поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Космодесант Расы

Апотекарий - обзор и стратегия

Апотекарий - обзор и стратегия
Что умеет Апотекарий?

Апотекарий способен поддерживать жизнь вашей армии. Что это значит? Когда, казалось бы, ваша участь решена, и враг уже готовится праздновать победу, лечение способно вдохнуть жизнь в ваших бойцов и кардинально изменить исход битвы.

Апотекарий не обязательно должен постоянно прятаться за спинами своих доблестных воинов. Он совершенно убийственен на поле боя, разя врагов направо и налево своим цепным мечом (или, что вероятнее, проверенной ржавой Power Axe). Он не только обладает практической такой-же боевой мощью, как и Force Commander, но и имеет в своём арсенале способности лечить и усиливать.  Это редкое качество в командире должно быть оценено по достоинству!

Итак, расскажи мне о лечении.

Лечение - в этом весь апотекарий. Его способность лечить пожалуй одна из сильнейших стартовых командирских способностей во всей игре. Лечение целого отряда или единственного командира по вашему выбору. Мгновенное, с последующим лечебным эффектом в течение некоторого времени. Лечение апотекария не только активное - само его присутствие рядом увеличивает естественную регенерацию бойцов. Это совершенно невероятный инструмент для подавления врага, позволяя вашим отрядам постоянно находится на поле боя, не отступая даже после самых жарких битв. Ах, да, я упомянул, что лечение также позволяет избавиться от этих назойливых зеленокожих? Ну, об этом чуть позже.

Хорошо, хватит. Он не может выиграть битву в одиночку.

К сожалению, Апотекарий не может жечь еретиков, ксеносов и мутантов в одиночку. Ему нужна поддержка! К счастью, величайшие воины Империума почтут за честь сражаться плечом к плечу с таким героем.


Зеленокожая орда

IPB Image

Орки... Там, где один - тысяча их! Огромные зелёные машины убийства. Такие оппоненты не должны недооцениваться на любом этапе игры, так как возможности для внезапного нападения у Орков просто убийственны. Слежение за развитием оппонента-Орка затруднено, поэтому ложную уверенность в собственной безопасности может внезапно нарушить Looted Tank, укладывающий снаряд за снарядом в ваших подопечных. Сила Орков - в количестве, мобильности и ближнем бою. Эти преимущества заставляют скрипеть зубами даже лучших бойцов Космодесанта. К счастью, надежда есть! Порядок строительства таков:

Т1:

  • Дополнительный отряд Скаутов
  • Power Node
  • Энергогенератор
  • ASM
  • Purification Rites 
Это ваш Т1. Вы обеспокоены? Да, выглядит достаточно беззащитно, но не стоит недооценивать мощь Апотекария и одного отряда ASM. Возможно, что многие из вас никогда не использовали Purification Rites, так что всё нормально.
Итак, что же такое Purification Rites? Это аксессуар для Апотекария стоимостью 125/25, добавляющий Зону Действия Эффекта +50 к радиусу способности "Лечение" (только "Лечение", регенерация и "Улучшенное лечение" не затронуты). Возьмём, к примеру, отряд Slugga - у каждого орка в отряде слишком мало HP, чтобы прожить достаточно долго (отряд Slugga - 600 HP, 6 орков в отряде, итого по 100 жизней на орка). В общем, это справедливо для всех орков. Зона Действия Эффекта распространяется на любого вокруг цели лечения, и чем больше юнитов в отряде, тем больше зона действия. Это нужно запомнить! Если вы оказались перед выбором кого подлечить - Апотекария или ASM, лечите ASM. Окружающие орки понесут гораздо большие потери в этом случае. Это ваш выигрышный билет на получение тактического преимущества на Т1.

Т2:
  • Сержант для ASM
  • Дополнительный генератор
  • Combat Stimulants
  • Отряд TM
  • Отряд TM
  • Последний генератор
Выглядит не особо круто, но эти ребятки сделают Т2 с лёгкостью. Апгрейд на сержанта добавит вашим ASM заметный прирост HP, дополнительного члена отряда (с энергомечом!)  и 2 замечательных тактических приёма. Во-первых, вы можете впрыгнуть в гущу врагов с последующей их аннигиляцией с помощью Shockwave. Во-вторых, при необходимости, сберегите прыжок для возможности быстрого отступления, а в качестве замены прыжка используйте Shockwave. Прицеливание Shckwave требует определённой сноровки, но запаситесь терпением и изучите эту премудрость - это определённо стоит ваших усилий.
Апгрейд Combat Stimulants традиционно недооценивается игроками. Во-первых, он даёт прибавку к +100 HP к здоровью Апотекария, что само по себе уже очень хорошо. Во-вторых, он даёт 75% увеличение наносимых отрядом повреждений на 15 секунд. В сочетании с Purification Rites это превращает единственный отряд ASM в фабрику по переработке орков, которую нельзя остановить даже самым могучим Waaaaaaaaaaagh!
И наконец, классические отряды TSM. Эти 2 отряда необходимы как для обеспечения противотанковой поддержки, так и для общей балансировки вашего арсенала. Под воздействием Combat Stimulants они также наносят весьма немалый урон,поэтому при необходимости не стесняйтесь усиливать их стимуляторами.
Пару слов о специфике Апотекария. Если у вас проявляется нехватка энергии для командирских абилок, мудрым шагом будет покупка Power Axe, которая высасывает у врага энергию и передаёт её Апотекарию.
Что касается Орков, то на этом описание стратегии заканчивается. С этого момента, игрок сам должен решать что делать. Моя любимая тактика - прыжок в развитии до Т3 с последующим выводом Predator на поле боя для огневой поддержки и лучшей защиты от Looted Tank. Также развитие до Т3 позволит вам вызвать Терминаторов. С их появлением можете считать, что матч у вас в кармане.

Тираниды

IPB Image

Бич всего живого. Эти монстры не щадят никого, и вы должны платить ксеносам той-же монетой. Их преимущества в целом те же, что и у Орков, однако нет смысла гнаться по технологиям за их армией, так как нет необходимости вооружаться противотанковым оружием.

Т1:

  • Дополнительный отряд Скаутов
  • Power Node
  • Дополнительный энергогенератор
  • ASM
  • Дробовики для скаутов
  • ASM
  • Дробовики для скаутов

Первое и главное, что вы должны понять – вы не сможете сдержать неудержимо накатывающий Рой без дробовиков. Hormagaunt или Ripper Swarm (или у оба сразу) лишь пожмут конечностями в ответ на ваш болтерный огонь, и поползут дальше по своим делам. Однако дробовики помогут вам раскидать и размазать по земле всю мелочь еще на подходе, и это попортит немало нервов вашему оппоненту в начале игры.

Основной угрозой на начальном этапе будут Warrior Brood. Их когти способны прорвать любую броню, так что держите наготове своих ASM. Вам потребуется дополнительный отряд ASM, который вы можете себе позволить благодаря экономии на противотанковой обороне. Всегда держите два этих отряда вместе, и старайтесь не уводить от них Апотекария. Это особенно актуально при игре против Ravener. Всего лишь один туннель, прорытый к одиноко стоящему отряду ASM - и их песенка спета. Поэтому всегда держите ваших ASM вместе – и ни один Warrior Brood не устоит перед двойным прыжком и поддержкой лечением. Если же в бой ввяжется мелочь вроде 'gaunts, а под рукой не окажется дробовиков – сфокусируйтесь на Warrior Brood. Шоковая волна синапса раскидает и покалечит ближайших мелких тиранидов.

Т2:

  • Сержант для ASM
  • Дополнительный энергогенератор
  • Combat Stimulants
  • Сержант для ASM<
  • Последний энергогенератор
  • Razorback/Dreadnought (при необходимости)
И снова стимуляторы и сержанты появятся на поле боя для того, чтобы определить судьбу вашего оппонента. Эти мощные апгрейды ближнего боя забьют последний гвоздь в гробик ксеноса. Толковое использование шоковых волн для раскидывания тиранидов, … Если вас всё-же начнут теснить, или вы потеряете слишком много бойцов ASM в начале, то вам понадобится Razorback для тяжёлой огневой поддержки. Что касается Дредноута – он хорошо давит насекомых. Если у вас много ресурсов, и вам нужно избавится он тараканов – смело заказывайте! Также нужно заметить, что врученная Апотекарию Anointed Power Axe поможет поддерживать запас энергии Апотекария на должном уровне. У Warrior Brood достаточно энергии, и они с удовольствием поделятся ей с вами ;)

 
Псайкер, ведьма
IPB Image

Помни тренировку - Эльдары смертоносны! Тяжело подобрать более подходящие слова. Отступи на дюйм - и Эльдары продвинутся на милю. Их мощь в мобильности и дальнем бою, а их командиры с лёгкостью свяжут ваши войска ближним боем, поэтому при игре против Эльдар нельзя ослаблять натиск ни на секунду.
 
Т1:
  • Дополнительный отряд Скаутов
  • Power Node
  • Энергогенератор
  • ASM
Выглядит знакомо? Да, такая же схема развития используется при игре против Орков, за исключением Purification Rites. Скауты должны противостоять отрядам Guardian, при этом предпочтение следует отдавать захвату новых requisition points и снятия requisition points противника. Эльдары значительно зависят от requisition, поэтому лишившись должного прироста requisition, они будут значительно опаздывать с выводом на поле боя дорогих юнитов.
>И снова, ASM будет вашим огнём и мечом для уничтожения ксеносов. Держите их рядом с Апотекарием для максимальной убойной мощи, и просто используйте его лечащую ауру для лечения незначительных повреждений от Guardian, сберегая драгоценную энергию для для более подходящего случая. Серьёзную угрозу для вашей армии представляет Warlock. Его психический щит и убойнейшие комбо могут серьёзно повредить вам. Но у Апотекария есть достойный ответ! Вооружите его Anointed Power Axe, и он с лёгкостью лишит командира противника раздражающего вас щита.
 
Т2:
  • Сержант для ASM
  • Дополнительный энергогенератор
  • Отряд TSM
  • Отряд TSM
  • Последний генератор

В этой ситуации Combat Stimulants не слишком полезен. Если вам не угрожают Banshee или Warlock, я рекомендую вам воздержаться от этого апгрейда, так как пехота Эльдар и без того достаточно хрупкая. Отряд TM будет ключевым элементом в обороне против Falcon Grav-Tank или Wraithlord. Используйте ракетницу вместе с мелта-бомбой чтобы избавиться от этой бронированной угрозы, но не забывайте про вражескую пехоту! Используйте апотекария чтобы связать ближним боем пехоту противника до тех пор, пока ASM не используют мелта-бомбу и присоединятся к истреблению пехоты Второй отряд TM тоже часто экипируется ракетницей. Как только Эльдары достигнут Т3, энергощит у Falcon станет вашей головной болью, поэтому не поскупитесь на противотанковое вооружение. С двумя ракетницами и мелта-бомбой вам будет гораздо легче избавиться от бронированной угрозы.


Еретик
IPB Image

Космодесант. Подавляющее большинство ваших оппонентов будут играть FC либо Апотекарием. Исход подобных битв будет зависеть от двух простых вещей:
1) Кто лучше владеет микроконтролем
2) У кого есть Anointed Power Axe
Против FC одетого в Iron Halo просто замечательно поможет Anointed Power Axe, которая позволяет срубить его щит за несколько секунд. Также Anointed Power Axe пригодится для выкачивания энергии из вражеского Апотекария, а также из ASM. В общем, рекомендую экипировать вашего Апотекария Anointed Power Axe как можно раньше.
 
Т1:
  • Дополнительный отряд Скаутов
  • Power Node
  • Энергогенератор
  • ASM

Используйте тот же порядок развития что и при битве против Эльдар и Орков, снова без Purification Rites. Повреждений от него недостаточно для мощных Космодесантников. Связывайте вражеских TSM рукопашным боем используя Апотекария и ASM, и, если это возможно, сберегайте прыжок для быстрого отступления в случае возможной "тяжелоболтерной" засады. Вы же не хотите попасть под шквальный огонь, который может выкосить весь отряд за пару секунд? Обратите внимание - если у вашего оппонента в начале всего один отряд скаутов, то скорее всего он будет давить вас отрядами TSM. Отнимайте его requisition points своим дополнительным отрядом скаутов, используйте ASM для внесения беспорядка в ряды противника - и вы выживите.

Т2:

  • Сержант для ASM
  • Дополнительный энергогенератор
  • Combat Stimulants
  • Отряд TSM
  • Отряд TSM

Возвращаемся к стимуляторам! Увеличение повреждений на 75% позволит вашим ASM творить чудеса в рукопашном бою, даже в сражении в мощными TSM. Также жизненно необходимо иметь на поле 2 отряда TSM для отражения очень и очень вероятной угрозы в виде Razorback/Дредноута. К счастью, возможно обойтись только одной ракетницей, что даст вам возможность использовать плазму для весьма солидной огневой поддержки ваших дражайших ASM. 

Т3:

ТЕРМИНАТОРЫ! Они - решающий фактор в битве Космодесант-против-Космодесанта. Если вы можете их себе позволить - действуйте! Не забывайте, что у противника наверняка есть противотанковые отряды, так что не стоит тратиться на Predator.


Заключение

Всё вышенаписанное всего лишь руководство к действию, а не книга правил. Адаптируйте его к вашему стилю игры, но следуйте фундаментальным принципам игры за Апотекария, и победа будет вашей. Не забывайте заботиться о ваших ASM и накачивать их стимуляторами при необходимости. И напоследок - меня часто спрашивают, стоит ли тратить ресурсы на покупку снайперских винтовок для скаутов? Если кратко - да, стоит. Это отличное оружие для охоты на оружейные платформы, Tankbustas и т.п. Обычно я покупаю их после второго отряда TSM. Если я знаю, что на Терминаторов я накопить не успею, то вместо перехода на Т3 я покупаю снайперские винтовки, а уже потом коплю на Т3. Надеюсь, эти заметки помогут вам в вашей войне против ксеносов и еретиков. Удачи, и будьте всегда начеку ;)

При копировании материала ссылка на наш сайт и указание автора и переводчика обязательны.
Благодарим за обзор сайт gamereplays.org. Переводом занимался FireHawk.

Космодесант ✫ просмотров: 9057 ✫ дата размещения: 2009-05-19
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика