Простейшие хитрости в визуальной части игры
|
|
BloodRBrother | Дата: Суббота, 2009-06-13, 6:15:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Начнем с самого простого. Hi-Res текстуры. Многие не готовы устанавливать Windows Vista ради активации текстур высокого разрешения. Мы же включим их на XP. На просторах Сети я встречал метод, который у меня не работет. Суть вот в чем: Лезем в "Мои документы\My Games\Dawn of war 2\Settings", открываем фаил configuration.lua. В нем ищем строку "setting = "texturedetail"". В строчке ниже заменяем цифру в параметре "value" на "3" (пример: value = 3). Далее сохраняем изменения. А теперь главное - примените к файлу атрибут "Только чтение". У людей, которые описывали этот способ, все работало - у остальных нет. Я могу предложить другой способ. Который действительно работает. Для начала, ознакомьтесь с программой SgaReader2. Я думаю, ничего сложного в ней нет. Запустите SgaReader2 . Ищем пункт меню "File" и нажимаем. Далее "Open". Идем к "папка_с_dawn_of_war_2\GameAssets\Archives\gamedefault.sga" и открываем его. Окно SgaReader2 разбито на два навигационных окна. В любом из них следуем по пути "DATA\config" (папка DATA откроется сразу). В правом окне дважды щелкаем по textureconfig.lua и указываем любую папку для извлечения. Жмем кнопку Extract. Открываем этот файл (Блокнотом или любым другим текстовым редактором). Нас интересуют строки maxDropLevels. В фигурных скобках вы видите циферки - номера mip уровней текстуры. Первое число соответствует самым низким настройкам, последнее - самым высоким. Ну, мы понимаем, что выбрать настройку Ultra мы не можем, следовательно нужно изменять High-настройки. Эти настройки идут третьими по счету. Заменяем во всех строках maxDropLevels третье число нулем (пример: maxDropLevels = { 1, 1, 0, 0, },). Сохраняем файл. Остается только переместить файл в папку по пути "папка_с_dawn_of_war_2\GameAssets\Data\Config". В папку Config и кидайте textureconfig.lua. Я думаю, вы уже догадались, что игру надо запустить с параметром "-dev". Вуаля! Наслаждаемся текстурками. Важно: текстуры сильно сказываются на производительности. Необходима видеокарта уровня GeForce 8800 GTX. P.S. Завтра я научу вас изменять модели брони/оружия у юнитов. Как в скримише, так и в кампании. А вот измененный textureconfig.lua
Сообщение отредактировал BloodRBrother - Воскресенье, 2009-06-14, 6:10:59 |
|
| |
[SH]Slaanesh_rus | Дата: Воскресенье, 2009-06-14, 9:31:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (BloodRBrother) надо запустить с параметром "-dev". Вуаля! Наслаждаемся текстурками. не будет работать мультиплеер. Тогда оно нам надо...
|
|
| |
BloodRBrother | Дата: Понедельник, 2009-06-15, 7:37:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| [SH]Slaanesh_rus, ты, блин, прав :'(. Хм. А если полностью извлечь архив gamedefault.sga, заменить textureconfig.lua на новый и обратно запаковать, заменив оригинальный архив новым? Или движок распознает замену и не пустит в мультиплеер?
|
|
| |
[SH]Slaanesh_rus | Дата: Понедельник, 2009-06-15, 2:19:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
| BloodRBrother, попробуй. Думаю прокатит замена. О результатах напишешь. Интересно что получится.
|
|
| |
Anchar | Дата: Понедельник, 2009-06-15, 3:47:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Не прокатит. Всё равно мульт работать не будет
|
|
| |
[SH]Slaanesh_rus | Дата: Понедельник, 2009-06-15, 5:27:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (Anchar) Не прокатит. Всё равно мульт работать не будет Почему?
|
|
| |
Anchar | Дата: Понедельник, 2009-06-15, 11:07:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Quote (|SH|Slaanesh_rus) Почему? ситема для этого сложна...Нужен муторный кодинг.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Понедельник, 2009-06-15, 11:10:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Quote (BloodRBrother) если полностью извлечь архив gamedefault.sga, заменить textureconfig.lua на новый и обратно запаковать Скорее всего наябедничает из-за несовпадения контрольных сумм, возникающего при архивации.
|
|
| |
BloodRBrother | Дата: Вторник, 2009-06-16, 6:18:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Хм. Столкнулся с проблемой в архивации. Использовал DoW 2 Mod Assistant. Архиватор упорно не хочет архивировать текстуры и файлы шейдеров. Или все файлы в ручную прописывать... Кто решил эту проблему?
|
|
| |