|
Список категорий раздела Имперская Гвардия Расы
Гайд по зданиям Имперской ГвардииИмперская Гвардия – это стальной кулак, опора Империума. В нее входят обычные мужчины и женщины, которые, в отличие от космодесантников, сражаются без каких-либо генетических модификаций. Тем не менее, они смело противостоят чужакам, монстрам варпа, предательским легионам Хаоса и вообще всем, кого Имперское Командование посчитает потенциальной угрозой для спокойной жизни Империума. Здания Имперской Гвардии несут те же самые функции, что и у других рас; Пехотный штаб служит бараком, Механизированный центр поставляет на поле боя технику, а генераторы также вырабатывают энергию. Однако есть у Имперской Гвардии небольшой нюанс - в случае атаки базы противником имперские гвардейцы, в отличие от других, могут вести огонь, находясь внутри сооружений. Их строения также оборудованы подземной системой тоннелей, которая позволяет без какой-либо угрозы моментально доставлять воинов в любую часть карты. Гвардия также применяет здания для поддержки и пополнения войск, обнаружения замаскированных юнитов врага и для увеличения размера армии. В этом руководстве мы как раз и рассмотрим основные принципы применения строений Имперской Гвардии. Оборона при помощи
зданий По сути, базы Имперской гвардии (ИГ) и орков весьма схожи по своим функциям. Главная деталь, объединяющая их – это то, что войска могут прятаться в зданиях и отстреливаться из них, что весьма полезно при обороне. Однако у зданий ИГ значительно большая потенциальная огневая мощь благодаря тому, что уже на первом тире можно использовать лазганы, плазмаганы и тяжелые болтеры. К сожалению, автоматически открывать огонь при виде всего, что движется, здания не смогут. Только при наличии засевших внутри солдат. Комиссары, священники, псайкеры и ассассины не могут стрелять из зданий. Гвардейцы, взвод командования, тяжеловооруженные взводы, техножрецы и касркины занимают по слоту и могут вести огонь. Огрины также могут отстреливаться, находясь в зданиях, но в связи с их огромными размерами они занимают сразу два слота. У большинства зданий ИГ также имеются транспортные слоты,
которые позволяют моментально перемещать войска из одного места в другое. Штаб
механизированных войск и также пехотный и полевой штабы оборудованы тремя
доступными слотами, в то время когда контрольный пост имеет только один.
Тактический центр, генераторы и
Марсианский центр не могут вмещать в себя солдат. В турели и минные поля, ясное
дело, ваших воинов вы спрятать также не сможете. Во всех зданиях (кроме контрольных постов) первый засевший
внутри воин получает в свое распоряжение лазган. Следующий использует уже
плазмаган, а третий – тяжелый болтер. В каждом здании установлено по четыре
оружия для каждого отряда (то есть полностью заполненный пехотный штаб может
атаковать до 12 целей одновременно в различных направлениях).
А теперь давайте взглянем на урон в секунду (DPS),
который могут нанести ваши войска, находясь в зданиях. Воспользуемся
статистикой со странички Relic Wiki. Лазганы ИГ (хар-ка при стрельбе из зданий) (Радиус 25)
Для сравнения - лазган, которым вооружен обычный гвардеец
вне здания, наносит урон 5.5 практически всей пехоте. Разница, как говорится, налицо.
Поэтому на первом тире, до того как вы получите более мощное оружие или
священников и комиссаров, при атаке на вашу базу крайне необходимо прятать гвардейцев
внутрь зданий. Плазмаганы ИГ (хар-ка при стрельбе из зданий) (Радиус 25)
Выглядит забавно, не так ли?
Самые наблюдательные читатели наверняка заметили, что плазмаганы, которые
ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят лазганы, которыми вооружена пехота, в случае при стрельбе
из зданий уступают им. И это можно использовать как преимущество. Если вашу
базу в первые минуты игры атаковали, к примеру, рапторы Хаоса в поиске только
появившихся гвардейцев или просто для декапа, намного эффективнее будет
отправить по одному техножрецу в пару зданий чтобы они отстреливались из
лазганов, чем если бы эти пару техножрецов сидели в одном строении и
использовали бы лазган и плазму. Это может дать вам решающее преимущество. Использовать вместо лазгана и
плазмы по два лазгана еще полезно и тем, что большинство игроков завидя плазму
на первом тире поспешили бы просто убрать свои войска, которые попали под
обстрел. А увидев, что войска под обстрелом из лазганов, противник может просто
принять это за вашу слабость. Ведь большинство уже привыкло к тому, что лазганы
значительно слабее плазмы. Но мы знаем, что это не всегда так. Тяжелые Болтеры ИГ (хар-ка при стрельбе из зданий) (Радиус 25)
Уже лучше, но все равно есть вещи, которые надо обдумать. Предположим, у вас есть полевой и пехотный штабы и контрольный пост. Также в вашем распоряжении имеется пара техножрецов, строящих генератор и взвод гвардейцев, захватывающих точки. Веспиды Тау неожиданно приземляются прямо в центре вашей базы. Веспидов можно отнести к средней тяжелой пехоте как и рапторов, которые также могут проделать этот трюк. Что вы будете делать дальше? Отправите обоих техножрецов и гвардейцев в полевой штаб и соответственно вооружите их лазганом, плазмой и тяжелым болтером? Или отправите их в три здания, вооружив таким образом по лазгану? Давайте разберемся. В первом случае общий урон,
который будет нанесен веспидам, равен 23
(лазган) + 14.2 (плазма) + 26.9 (тяжелый болтер) = 64.1 DPS. Во втором случае получится 23 (лазган) x 3 = 69 DPS. Отсюда вывод – даже используя
тяжелые болтеры, вы не сможете компенсировать слабый DPS, который наносит плазма, и общий
урон будет меньше на 13% чем в случае с тремя лазганами. Если еще к этому
прибавить то, что куда будет дольше уничтожать три здания, одновременно ведущих
огонь, чем одно такое, то ответ становится очевидным. Единственный случай,
когда полезнее занять три слота в одном здании, чем по одному слоту в трех –
это когда не у всех строений радиус обзора достает до месторасположения
противника. Или если вы считаете, что испугать врага плазмой важнее, чем просто
убить его. Тоннели, сканеры и увеличение армииВ полевом штабе есть очень полезное исследование – это сканер дальнего радиуса действия. Чтобы воспользоваться им, вам необходим тактический штаб. После каждого применения сканера вам придется подождать 60 секунд до того, как вы сможете воспользоваться им заново. Сканер можно направить абсолютно в любое место на карте, и эта зона будет вам видна в течение 30 секунд. Это просто незаменимая вещь для наводки артиллерийского удара, обнаружения слабых мест в обороне противника или для того чтобы ваш союзник мог высадить десант прямо на базу противнику. Сканер также обнаруживает замаскированных юнитов противника. Так что если ваши псайкеры вдруг так и остались лежать на поле боя с пулей в голове, вам это очень пригодится. Пехотный штаб, штаб механизированных войск и марсианский центр увеличивают размер вашей армии. Каждый пехотный штаб прибавляют к количеству доступных взводов пехоты +6 слотов, в то время как штаб механизированных войск и марсианский центр прибавляют вам +6 доступных слотов техники. Если вам надо больше танков, но у вас очень медленно развивается экономика, то вы можете вместо еще одного штаба механизированных войск построить марсианский центр, даже если вам не нужен Бейнблейд. Марсианский центр также увеличивает количество доступных слотов для техники на 6, но при этом стоит на 75 единиц энергии меньше. Как уже было сказано ранее, ваши войска могут окопаться в полевом и пехотном штабе, в штабе механизированных войск и в контрольном посту. Но солдаты могут также перемещаться между этими зданиями, используя систему подземных тоннелей. Перемещение займет 5 секунд, независимо от дистанции, размера или типа отряда. Одна вещь, которую надо обязательно отметить – при перемещении взвод появляется в точке назначения моментально, несмотря на 5-секундную задержку. Поэтому если вы отправите отряд из полевого штаба в контрольный пост, который находится под обстрелом, то этот самый пост немедленно начнет стрельбу по врагу из лазганов. Под конец надо добавить, что если пост уже почти разрушен, то вам надо успеть переместить находящиеся там войска обратно в штаб. И даже если во время их перемещения здание разрушат, то солдаты все равно окажутся в штабе. Однако не стоит медлить – если вы будете дожидаться пока у контрольного поста останется 20 хп прежде чем переместить войска из него, то они могут просто не успеть получить вашу команду из-за небольшой задержки в мультиплеере, и гвардейцы в итоге окажутся прямо под прицелом вражеских орудий. Перевод статьи - _Re@peR_.
Имперская Гвардия
✫ просмотров: 14103 ✫ дата размещения: 2008-08-12
|
|