Почитал кодекс, нигде не нашел информации о костопевах (bonesingers). Хотелось бы послушать мнения знатоков. Вроде бы это самые сильные псайкеры, взаимодействующие с варпом. Т.ж. читал в википедии, что именно костопевы построили Крафтворлды.
Костопев использует энергию Варпа для создания психопластика и кости. Они преобразуют энергию в предмет, вот так хР А для этого они используют своеобразные инструменты, чем-то напоминающие арфы. Напевают предметы, грубо говоря
Уважаемые, это все понятно! Я бы хотел узнать, откуда появились, кто их создал, их историю, есть ли у них свой Аспект, ну и имена выдающихся костопевов, разумеется!
Quote (ЭМИЛЬ)
Я думал что так называется строитель у Эльдаров в пиратской версии игры.
Неужели никто не знает? Придется ждать Алекса Физера...
скажу одно - это "гражданская" профессия. Является одним из Путей Эльдаров наряду с воинским, путем провидца и тд Хм об известных костопевах ничего не слышал.
Технология эльдар твердо придерживается натуральных биологических форм и структур. Это вполне объяснимо, так как для эльдарского разума нет никаких различий между природой и технологией, ведь они - единый процесс, при помощи которого эльдар наделяют живые предметы функцией и функциональные предметы - жизнью. Материал, используемый эльдар для постройки, - сложный и разнообразный психопластик, который под психическим воздействием может без труда быть преобразован в законченную форму. В некотором роде он больше похож на живую материю, чем на инертную субстанцию, разрастаясь и реагируя на окружающую среду подобно растениям. Завершенное устройство представляет собой полуорганическую машину или компонент с ручным управлением, хотя он часто управляется психически. Самой необычной разновидностью психопластика является призрачная кость: чрезвычайно эластичная субстанция, гораздо более прочная, нежели адамантий, и гораздо более гибкая. Если ее повредить, то она постепенно восстановится, причем этот процесс может быть ускорен психическими способностями Певца Кости.
По поводу Костопевов могу сказать, что они действительно самые могучие псайкеры эльдар. Во время создания Рукотворных Миров они переносили к ним целые города и вплавляли их в плоть Мира.
Edinalesh, Хм.. скачав кодекс, прочитав его могу сказать - про них инфы почти нуль. Скорее всего из за того что это не Аспект Воина. А в Вахе много уделяется военной структуре. или как называться.
Edinalesh, GW никогда и не занималась действительно детальной информацией (про Аспекты написано даже меньше - только соображалка фанов и ТТХ настолки дают возможность о чем-либо судить), а к фактам, вырождаемым БЛ я бы не стал прислушиваться.
Every Eldar chooses for himself one of many disciplines or paths to keep him from straying into the excesses of pleasure which heralded the time of Slaanesh and nearly destroyed the race over ten thousand years ago. Each path may take years or decades to master but once an Eldar has mastered a path he may elect to choose another to learn. The path of the Seer guides the psychic abilities of an Eldar and brings out their talents so that they can use their mighty powers to protect the Eldar in times of great need. There are innumerable paths, some of which are so rarely taken that few can remember exactly what the paths tenets are.
The Path of the Bonesinger is a singular and unique path, due to their role as the psyche-technicians of the Eldar. They craft wraithbone and other psyche-plastic materials to fashion the material artifacts found onboard the Eldar Craftworlds. Bonesingers work the wraithbone using their psychic powers and a psychic tool called an Isitha Kasra. This psychic tool is played in a similar fashion to a musical instrument but no sound accompanies it's playing. Instead it conditions the Bonesinger's concentration enabling him to repair wraithbone and other psycho-plastic materials much more easily than he would otherwise. The Isitha Kasra also boosts the psychic powers of the Bonesinger through the storage and provision of additional psychic energy for occasions when the Bonesinger needs that extra boost to his powers, this works in much the same way as a force rod.
Bone Seers are Eldar who have become so immersed in the Bonesinger path for so long that they are unable to leave its confines, just as the Exarch's of the Aspect Warrior Path. Bone Seers are the mentors of the Bonesinger path and are craftsmen expert in the manipulation of wraithbone and psycho-plastics. Many Bone Seers have the ability to construct Isitha Kasra, the psychic tools used by both Bonesingers and Bone Seers to make exceptional psychic repair work on damaged vehicles. Every Eldar is trained to fight in battle and Bonesingers are no exception. On the battlefield Bonesingers generally accompany Dreadnoughts, War Walkers and other vehicles where their abilities can be put to the best use by repairing battle damaged vehicles. As damage is inflicted upon the vehicles the Bonesingers can psychically knit the wraithbone core and psyche-plastic coverings back together, reconnect the mind links to the Eldar spirit within a Dreadnought and a myriad of other complicated psychic repairs which need to be made in the maelstrom of battle.
Eldar Bonesingers are an addition to the Eldar army list and are paid for from the Characters allowance of the Eldar army.
Каждый Эльдар выбирает себе одну из многих дисциплин, или путей, чтобы остановить падение в удовольствия, которое объявило время Слаанеш и почти уничтожило расу более чем десять тысяч лет назад. Каждый путь может занять годы или десятилетия обучающегося, но как только Эльдар изучит этот путь, он может выбирать новый. Путь Фарсира развивает психические способности Эльдар и направляет их таланты так, чтобы они могли использовать свои огромные силы ради защиты Эльдар во времена большой опасности. Есть множество путей, некоторые из которых так редко выбираются, что немногие могут знать, каковы их основные положения. Путь Костопева - исключительный и уникальный путь, из-за использования души Эльдар. Они обрабатывают призрачную кость, и другие психопластические материалы, чтобы вылепить уникальные предметы, находящиеся на Мирах-Кораблях Эльдар. Костопев работает с призрачной костью, используя свои психические способности и психоинструмент, назваемый Isitha Kasra. Игра на этом психоинструменте подобна игре на других музыкальных инструментах, но эта игра не производит звучания. Вместо этого инструмент усиливает концентрацию Костопева, позволяя ему восстановить призрачную кость или другие психопластиковые материалы гораздо более быстрее и легче чем обычно. Isitha Kasra также повышает психоспособности Костопева через хранение и усиление дополнительной психоэнергии на случаи, когда Костопев нуждается в дополнительных психосилах, это работает почти также как Force Rod .
Добавлено (2009-01-14, 9:48:17) --------------------------------------------- Вторая часть:
Провидцы Кости - Эльдар, которые погрузились в путь Костопева так глубоко, что они неспособны покинуть его, также, как Эксархи Пути Воина Аспекта. Провидцы Кости - наставники пути Костопева, и эксперты в работе с призрачной костью и психопластиком. Много Провидцев Кости могут построить Isitha Kasra, психоинструменты, используемые и Костопевами и Провидцами Кости, чтобы проводить особенные психоремонтные работы с поврежденным транспортом. Каждый Эльдар обучен мастерству ведения боя, и Костопевы - не исключение. На поле битвы Костопевы сопровождают Dreadnoughts (??? - прим. Edinalesh), War Walkers и другие транспортные средства, где их способностям могут найти лучшее применение, восстанавливая в сражении поврежденный транспорт. Т.к. вся техника Эльдар состоит из психокоси, Костопевы могут психически вязать психокость и психопластик вместе, повторно соединять связи с духом Эльдар внутри Dreadnought и несметное число других сложных психоремонтных работ, которые необходимы в пылу сражения. Костопев Эльдар - дополнение к военному листу Эльдар, и имеют стоимость в зависимости от персонажей армии Эльдар.
Добавлено (2009-01-14, 9:52:09) --------------------------------------------- ЗЫ прошу извинить меня за недостатки перевода - давно не практиковался в английском.
Сообщение отредактировал Edinalesh - Понедельник, 2009-01-19, 8:32:40
Jubal, блин...надо бы во все темы заходить,да что нибудь и увидишь) Искусственный мир Иль-Каиф дрейфует на Западе Галактики , около Звёзд Ореола. Он один из последних мировых , на которых отбыли Эльдары перед Падением; его жители видели на собственном опыте соблазны и искушения Хаоса. Из своего логова они наносят агрессивные атаки через Сегменту Пацификус , ведя охоту на силы Хаоса. Часто они возвращались с победой , с поля боя. Когда , Крестовый поход Махариуса подступил к девственным мирам Эльдаров , они поклялись защитить их , после чего более двух лет сражались против них , поставив в безвыходное положение две армии , прежде, чем они проиграли объединенным силам Лорда Махариуса и 745-ому Крестовому Походу.
Танец Кхайна и Ваула Когда ситуация сложилась не в лучшую сторону , был собран совет. Фарсиры говорили о предстоящих битвах , решая , какую тактику им выбрать и решили использовать войну с молниеносными ударами. Храмам Аспекта при Автархе Туиреане , требовалась провести агрессивную и молниеносную кампанию. Сначала Туиреан вёл блестящую войну, нанося большой урон армиям Сежаниуса и Лисандера. К этому времени Крестовый Поход захватил лишь горстку миров. Бросая предосторожность в сторону , Туиреан собрав почти всех воинов Аспекта , решил убить лидеров обеих армий , но попал в ловушку Имперцев. Туиреан погиб и жребий лидерства был дан Высшему Певцу Кости Кейладону , чтобы он смог спасти всё что мог. Он провёл "задерживающаю" кампанию , которая спасла десятки тысяч Эльдаров в этой области , которые позже отступили к Ил-Кайфу. Для искусственного мира , путь которого была война , была нанесена сильная рана , которая зажила лишь через несколько сотен лет.
Сообщение отредактировал Dark_Aspid - Вторник, 2009-01-20, 2:01:37
Jubal, это обычный костопев. У меня есть такая моделька и на ней английским по металлу выплавлено "Bonesinger".
Quote (Jubal)
Эльдарские доспехи обычно более "лаконичны", по своему внешенму виду.
А вот это полный бред. Эльдарские доспехи псайкеров, как то Колдунов, Костопевов, Смотрящих-в-Даль, Провидцев Теней, Пастырей Душ обычно украшены очень и очень броско, чтобы подчеркнуть важность и сложность их Пути.
Сообщение отредактировал Alex_Feather - Среда, 2009-03-04, 3:12:19
А вот это полный бред. Эльдарские доспехи псайкеров, как то Колдунов, Костопевов, Смотрящих-в-Даль, Провидцев Теней, Пастырей Душ обычно украшены очень и очень броско, чтобы подчеркнуть важность и сложность их Пути.
Сначала уточни, потом говори про "бред". Я имел ввиду ВСЕ виды доспехов, а не только Провидцев и иже с ними.
Jubal, Эльдарские доспехи Экзархов и Автархов имеют склонность к большому количеству самоцветов и значков, в общем говоря, действительно простые доспехи только у Гвардейцев. Не стоит спорить с тем, кто эти доспехи красит, а значит изучил на них каждый миллиметр.
Jubal, Эльдарские доспехи Экзархов и Автархов имеют склонность к большому количеству самоцветов и значков, в общем говоря, действительно простые доспехи только у Гвардейцев. Не стоит спорить с тем, кто эти доспехи красит, а значит изучил на них каждый миллиметр.
С этим я согласен, но Это все тот же командный состав "армии", что и Провидцы, Смотрящие и т.д. Доспехи Аспектных Воинов и гвардейцев подобной роскошью не отличались никогда.