|
Список категорий раздела Эльдары Расы
Els vs SMEldars vs Space Marines
клондай онлайн Лексика
•Scouts=Скауты=Разведчики.
•Кемперка – снайперские винтовки скаутов. •SM=Space Marines=Марины=Космодесант. •TSM=Tactical Space Marines=Тактикалы=Отряд Космодесанта. •ASM=Assault Space Marines=Штурмовики. •GK=Grey Knights=ГК=Серые Рыцари. •Chaplain=чапа=Капеллан. •LP=Listening Post=лп. Цифры означают грейды на него.(1 – просто пост, 2-стреляет, 3- хорошо стреляет ) •T=Tier=Т(1\2\3\4)= Уровень развития. •BO=Build Order=БО=Очередь постройки, стратегия. •HB=Heavy Bolters=ХБ=Тяжелые Болтеры. •DR =Dark Reapers= Риперы=Тёмные жнецы •Rangers=Рейнджеры=рейнджи •Farseer=Фарсира=Фара=Видящая •Капить=Захватывать точки. •Декапить=Снимать точки. •Bonesinger =Боунсингер=BS\БС(Редко используется)=билдер=Певец кости=строитель. •Масс=Спам=Копирование одних и тех же юнитов\сквадов(т.е. если я сделаю 3-4 отряда DRов , это будет спам). •Guards=Г(в)арды=Дозорные. •MU = матч-ап. •FoF=ФоФ=поступь=Лёгкая поступь.(кстати, есть такой клан) •Infiltration =инвиз = невидимость. •Вайпер =аспид=тех, который стоит 115\95 •Falcon=фалкон •WS=Warp Spiders=ВС=Пауки Варпа Теория
В этой статье я расскажу как играть, если наш противник – SM, а мы – эльдары. По мнению многих топ-игроков, в данном MU баланс на стороне эльдаров. Т.к. эльдары всегда имеют множество BO, я опишу все стратегии.
Практика. Обычно, СМ идёт через 2 БО – скауты с кемперками\АСМ. В первом случае нам необходима фара. Во втором – Риперы. Т.е., если у нас будут риперы, а у СМа – скауты с кемперками, то можно сразу прощаться с риперами… А фара, конечно, не плоха, но, по моему мнению, её лучше если делать, так только если есть хоть один сквад риперов.
Поэтому, предлагаю вам этот БО(за элов бесконечное кол-во вариантов, я юзаю этот): В главке: билдер, гарды, гарды, фоф. Оба билдера делают казармы, потом ген, дальше через шифт сразу же бегут к первому скваду гвардов и ставят ЛП. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: Гварды всегда бегают по карте и захватывают точки, либо, если совсем худо, помогают основным войскам. В казармах делаем рейнджеров(и сразу заказываем инвиз для них). Сразу же бегим к врагу, смотрим, что делает враг. Если скаутов с кемперками – отменяем инвиз и заказываем фару. Фарой бегаем за скаутами, рейнджеры нам помогают(по возможности, делаем инвиз, не забываем делать ЛП2). Увидим, что скауты столпились где-то, пускаем на них шторм… Дальше - т2 и тех. Главное – не дать СМу сохранить скаутов и не дать ему быстро выйти в т2. Если же АСМ, то убиваем(по возможности) 1-2 раба, в казармах; после того, как инвиз сделается, заказываем камень аспекта DR и самих DR (1 пак, потом второй). Не забывайте за это время крепить точки! Это приоритетней войск. Дальше делаем ещё 1-2 гена и идём в т2. T2. Для обоих БО он одинаков. Делаем сквад драконов, 1-2 фалкона. 1 сквад драконов сажаем в фалкон, затем отправляемся в турне по карте, по пути мочим ЛП или генераторы противника. Замочили ЛП – точку сняли. Можно сделать второй пак на помощь первому. Дальше – вайперы(где-то 2-4 штуки)\фалконы. Помните: вайперы крайне хорошо раскидывают пехоту, бьют мораль + на картах, где много препятствий, ими можно харрасить гены, причём, не хуже ФД. Дальше – 3 пака варп спайдеров, И ТОЛЬКО ПОТОМ – т3.(потому что, эльдарам на т3 почти нечего делать. Совет, грейды…Всё.). На т3 можно попробовать не сделать совет, и, сразу после грейдов, сигануть в т4, к аватару. P.S. Новички! Не забывайте выключать FoF, когда отряд стреляет, с включенным ФоФом отряд не наносит урон! Кстати, чтобы делать это быстро, делайте так:
Эльдары
✫ просмотров: 8035 ✫ дата размещения: 2008-05-11
|
|