what the fuck am i saying, хм, там надо с дохлого капитана взять образцы голоса и смонтировать код
Добавлено (2014-03-30, 9:00:04) --------------------------------------------- поиграл во властелина колец: война на севере.. пзц она длинная, тупо терпения не хватило и дропнул ибо уныние, удар-перекат
Добавлено (2014-03-30, 9:14:08) --------------------------------------------- Вообще Триумвират лулзовый. Столько намеков да и вообще представлены как нагибатели, а в итоге сами не знают чего хотят. Нихилиус творит херню. Сион вроде хочет убить, а вроде и нет - и вообще в духе Сарена, Коутрен из ДАО и прочей подобной братии.
Добавлено (2014-03-30, 9:16:23) --------------------------------------------- Очень похожи на украинское правительство.
Заняв место Криса Авеллона в качестве традиционной мишени для интервью, Джош Сойер продолжает, совершенно не стесняясь в выражениях, давать ответы на вопросы журналистов. Сайт Games.on.net решил поинтересоваться у Джоша, что, по его мнению, должно привлечь старых фанатов ролевых игр в Pillars of Eternity.
«Есть определённые аспекты, с которыми у нас всё в порядке. Например, в нашей игре нет меток заданий. Совсем нет. Мы стараемся составить как можно более подробные описания, чтобы вы смогли прочесть свой журнал и понять, куда следует направиться. И никаких меток. Нам нравится такой подход, потому как это совершенно иной стиль исследования, чувство, что вы делаете всё сами». С подачи одной малоизвестной канадской студии в жанр ролевых игр ворвалась система «диалогового колеса», преследовавшая вполне определённые цели. Одна из них — позволить игрокам меньше читать и больше слушать.
«Больше всего в современных RPG мне не нравится то, что диалоги пишутся для людей, которые не любят диалоги. Это тупость и полное дерьмо. Я считаю, что если в вашей игре есть диалоги и для них отведена значимая роль, они должны быть хорошо написаны и адресованы игрокам, которым нравится читать».
«Если вы написали диалог, а игроки пропускают его — возможно, это потому… что сам диалог не слишком интересен? Поэтому когда мы пишем диалог, мы делаем его разумным, выразительным, подробным — мы пишем его для людей, которым нравится читать. Если вам не нравится читать — лучше даже не запускайте эту игру».
Это все, конечно, круто, но метки жаль. Предчувствую просто огромные гайды.
«Больше всего в современных RPG мне не нравится то, что диалоги пишутся для людей, которые не любят диалоги. Это тупость и полное дерьмо. Я считаю, что если в вашей игре есть диалоги и для них отведена значимая роль, они должны быть хорошо написаны и адресованы игрокам, которым нравится читать».
Добавлено (2014-03-30, 11:00:02) --------------------------------------------- Хотя диалоги и прописывание персонажей - не самая лучшая сторона обсидианов. Им удаются сюжеты в целом, ну и сеттинги.
Планескапа, второй котор - хотя относительно, уж больно он мутный, маска предательства, саус парк. Альфа протокол - хз, если честно.
Добавлено (2014-03-30, 11:37:06) --------------------------------------------- Если у биоваров героика, то у обсидианов - героика с легкой щепоткой философского подтекста и философской же невнятности.
Да деградация и окончательное забвение одной из культур в ЗВ - фраза Креи, черт бы ее побрал, и фишка, которую можно неплохо разыграть. Творческое заимствование - генератор прогресса.
Да деградация и окончательное забвение одной из культур в ЗВ - фраза Креи, черт бы ее побрал, и фишка, которую можно неплохо разыграть. Творческое заимствование - генератор прогресса.
Все-таки Крея это самый перекрученный-верченый игровой персонаж на моей памяти. Ее поступки настолько не очевидны даже после прохождения, что становится смешно.
Ты музыку в игре слышал же? ДА ЭТО ПРОСТО ТОСКА ПЕЧАЛЬ БЕЗЫСХОДНОСТЬ АПАТИЯ СМЕРТЬ. У игры просто замогильное настроение, как по мне. Единственный, кто его развеивает - это сраный робот с замашками Гитлера и именно потому, что хочет всех поубивать. Нет слов кароч.
Добавлено (2014-03-31, 0:16:28) --------------------------------------------- А настолько длинный пролог я видел только в АС3. Тащемта я так его и не прошел, но не суть.
Добавлено (2014-03-31, 0:17:17) --------------------------------------------- Последнее время все, что я пишу превращается в монолог.
Добавлено (2014-03-31, 0:19:39) --------------------------------------------- Этим можно воспользоваться и написать книгу. Она не будет отличаться глубиной мысли, но с ней можно будет выпить, как с зеркалом.
Ты музыку в игре слышал же? ДА ЭТО ПРОСТО ТОСКА ПЕЧАЛЬ БЕЗЫСХОДНОСТЬ АПАТИЯ СМЕРТЬ. У игры просто замогильное настроение, как по мне. Единственный, кто его развеивает - это сраный робот с замашками Гитлера и именно потому, что хочет всех поубивать. Нет слов кароч.
Я прошёл обучение и не помню почему перестал играть
Думаешь, если бы не нравилось, я бы все равно продолжал жевать эт говно? Нет.
Добавлено (2014-03-31, 0:36:00) --------------------------------------------- А еще перевод восстанавливающего мода похож на перевод промтом или гуглом. Моя твоя дом труба шатать.
Добавлено (2014-03-31, 0:43:24) --------------------------------------------- Алсо, Интел, у меня вопрос. Ты помнишь структуру повествования последней книжки про ведьмачину?