|
Список категорий раздела Мастерская Расы
Создание Файла кампанииВведение Мы собираемся создать однопользовательскую мини-кампанию за Эльдаров, которая будет включать один или два сценария. Читая руководство дальше, вы получите достаточно знаний для создания своей однопользовательской кампании, которая воссоздаст твое представление о бое во вселенной Warhammer40К. Многие из знаний, которые вы получите, вы сможете применить при создании MP-карт. Сборка файлов кампании. Первую вещь, которую вам следует создать, - это файл кампании (который является простым LUA файлом, но с разным содержимым). Этот файл покажет, какие миссии будут в вашей кампании, какие миссии имеют брифинг и позволит выбрать вашу кампанию из списка в меню Dawn of War. Первое, что вам следует сделать, - это создать текстовой файл и переименовать его в расширение .camp (обратите внимание, как говорилось ранее, пока есть LUA файл, этим файлам необходимо иметь .camp расширение в списке, чтобы игровой движок мог понять их), для примера My Campaign.camp, и вставить его в вашу /W40k/Data/Scenarios/SP папку. Файл кампании состоит из нескольких частей, каждая из которых описывается в деталях ниже (также как doc’овые файлы кампании). Следуя инструкциям, создайте файл, назовите его ME.camp и вставьте его в вашу /W40k/Data/Scenarios/SP папку. Этот файл пока что будет чистым. Название мода Варианты названия и мод-названия должны присутствовать в вашем .camp файле и описывать как название кампании, которая отображается в игре, так и мод для которого сделана карта. Вариант название обозначает, под каким именем кампания появится в игре. Например, если бы мы хотели назвать нашу кампанию «My Eldar Campaign», мы бы имели следующее: Name = "My Eldar Campaign" После этого мы должны выбрать мод-название, которое почти во всех случаях будет “w40k”. Замечу, без этого параметра игра не будет отображаться в окне выбора миссии. ModName = "w40k"; Видео папка миссий. После этого мы выбираем видео-папку миссий, которая обозначает имя подпапки в /W40k/Movies/, где располагаются брифинги нашей кампании. Вы можете оставить её пустой, пока вы не запланируете сделать брифинги к вашей кампании. Поэтому мы пишем: MissionVideoFolder = ""; Замечу: если эта папка пуста, вы все равно должны определить параметр. Также обратите внимание, что миссии в видео папке будут проигрываться в соответствии с их именем, а не в связи с данной миссией через файл кампании, по крайней мере, не прямо. Прежде чем первая миссия запустит первое видео в соответствии с его именем, где первое видео, ассоциируемое с первой миссией, называется MO1, второе MO2 и т.д. Запись Миссии. Наконец мы подошли к самой большой части нашей кампании, записи миссий, которые у нас имеются. Пока наша кампания вмещает только одну миссию, добавить большее количество просто. Миссии в кампании определяются в Missions lua таблице. Наша единственная миссия может быть определена вот так. Missions = Это очевидно, что она определяется набором параметров, которые объясняют, какая музыка будет играть, что будет в миссии и т.п. Замечу, что использование запятых для разделения строк очень важно, будьте особо внимательны, когда размещаете их… Здесь описания значений каждого из параметров: Так как мы узнали, что каждое значение обозначает, давайте заполним наш пример для первого сценария нашей эльдарской кампании, который по завершению будет выглядеть выглядит как-то вот так: Missions = Наш файл ME.camp на данный момент выглядит вот так: -- Campaign Name = "My Eldar Campaign" ModName = "w40k" -- the name of the sub-folder in /Movies/ where Missions = Одним способом размещения заметок является использование --, которые в LUA(а также в SCAR) обозначают комментарий. В общем, это хорошая идея использовать комментарий для пояснения каждого скрипта, чтобы другие люди, увидев ваш скрипт, могли понять, что обозначают ваши намерения и какова их цель. Заключение Это окончание руководства по созданию файла кампании. Как вы убедились, файл кампании является достаточно сложным по структуре, но его гибкость позволяет вам легко связать набор миссий в завершенную кампанию. Если вы хотите больше информации о файле кампании, пожалуйста, посмотрите соответствующий файл в RDN campaign doc file.
Мастерская
✫ просмотров: 3918 ✫ дата размещения: 2007-06-26
|
|