Густой туман накрывал долину, как всегда в это время суток. Солнце уже скрылось за горизонтом и ночная тьма вот-вот грозила поглотить ферму целиком. Где-то взвыла голодная собака, а у самого горизонта зажглось блеклым светом желтое пятно луны. Сияние светила с трудом пробивалось через набегающие облака, раскаты грома вдали предвещали грозу. Поздняя осень уже принесла холода в эти земли, но снег еще не выпал, оставляя деревья стоять голыми скелетами во тьме. На дороге, ведущей к ферме, сумерки укрывали две спешно двигающиеся фигуры. Одна из них, укутанная в длинный плащ гордо шагала впереди. Вторая - куда менее статная, семенила следом. Первым человеком был Джек Гренфилд - не старый, но уже достаточно опытный мужчина, он шел вперед не обращая внимания ни на туман, ни на сгущающуюся тьму. Вторым был Иллисав Келтек - молодой юноша, присоединившийся к Джеку на пути в город Тареш, где должен был войти в число подмастерий одного из лучших ткачей всего Ирондлиана. Джек был уже седеющим статным человеком, носящим на себе отметины прошедших войн и репрессий. Глаза черного цвета слегка щурились, возможно, выискивая опасность, коими были наводнены ночные дороги, а возможно, просто защищаясь от падающих на лицо капель. Сав был молодым, худощавым юношей, привыкшим к кропотливому, но несложному труду. Его большие карие глаза с интересом и некой пугливой настороженностью вглядывались в сгустившуюся тьму из под ухоженных бровей и слегка длинной, по последней моде, челки. Путники приближались к ферме с явным намерением попроситься на ночлег.
Сообщение отредактировал Alex_Feather - Среда, 2009-03-18, 2:02:31
Мы шли только второй день, а я уже начал испытывать серьезную усталость. Эх, возраст уже подпирает, а то раньше в походах бывало по неделями шли… Ладно не буду об этом. Я посмотрел на парня. Молодой еще. Как же тебя занесло на нелегкую. Говорил, что хочет стать подмастерьем в Тареше. Но кто знает, что на самом деле тебя ждет? Тебе бы щас в гвардию, или семье помогать, пока молодой еще. У него еще все впереди, а у меня? А для меня все кончено…почти. Я еще раз посмотрел на парня. Надо его приободрить. - Ну что молодой Келтек устали? Ничего скоро будет привал, на ночь. Впереди виднеется ферма, там и заночуем.
[off]Все написанное внизу является точкой зрения моего персонажа и не обязательно совпадает с моей[/off] Я, Илисав Келтек, шел вместе с Гренфилдом, точнее Джеком Гренфилдом по этой долине. Хотя ночной воздух становился холодным, но меня кое-что согревало. Согревала надежда. Конечно, по наставлению отца, Мавки Келтека, я конечно же буду учиться у Ирондлиана ткацкому ремеслу. Но с собой я нес некоторые книги. Не толстые, не богато украшенные и написанные неуверенной рукой корявым подчерком, но все равно - Книги! Вся эта увлеченность науками началась тогда, когда один маг, приехавший в наш город поведать кого-то из своих давних знакомых... Хотя что там говорить - Я ему сразу понравился. Все то время, пока он был там, он учил меня всяким наукам. Ах да - Звали его Телмор, и он постоянно говорил, что видит таланты к знаниям издалека - И я подобный талант. Конечно, это тешило мое самолюбие, но я поверил ему - Уезжая, Телмор оставил мне книгу о кровавых эльфах, написанная частично на их языке, частично на нашем. "Umeri d'Alkira" она называлась (Umeri по ихнему означает "Книга", а Alkira - "Чары". А себя они d'Alkira зовут. Может они тем намекают, что связаны с магией)... От моих мыслей меня отвлек голос Джека: - Ну что молодой Келтек устали? Ничего скоро будет привал, на ночь. Впереди виднеется ферма, там и заночуем. Я улыбнулся: - Если честно сказать, то да, Джек Гренфилд. - Я глянул в сторону фермы - Хорошая идея, кстати. А ночь тем временем вступала в свои права все сильнее - Вот уже солнце скрылось за горизонтом, стало еще холоднее и меня накрыло странное чувство... страха? Это был сликшом странный страх. Будто он предвещал... Нет. Почему я верю глупым суевериям? - Подбодрил себе я - Это ничего не значит. Просто человеку всегда жутко в темноте. И вот, наконец, мы подошли к ферме
Ник посмотрел в окно и увидел двух путников. Один из них был худощавым, похоже ещё молодым. А путник рядом с ним был старым человеком. Они выглядели устало и двигались по направлению к ферме. Ну что же, надо бы дать возможность двум усталым путникам заночевать и перекусить. Подойдя к двери, он громко сказал, обращаясь к Стелле, своей единственной дочери. - Стелла, сейчас к нам зайдёт парочка путников. Если сможешь дойти до кухни, поужинай с нами. А если нет, я принесу тебе его. - Лучше принеси, папа, - девочка с трудом протянула ручки к отцу. Ник обнял её и ласково шепнул ей на ухо: - Когда ты выздоровешь, мы поедем в Бениганз и закажем наши любимые куриные крылья, а ты покатаешься на карусели и получишь леденцы. Стелла слабо улыбнулась. - Спасибо, пап... Ник открыл дверь и увидел на пороге двух путников. Улыбнувшись им, он произнёс. - Здраствуйте, проходите. У нас как раз скоро будет ужин.
Мы приближались к ферме. Это была типичная, для большинства фермеров, сеть небольших построек. Большой дом – жилье фермера, большой сарай – для основных посевов. Было еще несколько небольших строений, наподобие хлева, но их сейчас было плохо видно из-за тумана. - Молодой Келтек, если есть оружие приготовьте, на всякий случай, мало ли что. И еще у вас будет маловато опыта скитаний, так, что не обессудьте, буду говорить я. Если впустит в дом, лучше молчите, дабы не сказать нечего такого, что может хозяина обидеть, или не дай случай принять нас за татей. Мы приблизились к ферме, положив руку на эфес меча, я постучался. Как ни странно дверь тут же открылась, и на пороге возник хозяин фермы. - Здравствуйте, проходите. У нас как раз скоро будет ужин. - Спасибо добрый человек. Мы два усталых путника, дай на кров на ночь, а утром мы уйдем. Называйте меня Джеком, а это – я показал на парня - Илисав Келтек. Свою фамилию, я специально не назвал, ладно Илисав он молодой меня не знает. А вот хозяину дома, моя фамилия может об очень многом сказать.