|
Список категорий раздела Орки Расы
Руководство по игре отрядами Орочьих КоммандосСтоит только кому-либо произнести фразу «Орочьи приемы войны», как тут же воображение рисует картину ревущей орды зеленокожих дикарей, размахивающих увесистыми тесаками и бессистемно стреляющих в сторону противника из примитивного оружия. Хотя Оркам привычней сражаться, будучи озверелой ордой, все же им не чуждо представление о стратегии. Орки умеют использовать любые виды войск – от отчаянно-храбрых штурмовиков до артиллерийских батарей. На прошлой неделе мы подробно разбирали тактику игры отрядом Козырей, вполне возможно – величайшими специалистами в рукопашном бою, а на этой неделе, по-видимому, ничего не остается, кроме как рассмотреть их полную противоположность – отряд Коммандос. Коммандос – самые хитрые и коварные из Орков и, в целом, им не доверяют даже их собратья, так как Коммандос имеют привычку «заимствовать» у других банд дополнительное оружие и экипировку, используя свои способности. Несмотря на это, сметливый Воевода будет использовать Коммандос на всю катушку – как разведчиков, организаторов засад, диверсантов, убийц, или просто как козырь против врагов. Самая обычная роль Коммандос на войне – быть партизанами, заманивающими врага в ловушку и скрывающимися в неизвестном направлении после уничтожения цели. Двуствольные стралала, боеприпасы большого калибра, гранаты и боевая раскраска – приметы продвинутой Орочьей инфильтрации Добро
пожаловать в «Dawn of War 2 Ork Kommando Squad guide». В этом
руководстве мы рассмотрим этот узкоспециализированный отряд дальнего
боя, сравним с другими похожими отрядами, а также сделаем обзор всех
ситуаций, идеальных для Коммандос, а равно как и те, от попадания в
которые им лучше держаться подальше. Отряд
КоммандосСодержание
Отряды
Орочьих Коммандос – Основная
статистика Внимание: Утомительная статистическая
информация! В этом разделе мы рассмотрим основную статистику по вашим отрядам Коммандос, а также урон, наносимый вашими Коммандос в бою, в зависимости от класса брони противника и особых умений, свойственных вашим войскам. Боитесь большого количества сухих цифр? Можете спокойно пропустить этот раздел и перейти к более увлекательному – Апгрейды, Возможности и Командиры Рассмотрим самый простой отряд Коммандос, без каких-либо апгрейдов. Именно его вы видите выходящим из Платформы-Бросалки. Стоимость создания: 400 , 75 , 15 Время создания: 25 секунд Стоимость создания подкрепления: 40 , 7.5 , 3 Время создания подкрепления: 3.8 секунды Численность отряда: 5 Класс бронезащиты: Пехота Очки урона: 225 Скорость восполнение очков урона: 0.5 в секунду Способность к рукопашному бою: 50 Отряд Коммандос-новобранцев: вооружены и
опасны. Как обычно, с повышением уровня растет и сила отряда. Свойства 2 уровня
Количество урона, наносимого стандартным отрядом Коммандос за единицу времени, в зависимости от класса бронезащиты:
Отряды Орочьих Коммандос –
Апгрейды, Возможности и
Командиры
Без разнообразия Орки ничего не значат, и их
отряды Коммандос не составляют исключения. По сути, отряды Коммандос
довольно хорошо экипированы за свою цену – сразу два типа гранат и три
способности, связанные с отрядом. Об этом и многом другом мы и
поговорим в этом разделе.
Инфильтрация Стоимость способности: 10, 1в секунду на поддержание Перерыв между использованиями: 10 секунд Инфильтрация – одна из важнейших способностей отряда Коммандос, позволяющая им исчезать из поля зрения неприятеля. В процессе инфильтрации Коммандос перемещаются и видимы как обычно, однако, противник не может их обнаружить. Вражеские отряды могут обнаружить Коммандос только в том случае, если те окажутся слишком близко – хотя здесь возможны варианты. Некоторые юниты могут буквально в упор не видеть Коммандос, другие могут заметить Коммандос только если они займут треть поля зрения, третьи – «бдительные» - заметят Коммандос сразу же, как только они появятся в поле зрения. Также, ваш отряд будет обнаружен, если попытается атаковать или использовать любую из спецспособностей Инфильтрация, по сути, не имеет фиксированной продолжительности и продолжается до тех пор, пока не произойдет одно из двух: либо вы ее отключите, либо Коммандос останутся без энергии. Отметьте, что обнаружение при помощи каких-либо средств (скажем, Коммандос оказались слишком близко к противнику и замечены им) не отключает режим инфильтрации отряда, он будет продолжать расходовать энергию отряда. покуда вы не отключите режим. Если отряд уже обнаружен и Коммандос не спасаются бегством – лучше всего вручную отключить инфильтрацию и начать восполнение энергии, покуда она не понадобится вновь. Как только начнеся сражение, энергия пригодится для атаки стиккбомбами, к примеру. Luv Da Dakka (Нравиццо Стрилять) Стоимость способности: 10 Длительность: 7.5 секунд Перерыв между использованиями: 50 секунд Именно благодаря этой способности Коммандос настолько оправданы. Согласно всплывающей подсказке, эта способность «увеличивает урон, наносимый стрельбой». Будучи в целом верным, высказывание сие столь же правильно, как и то, что Воевода наносит больший урон в рукопашном бою, нежели чем Стреляльщик – иными словами, сильно упрощает истинное положение дел. «Нравиццо Стрилять!» вовсе не увеличивает урон, наносимый стрелялами Коммандос – оно просто меняет стандартное оружие на намного лучшее: улучшенное Периделанное Стреляло Воеводы. В результате этой замены появляются несколько эффектов. Во-первых, при каждом выстреле вы видите внушительную красную вспышку и трассирующие пули. Это уже само по себе весело. Это
ведь не просто очень прикольно,
правда?... Если рассматривать серьезный аспект, то эта способность дает вашим Коммандос изрядную прибавку в огневой мощи, повышая уровень урона, наносимого в секунду с жалких 7 единиц до более чем 31 единицы против пехоты. Разумеется, урон, наносимый тяжелой пехоте и командирам, по-прежнему не столь велик, но, все же, впечатляющий: 23 единицы у тяжелой пехоты и 28 у командиров (сравните с изначальными 5,5 единиц и 6,7 единиц соответственно). Сокращается время перезарядки (с 3 секунд до 0,5 секунды), дальнобойность оружия увеличивается с 25 до 45 единиц (помните, что обычные Стреляльщики стреляют с дальностью в 38 единиц, так же как и Тактические Десантники с болтерами и Хранители Эльдар с Катапультами) и, наконец, при стрельбе на ходу точность не снижается (обычные стреляла у Коммандос или Стреляльщиков, при стрельбе на ходу теряют до половины точности). Эта особенность, будучи использована против отряда легкой пехоты, очень быстро приведет к очень большому урону и даже очень живучие противники, вроде отрядов Десантников, понесут ощутимые потери. Но, как бы ни хороша была эта способность, использовать ее против отрядов-рукопашников – не самая удачная идея. В процессе проверки данного руководства, я использовал данную способность против отряда Драчунов 1 уровня. Хотя Коммандос нанесли достаточно большой урон, сократив здоровье отряда на 500 единиц, Драчуны немедленно атаковали Коммандос и сравняли счет, убивая Коммандос –и это с почти нулевым здоровьем! Намного более эффективна данная способность против вражеских отрядов-«дистанционников» Помните, что
Коммандос должны уже быть инфильтрованы, прежде чем использовать
«Нравиццо Стрилять!» Коммандо Нобов Цена Создания: 75 , 25 , 5 Время Создания: 15 секунд Очки Здоровья: 285 (Уровень 1), 328 (Уровень 2), 377 (Уровень 3), 433 (Уровень 4) Класс бронезащиты: Пехота Коммандо Нобов – не самое важное добавление в ваш отряд Коммандос, они и без него будут продолжать заниматься разведкой, захватом стратегических точек на территории противника, устраивать засады. Однако, Коммандо Нобов – более выносливый член отряда, да и наносит больше урона своим спаренным стрелялом. Коммандо Нобов идеален, когда вы используете свой отряд для рукопашного боя с другими «дистанционниками», так как урон, наносимый Коммандо Нобов, в три раза выше, чем у рядового вашего бойца. Еще одна область применения Коммандо Ноба – использование против вражесских отрядов-инфильтраторов. В то время, как сам отряд Коммандос обнаруживает неприятельских инфильтраторов только в непосредственной близи от себя, командир Коммандо Нобовзасечет их незамедлительно Burna Bomb (Зажыгалка) Цена Способности: 40 Перерыв между использованиями: 60 секунд Зажыгалка – зажигательная граната, которая, нанося относительно небольшой первоначальный урон, после взрыва продолжает гореть на достаточно большой площади в течение более 15 секунд. Благодаря этой особенности, Зажыгалка полезна против отрядов, засевших в укрепленном убежище: после взрыва гранаты врагу придется либо поккидать убежище, либо страдать от огня все время действия гранаты. Урон, наносимый огнем, также охватывает и область, прилегающую к месту взрыва. В отличие от
большинства гранат, используемых в игре, Зажыгалка и Дымилка,
находящиеся в распоряжении вашего отряда Коммандос, не имеют таймеров!
И та и другая взрываются сразу после попадания в
цель. После применения
Зажыгалки остается интересный графический эффект
. Smoke Bomb
(Дымилка)Цена способности: 20 Перерыв между использованиями: 20 секунд Для отряда Коммандос, сражающихся в открытую, Дымилки просто незаменимы, а также являются отличным оружием поддержки для дружественных отрядов. Будучи брошенными, Дымилки начинают работать самостоятельно, покрывая большую площадь (можно скрыть целый отряд Орков!) плотным дымом. Этот дым в разы сокращает урон, наносимый дальнобойным оружием всем отрядам, скрытым в дымовой завесе, однако не влияет на урон, уже полученный отрядом.. Дымилка особенно опасна (или, скорее, безопасна), когда используется в сочетании с укрепленным убежищем. Когда-то я использовал такую тактику: отряд Коммандос с одним трупом и 80% от оставшегося здоровья уходил в укрепленное укрытие и взрывал дымовую гранату перед приближающимся отрядом Космических Десантников, пережидая в течение десяти секунд прицельный огонь двух Тактических Взводов и двух отрядов Скаутов с дробовиками. Сочетание дымовой завесы и укрепленного укрытия настолько сокращало урон, что, по сути, Коммандос восстанавливали здоровье быстрее, чем теряли! К тому времени, когда дым рассеивался, Тактические Десантники получали столь большой урон, что двое были мертвы, а оставшиеся отступали вместе со Скаутами. Дымилка работает в течение десяти секунд после падения, а не после броска. Способность включается сразу же при броске. Подождав до того момента, когда граната завершит свой полет и взорвется, ваши Коммандос смогут воспользоваться всеми преимуществами дымовой завесы, хотя до броска следующей гранаты придется ждать примерно восемнадцать секунд. Когда вы бросите
Дымилку в дружественный отряд, включится анимация
взрыва, а затем появится облако дыма и ваши отряды начнут кричать, как
если бы их атаковали. Это всего лишь иллюзия, Дымилка никоим образом не
наносит урона даже, если взрывается под ногами одного из
Коммандос Waaagh! Стоимость способности: 8 Длительность: 30 секунд Перерыв между использованиями: 90 секунд «Waaagh!» - способность отряда, которой обладают почти все боевые единицы Орочьей пехоты, и которая дает им небольшую прибавку в скорости движения и силе, сокращая урон, как физический, так и урон наносимый их Отваге. Будучи примененной, данная способность имеет следующие свойства: все дружественные отряды Орков в пределах 25 единиц получают +0.07 к Скорости и +1.5% к наносимому урону, одновременно сокращая на -1.5% полученный урон и на -0.4% - ущерб для Отваги. Чем больше соберется Орков в зоне действия данной способности, тем ощутимей будет производимый эффект. Правильное использование
Дымилок отрядом Коммандос. Отряды Орочьих Коммандос – Военная Тактика и Чего нужно избегать Стреляльщики и Коммандос – практически ничем не
отличающиеся виды отрядов, оба – подвижные противопехотные
формирования, предназначенные для дальнего боя. Они даже выглядат почти
одинаково: Коммандос выглядят как Стреляльщики с большим числом
снаряжения. Но вот задачи их – абсолютно разные. Стреляльщики обладают
довольно-таки убогим уровнем наносимого физического урона –
всего-навсего три единицы на каждого бойца в отряде (хотя у
Козыря-Командира – 8 единиц). Сравните с более, чем 3,5 единиц у
Хранителя или внушающими уважение 6,8 единиц у Тактического Десантника
с болтером. Единственные стандартные бойцы дальнего боя, у которых
наносимый урон еще меньше – это Термаганты, могущие похвастаться разве
что 2,5 единицами урона. Самое верное решение для
Стреляльщиков – дать им бальшие стреляла, что уравняет их с
Тактическими Десантниками и позволит, используя способность вести
заградительный огонь, заставить ваших врагов пробираться ползком, пока
ваши Драчуны будут вырезать их. Коммандос же, способны одолеть противника вообще без всякой поддержки – им только нужно обхитрить его. Уже статистика самых простых Коммандос намного лучше чем у Космических Десантников, а уж Козыри наносят в два раза больший урон. Но самое правильное использование Коммандос – для организации засад на вражеских бойцов. При атаке после режима инфильтрации с использованием «Нравиццо Стрилять!» Коммандос в течение более семи секунд имеют внушительную 31 единицу наносимого урона в расчете на каждого бойца в отряде. Чтобы Стреляльщикам добиться тех же самых результатов, им потребуется десять стрелял на каждого Коммандо. Также у Коммандос достаточно высокий уровень урона, наносимого в рукопашной, в отличие от Стреляльщиков, которых в рукопашной просто-напросто перережут. При использовании «Патронаф Пабольше!», заманивание в ловушку пулеметного расчета, а затем и рукопашный бой с ним, пока он пытается атаковать вас – из всего этого Коммандос выйдут совершенно без потерь. Их Козырь также весьма способен в рукопашном бою – отряд Коммандос с Козырем-Командиром способен сойтись в рукопашной с Тактическим Взводом и, даже, одержать победу! Но лучше не связываться с Штурмовыми Отрядами – по-прежнему все будет кончаться плохо. Предоставьте эту работу Отрядам Козырей. Что еще ножно помнить, играя за Коммандос, так это то, что их количество ограниченно. Вообще-то, это не столь большая проблема, так как Коммандос редко идут в атаки, будучи видны всем, так что если вам нужна общая поддержка, лучше взять намного более дешевых Стреляльщиков. До тех пор, пока Коммандос не стали видимы, враг не будет знать о них, а потом, с началом атаки, «Нравиццо Стрилять!» должна помочь скомпенсировать небольшое число Коммандос. Самая большая проблема с Коммандос заключается в том, что застигнутый врасплох отряд может очень быстро отступить – а затем напасть на Коммандос, обойдя их. Именно поэтому столь важна «Патронаф Пабольше!» - кроме убойности в 45 единиц, у Коммандос имеется 100% точности стрельбы при движении все время, пока способность включена. Все это добавляет вашим Коммандос целую прорву времени для стрельбы, и не забудьте про впечатляющий уровень наносимого урона. Некоторые силы, создаваемые другими отрядами, также
весьма хорошо работают в совокупности с отрядами Коммандос Вот
некоторые из сил. 'Ard Boyz (Крутые Парняги) Создается: Глобальная Сила, необходим Воевода Стоимость способности: 150 Длительность: 20 секунд Перерыв между использованиями: 50 секунд «Крутые Парняги» могут быть применены для одного отряда, сокращая все виды урона на 50% на 20 секунд. Так как Коммандос чаще недостает физической стойкости, использование «Крутых Парняг» колоссально повышает живучесть Коммандос в перестрелке, что важно, если враг засек Коммандос и фокусирует атаку на них. Как уже вы знаете, перерыв между использованиями Дымилок составляет двадцать секунд. Как бы случайно, «Крутые Парняги» по длительности как раз в эти двадцать секунд и укладываются. Объединяя эти способности пр одновременном использовании, один-единственный отряд Коммандос, размещенный в хорошем укрытии, теоретически, может продержаться сорок секунд под самым беспощадным обстрелом, прежде чем отступать. Call Da Boyz! (Свистать всех Парняг!) Создается: Глобальная Сила, доступна всем Командирам Стоимость способности: 375 , 250 Длительность: 20 секунд Перерыв между использованиями: 60 секунд «Свистать всех Парняг!», в зависимости от обстоятельств, может быть либо чрезвычайно мощным инструментом, либо… тратой денег абсолютно впустую. Лучше использовать, когда вы уже ведете большое сражение, со множеством отрядов, занятых в схватках и возглавляемых Командиром. Будучи примененной, сразу же добавляет 15% бонус к урону для огнестрельного и холодного оружия всем дружественным отрядам Орков, находящимся рядом с вашим Командиром, вкупе с небольшим увеличением (+1,5%) Скорости. Хотя это и приятное дополнение, цена довольно-таки велика – способность просто усиливает любой отряд, оказавшийся рядом с вашим Командиром, бесплатно один раз в секунду на протяжении всех 20 секунд совокупного действия. В ожесточенном сражении такое автоматическое подкрепление запросто может изменить ход сражения. Стоимость способности не меняется в зависимости от того, к кому она применена – к Стреляльщикам или к Коммандос, так что следите за тем, чтобы Коммандос были в зоне действия этой способности, в случае если несут потери или на грани потерь. Если ваш Командир является Меком, то прежде чем использовать эту способность, можно телепортировать его в нужное место, особенно если ваши Коммандос уже увязли в схватке и несут потери. Rokkit Barrage (Ракитный Швал) Создается: Отряд Танкогромил Стоимость способности: 10 Перерыв между использованиями: 45 секунд Отряды Танкогромил – практически безупречный отряд поддержки; возможно, вы помните мое упоминание о них в «Руководстве по игре отрядами Козырей». Великолепный урон, наносимый ими пехоте при использовании способности «Ракитный Шквал», позволяет одному-единственному отряду Коммандос сражаться сразу против двух вражеских отрядов одновременно или расшвыривать вражеских бойцов по всему экрану, в то время как Коммандос поливают их огнем. Так или иначе, Танкогромилы остаются превосходной поддержкой для Коммандос, так как отряды Коммандос не имеют эффективного оружия или способностей против техники или способностей. More Dakka! (Патронаф Пабольше!) Создается: Глобальная Сила, необходим Мек Стоимость способности: 150 Длительность: 25 секунд Перерыв между использованиями: 50 секунд «Патронаф Пабольше!» полезна тем, что полностью
устраняет время перезарядки оружия у дружественного отряда. А это
означает, что Коммандос будут стрелять с удвоенной скоростью, в течение
25 секунд удваивая наносимый урон. Эта способность не столь полезна в отношении отрядов использующих «Нравиццо Стрилять!», так как у них время перезарядки и так сокращено наполовину от изначального. Разумеется, прибавка в уроне по-прежнему ощутима, но все эе это не слишком удачное использование 150 очков «Грааа!». Hide Da Boyz (Прикрой Парняг) Создается: Глобальная Сила, необходим Коммандо Стоимость Способности: 150 Длительность: 20 секунд Перерыв между использованиями: 40 секунд «Прикрой Парняг!» похожа на атаку Танкогромил тем, что не помогает Коммандос, а просто великолепно дополняет их возможности! «Прикрой Парняг!» позволяет вам вместе с Коммандос отправить еще один отряд за линией фронта врага, чтобы обеспечить допольнительную огневую поддержку. К примеру, это может быть отряд Танкогромил, тогда вы можете расстреливать врага, зажав его между Коммандос и Танкогромилами. Или этомогут быть отряды Драчунов или Козырей, готовые пойти в атаку на любой вражеский отряд-рукопашник. Попробуйте представить себе такое: Коммандос внезапно атакуют расчет Десантников с тяжелыми болтерами, на выручку которому ринулся отряд Штурмовых Десантников, которых перехватил отряд Козырей, ранее проникший незамеченным, а теперь присоединившийся к общему сражению Еще один способ использовать «Прикрой Парняг!» - применить к самим Коммандос. На первый взгляд, это бессмысленно, однако, дает отряду Коммандос целых 20 секунд на инфильтрацию совершенно бесплатно. За цену инфильтрации, Коммандос получают дополнительные 30 очков энергии на использование Дымилок или Зажыгалок. Также эти 20 секунд могут помочь Коммандо вернуться из разведки, будучи никем не обнаруженными. Во время инфильрации
Коммандос – ваш лучший
отряд-шпион Не заблуждайтесь, Коммандос – весьма специфический
отряд. Если вам привалило счастье наткнуться на бесхозные 400 очков
реквизиции, лучше потратьте пару сотен на отряд Козырей, а не на отряд
Коммандос, если только у вас нет какого-либо особого плана. Козыри
намного более универсальны, их можно усовершенствовать так, что они
будут эффективны против любого врага. Коммандос же, это чисто
противопехотный отряд - приближение к технике противника
всегда будет заканчиваться бойней и отступлением. Вам нужно незаметно
провести отряд, способный бороться с техникой? Примените «Прикрой
Парняг!» к отряду Танкогромил или выдайте ракетомет Командиру Коммандос
– такого оружия в отряде нет. Но все же, других таких скрытных отрядов
у Орков нет и Коммандос, при условии правильного использования, влегкую
могут потрепать или разгромить вражеский отряд, сделав это намного
быстрее, чем Стреляльщики. При копировании материала ссылка на наш сайт и указание автора и переводчика обязательны. Благодарим за обзор сайт gamereplays.org. Переводом занимался Styrkaar.
Орки
✫ просмотров: 6613 ✫ дата размещения: 2009-05-17
|
|