|
Список категорий раздела Космодесант Расы
Космодесант против НекроновСокращения: Начну с тактики фаст Тир 2, потому как она наиболее эффективная. Советую эту страту применять на картах FC и MoM (где есть место под строительство Биг-Гена). Заказываем в главке 2-х Рабочих и отправляем первого строить Большой Генератор, затем производим 2-х Скаутов и еще Рабочего. Двумя строителями делаем Казармы, Скаутами хапаем точки, затем возводим на них ЛП. В казармах НИКОГО не покупаем, ибо не стоит тратить ресурсы, куда не нужно. Накопив 250 «синих» и 100 «зелени» уходим в Тир2. На нем нам необходимо как можно скорее построить Храм Машин и наклепать порядка 4-х или 5-ти Глайдеров (LS). Глайдеры, во-первых, очень быстрая техника, во-вторых, очень сильная (относительно урона), а в-третьих, дешевая – их необходимо использовать как «противоядие» против НВ`ов. НВ сразу падают под обстрелом и не успевают порой даже телепортироваться на базу :) Враг, наверное, попробует использовать Имморталов (Бессмертные), чтобы снести Глайдеров, для этого рекомендую построить пару отрядов Штурмовиков, чтобы ввязывать в бл. бой Бессмертных и не давать им стрелять по технике. Массы НВ`ов могут легко убить всех Глайдеров, особенно, если враг будет использовать артефакт «Импульс солнца» , который, будучи активированным, ослепляет все вражеские войска в определенной области. Чтобы не попасться на эту уловку, надо ежесекундно наблюдать за происходящей битвой. Здания Некронов легко рушатся, значит можно попробовать Глайдерами сносить время от времени Генераторы на базе врага или просто убивать Рабочих. ;) Но, конечно, не забываем делать Тир 3, потому что на нем у Космодесанта открываются самые сильные юниты и техника. ------------------------------------------- На картах, где нет мест под Биг-Гены, необходимо с самого начала дуэли мешать врагу развиваться. Наиболее эффективными отрядами для такой цели послужат АСМ`ы: ими убиваем НВ`ов и, конечно же, Рабочих. Постепенно делаем Тир 2, но на нем я не советую клепать море Глайдеров, ибо наиболее подходящими юнитами в таких ситуациях являются Адские Дредноуты. Они вообще сильные машины: и раскидывают, и пехоту хорошо косят, и вражескую технику. Адских Дредноутов для успеха понадобится порядка 4-х штук. Будет неплохо, если в поддержку им поставить 2-х Глайдеров. Еще лучше, если выжившим АСМ`ам приделать Сержанта и плазму. И такой оравой, не давая НВ`ам и Флаедам стрелять, необходимо давить врага, либо самим защищаться, пока не перейдем на Тир3. На Т3 вместо АД`ов, как вы и сами, наверное, понимаете, грамотнее использовать Вихри, а вместо АСМ`ов – Терминаторов. Все же не стоит бессмысленно просевать выжившие войска, ведь чтобы победить достойного соперника понадобятся все козыри ;) ------------------------------------------- Другая, часто используемая страта на картах без Биг-Генов, – это тактика без Глайдеров и без АСМ`ов. Суть ее в том, чтобы насоздавать как можно больше пехоты Космодесанта (ТСМ) и на Тире 2 прибить им всем кучу ХБ. Будучи очень медлительными, НВ`ы не будут успевать подходить плотную к ТСМ`ам, чтобы ввязать их в бл. бой, и будут нести огромные потери. Но проблема остается всё та же: надо как-то дожить до этого Тира 2 ^_^ - придут НВ и снесут Оружейную, из-за чего ХБ мы прибивать не сможем :( Необходимо следить за картой и за передвижениями противника Примечание:
Космодесант
✫ просмотров: 18580 ✫ дата размещения: 2007-05-07
|
|