Как и у любой другой фракции, у Империума есть свое трио командиров, которое ведет Космодесантников к победе. У каждого из них есть уникальный стиль и они проносят что-то новое в игру. Каждый может легко выделить командиров в армии Космодесанта и понять какую роль он будет играть - поддержки, сильной игры или защиты. Это Командиры-Ветераны Космических Десантников.
Форс Командер – типичный вышибала. Он отлично справляется с врагами в ближнем бою. С модернизацией оружия ближнего боя и брони, ФК станет самым сильным бойцом вашей армии, и может легко послужить в качестве отвода огня или защиты фланга. Даже сначала, когда он вооружен только пиломечом и болт-пистолетом, он является прямой угрозой противнику. Его здоровья и брони достаточно, чтобы достаточно долго держаться под огнем противника.
Способность «Боевой клич» (Battle Cry) - все войска в зоне действия, атакующие в ближнем бою, увеличивают свою атаку. Эта способность никогда не потеряет своей актуальности, но не следует использовать ее понапрасну.
Со временем у вас будет больше доступного снаряжения. К примеру, Громовой молот отлично подходит против пехоты (Орки), Энергетическая Перчатка, обездвиживающая и уничтожающая любую бронетехнику, и Штормовой щит вкупе с апгрейдом Пиломеча. Я не нашел какого-нибудь стоящего применения Силовому мечу и Плазма-пистолету. Так что сосредоточимся на Молоте, Щите, и Перчатке.
Молот будет лучшим выбором против Орков. У него есть специальная атака, которая активируется с «Боевым криком» (вы может, видели: ФК стучит молотком по земле, и все кто впереди него, улетают). Она очень подходит против любой пехоты, и я лично видел, как три таких атаки завалили орочьего Коммандо. По тем же причинам эта вещь хороша против Тиранидов.
Силовая Перчатка – это вещь, которая необходима по ситуации. Если вы отстали от противника в развитии и вас прижимает бронетехника, то это то, что вам надо. Она дает способность «Плоть тверже стали», которая обездвиживает машины, что дает возможность коммандеру либо уничтожить ее, либо уйти на безопасное расстояние.
И наконец, самая дорогая модернизация Т1. Пиломеч и Штормовой Щит. Они очень полезны против Эльдар, поскольку Щит уменьшает получение дальнего урона. Хотя он каждую секунду требует 5 энергии, но оно того стоит. ФК с включенным Щитом устойчив к подавлению, но скорость его передвижения снижается. И да, все союзники рядом получают бонус. Эта вещь ключ к укрепленным дальниками позициям.
Также будет разумно модернизировать броню Командора. Он может быть оснащен броней, которая увеличивает количество здоровья и его регенерации, а регенерация это хорошо в любом случае. Увеличение здоровья в этой броне это хорошо, но есть другая броня, дающая способность «Спринт» (однако он не дает иммунитета к подавлению, и другого способа применения этой брони не найдено).
Последняя вещь – Телепорт. Ну это я думаю понятно. Она переносит Командора в мгновение туда, куда пешком вы бежали бы секунд 20-30.
Ну и разумеется ФК – герой нападения. Его способности «За Императора!» и Штурмовые Терминаторы сделаны сами понимаете для какой цели. «За Императора!» дает одному отряду увеличение наносимого дальнего урона, но обездвиживает его на время. Лучше всего использовать эту способность на Девастаторах (Опустошителях), поскольку они все равно мало передвигаются. Используйте ее на одном из взводов и наблюдайте мясцо. Что касается Штурм. Терминаторов - да, у них много здоровья и все такое. Но все же… до рукопашной дело в игре доходит довольно редко. Да к тому же и дорогие они. (700 реквизиции и 900 энергии).
Ну и напоследок об использовании ФК в группе. Тактика его использования отсаТак что используйте его также, как если бы играли 1на1. Удачи!
При копировании материала ссылка на источник и указание автора и переводчика обязательны.
Благодарим за обзор сайт gamereplays.org. Переводом занимался NeoHaKa.