Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Source, Anchar 
Форум » Ролевые игры » Архив ролевых игр » Massive Assault - PVP (Об игре)
Massive Assault - PVP
ZingerNaxДата: Суббота, 2010-11-13, 11:42:56 | Сообщение # 1
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline

Massive Assault – это ролевая игра основанная на модулях боевых ситуаций. Для того чтобы принять в ней участие Вам необходимо пройти регистрацию в персоналиях.

1. Регистрация боя

Для того чтобы официально начать бой, игроки должны скооперироваться и в правовом порядке потребовать от ответственного модератора открыть бой. К игре допускаются персонажи, зарегистрированные только по ШСК, и только с взаимного согласия.

Ответственный модератор открывает бой, делая в игровом топике соответствующий заглавный пост. В нём он описывает особенности боя, стороны противоборства, моделирует окружающий мир и задает условия победы или поражения по следующему шаблону:

ИГРОК 1/КОМАНДА 1 (Название фракции) VS ИГРОК 2/КОМАНДА 2(Название фракции)

• Режим
Игроки заранее должны определиться с режимом игры и сообщить об этом решении модератору, который открывает бой. Существует два режима: обычный и моделируемый. Обычный режим подразумевает отказ игроков от модуляции времени, места, особенностей сражения. Создание поле боя и его особенностей переходит в руки игрового мастера. Выбрав такой режим, игроки узнают о ситуации в бою только непосредственно после его официального открытия. Моделируемый режим подразумевает модуляцию игроками собственных особенностей боя. Игровой мастер в этом случае складывает с себя полномочия создателя сюжета боевки и просто следит за честностью игры.

• Время действия
Здесь модератор фиксирует временные особенности ситуации или временные ограничения. К примеру, ночью персонажи, не владеющие особым зрением десантника, будут терять в восприятии, чуткости, ловкости. Временные рамки редкая ситуация и задается по желанию игроков. С этим сопряжено создание сюжетной особенности, например, персонажи находятся на космическом корабле, который скоро взорвется. Игрок 1 должен убить Игрока 2, до того как тот доберется до спасательных капсул. При этом, если бой затянется, погибнуть могут оба.

• Место действия
Ограничений нет совершенно никаких. Бой может происходить и на земле, и в небе, и на орбите. Игроки могут скрестить мечи и в руинах города, и во время жесткой рукопашной схватки двух армий. Стоит так же учитывать, что некоторые особенности ландшафта воздействую на игроков. К примеру, ловкий эльдар не увязнет в болоте, а дредноут пойдет на дно как кирпич.

• Особые обстоятельства и сюжет
Здесь модератор описывает сюжетные обстоятельства, если таковые присутствуют. К примеру, высадка лояльного десанта на позиции тау в городе. Игроки десантники начинают отыгрыш в дроп-капсулах. Соответственно, игроки тау начинают отыгрыш на оборонительных сооружениях. Игроки 1 и 2 - десантники. Игроки 3 и 4 – снайпер тау и, скажем, бродсайт. Цели имперцев: захватить. Вероятно, бродсайд-игрок и другие бродсайды-боты могут защищать генераторы, которые держат силовое поле на воротах главной оборонительной линии. Если один из десантников, скажем, сержант штурмовиков, то он сможет позволить себе совершить налет на этот блокпост целым отделением. Но если Игрок 3 играет за снайперов тау, то он сможет предотвратить этот маневр. Важно помнить, что отказываясь от создания сюжета, игроки не знают, что их будет ждать во время боя и не смогут заранее спланировать тактику.

• Варгир
Если бой происходит по цифровой системе, игровой мастер обязан указать в этому пункте, какие игроки используют вещи и какие они дают цифровые характеристики. Игроки в свою очередь в теме обсуждений или через систему личных сообщений должны сообщить игровому мастеру, какое вооружение, апгрейды и броню они берут с собой в бой. Особенно усидчиво отнеситесь к выбору гранат и апгрейдов ракетного оружия. В бой может быть взят только один тип взрывчатки и один тип апгрейда ракетного оружия. С покупкой слотов варгира максимальная планка увеличивается.

2. Игровой процесс
Игровая механика Massive Assault основана на противоборстве персонажей. Наиболее важно, чтобы противостояние персонажей не вылилось в противостояние игроков, то есть реальных людей. Как только начинаются споры о длине члена или какие-либо провокации со стороны хотя бы одного участника боя, весь игровой процесс аннулируется. Провинившийся пользователь теряет доступ к игре на определенный игровым мастером срок. Если после амнистии выходка повторится, анкета игрока удаляется из персоналий, а сам он более не допускается к ролевому процессу в Massive Assault. Учитесь уважать игру и труд других людей.

Боевая система Massive Assault базируется на системе действие-последствие. Игрок имеет право описывать только свои удары, выстрелы и другие действия, в том числе мысли и чувства. Запрещено описывать в своем посте действия, реакции, мысли и чувства другого игрока. Запрещено описывать последствия действий другого персонажа. Игроки пишут только то, что намереваются сделать или то, что уже непосредственно делают. Если это действие описано корректно, право на следующий пост переходит второму игроку. Если первый игрок стреляет или наносит удар, то второй игрок должен парировать, прятаться или контратаковать. Общий вывод из ситуации двух постов делается мастером или тоже самое, но с расчетом на цифровые характеристики.

3. Применение цифровых характеристикотносится только к дополнительному шаблону

Massive Assault имеет второй ролевой режим с цифровой системой. С ней вы можете ознакомиться в теме персоналий, в дополнении к ШСК. Написав анкету по дополнительному шаблону, Вы соглашаетесь со следующей игровой системой. Помимо характеристики мы вводим понятие игрового опыта.

Предварительно перед боем укажите ответственному модератору, по какому шаблону Вы собираетесь сражаться: по обычному или по дополнительному.

Очки опыта (XP) начисляются персонажам по завершению каждого боя. Победитель всегда получает больше очков, проигравший меньше. На количество очков опыта влияет: качество отыгрыша, самоотдача, запоминающиеся ходы, нестандартное мышление, тактические приёмы, победа над более сильным противником. Если игровой мастер по какой-то причине не начислил очки и не зафиксировал их Вашей анкете, просьба пользоваться функцией «Доложить» или использовать ЛС.

Очки опыта требуются для повышения уровня героя. На данный момент максимальный уровень 34. От 1 до 2 уровня героя отделяет тысяча очков опыта. От 2 до 3 четыре тысячи очков опыта и т.д. Ключевые уровни развития персонажа 3, 6, 12, 24, 34. Достигая этих уровней, персонаж может сменить специализацию на ступень выше. К примеру, на 3 уровне неофит десанта станет полноценным десантником, ему откроется новая система характеристики и новый варгир ранее не доступный из-за выбранного класса, но он теряет возможность пользоваться варгиром предыдущей специальности, к примеру инфильтрацией. Если персонаж, по мнению игрока, имеет достаточно возможностей для реализации, он вправе оставаться на том уровне развития, на каком пожелает.

ВАЖНО: при смене специализации игрок должен будет переписать характеристики своего персонажа на новый лад или попросить сделать это мастера. Если неофит десанта становится полноценным астартес, то его характеристики повышаются в соответствии с минимумами шаблона. После этого распределяются 6 доступных очков характеристик тоже в соответствии с шаблоном. Изменение в биографии по желанию с соответствующей пометкой.

Максимальная планка получения уровня для каждого уровня разная:
1. с 0 на 1 уровень – 500 очков опыта.
2. с 1 по 3 уровни – 1000 очков опыта.
3. с 3 по 6 уровни – 3.000 очков опыта.
4. с 6 по 12 уровни – 9.000 очков опыта.
5. с 12 по 24 уровни – 18.000 очков опыта.
6. с 24 по 34 уровни – 36.000 очков опыта.

С каждым уровнем баланс опыта обнуляется, то есть, получив 500 очков опыта и перейдя, к примеру, с 0 на 1 уровень, Вам продеться набирать 1000 очков до 2 уровня. Не пугайтесь, это не Линейдж. Количество получаемого опыта прямо пропорционально уровню персонажа.

Далее обратите внимание на характеристики персонажа. Это сопротивляемость, храбрость, ущерб, ярость, стремительность и мудрость. Все эти характеристики будут проходить проверку в бою. К примеру, десантник обладает сопротивляемостью 6 и храбростью 4. Его оппонент обладает ущербом 5 и яростью 7. В рукопашной второй Игрок доминирует над первым в ущербе, но меньше защищен. Если же Игрок 1 обладает стремительностью 7, то он большое преимущество в сражении.

Подробнее о характеристиках Вы можете прочесть в шаблоне анкете.

Персонажи по завершению боя могу получить различные награды за достижения. Достижения делятся на два уровня качества. Некоторые достижения могут быть получены неограниченное количество раз. Все достижения могут давать прирост к опыту, дополнительные очки варгира. Достижения второго уровня могут давать очки характеристик в постоянное использование.

Первый уровень:
1. Новичок – выдаётся игрокам, начавшим своё восхождение. Условие получения – принять участие в своём первом бою.
2. Солдат - выдаётся игрокам, которых не сломили первые испытания, готовым вести кровопролитную борьбу за славу и величие. Условие получения – принять участие в трёх боях.
3. Ветеран - выдаётся игрокам, которые окончательно уверовали в то, что результат стоит тех усилий, которые они прикладывают каждый день, и ради этого стоит совершенствоваться. Условие получения – принять участие в десяти боях.
4. Профессионал - выдаётся персонажам, которые проявили себя на поле боя как отличные специалисты в своей области. Условие получения – проявить себя как специалиста в своей области в пяти сражениях.
5. Универсал - выдаётся игрокам, которые проявляют себя на поле боя как специалисты в различных областях. Условие получения – проявить себя как специалиста в разных областях в пяти сражениях.
6. Мученик - выдаётся игрокам, которые пожертвовали собой на поле боя ради других игроков-союзников. Условие получения – пожертвовать собой в одном сражении.
7. Палач - выдаётся игрокам, которые пожертвовали другими игрока-союзниками на поле боя. Условие получения – пожертвовать своими союзниками в одном сражению.
8. Воплощение Магии - выдаётся игрокам, которые доказали своё превосходство в бою, используя магию. Условие получения – победить в пяти боях, используя магию.
9. Воплощение Клинка - выдаётся игрокам, которые доказали своё мастерство в рукопашном бою. Условие получения – победить в пяти сражениях, используя рукопашное оружие.
10. Воплощение Огня - выдаётся игрокам, которые доказали своё превосходство в бою, используя стрелковое оружие или взрывчатку. Условие получения – победить в пяти сражениях, используя стрелковое оружие или взрывчатку.
11. Воплощение Разума - выдаётся игрокам, которые доказали своё превосходство в бою, используя псайкерские способности. Условие получения – победить в пяти боях, используя псайкерские способности.

Второй уровень:
1. Из грязи в князи – выдаётся игрокам, которые прошли все испытания, которые преподнесла им жизнь, и смогли достичь величия, поднявшись с самых низов. Условие получения – достигнуть максимального уровня развития персонажа, и соответственно, подняться по карьерной лестнице до самой последней ступени.
2. Убийца - выдаётся игрокам, имевших успех на поле боя множество раз. Условие получения – выиграть пять боёв.
3. Ангел Смерти – выдаётся игрокам, имена которых стали синонимом смерти для их врагов после многочисленных боёв, из которых они вышли победителями. Условие получения – выиграть десять боёв.
4. Тактик – выдаётся игрокам, которые смогли проявить смекалку в бою с противником, который превосходит игрока численно или силой. Условие получения – выйти победителем из боя с более сильным или более многочисленным противником, используя собственную смекалку.
5. Бесстрашный – выдаётся игрокам, которые не отступили перед лицом противника, который обратил бы в бегство любого – но только не его. Условие получение – согласиться на схватку с более сильным противником.
6. Псих-подрывник – выдаётся игрокам, которые могут побеждать противника без оружия., используя только взрывчатку. Условие получения – победить в одном бою врага, не имея при себе никакого оружия кроме взрывчатки.
7. Аптекарий – выдаётся игрокам, которые в экстренной ситуации смогли помочь раненым союзникам, не имея медицинских инструментов и препаратов. Условие получения – помочь в одном бою раненым союзникам, не имея при себе ни медицинских инструментов, ни препаратов.
8. Одиночка – выдаётся игрокам, которые сражаются без союзников с превосходящим численностью врагом. Условие получения – победить в трёх боях с превосходящим по численности противником.
9. На броню – выдаётся игрокам, которые готовы сражаться с техникой, оставаясь при этом пехотинцем. Условие выполнение – участвовать в трёх боях против техники, оставаясь при этом пехотинцем.

4. Система специализаций и поощрений - относится только к дополнительному шаблону

Специализация в Massive Assault – это непосредственный иерархический уровень Вашего персонажа. Для самых известных фракций существуют ступени продвижения по специальностям. Создав скаута десанта, Вы можете развить его до Командира целого Капитула. В тоже время, Вы вправе остаться и скаутом, и развивать его способности, покупать ему варгир и т.д.

Специализация может быть сменена по лестнице логического улучшения в контексте сетинга. Неофит не станет сразу же капитаном роты. Специализация может сменяться пять раз и только вверх по заданной иерархической ступени фракции. О желании сменить специализацию мастера следует оповещать заранее. Когда переход на какой-либо из фиксированных уровней не за горами (3, 6, 12, 24, 34), мастер создает для персонажа особые сюжетные обстоятельства в бою, чтобы его продвижение было хоть сколько-нибудь обыграно логически. Во время такого боя персонаж может и умереть, но nobody cares.

Игрок вправе выбирать свой путь в игре, но тем, кто начинает с низов, дабы раскачивать своего персонажа вверх по специальностям, положены некоторые поощрения. Поощрения выдаются тогда, когда игрок регистрирует персонажа с начальной фракционной специализацией, чтобы прокачать его с нуля и до короля.

Поощрения могут выражаться по-разному. Мастер может начислять больше очков опыта и варгира персонажу за каждый бой, помогать в бою неожиданными бонусами, подсказками. Особенно отличившимся игрокам разрешена разработка именного, индивидуального варгира. Обсуждение такого типа амуниции происходит публично.

ВНИМАНИЕ: отказываясь от смены специализации на фиксированном уровне (3, 6, 12, 24, 34) и прокачиваясь вперед как минимум еще на один уровень, Вы теряете возможность смены специализации на данном этапе. То есть, пока, к примеру, у Вас 3 уровень и Вы не перешагнули планку 4, то Вы можете в любой свободный от боя момент сменить специализацию. Как только Вы переходите на 4 уровень, смена специализации на 3 уже не доступна. Это актуально для всех фиксированных уровней.

5. Система Wargearотносится только к дополнительному шаблону

Wargear (далее как варгир) – это покупаемая в магазине ролевой амуниция и оружие. Доступность того или иного улучшения Вашего персонажа зависит от его фракции, уровня и специальности. Ограничений по характеристикам нет, дабы не усложнять систему лишней математикой. Варгир делиться на пять грейдов (уровней качества). Первый – начальный, доступен с 0 по 3 уровни. Второй – стандартный, доступен с 3 по 6 уровни. Третий – ветеранский, доступен с 6 по 12 уровни. Четвертый – элитный, доступен с 12 по 24 уровни. И пятый – ремесленный, доступен с 24 по 34 уровни. Закупаясь, старайтесь учитывать и ваше продвижение по специальностям, если Вы собираетесь их менять. Если ситуация позволяет, старайтесь абстрагировать некоторые названия под свой полк\капитул и т.д. Не увлекайтесь с последим, иначе произойдет путаница.

У каждого персонажа есть определенное количество слотов под варгир, а именно 5. Шлем, доспех, первое оружие, второе оружие, граната. Нельзя носить с собой три типа оружия, или два шлема имея пять слотов. Игрок также может приобрести один дополнительный слот для оружия в любой момент игры. Стоимость вирируется в зависимости от уровня игрока.

Очки варгира выдаются персонажам по окончанию каждого боя. Количество очков за каждый бой варьируется в зависимости от уровня и действий персонажа.

Игрок может продать варгир в любой момент, но очки также возвратятся в уменьшенном в два раза количестве. Минимум для возврата – 1 очко, соответственно начальную амуницию до 3 уровня Вы можете менять сколько угодно раз без потерь, если сомневаетесь в выборе. В случае ошибки в продаже и покупке дорогостоящего варгира, нехватки жизненно важных предметом амуниции игрок в праве запросить помощь у игрового мастера.

Варгир также можно накапливать на специальном складе (под чертой в анкете персонажа). Максимальное количество варгира на складе – 5 единиц. При смене брони на броню, оружия на оружие, старая амуниция не исчезает (кроме начальной, она сливается вместе с очками и не фиксируется на складе). Она отправляется на склад автоматически, если там есть достаточное количество места. О купле продаже варгира и освобождения \ помещения вещей на складе Вы должны оповестить модератора в теме общих обсуждений.

Существуют также апгрейды. Их возможно приобрести только начиная с 6 уровня. Их количество не ограничено. Апгрейды можно продавать. Апгрейды не занимают и не имеют слотов, и фиксируются как отдельный варгир в анкете персонажа.

ВНИМАНИЕ: Персонаж в бой может брать только один вид гранат. Тоже самое касается апгрейдов, дающих новые типы снарядов для ракетного оружия. Увеличив количество слотов варгира, можно будет брать ещё один дополнительный набор взрывчатки, при этом слот всё равно останется свободным. Считайте это бонусом к покупке слота. Взятые в бой типы взрывчатки будут фиксироваться в первом посте информации о сражении в боевой зоне ролевой.

ЕЩЁ ВНИМАНИЕ: При смене специализации важно помнить, что купленные до этого момента оружие, броня, гранаты, апгрейды в большинстве своём не могут быть использованы. Десантник не может использовать снайперскую винтовку скаута. В таком случае, ненужный варгир сливается, а очки возвращаются владельцу уменьшенные в два раза по количеству.

Остаются только предметы варгира в случае совпадения названий и характеристик впереди идущей специальности. К примеру, отработав терминатором с 12 по 24 уровень, вы решили стать капелланом в терминаторской броне с 24 по 34 уровень. Соответственно, апгрейды на терминаторский доспех, полученные с 0-ого уровня на специализации "Терминатор" будут действовать и на вашего капеллана, использующего такой тип доспехов. Соответственно их не надо будет и продавать. Это одна из первых причин начинать прокачивать персонажа с низов - банальная экономия и как следствие больше варгира и его вариаций в будущем.

6. Санкции
Мастера имеют право:
1. Запретить участие в игре или предложить игроку сменить персонажа.
2. Если в сообщении игрока есть несостыковки с ходом игры, вопиющие ляпы, ошибки и пр., мастер может попросить исправить неточность, оставив комментарий, выделенный другим цветом в этом же сообщении, после чего автор поста должен его исправить в течение суток. Если этого не произошло, мастер вправе изменить сообщение самостоятельно. Текст замечания после исправления будет удален.
3. Мастер имеет право удалять сообщения, если они не соответствуют теме, являются злонамеренным спамом, флудом, разжиганием религиозной и/или национально-этнической розни, без всякого предупреждения! Конечно же, цинизм и юмор нужен, но доводить до абсурда не стоит. Следите за дополнениями и исправлениями.
4. Раздавать пинки.
5. Мастера могут ошибаться. Следите за своими анкетами самостоятельно.
6. Модераторы могут назначать ответственных лиц в своё отсутствие. Такие юзеры или другие модераторы имеют полномочия на создание и курирование боёв, но не имеют прав на принятие анкет.

Авторы и соавторы проекта: ZingerNax, Aurik, Serpentis, Rorschach и Anchar

Добавлено (2010-11-13, 11:42:56)
---------------------------------------------
[info]Закрыто. [/info]

 
Форум » Ролевые игры » Архив ролевых игр » Massive Assault - PVP (Об игре)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz