поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Хаос Расы

Хаос против Некронов

Хаос против Некронов

Как известно, уравновешиванием баланса в Dark Crusade-e занимается Stefan в Relic-студии. Но непонятно, почему же баланс в аддоне оказался столь неравноправным между расами? Появившиеся Тfe и Некроны оказались намного сильнее всех других, играя ими, любой слабый игрок при наличии желания мог бы без особых проблем порвать «отца» Winter Assault-a – разве это правильно? Как бы то ни было, многие игроки, которые остались верны своей старой расе, были вынуждены искать и тренировать новые тактики против этих имб. Многие добивались успеха, многие, как это не печально, нет Я расскажу о наиболее эффективных стратах за Хаос против «непобедимых» Некронов, потому что отчасти мне удалось выработать сильные тактики от этой расы.

Сокращения:
Imba (имба) – Imbalance – самая сильная раса, вносящая имбаланс в игру.
LP (ЛП) – Listening Post – точка прослушки.
НЛ – Некрон-Лорд
НВ – Некрон-Войны

Имба имбой, но Некроны, как нестранно, все же имеют пару слабых мест в древе развития. Одно из них: незащищенность базы в начале партии.

У Хаоса неповторимые рабочие – Еретики. Да, они слабы, но их «принудительный труд» позволяет строить здания в огромной скоростью, и этим необходимо пользоваться в каждой игре. В гл. центре заказываем: Еретик-Культисты-Культисты. Обоими Рабочими «на скорости» возводим Барак и заказываем в нем 2 отряда Рапторов, которых сразу отправляем на вражескую базу. Все сводится к тому, чтобы замедлить (хоть на немного) развитии Некрона: Рапторами убиваем Рабочих и уже вышедших НВ`ов.
В начале игры у Хаоса преимущество по трем причинам:
1. НВ слабы без апгрейда и сразу мрут под натиском Рапторов
2. Рабочие не дерутся ^^
3. Если Некрон в начале не построил Турелей, то Рапторы не будут получать критических ударов и долго будут оставаться в живых.

Рапторы идеально подходят
для раннего харасса
противника

«Культяпки» в DC получились очень даже ничего: быстрые, достаточно сильные в бл. бою и главное – дешевые в реинфорсе – идеально подходят для поддержки основных войск против Империи. С Некронами же им не тягаться :( Но кто не дает нам захватывать позиции? Ни в коем случае нельзя оставлять войска без дела (даже самых слабых юнитов), особенно с Некронами, которым проиграть шанс так высок…Необходимо в первую очередь возводить флаги на Стратегических позиция, затем захватывать Реликты и в конечном итоге – Стратег-поинты. При этом мы не только получаем прибавку к ресурсам, но и хороший радиус обзора карты, позволяющий наблюдать почти за любыми действиями противника. Еретиками не забываем строить ЛП и грейдить их! Хорошее эко зачастую становится причиной долгожданной победы, плохая экономика, наоборот, ведет к отставанию в развитии и к проигрышу

Вернемся на базу противника:
Отступать необходимо лишь в том случае, когда по численности НВ будут превосходить Рапторов, либо под обстрелом Турельки. Если у врага Герой – стараемся, чтобы он не ввязывал наши войска в бл. бою – для этого летаем, прыгаем, но не забываем о главной цели: не давать врагу строить здания. В определенный момент придется отходить на базу – это неминуемо. К тому моменту надо уже делать Тир 2 как минимум 8)

На Тире 2 я не советую особо застревать, потому что массы Берсерков не всегда прокатывают, т.к. некронские Флаеды сильнее их в бл. бою. Пусть мы убьем всех НВ, но Флаеды вырулят ситуацию – можете мне поверить. Даже Техника особо не поможет – некронские юниты без труда разносят любые типы брони. Поэтому спешим сделать Тир 3, потому как только на нем наше спасение. ;)

Опасайтесь Героя врага! Не смотрите, что у него слабый урон в бл. бою – он опасен, и это не пустые слова. Его можно экипировать артефактами, один из них – Молния. Некроны часто используют ее против Сил Хаоса. Вы немножко отвлеклись и ваши Берсерки начали колотить НЛ в бл. бою.…Получая урон, Молния зарядится и в момент удара убьет ВСЕ ваши войска. Дабы избежать такой печальной ситуации я советую валить НЛ только в дальнем бою ^_^ либо внимательно смотреть и предугадывать момент использования артефакта.

На Тире 3 Хаос силен, поэтому я не советовал зацикливаться на найме Берсерков. Создаем Облитераторов и Посседов.
Самая сильная пехота
Хаоса - Одержимые

Облитам в обязательном порядке качаем телепортаторы, а Посседам - генетическую мутацию и пламя. Тут для нашей победы срабатывает еще одна слабость Некронов – хрупкость зданий. Если у врага море войск, и видно, что шансов перебить их всех у нас мало, то оставляем их, где они есть, и бежим на базу Некрона, сносит там все, что можно: генераторы, Обелиски и в конечном итоге Монолит. Войска врага могут телепортироваться обратно на базу, для этого необходимо первым делом уничтожить ответственное за это здание.

При неудачном уничтожении базы подкрепляем свои войска Хищниками (желательно, чтобы они уже были с апгрейдом на снаряды хаоса) и прессуем врага до победы. 8)

Если же вы все-таки решили мочить врага массами Берсерков на 2-ом Тире, то для достижения победы придется напрягаться.
Берсерки - отряды,
которым неизвестен
страх битвы

Чтобы выиграть было легче, дам пару советов:
1. Учитывая, что деморализованные отряды почти не наносят урона, строим Оружейную и прикручиваем к нашим выжившим Рапторам Огнеметы.
2. Рапторов ставим в д. бой, а Огнеметы направляем на вражеские войска, большая часть которых, как я предполагаю, будет состоять из Флаедов. Под действием Огнеметов Флаеды будут терять мораль в отличие от Берсерков, у которых морали нет вообще. За счет этого наши юниты будут получать меньше урона, и шансы на победу повысятся в несколько раз.
3. Используйте Мага Хаоса – его спеллам нет равных.
4. В оружейной вкачните плазму и энерго-мечи, а Мага поставьте в д. бой, т.к. его плазма-пистолет наносит хорошие повреждения любым типам брони.
5. Рапторам можно тоже прибить по Сержанту.

----------------------------------------

Другая боле менее нормальная тактика против Некрона – фаст Берсерки (читаем тут), хотя я ее как-то не особо уважаю...Во-первых, мы не мешаем Некрону развивать, во-вторых, не получая никакого сопротивления, вражеский Герой может без труда уничтожить наш единственный в начале генератор, а, как известно, Берсерки не могут размножаться без «зеленого» ресурса. Еще хуже, если НЛ в придачу успеет истребить всех наших рабочих – придется покупать новых, а значит тратить по 60 реквизиции на каждого. В конечном итоге экономика сильно пострадает, а враг беспрепятственно уйдет в последние стадии развития ;) Шанс проиграть, по-моему, здесь куда выше.

----------------------------------------

Отношение разработчиков игры к невидимым юнитам в ДК сильно изменилось: теперь невидимок видят исключительно юниты-детекторы. Отсюда «выползает» одна из самых сильных тактик против Некронов – масс Х-марин с ХБ/Плазмой.
Невидимые Х-марины с четырьмя ХБ на борту

На Тире 1-ом атакуем врага 2-мя сквадами Рапторов, либо можно пойти без Барака через 4 Культяпки и 2 Генератора для грейда ЛП и для дальнейшего прогресса. Когда будет делаться Тир 2 в гл. центре, создаем 4 пачки Х-марин, хотя начать клепать их можно еще до Т2. В Оружейной вкачиваем Невидимость (150/100 вроде), плазму Чемпионам и грейд на кол-во универсального оружия (75/100 вроде). Х-маринам (каждому отряду) аттачим по 4 ХБ на Т2 и в будущем на Т3 по 4 Плазма-гана. Будучи под инфильтром (невидимость) Х-марины будут жутко надоедать войнам Некрона, ибо у кронов детекторами являются Только Рабочие и артефакт «Импульс Солнца» у Героя. Сложность наступает, когда враг использует Флаедов. Причина очень даже проста: вблизи Флаедов у всех живых существ моментом исчезает мораль :( , оружия Х-маринов становятся менее эффективными. Закажите пару взводов Берсерков и используйте спелы Мага Хаоса для задержки Флаедов в дали. Первым делом убивайте юнитов-детекторов, иначе не выиграть.

Хаос ✫ просмотров: 20720 ✫ дата размещения: 2007-05-07
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика