятница, 2008-11-21, 9:31:23 | Сообщение # 146
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Интел, где страница!
 
TranscenderДата: Пятница, 2008-11-21, 9:32:19 | Сообщение # 147
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Не ко мне на страницу - идите на страницу Интела.
 
_Archer_Дата: Пятница, 2008-11-21, 9:33:20 | Сообщение # 148
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Люди я поражаюсь.. я же говорил.... меня нет ни к контакте не в аське не в агенте ни в каких либо подобных сайтах
 
TranscenderДата: Пятница, 2008-11-21, 9:33:56 | Сообщение # 149
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Rom, ну а нам, прсотым смертным, что делать? Вот и заведи.
 
_Archer_Дата: Пятница, 2008-11-21, 9:41:07 | Сообщение # 150
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
дайте хоть страницу на контакт

Добавлено (2008-11-21, 9:41:07)
---------------------------------------------
так я в этой ереси.. кого искать чьё имя

 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Галлеанский инцидент
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика