Так я с отпуска вернулся, в субботу уже с Fury забились на Жертву на высшей сложности... Если будете участвовать - надо заранее уточнить время ( он готов хоть всю ночь ) и состав группы, ибо у него как у админа желающих друзей полно...
Добавлено (2013-09-27, 6:31:04) --------------------------------------------- Если что - я готов и на кооп Стазиса... Но есть одно но: подарили ДедаСПейсами 3 с условием совместного прохождения, после него абсолютно свободен
В общем было здорово, взяли два раза на высшей сложности Жертву, отработали тактику взятия подавителей без турелей. В первый раз была команда асов, и хотя по моей вине потеряли одну турель на 18 волне, вторую на верхнем пролёте лестницы на 25 волне заспамили плевуны - мы сделали это ! Я ремонтировал последнюю и прикрывал её, остальные трое грудью сдерживали на верхнем пролёте орды ксенов... Получилось эпично
Второй раз на Наёмнике мы с Fury были костяком, остальной народ присоединялся, понимал что тут всё серьёзно и сваливал с нашими деньгами. Несмотря на это мы вытянули, хотя в самом конце были на грани, совершив пару неосмотрительных ошибок. Но тем и слаще победа.
Испытал новую загрузку: штурмовая с оптикой и отсечкой по три плюс огнемёт, ПП с прикладом и лазерным целеуказателем. Пригодились и электрошоковые гренки.
Самый тяжёлый подавитель за 7000$ дверью на втором этаже колонии брали челночными забегами, правда прикрытие турелями тут обязательно.
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Понедельник, 2013-09-30, 7:47:31
Невзирая на полный провал выпущенного в начале этого года шутера Aliens: Colonial Marines, игроки, по всей видимости, увидят еще как минимум одну игру во вселенной «Чужих».
Как стало известно, 20th Century Fox зарегистрировала новую торговую марку Alien: Isolation, предназначенную для использования с компьютерными играми, программным обеспечением видеоигр, загружаемым мобильным контентом и декоративными магнитами.
Несмотря на то, что в данный момент информации о проекте крайне мало, в марте этого года на просторах сети появился слух, будто бы студия Creative Assembly, известная в первую очередь по серии игр Total War, ведет разработку нового ААА-проекта во вселенной «Чужих» для платформ текущего и следующего поколения.
Creative Assembly, известная в первую очередь по серии игр Total War, ведет разработку нового ААА-проекта во вселенной «Чужих»
Как бы ещё известно было до выхода АКМ... Новостей никаких нет, за исключением скрина с монитора низкого качества. Всё дело в том, что проект изначально мультиплатформенный, и разработчики подстраиваются под консоли нового поколения, соответственно без них мы ничего не узнаем, хотя уже должны вроде запустить в продажу Соню и Шайтанку, но я не слежу. Этот фактор также повлиял на сырость АКМ, который всё же снискал любовь среди тех кто в теме ещё до заплаток...
Как бы появляются новые игроки, создаются темы и группы в стиме... Другое дело что игра изучена вдоль и поперёк, хочется добавки, но Гирбоксы не вытянут то, что делали четыре студии, ибо правя одно они ломают другое. Тем более вся концентрация на Бордельленде, а целевая аудитория АКМ не так многочисленна.
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Вторник, 2013-10-22, 0:35:38
Ситуация такая: дорабатываю эту неделю и уезжаю на следующую. В теории остаётся ещё одна неделя, так что с удовольствием, в принципе даже можно ночь посвятить с нашей разницей. За лаги не беспокойтесь, я уже навострился на французских серваках, главное взрывчаткой не пользоваться и только короткими очередями
ЦитатаSGT-ALEXEY ()
как винду сменит
Что за проблемы ? Лучше и легче научится ухаживать, это как еженедельная уборка
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Вторник, 2013-10-22, 10:38:18
да какой-то вирус подцепил или что-то вроде. антивирусами не удается.
Да не может быть. Другое дело если для лечения нужен рабочий комп/ноут, а его нет под рукой. Блокиратор - записываешь Live CD, в Биос принудительную загрузку с DVD Rom, или снимаешь жёсткий и лечишь на другом компе. Ну или если XP стоит, то да, имеет смысл операционку менять...[/off]
Бред распространяется... Если АКМ ругали за недовзорванную надежду Хадли, отсебятину типа бойлеров и крушил, то как объяснить это ? И они на полном серьёзе утверждают что Isolation будет лучше A:CM ? Как можно свести дочь Рипли и чужих ?
Мля, я надеюсь что это не более чем шутка или "испорченный телефон"
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Четверг, 2013-10-24, 9:45:31
Бред распространяется... Если АКМ ругали за недовзорванную надежду Хадли, отсебятину типа бойлеров и крушил, то как объяснить это ? И они на полном серьёзе утверждают что Isolation будет лучше A:CM ? Как можно свести дочь Рипли и чужих ?
У рипли была дочь? Или речь идет о королеве что в третьей часи искупалась в лаве? Или о том уродце кого распотрашило и выбросило в космос в четветой?
Режиссёрская версия Камероновских Чужих. После первой серии она 50 лет дрейфовала в анабиозе, за это время её дочь на земле состарилась и умерла. Терять Рипли было нечего, и она согласилась лететь с морпехами на LV-426...
Рожала его ( уродца ) не Рипли, а Королева, плюс его распотрошило же
Добавлено (2013-10-24, 10:06:22) --------------------------------------------- Хотя если поостыть и раскинуть мозгами, они могут заставить Рипли родить уже после четвёртой части, но тогда это получается эпопея похлеще Терминатора. С другой стороны если учесть обилие дурацких комиксов и типа книг от Перри и т.д. - то всё может быть... Но поначалу меня аж разорвало
Но я не понимаю, зачем это нужно... Вроде как известная фамилия во вселенной, но Уивер мы не отстёгиваем за использование образа. Почему нельзя просто взять некую "обычную" героиню ? Эксплуатировать образ Рипли после Воскрешения - тот ещё бред, она наполовину ксен, соответственно родит тоже полукровку, и начнётся Prototype, где доча отбивается от злых учёных, которые хотят её изучить, а тут ещё и чужие штурмуют землю... Мля, ещё хуже
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Четверг, 2013-10-24, 10:14:20
играли с братом на наемнике (разминка после перерыва) последнее укрытие. волна 28. скучаем (враги прут мелкими группами) такой диалог Брат: - Скучно. Я: - Ага. Хищников не хватает... И тут подствольная мина, выпущенная братом, взрывается об что-то в воздухе прямо перед ним. (как в случае попадания во врага) мы мгновенно заткнулись и достали детекторы
Сложность ? Вообще чем карты хороши - можно менять маршруты, порядок включения подавителей, места для обороны... Хочешь новизны и сложности - не кемпери в очевидных местах. Ещё разнообразие и сумасшедшинку вносит старт с десятой / двадцатой волны на максимальной сложности, тут даже Чак Норрис обделается
Через час стартую, развлекайтесь, через неделю я с вами
Хочешь новизны и сложности - не кемпери в очевидных местах. Ещё разнообразие и сумасшедшинку вносит старт с десятой / двадцатой волны на максимальной сложности
мы на 30-й волне упоролись и побежали открывать все двери и нычки.в итоге под конец оказались под перекрестным огнем 10 плевунов и 5 смартганщиков. еле ноги унесли а сложность была солдат, так как разминались.
Добавлено (2013-10-27, 11:39:30) --------------------------------------------- Анчар, сегодня сможешь? после полудня по мск?
Добавлено (2013-10-27, 6:07:24) --------------------------------------------- и в самый ответственный момент я завис по черному
Что за зависание ? Если не трудно - то подробности. Рубились ?
рубились. наемник. я был на мостике ведущим к котеджу со вторым подавителем. на меня прыгнул люркер. я его сбил. поднимаюсь и завис. похоже что в перилах. стрелять не могу (оружия даже не видно) . двигаться не могу. никакая из клавиш не реагирует (даже ESC) при этом ребята нормально бегали, игра продолжалась. только чужие иногда тоже решали позависать в уголке. меня как мишень игнорировали все. и чужие и наемники. уловками снизили мне жизнь до 1хп (условно) и все. дальше нетушки. (кстати регенерация в пределах полоски тоже не работала)
Добавлено (2013-10-28, 3:49:40) --------------------------------------------- И да. я был сервером
ребята без меня задействовали еще один подавитель нашли еще одну нычку со смартами а потом решили переиграть в другой раз.они вышли, а я просто отключил игру выйдя в виндовс (эта комбинация сработала)
Ну так отпуск же ? У меня будни рабочие, так что отсыпайтесь заранее и с утречка ксенов гонять... Будильник решает !!! Если Анчар участвует - будем пробовать агрессивно-рисковую игру, без кемперства в углах. Игра с ксенами в кошки-мышки. Один снайпер, один с ШАРП'ом, двое плотность огня создают для прикрытия. Втроём по классической схеме, но можно и тоже рискнуть... Тогда на четверг ? А там, если что, повторим. Старт в 20:00 по столице. Если смогу раньше - предупрежу.
Добавлено (2013-11-05, 6:36:40) --------------------------------------------- CPL-Michael, если не в отпуске - то можно в пятницу/субботу, если в выходные выходные
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Вторник, 2013-11-05, 2:58:41
20:00 по МСК - это 03:00 по нашим. хотя у меня есть опыт столь позднего ксенобоя
Добавлено (2013-11-06, 1:05:57) --------------------------------------------- И да. для эффективной схватки крайне нужна голосовая связь. тот же мабл. или скайп. мы с братом постоянно ее держим
Добавлено (2013-11-06, 4:16:27) --------------------------------------------- недавно нашел трейлер к игре. полная версия стимовского http://www.youtube.com/watch?v=t0ceog2LksM
Добавлено (2013-11-12, 3:59:01) --------------------------------------------- Хороший 2D файтинг по AvP, теперь "полная" версия, ссылки под видео:
Персонажи в основном содраны из известной аркады для игровых автоматов, но есть и свои, это также справедливо и к задникам... Прошу обратить внимание на Space jokey alien, мы не признаём Прометея
Добавлено (2013-12-07, 0:46:04) --------------------------------------------- В общем можно сделать речь в игре английской с русским текстом. При этом способе русская озвучка только в кат-сценах остаётся. Идём по адресу: Documents\my games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config, открываем блокнотом файл PecanEngine.ini, ищем строку WwiseLanguageEquivalent_RUS=Russian, меняем её на WwiseLanguageEquivalent_RUS=English(US)
Спасибо |47th| alboon
Русский звук и английский текст: в папке с игрой идём путём Engine/Localization, где удаляем папку RUS.
Добавлено (2013-12-13, 2:14:08) --------------------------------------------- Первые рекламные картинки Alien: Isolation:
Всё выдержано по цвету и атмосфере, дочь похожа на маму:
Но бред же
Добавлено (2013-12-13, 2:23:54) --------------------------------------------- Собственно четыре скрина есть, я писаю кипятком от антуража и всех этих трушных мониторов и пузатых клавиатур: