поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Soul Crusade - Страница 3 - Форум Warhammer Архив форума Trash

Модификация, которая позволяет использовать расы Soulstorm.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Soul Crusade (Модификация, которая позволяет использовать расы Soulstorm.)
Soul Crusade
ZandmarДата: Среда, 2008-02-13, 5:44:07 | Сообщение # 101
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
В выходные (или понедельник) все будет заделано, закрашено, застроено, забито, заселено, заархивировано, забросано на хостинг. Там всего 536 мегабайт плюс-минус пара десятков.

Добавлено (2008-02-13, 5:44:07)
---------------------------------------------
Пара десятков связана с орко-эльдарским багом необтекстуренности.

 
GrandMoffDimaДата: Четверг, 2008-02-14, 2:56:02 | Сообщение # 102
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА
Сделайте плз мне понятный туториал как запускать сие чудо ![font=Courier]
 
AncharДата: Четверг, 2008-02-14, 4:53:28 | Сообщение # 103
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Люди пока дождёшся что бы вылажели Уже оригинал выйдет((( Вы там скоро...
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-02-15, 8:55:58 | Сообщение # 104
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
As I already said, it will be ready in a few days. On Sunday I'll give the disk to MrakSW and in a day or two this file will be ready to be downloaded.
Next thing. The more time you wait, the closer Soulstorm is. Be patient. Patience leads to discipline and tranquility. Discipline leads to victory. Tranquility leads to unvulnerability.

Извините, не сдержался. По-русски: в воскресенье я передам мод MrakSW путем флешкового интернета. У него скорость хорошая, он кинет на хост. ВСЕ.

Добавлено (2008-02-15, 8:47:49)
---------------------------------------------
Немножечко о предполагаемой технике гуэ'веса. В специальном здании будут обретаться четыре машинки (остальные в другом). На каждую полагается две технологии. Исследовать можно только одну из двух. Итак, начнем:

БТР "Шершень" (Название остро нуждается в корректировке)
Основан на базе "Ската". Дополнительное бронирование, защитные юбки понизу (наиболее уязвима нижняя часть техники тау). Оснащен тяжелым болтером. Из-за повышенного веса пришлось перебросить часть мощности генераторов с двигателя на антиграв (скорость понижена по сравнению с машинками тау), а также урезать количество грузовых отсеков до двух.
Из-за увеличения наружной поверхности и некоторых прочих вещей стелс-генератор от обычного "Ската" оказывается неэффективным. Поэтому у нас есть два апгрейда - усилить мощность генератора, чтобы он мог маскировать машинку, или доработать конструкцию существующего, чтобы он искажал контуры машины и войск вокруг, частично защищая их от вражеского огня.

Артиллерийская установка "Гриффин"
Все то же дополнительное бронирование, орудие "Василиска". Ввиду его сумасшедшего веса пришлось убрать с машины все лишнее, в том числе дополнительное вооружение. Для стрельбы закрепляется на грунте с помощью четырех опор. Но все равно получается не так весело, той мощности выстрела, что была у "Василиска", нет.
Может быть улучшена либо специальными ЭМИ-зарядами, временно парализующими технику, либо аппаратом наведения ракет, увеличивающим дальность и точность стрельбы.

Добавлено (2008-02-15, 8:55:58)
---------------------------------------------
Орудийная платформа "Мантикора"
Дополнительного бронирования нет, но на оружейных платформах установлены три спаренных тяжелых болтера, которые можно проапгрейдить до лазерных пушек.
Также в рамках апгрейдов сверху устанавливаются либо ракетная установка а-ля "Небесный Луч", либо плазмопушка.

БТР "Рух"
Тяжелобронированный транспортер без оружия. Из-за своего веса ползет едва ли не медленнее имперских танков, зато жутко бронирован. Оружия нет, внутри размещаются 2 взвода. Зато особая конструкция позволяет "Руху" перепрыгивать препятствия. Благодаря своей броне - отличный щит для пехоты.
Можно порадовать либо ускорением, либо установкой спаренного тяжелого болтера.

 
eXeДата: Понедельник, 2008-02-18, 6:51:25 | Сообщение # 105
eXe
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
может кто-нибудь выложить mainmenu.screen, а то все сделал, а в конце загрузки тупо вылетает на рабочий стол. У себя я этого файла не нашол. скинте пожалуйста.
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-02-19, 1:24:47 | Сообщение # 106
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
eXe, в Engine, в Engine. А вылетает наверняка из-за файлов necron_lord и necron_lord_advance_sp
Выложи тут содержимое warnings.log, что в корневой папке.
 
eXeДата: Вторник, 2008-02-19, 8:58:09 | Сообщение # 107
eXe
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
в ENGINE, как ни странно, нет. Ни в СС, ни в ДК. Блин, чето вчера сделал с папкой W40K и теперь вообще через секунду вылетает... ща попробуем разобраться.

позже..
Оказывается в паке Engine тоже архив есть! оттуда значит надо тоже распаковать... Я ее переустановил, ща распакую все архивы, посмотрим.

позже...
Урааааааааа! заработало. Но в итоге я получил расу "темные эльдары" + раса "розовые квадратики"...
мде. у орков тоже ничего нет, в редакторе раскрасок вартракк есть, но без текстур(розовый). с остальным все норм. Еще трабла - есть архивы с графой, разные:высокий, средний, низкий. (качество). одновременно использовать все три архива нельзя - они заменяют друг-друга. Так-что если распаковал архив с самыми качественными модельками, будь добр поставь в настройках все на "высоко". иначе розовые квадраты обеспечены. Я думаю, что у некоторых рас (орков например) нет моделей в высоком качестве, и они берутся из среднего или низкого. поэтому орков нет в игре. Это мои догадки. Командиров в игре тоже не встретил - выходишь из редактора раскрасок, выбрав любую расу - розовый квадрат.
вот лог игры:

Code
12:51:47.37   DARKCRUSADE started at 2008-02-19 12:51
12:51:47.37   OS NT 5.1, 768MB Physical Memory
12:51:47.37   RUN-OPTIONS   
12:51:47.37   WORKING-DIR D:\Dawn of War - Soulstorm Demo
12:51:47.37   USER Санек
12:51:47.37     
12:51:55.34   MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-IV:f=15,m=2, Mode=SSE
12:51:55.34   FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\english\Data'
12:51:55.34   GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\english\Data'.
12:51:55.34   GAME -- Warhammer, 1.2, Build 96815
12:51:55.34   GAME -- Available memory: 767MB RAM, 1827MB Pagefile
12:51:55.34   State::State - set socket send buffer to 131072
12:51:55.34   State::State - set socket receive buffer to 131072
12:51:55.34   HostState - 83.219.11.253:6112 / 83.219.11.253:6112
12:51:55.34   Session : Now Host
12:51:55.34   Session : We are now a Host
12:51:55.34   PeerState - 83.219.11.253:6112 / 83.219.11.253:6112
12:51:55.34   PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112
12:51:55.34   GSTransport::Connect - GT2AddressError
12:51:55.34   SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]
12:51:55.34   SPDx9 -- Driver Name = ati2dvag.dll  Device = \\.\DISPLAY1  Desc = RADEON 9250
12:51:55.34   SPDx9 -- Driver Vendor = 0x1002  Device = 0x5960  SubSys = 0x004E1043  Rev = 0x0001
12:51:55.34   SPDx9 -- Driver Version  Product = 0x0006  Version = 0x000E  SubVersion = 0x000A  Build = 0x19D6 (6614)
12:51:55.34   SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71EE2-1A20-11CF-256A-4420A0C2CB35}
12:51:55.34   SPOOGE -- 237.00MB available texture memory
12:51:55.34   SPOOGE -- 237.00MB available texture memory
12:51:55.34   GAME -- Beginning FE
12:51:55.56   MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'
12:51:55.56   APP -- Resetting fp control word.
12:51:56.79   MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'
12:51:56.79   MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua'
12:51:57.29   MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua'
12:51:57.29   MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua'
12:51:57.76   MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua'
12:51:57.76   FE -- Loading front end.
12:51:57.76   FE -- Cursor hidden.
12:52:32.84   MOD -- Initializing Mod dxp2, 1.0
12:52:32.84   MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'
12:52:32.84   MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'.
12:52:32.84   MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.
12:52:32.84   MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Med'.
12:52:32.84   MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.
12:52:32.84   MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\Low'.
12:52:32.84   MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'.
12:52:32.84   MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.
12:52:32.84   MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Med'.
12:52:32.84   MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\Low'.
12:52:36.59   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Space_Marine_Frontend: Unable to open file!
12:52:36.60   GAME -- Using player profile eXe
12:52:39.93   RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Dark_Eldar/Troops/Warrior: Unable to open file!
12:52:42.37   RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Dark_Eldar/Troops/Talos: Unable to open file!
12:52:53.95   GAME -- Ending FE
12:52:53.95   GAME -- Shutdown quit
12:52:53.95   MOD -- Shutting down Mod 'dxp2'...
12:53:00.92   SPOOGE -- 236.00MB available texture memory
12:53:00.92   SPOOGE -- 237.00MB available texture memory
12:53:00.92   GAME -- Available memory: 767MB RAM, 1827MB Pagefile
12:53:00.92   HostState - 83.219.11.253:6112 / 83.219.11.253:6112
12:53:00.92   Session : Now Host
12:53:00.92   Session : We are now a Host
12:53:00.92   PeerState - 83.219.11.253:6112 / 83.219.11.253:6112
12:53:00.92   PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112
12:53:00.92   GSTransport::Connect - GT2AddressError
12:53:00.92   SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]
12:53:00.92   SPDx9 -- Driver Name = ati2dvag.dll  Device = \\.\DISPLAY1  Desc = RADEON 9250
12:53:00.92   SPDx9 -- Driver Vendor = 0x1002  Device = 0x5960  SubSys = 0x004E1043  Rev = 0x0001
12:53:00.92   SPDx9 -- Driver Version  Product = 0x0006  Version = 0x000E  SubVersion = 0x000A  Build = 0x19D6 (6614)
12:53:00.92   SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71EE2-1A20-11CF-256A-4420A0C2CB35}
12:53:00.92   SPOOGE -- 237.00MB available texture memory
12:53:00.92   SPOOGE -- 237.00MB available texture memory
12:53:00.92   GAME -- Beginning FE
12:53:00.93   FE -- Loading front end.
12:53:00.93   FE -- Cursor hidden.
12:53:32.32   MOD -- Initializing Mod dxp2, 1.0
12:53:32.34   MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'
12:53:32.34   MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'.
12:53:32.34   MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.
12:53:32.34   MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Med'.
12:53:32.34   MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.
12:53:32.34   MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'.
12:53:32.34   MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'.
12:53:32.34   MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.
12:53:32.34   MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Med'.
12:53:32.34   MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'.
12:53:36.93   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Space_Marine_Frontend: Unable to open file!
12:53:36.93   GAME -- Using player profile eXe
12:54:01.98   RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Sisters/Troops/battle_sister: Unable to open file!
12:54:03.98   RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Sisters/Troops/Exorcist_Tank: Unable to open file!
12:54:24.60   RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Orks/Troops/Boyz: Unable to open file!
12:54:26.82   RENDER ANIM -- 'art/ebps/races/orks/texture_share/ork_wartrak_body': Unable to open file!
12:54:26.82   RENDER ANIM -- 'art/ebps/races/orks/texture_share/ork_wartrak_anim_track_r': Unable to open file!
12:54:26.82   RENDER ANIM -- 'art/ebps/races/orks/texture_share/ork_wartrak_anim_track_l': Unable to open file!
12:54:40.53   RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Eldar/Troops/Guardian: Unable to open file!
12:54:43.31   RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Eldar/Troops/Falcon_Grav_Tank: Unable to open file!
12:57:11.06   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\AUTORESOLVE.gfx
12:57:11.06   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\AUTORESOLVE.gfx
12:57:11.06   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\FontDecor.gfx
12:57:11.06   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\FontBody.gfx
12:57:11.06   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\ToolTip.gfx
12:57:11.06   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\CAMPAIGNNUGGET.gfx
12:57:11.06   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\CAMPAIGNNUGGET.gfx
12:57:11.06   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\COMMANDERSCREEN.gfx
12:57:11.06   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\COMMANDERSCREEN.gfx
12:57:11.06   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\METAMAP.gfx
12:57:11.06   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\METAMAP.gfx
12:57:11.06   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\FontHead.gfx
12:57:11.06   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Tyrea: Unable to open file!
12:57:11.06   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Demes_Northlands: Unable to open file!
12:57:11.06   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/North_Vandea: Unable to open file!
12:57:11.06   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Ariel_Highlands: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Panrea_Lowlands: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Vandea_Coast: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Ores_Tashn: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Pavonis: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Orestan_Plains: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Victory_Bay: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Agamar_Desert: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Western_Barrens: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Van_De_Mar_Mountains: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Pavonian_Heartland: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Hyperion_Peaks: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Janus_Savannah: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Thurabis_Plateau: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Eres_Badlands: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/The_Green_Coast: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Aceria_Forests: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Morriah_Coast: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Rhean_Floodlands: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Rhean_Jungle: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Deimos_Peninsula: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Murad_Swamplands: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Chaos_Lord: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Dummy: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Farseer: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Imperial_Captain: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Necron_Lord: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Ork_Warboss: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Force_Commander: Unable to open file!
12:57:11.07   RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Tau_Commander: Unable to open file!
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\MESSAGEBOX.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\MESSAGEBOX.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\RACESELECTION.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\RACESELECTION.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\REINFORCESCREEN.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\REINFORCESCREEN.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\LOADSAVE.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\LOADSAVE.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\HISTORY.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\HISTORY.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\REWARDSLOSSESSCREEN.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\REWARDSLOSSESSCREEN.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\WARGEAR.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\WARGEAR.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\SELECTDIFFICULTYSCREEN.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\SELECTDIFFICULTYSCREEN.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\METAMAP_MAINMENU.gfx
12:57:11.07   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\METAMAP_MAINMENU.gfx
12:57:15.07   MOVIE -- Opening movie 'movies:kronus_intro.lua'
12:57:15.09   DivXMovie -- Could not load movie description from 'movies:kronus_intro.lua'.
12:57:15.09   MOV -- Movie does not exist movies:kronus_intro.lua
12:57:37.81   MOVIE -- Opening movie 'movies:chaos_marine_race.lua'
12:57:37.81   DivXMovie -- Could not load movie description from 'movies:chaos_marine_race.lua'.
12:57:37.81   MOV -- Movie does not exist movies:chaos_marine_race.lua
12:57:41.46   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\TUTORIAL_BOX.gfx
12:57:41.46   GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\TUTORIAL_BOX.gfx
12:57:55.23   MOVIE -- Opening movie 'movies:kronus_intro.lua'
12:57:55.23   DivXMovie -- Could not load movie description from 'movies:kronus_intro.lua'.
12:57:55.23   MOV -- Movie does not exist movies:kronus_intro.lua
12:58:00.17   MOVIE -- Opening movie 'movies:space_marine_race.lua'
12:58:00.17   DivXMovie -- Could not load movie description from 'movies:space_marine_race.lua'.
12:58:00.17   MOV -- Movie does not exist movies:space_marine_race.lua
12:59:25.18   GAME -- Ending FE
12:59:25.18   GAME -- Shutdown quit
12:59:25.18   MOD -- Shutting down Mod 'dxp2'...
12:59:25.46   SPOOGE -- 226.00MB available texture memory
12:59:25.46   SPOOGE -- 229.00MB available texture memory
12:59:25.56     
Application closed without errors

после...
поставил патч 0.2 и трабла с сестрами бтвы решилась. А вот с Орками и эльдарами - нет. у орков абсолютно все включая здания - розовые квадраты. у эльдаров толко "ходячие" юниты. со зданиями все нормально. Хех, мну прикольнули битвы розовых квадратиков, так смешно выглядит! biggrin

Сообщение отредактировал eXe - Вторник, 2008-02-19, 4:03:25
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-02-19, 4:27:54 | Сообщение # 108
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (eXe)
. А вот с Орками и эльдарами - нет.

Quote (Zandmar)
копируешь в Soulstorm файлы из DC'шной папки W40K (все sga) и смотришь.


Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Вторник, 2008-02-19, 4:29:09
 
eXeДата: Вторник, 2008-02-19, 6:23:58 | Сообщение # 109
eXe
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
О! спасибо. Хорошая работа, парни. Если чем могу помочь - обращайтесь.

Добавлено (2008-02-19, 6:23:58)
---------------------------------------------
а как авиацию у космарей и тау и хаоса вызывать? я в редакторе карт видел, а в игре не нашел. Можно или нельзя? Авиация какя-то у них игрушечная. Космарям лучше-бы thundrehawk поставить (тот, что на культ машин все время садится), и тау тоже который на Vehicle Beacon садится...

 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-02-19, 7:51:51 | Сообщение # 110
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Установил Патч 0.2!
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-02-19, 9:05:07 | Сообщение # 111
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Еще двое приобщившихся... Это радует.
Авиация в игре... посмотри путь Soulstorm Demo\DXP2\Data\attrib Если внутри есть что-то, кроме двух файлов в папке ebps\races\necron\troops, удаляй все лишнее нахрен.
 
AlexDreamerДата: Вторник, 2008-02-19, 9:46:44 | Сообщение # 112
AlexDreamer
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Проблему со звуком можно решить если распаковать архив из папки Soulstorm\DXP2\DXP2Data-Sound-Med.sga в папку Soulstorm\DXP2\, или просто переименовав файл DXP2Data-Sound-Med.sga в DXP2Data-Sound-Full.sga и DXP2Data-Sound-Low.sga(должно получиться 3 архива одинакового размера).
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-02-19, 9:51:56 | Сообщение # 113
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Умгумсь. Истинно такъ.
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Вторник, 2008-02-19, 10:02:58 | Сообщение # 114
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Я на вас расчитываю! Жду не дождусь! Если к своему детищу сделаете инсталлятор - молиться на вас буду!
 
Goro22Дата: Вторник, 2008-02-19, 10:04:07 | Сообщение # 115
Goro22
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Не только ты один ВСЕ МЫ!
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-02-19, 10:11:32 | Сообщение # 116
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Хорошо, хорошо, потороплюсь... smile Но демка вам будет нужна! И умение перемещать файлы из одной папки в другую... smile
 
GrandMoffDimaДата: Вторник, 2008-02-19, 10:18:54 | Сообщение # 117
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Плиз давай мы в тебя верим !
 
ZandmarДата: Среда, 2008-02-20, 0:06:12 | Сообщение # 118
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Урраааа! За Родину, за Сталина! Даешь тройную норму выработки фрагов и тройной коннект!
 
eXeДата: Среда, 2008-02-20, 9:14:37 | Сообщение # 119
eXe
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
так-так. Zandmar, пишешь патчи сам незнаешь для чего! wacko патч 0.2 добавляет файлы в папку dxp2\data\attrb\ebps, а конкретно папки dark_eldar, sisters, witch_hunters. При удалении первой и последней папки игра вааще не запускается - жалуется на отсуствие этих файлов! при удалении папки sisters пропадают модельки сестер в игре, но игра запускается. Странно, товарищи!

Добавлено (2008-02-20, 9:14:37)
---------------------------------------------
да, и еще. Не обязателно ставить все моды (tyranids, inquisition, steel legion и т.д.). нужно поставить только combiner mod и игра успокоится.

 
ZandmarДата: Среда, 2008-02-20, 4:02:46 | Сообщение # 120
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
eXe, согласен с последней вещью. Но!

Имелась в виду версия 0.1 Патч есть патч.
Игра не запускается по одной простой, как морковь, причине - нет тех самых файлов, КОТОРЫЕ НЕ НАДО УДАЛЯТЬ. И про которые я говорил.

 
Goro22Дата: Пятница, 2008-02-22, 11:11:05 | Сообщение # 121
Goro22
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Zandmar sorry если отвлекаю, ты не мог бы объяснить как сделать Soul Crusade v.0.3 если можно.
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-02-22, 11:40:28 | Сообщение # 122
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Пока никак, пока он чисто у меня. Могу кинуть, но там практически никаких изменений.
 
Goro22Дата: Пятница, 2008-02-22, 11:49:28 | Сообщение # 123
Goro22
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Скинь ежели не тяжко. Буду благодарен

Сообщение отредактировал Goro22 - Пятница, 2008-02-22, 11:57:09
 
NecroProgerДата: Суббота, 2008-02-23, 10:04:01 | Сообщение # 124
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак, получилось 1,937 ГБ. Пока выложу в eDonkey/eMule (название - soul crusade.exe), посмотрю, куда можно выложить.
 
Goro22Дата: Суббота, 2008-02-23, 8:52:32 | Сообщение # 125
Goro22
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Zandmar извени если надоел, так сможеш выложить v.0.3? smile
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-02-23, 9:05:41 | Сообщение # 126
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Goro22, завтречка, хорошо?
 
Goro22Дата: Суббота, 2008-02-23, 9:15:41 | Сообщение # 127
Goro22
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Ok Спасибо!!! biggrin Буду ждать! happy

Сообщение отредактировал Goro22 - Воскресенье, 2008-02-24, 10:05:00
 
ZandmarДата: Понедельник, 2008-02-25, 1:21:00 | Сообщение # 128
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
так, ловим все те объедки, которые я сделал, пока с головой не ушел в другие вещи.
Патч до 0.3. Распишитесь в получении, 666 килобайт ровно.

Фактически, ни хрена интересного там нет.

Только если кого интересует УберПейнтер для Соулшторма
 
ZAEDДата: Понедельник, 2008-02-25, 5:12:22 | Сообщение # 129
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Народ,а не дано залить на торенты ???
 
ZandmarДата: Понедельник, 2008-02-25, 6:41:56 | Сообщение # 130
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Мне нет. Остальных нет на сайте, как я погляжу
 
ZAEDДата: Понедельник, 2008-02-25, 7:18:37 | Сообщение # 131
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
слушай, давай я залью.
 
Goro22Дата: Понедельник, 2008-02-25, 8:06:47 | Сообщение # 132
Goro22
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Благодарю Zandmar! Спасибо!
 
eXeДата: Понедельник, 2008-02-25, 8:32:08 | Сообщение # 133
eXe
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Zandmar, ты не мог бы написать полный список сделанных тобой изменений, чтобы понять - качать или не качать. А то поставлю этот, а ты вдруг доделаешь его будет 2 патча 0,3... Поставлю и будут косяки)) Я надеюсь, ты его доделаешь...
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-07-11, 6:10:16 | Сообщение # 134
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Не боись, следующим будет 0.4
Если будет

Добавлено (2008-07-11, 6:10:16)
---------------------------------------------
Темка старый, ненужный, закрываю, слюший.

 
confДата: Пятница, 2017-10-06, 4:30:59 | Сообщение # 135
conf
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, тема стара
 
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Soul Crusade (Модификация, которая позволяет использовать расы Soulstorm.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика