Добавлено (2014-02-06, 6:39:30) --------------------------------------------- кстати. у меня начался двухнедельный отпуск до 19 февраля. так что могу попробовать выкроить день-два для отстрела ксеноморфов
Вчера только два захода на Корабль и Наёмников было. По субботам после полуночи стабильно Фури 161 бывает, есть свежие тактики. На Наёмнике и Жертве теперь хорошим тоном считается отстрел последних волн на респе
Неплохая нарезка, с "фаталками":
Добавлено (2014-02-07, 4:48:23) --------------------------------------------- Кому интересно как произошло заражение колонии Надежда Хадли:
В самом фильме и вообще этот вопрос до сих пор не освещён, а в комиксах Newt's tale развитие событий подано слишком рвано, в обход возникающих неудобных вопросов, усугубленных теперь всвязи с выходом A:CM.
В общем это ролевая, но при доработке и редактировании способна перерасти в крепкий фанфик. ________________________________________________
В грядущей Alien: isolation не будет ни мультиплеера, ни кооператива. В очередной раз обещают супер-пупер премиуи AI, хотя при нём мы вообще должны умереть от лап ксена внезапно, без шансов на сопротивление и прохождение До сих пор есть только неиграбельное демо ( ситуация с А:CМ повторяется, да и игра в разработке уже около трёх лет ), но подробности ждут нас после старта эвента EGX Rezzed 28 марта.
Добавлено (2014-02-12, 9:48:40) --------------------------------------------- Шутер от первого лица Aliens: Colonial Marines, вышедший почти год назад, попал в первую десятку британского чарта продаж на неделе с 6 по 11 января 2014 года. Об этом говорится в отчете компании GfK Chart-Track.
Игра там стоит не дороже 5 фунтов ( 285р ), собственно пора уже возобновить тех. поддержку, тем более что крошечная студия Demiurg высказывала желание продолжить работу над A:CM. Малое число энтузиастов может сотворить чудо при минимуме затрат, не ?
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Среда, 2014-02-12, 9:51:42
Участвуют: я ( с большим пингом и смартом ), основатель группы по Жучиной охоте француз Fury161, франко-американская девчонка Folie a Deux и автор видео - канадец sodagretch.
Командная игра, контролируемые очереди во избежание дружеского огня ( правда тут сода положил несколько раз товарищей ), веселье
Добавлено (2014-03-28, 11:52:14) --------------------------------------------- Возвращение Хища там, где не ждали: тырк
Ну и уже на днях новости будут по Изоленте дочки Рипли...
Добавлено (2014-03-30, 3:42:27) --------------------------------------------- Как и было обещано, сегодня на конференции EGX Rezzed-2014 в Бирмингэме компания SEGA анонсировала дату релиза триллера Alien: Isolation от студии Creative Assembly. Выход игры состоится 7 октября одновременно на всех платформах – PC, консолях прошлого и этого поколений.
Мультиплеера не будет. Обещают некий крафт аля ДеД сПейсами 3.
Ведущий дизайнер Alien: Isolation Гэри Наппер, и арт-директор игры Джуд Бонд, обсудили то, как команда Creative Assembly работает над сохранением ощущения страха на протяжении всей игры.
В интервью с OPM, разработчиков спросили, как они намерены поддерживать ощущение страха от начала и до конца, на что Наппер говорит: "Это всегда первый вопрос. Как сохранить напряжение на протяжении всей игр? Все сводится к гейм-дизайну, балансу, потоку сюжета и механикам, когда ты представляешь различные особенности игроку. Очевидно, что мы работаем над пиками и провалами в нашем подходе. Как часто вы сталкиваетесь с пришельцем. Во многом все сводится к тому, как игрок сам хочет играть."
Бонд добавляет: "Игрок это тот элемент, который действительно непредсказуем и ты не можешь сказать, что он собирается делать. Так что мы создали пришельца, который хорошим образом поддерживает эту особенность. Когда пришелец ползает у вентиляционной шахты, то если вы будете слишком шумны, то он спустится. В итоге мы получим игроков, которые захотят пробежать стремительно уровень, коллекционеров собирающих вещи, стараясь защитить себя. В то же время, другие игроки будут действовать аккуратней, крепко держа в руках сенсор движения."
Разработчики говорят, что тесты указывают на то, что некоторые геймеры могут пройти игру всего за одно или два убийства, умирая также пару раз. Большинство же умирают 8-12 раз. А есть те, которые умирают 30 раз в час. "Они снимают наушники и говорят это самая напряженная игра из всех. При этом они не расстроены смертями."
«1С-СофтКлаб» выступит издателем PC-версии игры (тип локализации пока не определен) и дистрибьютором вариантов для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One (на этих системах она останется без перевода).
Долго ещё... Сегодня группа сотоварищей прошла Жучиную Охоту в Колониальных маринках на максимальной сложности, без подавителей и турелей, используя только пистолеты... Слава героям, настоящим забиякам
Добавлено (2014-04-09, 0:26:04) --------------------------------------------- Геймплей за Хлыща в призрачном Зове Долга:
SGT-ALEXEY, сегодня уезжаю на две недели в отпуск, но не отчаивайся: рядом с закладкой друзья есть закладка группы, там выбираешь опцию "показать всех участников", ищешь играющих в АКМ, жмёшь кнопку "присоединиться". Чем больше групп - тем больше вероятность найти игроков. Просто в Охоту или совсем зелёные попадаются, или уже сложившиеся партии, попасть к которым трудно, ибо мест нет. С мультом несколько проще, но тут как повезёт с админом.
Вот в основном русскоязычные игроки, есть девочка из Воронежа ( тут её нет :
Скрин за 2-ое мая... Поваров любит охоту, остальные в основном ТДМ, хотя Ганджа может научить использовать на охотничьих картах баги с текстурами для быстрого доступа и экономии денег...
Добавлено (2014-05-03, 4:46:52) --------------------------------------------- Ещё поищи HystericTitMouse, она русская, часто играет, часто создаёт. Охоту тоже любит Ещё есть RUSH, русский, но без связи или прикидывается. Часто охотится, но несколько своеобразно, этим и доставляет, ибо есть свежие тактики и нетривиальные ходы.
Fury до октября не играет вечерами/ночами по семейным обстоятельствам. Если состоишь в куче групп - стартуешь Охоту с настройками "только друзья" и народ придёт, лишние отсеются...
Добавлено (2014-05-18, 1:56:19) --------------------------------------------- Убрать всё лишнее:
Open PecanInput.ini with notepad Make a new line at the end of the following command "bUseLogarithmicAimScaling=true" Paste the following command in.
Bindings=(Name="F6",Command="Togglehud"
Добавлено (2014-06-13, 4:59:51) --------------------------------------------- Умельцы склепали мод с введением бойлеров в режим охоты и возможностью резать/заваривать двери. Долгой жизни АКМ !!!
Опробовал. Большой минус: теперь мы не можем просто открыть/закрыть дверь, эти действия только через сварочный аппарат... Большой плюс: с бойлерами теперь даже на низкой сложности жесть жестяная, рвут в клочья В принципе с дверями скорее всего поправят...
Мод приближающий визуальную часть игры к записи на видеокассете (VHS). Проба пера закачки на ТыТрубу и проги для записи видео. Хотя настройки записи на максимуме - в итоге несколько хуже на выходе, а Труба ещё больше снизила планку. Первый блин комом, я разочарован. Ну а мод хорош, именно в нём фильтр зернистости актуален, жаль в видео не видно...
Не успела стартовать Alien: Isolation, а уже есть патч на 400 метров:
BACK-TRACKING AND EXPLORATION There are one or two areas in the game where our QA department has noticed that an unusual combination of events may cause an area previously visited in the station to become inaccessible, or for a player to become trapped. This could only happen if exploring back to the beginning of the game to recover previously inaccessible items as a completionist and should not happen while progressing forward through the main game narrative. SCRIPTING There are a few known issues of scripting bugs, producing a small chance that an NPC may not trigger their lines. A result of this is that progress can sometimes be halted. MOTION TRACKER OBJECTIVE There is a small chance that the objective marker may point at an incorrect objective location, showing the wrong route. DIALOGUE There are a few audio bugs which have been found which cause issues with NPC dialogue not appearing, being incorrect or having the wrong subtitles. Related to NPCs, there are also a couple of instances of broken lip-syncing. GAME UI ISSUE We have also found and noted an instance or two where the mini-games (hacking, rewiring, etc.) have incorrect controls displayed or buttons not working as they should. There also a few occasions where on-screen prompts -such as to search objects or open doors – have remained on-screen AI PATHFINDING In a couple of places, we have seen the NPCs and Alien losing correct path-finding. This can result in clipping through, or becoming stuck on the geometry within the level. Similarly, during encounters with androids, a struggle may result in the player becoming pushed back into the geometry, with the potential to become stuck. LOCKERS There are a couple known issues where the player being killed from a locker can cause the motion tracker to function incorrectly or disappear.
Ну впрочем игра на "золото" ушла уже давно, остаётся только дождаться 7-го числа и радоваться оперативности Creative Assembly
Добавлено (2014-10-08, 8:39:35) --------------------------------------------- Сигурни с днюхой
Добавлено (2014-12-17, 2:28:37) --------------------------------------------- В общем подыскивал тут всякие подарки на Новый год, и нашёл то, что упустил ещё в 2011 году.
Естественно в наличии уже нет, видимо копирайт и всё такое, но удалось найти объявление на Avito Усть Илимска за половину цены (0_0')
Повреждение упаковки - ерунда, да даже если и б/у. Контакт налажен, буду ждать. Собираемся с друзьми на даче - будет новая игра скоротать вечерок и лишний повод не заливать глаза до беспамятства
Товарищ Нил собирается сделать не Чужого 5, а некий мостик между Чужим и Чужими, при этом не отменяя менее популярные третью часть Финчера и Воскрешение... Опасения подтверждаются: Чаппи, несмотря на вновь совместную с женой работу над сценарием, изобилует сюжетными дырами и прочими болезнями блокбастеров, увы. Кстати, видимо Нил оговорился, так как соединять Чужого и Чужих бессмысленно, между ними только 50 лет гиперсна... Скорее всё идёт к альтернативному продолжению Чужих:
Весьма интригующие арты, подтверждающие мою теорию о сохранности дереликта после "чернобыля" на Ахероне во второй части, в которую логично вписывается Aliens: Colonial marines, пусть и завязанный на классической квадрологии
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Суббота, 2015-03-07, 3:24:54
Я не могу быть уверен за ноябрь... А вообще после колониальных играть в АВП для меня равно мазохизму: физика оружия морпеха, неблокируемые наскоки Хлыща, видимость его же в прицеле смарта / снайперки в два раза меньше дальности визора в тепловом режиме и т.д...