Короче объясняю все и для всех.
1. ЕСЛИ ХОТИТЕ СОЗДАТЬ МОД, ТО:
-обязательно убедитесь что в директории игры нет русских букв например вот так будет правильно: "D:\Games\THQ\Dawn of War Soulstorm" а вот так уже нет и прога не запустится:D:\Игры\THQ\Dawn of War Soulstorm.
-далее включаем прогу. нажимаем New Mod если вы впервые пользуетесь прогой или нажмите Load DoW: DC или SS или WA Mod.Зависит от вашей игры(DC-Dark Crusade; SS-soulstorm; WA- winter assault и т.д.)
-для создания нового мода делаем так: в открывшенся окошке в Name указываем название мода(английскими буквами), в строке Mod is for выбираем версию игры, а в Game folder укажите папку с игрой( например та же самая директория D:\Games\THQ\Dawn of War Soulstorm). Нажимаем Create. в открывшемся окне выбираем язык, на котором у вас игра.
2. ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ.
-появилось окно. слева вверху есть папка Data. нажимаем
ЛКМ 1 раз.откроется эта папка. нам понадобится всего одна папка. называется attrib. так же один раз нажимаем мышкой.
В папке abilities мы можем изменить любые способности героев.
В папке ebps/ races можно изменить такие данные войск как их жизнь, броня, способности. это папка ebps/races/troops/.в папке ebps/races/structures можно изменить защиту и жизни здания, его стоимость, время строительства и сколько места оно будет занимать.
В папке spbs/ races мы можем изменить кол-во юнитов и командиров в отряде. количество доступных улучшений оружия, скорость захвата с.п. и то, сколько отряд будет занимать едениц пехоты при покупке.
В папке weapons мы найдем все оружие в игре и его повреждения.
3. РЕДАКТИРОВАНИЕ.
- редактируем повредение оружия. открываем папку weapons( cvjnhb выше как найти)/ в этой папке я делал так: открывал по порядку все папочки и менял значения повреждения в 2-3 раза.получилась настоящая реальная игра, где танки убивают кучи пехоты 1-2 выстрелами, а пехота под огнем тяжелых болтеров мгновенно падает замертво. короче как в жизни:)
так. открыли папку weapons. выбрали нужный файл. нажали. справа откроется все что нужно. справа вверху ищем строку area_effect. нажимаем. в папке area_effect_formation можно увеличить радиус повреждения оружия. там так и написано radius. в папке weapon_damage есть папка armour_damage. нажмите именно на нее а не не стрелочку слева. так легче. справа появится таблица в которой max_damage-максимальные повреждения, min_damage-минимальные повреждения, morale_damage- повреждения морали. а min_damage_value - самое маленькое повреждение, которое может быть нанесено оружием. изменяем значения в 2-3 раза больше написанного. больше не рекомендую. и как только поменяли все что нужно именно в этом файле обязательно нажмите внизу справа save и можете дальше идти по файлам.
- редактируем жизнь и броню юнита. например солдат хаоса. идем по общему пути attrib/ebps/races/выбираем рассу(в моем случае хаос(chaos) и нажимаем troops. ищем что нужно. солдаты хаоса-chaos_marine_bolter.rgd нажимаем. снова справа таблица. ищем health_ext/ нажимаем на него. справа таблица. в ней вы найдете и броню(armor) и здоровье 1 еденицы(hitpoints). там же в этой же папке можно изменить способности.в файле abiliti_ext/abilities. названия способностей можно найти в папкеData/attrib/abilities/
-редактируем кол-во вооружения и юнитов в отряде. идем по директории Data\attrib\sbps\races\ nen выбираем рассу. я покажу на том же солдате хаоса. вот его директория Data\attrib\sbps\races\chaos\chaos_marine_squad.rgd Открываем. в squad_cap_ext мы можем изменить кол-во едениц пехоты, который занимает 1 отряд в squad_capture_strategic_point_ext можно изменить время захвата стратегической позиции.(здесь только увеличивайте значения) в папке squad_leader_ext можно увеличить кол-во лидеров в 1 отряде. но если много добавить- более 3- то у юнитов пропадут ячецки с доп. оружием. в папке squad_morale_ext можно усилить броню морали и увеличить ее значения. в папке squad_loadout_ext изменяем кол-во юнитов в отряде начальное и максимальное. а в папке squad_reinforce_ext в строке max_upgrades поставьте значение 10 и с самого начала игры в отряде солдат хаоса будет доступно 10 т. болтеров.
- если вы хотите увеличить в кампании начальнае ресурсы то идите по дериктории Data\attrib\racebps\выбираете рассу и в строке starting_res_normal измените значения power и requisition на вам нужные.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СОХРАНЯТЬ КАЖДЫЙ ФАЙЛ!!!
ну вот и все! удачи вам!!!:)