поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Сестры Битвы Расы

Сестры Битвы - обзор анти-танковых юнитов

Сестры Битвы - обзор анти-танковых юнитов

В распоряжении СоБ имеются довольно таки сильные юниты и оружие специализирующееся на технике. Некоторые из них вполне очевидны, в особенности Селестианки - хороши как против техники, так и против зданий. Другие менее заметны, скажем атака орочьего Кила Кана твоим Конфессором. Эта статья содержит в себе короткий обзор самих юнитов и против какой техники они на 100% эффективны и встречи, с какой техники им стоит избегать.

Пехота

Ружье ада - 50 20

Ружье ада первое реальное антитех оружие доступное в т1, только лишь после соответствующего апгрейда в Древнем Святилище. Имеет особо важное значение если противник использует слабую пехоту уходя в тех для раннего доступа к технике и особенно если играешь против Темных Эльдар у которых есть доступ на т1 к грабителям. Урон, наносимый ружьем ада различен в зависимости от того кто им пользуется Старший ветеран в отряде сестер, серафимов, Селестианок либо Канонесса или Конфессор. Если этот апгрейд делается на т1 он будет бессмысленным без заказа Канонессы, т.к. она единственный герой который доступен на т1. Впрочем, ружье ада не является серьезным антитехом, т.к. является единственным орудием такого типа в отряде и эффективно бороться против танков он не сможет, основная цель заключается в борьбе против легкой техники - заставить ее отступить назад для починки, нежели рисковать ее потерей.

Серафимы -200 203

Как только ты достигаешь т2, появляются Серафимы - самый быстрый антитех у СоБ. Они не являются специализированным антитехом, их атаки фактически не приносят никакого урона технике, также они не экипируются никаким тяжелым вооружением, но апгрейд на крак-гранату доступный в Монастыре позволяет наносить огромные повреждения технике и зданиям( лучше действуют по технике нежели по зданиям). Требуется две минуты на перезарядку, но даже одна крак-граната может лишить половины HP техники противника. Ты можешь и воздержаться от немедленного их использования, ожидая пока остальные твои отряды, потихоньку снижают НР техники, вплоть до того момента пока противник не начнет выводить их из боя. В это время Серафимы прыгают на путь отступления техники и, используя крак-гранаты полностью уничтожают ее. В независимости от того, как ты их используешь - в качестве ударного средства, либо для сдерживания противника или как контратакующее средство, крак-гранаты стоят своей цены.

Селестианки - 180 40 2

И наконец антитех который имеет достаточно огневой мощи чтобы гордо стоять и уничтожать вражеские танки вместо того чтобы пускаться на всякие хитрости и использовать единоразовые способности для того чтобы заставить отступить технику врага. Они являются чрезвычайно мощным антитехом при условии, что они полностью экипированы. При выходе из Монастыря они вооружены лишь болтерами и имеют большие повреждения, нежели отряд Сестер Битвы. Когда они появляются на поле боя их необходимо немедленно вооружать мультимелтами и мультиганами. Заказ Старшего ветерана также неплохой выбор, т.к. ее ружье ада лишь увеличивает урон, наносимый отрядом, а лидерские способности повышают урон на 30%. Селестианки, как и Серафимы имеют доступ к крак-гранатам (один апгрейд дает их обоим юнитам). Также ты имеешь доступ к дополнительному лидеру в отряде - знаменосцу, который значительно повышает и так уже большие значения НР отряда. В то время как изначально отряд Селестианок не сильно впечатляет, то полностью экипированный вооружением отряд с двумя лидерами является одним из сильнейших антитехов в игре. Немного забавно и то, что их мелта оружие может быть в дальнейшем усилено благодаря исследованиям в Мануфакториуме.

Канонесса - 200 40

Канонесса весьма эффективна против техники при условии что ей сделаны соответствующие апгрейды. С ружьем ада она наносит вполне хорошие повреждения по легкой и средней технике, но врядли стоит использовать ее против более тяжелых и отвратительных юнитов как Дредноуты и большинство танков. Как только будет сделан апгрейд "Жаровня святого огня» (на т2 в Древнем Святилище апгрейд на силовое оружие), ее повреждения по технике в ближнем бою становятся действительно огромными. Можно присоединить ее к определенному типу юнитов и послать в ближний бой против техники, что будет вполне приемлемо (оправлять ее одну, скорее всего, закончится ее быстрой смертью, т.к. она станет самой лакомой целью армии противника). Канонесса также получает доступ к Акту Веры - Вознесение, благодаря которому имеет возможность вызывать бессмертных ангелов на поле боя, опустошающих армию противника. В ближнем бою эти Ангелы мести имеют прекрасный урон практически по всем юнитам, включая технику это, а также их бессмертие и скорость делает их идеальными юнитами для погони за мощными, но медленными танками противника.

Миссионер - 75 0 1

Миссионер непосредственно в бою с техникой практически бесполезен, его начальный урон фактически не наносит серьезных повреждений технике, он не имеет ружья ада либо мощного оружия для ближнего боя как у других героев, а также у него нет крак-гранат. Присоединение его к отряду Селестианок может плохо сказаться на действиях отряда ,т.к. дальность болт-пистолета Миссионера выше нежели у дальность антитех вооружения Селестианок, поэтому когда отряду приказано атаковать танк, отряд может просто остановиться когда Миссионер начнет стрелять из своего болт-пистолета, в то время как Селестианки будут сидеть там и лишь проклинать технику, до того пока вы вручную их не приблизите к врагу. Его присутствие в статье обуславливается не из-за его личных статов, а из-за возможности употребления Акта Веры "Касание Императора". Благодаря ему отряд Сестер может немедленно получить на 20 секунд Императорские болтеры. Они наносят хороший урон по технике, достаточно сильно могут помять технику, если учесть что отряд состоит из 10 юнитов и при этом сохраняется высокая точность стрельбы при движении, а также присутствует отличная дальность. Отряд Сестер с Императорскими болтерами не является антитехом как таковым, но если другие юниты (более специализированные) погибли или заняты чем то другим, то в сложной ситуации вполне можно рассчитывать на его помощь.

  Конфессор - 245 45

Конфессор в принципе аналогичен Канонессе, получает хорошие антитех повреждения при апргрейде на Ружье Ада (ему нет никакой пользы от апгрейда на силовое оружие, но она ему и не нужно - его урон в ближнем бою и так уже хороший и по технике тоже).
В то время как у Канонессы имеется Акт Веры "Вознесение", Конфессор использует вместо него "Гнев Императора". Вместо того, что бы всю грязную работу выполняли вызванные ангелы Конфессор использует против врага направленный, крайне мощный взрыв, вызывающий у вражеской техники любого типа 300-400 урона в радиусе 5. Конфессор с "Гневом Императора" присоединенный к отряду Селестианок, полностью экипированных, наверное является самым мощным антитехом, который СоБ имеет в распоряжении. Учитывая то что Селестианки ,и так уже сильные, получают увеличение в мощи благодаря способностям и ауре Конфессора, он их делает иммунными относительно морали, а благодаря ауре "Мандат" увеличивает их урон на 15%. Помните что повреждения Селестианок и так уже были увеличены на 30% благодаря Высшему ветерану, и теперь ты можешь понять насколько эффективен такой отряд в уничтожении техники противника.

Святой Живой - 400 400

Живая Святая имеет чрезвычайно хорошие повреждения в ближнем бою по все типам юнитов. Она может атаковать практически все. Пока она бьется с такими рукопашниками как Дредноуты или Призрачные Лорды, ты должен стремиться вынести их своими юнитами с дальней дистанции, т.к. они смогут нанести Святой много повреждений до того как она доберется к ним и убьет их.

Техника и защитные сооружения.

Минное поле - 25 25

Минные поля действуют по тому же принципу что и Ружье Ада, но вместо разрушительно силы Ружья наносят более слабые, но не менее страшные повреждения. При подрыве на минах наносится вполне приличный урон в 140-160 по всем типам брони техники. Это мало что даст против Леманн Рассов, у которых по 5000 здоровья, но для Сентиненталей ИГ(1450) и Вартраков Орков(1850) 140-160 повреждений неплохое начало для их уничтожения. Минные поля СоБ продолжают гореть еще некоторое время, тем самым, нанося еще повреждений, а также возможен вариант, когда на минном поле подорвутся два вражеских танка, двигающихся плотной группой (особенно это касается пар Сентиненталей, уничтожающих пункты прослушки).

Адская турель - 90 40

Турель Ада имеет изначально имеет слабые повреждения по технике, являясь скорее противопехотным средством. Однако после апгрейда на мультимелты (доступен на т2) они могут работать как очень эффективный антитех. Пара турелей - одна с мультимелтой, другая против пехоты создает вполне эффективную линию обороны, в то время как ваши войска отступают, конечно, если вы успеете их построить. И еще одно, как и минные поля турели могут строиться на любой доступной местности, на карте.

Иммолятор - 165 250 3

Иммолятор с начала также похож на Турель Ада, специализируясь на пехоте, но в дальнейшем благодаря апгрейду на мультимелту становиться отличным антитехом. И в этом случае ему нужно опасаться куда больше аналогичный антитех юнитов, таких как ИГ Сантиненталь или Хищник Космодесанта с лазкенонами. Урон мультимелты Иммолятора может быть увеличен посредством апгрейда в Мануфакториуме.

Молния - 100 200 2

Использование Молнии против техники имеет свои определенные особенности. Против большинства техники его повреждения слишком малы, а малое количество жизни не позволяет долго держаться при ответном огне противника. Лучше всего Молния действует против авиации противника, скажем так - эффективность доказана. Против наземной техники стоить применять лишь для отвлечения противника или при очень ситуации.

Экзорцист - 100 225 4

Экзорцист является противопехотным юнитом с антитех возможностями, в особенности это касается "Ракеты Убийцы» (РУ). Перезаряжается она напротяжении 3-х минут, и действует по тому же принципу что и крак-гранаты Серафимов и Селестианок - нанося единственный, но крайне мощный удар. "РУ" наносит больше повреждений, нежели крак-граната и по идее имеет неограниченный радиус действия. Фишка в том, что стрелять можно, если только твой Экзорцист видит цель. Однако ни "РУ" ни крак граната не сможет самостоятельно (за раз) уничтожить технику, но если скомбинировать эти два средства, то разрушение легкой техники будет осуществляться за считанные секунды.

Карающая Машина - 150 330 4

Карающая Машина является наиболее сильным юнитом ближнего боя у СоБ, не считая конечно Святую. Имеет потрясающие повреждения в ближнем бою против техники и практически непобедим в любой схватке 1 на 1. Даже если против него будет аналогичный юнит ближнего боя, скажем Дредноут, его огромное значение НР и урон в ближнем бою позволят ему выйти победителем в этом бою. Единственное кого стоит опасаться так это Кила Кан, тип его брони (тяжелая техника, которая к слову доступна лишь реликтовой технике) снижает повреждения, наносимые Карающей Машиной куда больше, нежели у Дредноута или Призрачного Лорда. Карающая Машина может победить Кила Кан, но не ожидайте этого до тех пор, пока ему не будут помогать другие антитех юниты.

Сестры Битвы ✫ просмотров: 12225 ✫ дата размещения: 2008-08-29
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика