Что такое Vassal ? Это интернет-симулятор популярной настольной игры по всем нам известной вселенной и не только по ней. И поскольку Vassal снова начал набирать популярность на нашем форуме, я решил создать эту тему.
Когда-то такая тема существовала, но она очень старая и участников уже давно нет на ОРГе. Думаю модераторы не будут против.
Все желающие вступить оставляем свои заявки.
Для чего еще нужна эта тема ?
Здесь мы можем договариваться о играх с друг другом, бросать вызов определенному форумчанину и главное создать свой собственный клан Vol.2
Что нужно для игры в Vassal 40k:
• Вам понадобится Java • Сам Vassal • Модуль под Warhammer 40k • Кодексы армии, за которую вы играете, и рульбук (достаточно просто попросить)
тоннны вкуснейшего бека и полторы странички правил...нет, я конечно понимаю что из ЧЛ большего и не выжмешь, но......Что то мне подсказывает, что остальные саплы для хаоситов будут лишь чуть чуть отличатся от ЧЛ, а вкусного бека будет намного меньше. ГВ ты дно.
Добавлено (2013-10-23, 7:09:00) --------------------------------------------- Олсо новые сестры в формате mobi появились. Лично у меня ФБ ридер глючит, не показывает картинки почему-то(в том числе статы), но у остальных вроде все ок.
Он написал Тау - кодек с лучшим внутренним балансом за всю историю 40к и лучшим флаффом.
Вообще внтуренний баланс его фишка. В кего армиях нет бесполезных юнитов, а если есть маст-хэв юниты, то они либо поддержка, либо сами нуждаются в грамотной поддержке для эффективности, не то что дредкнайты или драконы Келли.
Но Келли кодексы интересней, в них как правило есть свои веселые фишки. Вспомнить хотя бы его офигенные кодексы ИГ и ХСМ 3.5. Да у них может быть нет внутреннего баланса, но там есть всегда забавные трушные беково веселые вещички. И вообще Old School.
Сообщение отредактировал Tugr - Четверг, 2013-10-24, 11:53:09
Но Келли кодексы интересней, в них как правило есть свои веселые фишки. Вспомнить хотя бы его офигенные кодексы ИГ и ХСМ 3.5. Да у них может быть нет внутреннего баланса, но там есть всегда забавные трушные беково веселые вещички. И вообще Old School.
в нынешнем кодексе единственная трушная фишечка это буну. так кодекс говно. Чемпионы переводят культовых юнитов в трупсу но не являются при этом этими культовыми юнитами, ОООЧЕНЬ беково. ВСе думали что мудрый келли благодаря иконам даст возможность улучшать юниты до культовых сородичей. Дорого, нафиг никому не нужно в игровом планет. Но тру и бек. Хераз два. То же самое что ранее написанно, только без тру и бека. Нету возможности улучшать Смитов, Апостолов и колдунов до нормальных трехвундовых папок. Или Лорда бафать до одного из вышеназваных. Вообщем Келли ничего не реализовал, чего от него так ждали и почему все так радовались, что именно келли пишет кодекс ХСМ. Вообщем Келли дно и не может.
с чего это? Это Хаоситы которые клали на субординацию. И у них лорды совмещают преспокойно эти функции я уже Молчу о ЖВ, НС и ТС. Что к слову было 3.5 версии хаоситов, которую ставят в заслугу келли. Не смог не то что превзойти, а хотя бы сделать так же хорошо.
Сообщение отредактировал Anchar - Четверг, 2013-10-24, 7:57:46
Anchar, хочешь играть в легион играй по 3 ред. Это кодекс типичных варбанд. Всего не предусмотришь. Сейчас специально у капелланов и псайкеров вунды ниже, чтобы народ играл лордами и кепами. Раньше сплошные библов больше использовали когда у них 3 вунды были.
Anchar, хочешь играть в легион играй по 3 ред. Это кодекс типичных варбанд. Всего не предусмотришь. Сейчас специально у капелланов и псайкеров вунды ниже, чтобы народ играл лордами и кепами. Раньше сплошные библов больше использовали когда у них 3 вунды были.
мы же говорим о кели? А как же тру бек и фан? А так и кодекс говно и тру бека нет. ПС Сейчас и так все юзают колдунов в место лорда. Стоит столько же а может еще и захреначить псисилой
Не в вундах счастье, а в общей (бес)полезности. Сорков, апостолов и варпсмитов не станут использовать чаще от прокачивания им статов, потому что они не бивни-убиваторы, как лорды, а усилители. Проблема в том, что с глубоким нерфом меха ремонтники стали не нужны, бонусы апостла можно получить альтернативным и более дешевым путем, или же они могут быть вовсе не нужны, а эффективность сорков зависит от пары бросков на стадии расстановки, что делает их соврешенно ненадежными.
Строго говоря, я вообще не понимаю смысла случайных псисил и варлорд трейтов - это идет полностью вразрез с принципом "Forging the narrative", пропагандируемым рульбуком- ведь как может быть, что наш колдун в одном бою умел колдовать молнии и высасывать жизь, а вдругом - превращать плоть в металл и насылать слабость на врагов. А если он еще и варлорд, то он в каждом бою всегда был местером городских боев, а вдругом оказыветсянет, он мастер тактик, а в городах воевать не умеет.
ну так речь шла о том, что может келли и дно в правилах, но сами эти правила интересно и трубековофановы. Пофиг что было бы бесполезно. Но сама возможность сделать Лорда-смита или лорда апостола был бы огромный плюс. А так, ни титьки ни письки.
Вообще игра судя по всему проходила в посольстве фейлостана - куча ошибок, идиотизма и просто плохих бросков кубов с обеих сторон. Надеюсь, в следующий бой я буду таки игорать байками как байками, а не как быстрыми тактикалами.
Вообще игра судя по всему проходила в посольстве фейлостана - куча ошибок, идиотизма и просто плохих бросков кубов с обеих сторон. Надеюсь, в следующий бой я буду таки игорать байками как байками, а не как быстрыми тактикалами.
о ни все равно и будут быстрыми байками, у меня вся армия с нургло нажами. Если хреновы чемпионы будут и дальши так фейлить в челендже.....нахрен они нужны!!!!!!!
Добавлено (2013-11-09, 1:23:32) --------------------------------------------- а еще надо найти очки на силовухи чемпионам...терминаторо одного раскулачить что ли....
Феерическая победа анклава Фарсайта над дикими ордами Хаоса - атака хаоситов отбита без потерь в живой силе.
Добавлено (2013-11-30, 8:08:22) --------------------------------------------- Бодрое рубилово в пустыне - Тысяча Сынов отмстили за честь ЖВ и вынесли 2/3 моей армии, но все-же проиграли по очкам 5-1
Варлорд сорк тзиинча, укаченный в "немогу" и в термоарморе. бездельничает всю игру, я попутно ною что варлорд с двумя вундами это чмо. За свиток Магнуса теряю вунду,Тут же перестаю ныть о двух вундах. Восстанавливаю вунду благодаря "живучести" на 5+. Рад до безумия.Третий ход. Продолжаю ныть, что двух вундовый варлорд это чмо. Благодаря свитку заполучаю заклинание накидывающее буны. Продолжаю ныть по поводу трех вунд. кастую буны, ловлю перила, реролю благодаря фамильяру - 6 и 5. И тут бы мне призадуматься........ Но н нет.Ною что хочу три вунды сорку. Решаю кинуть опять на буны. Каст!!! Юху!!! Кидаю буны....и походу Тзиннч решил ответить на мои молитвы в своем излюбленном стиле. Мой варлорд таки получает три вунды о которых я мечтал.....превратившись в спануна.
ИЧСХ, в какчестве спауна Сорк принес многократно больше пользы - два хода намертво держал в рукопашке полностью вкачаный отряд кризисов, и пусть и спобобился убить лишь одного дрона, зато сам выдержал 4 фазы запинывания ногами с силой 5