Из-за параметра B, из которого следует почти вся остальная "полярность".
Фактор В не определяет уровень интеллекта, он ориентирован на измерение оперативности мышления и общего уровня вербальной культуры и эрудиции. Следует отметить, что низкие оценки по этому фактору могут зависеть от других характеристик личности: тревожности, фрустрированности, низкого образовательного ценза. И главное, фактор В, пожалуй, единственный фактор методики, который не является строго валидизированным. Поэтому результаты по этому фактору являются ориентировочными.
Добавлено (2014-02-03, 3:54:14) --------------------------------------------- http://tests.kulichki.com/cgi-bin/lusher.cgi вот. Занимает 3 минуты, из них 2 - отдых между сравнительными выборками. Ключи на него самому не подобрать, а тест весьма точен, х.з. почему, честно Правда он не глобально про всю личность, а именно про данный момент.
Сообщение отредактировал MaLal - Понедельник, 2014-02-03, 3:54:43
вот. Занимает 3 минуты, из них 2 - отдых между сравнительными выборками. Ключи на него самому не подобрать, а тест весьма точен, х.з. почему, честно biggrin
Малал, а кроме Люшера ничего нет? Он выясняет нынешнее психологическое состояние и один хрен ищет патологии
Просто все остальные слишком очевидны в вопросах, сразу понятно, это скучно и такие тесты проходятся чаще всего так, как ты хочешь выглядеть, а не так, как есть на самом деле. Отсюда все эти интеллектуалы из тестов с топорными вопросами. А тут такого нет.
Фактор В не определяет уровень интеллекта, он ориентирован на измерение оперативности мышления и общего уровня вербальной культуры и эрудиции. Следует отметить, что низкие оценки по этому фактору могут зависеть от других характеристик личности: тревожности, фрустрированности, низкого образовательного ценза. И главное, фактор В, пожалуй, единственный фактор методики, который не является строго валидизированным. Поэтому результаты по этому фактору являются ориентировочными.
А хз, но за собой замечаю часто, что с ирл окружением я почти не общаюсь, исключение семья, так как их считаю не интересными и говорить с ними не о чем. От эмоций стараюсь максимально дистанцироваться, они мешают здраво думать. У большинства научных деятелей приблизительно такой же псих. портрет.
А хз, но за собой замечаю часто, что с ирл окружением я почти не общаюсь, исключение семья, так как их считаю не интересными и говорить с ними не о чем. От эмоций стараюсь максимально дистанцироваться, они мешают здраво думать. У большинства научных деятелей приблизительно такой же псих. портрет.
Энд? У меня стоит типа общаться может со всеми, но предпочитает свой круг. Это кто?
А хз, но за собой замечаю часто, что с ирл окружением я почти не общаюсь, исключение семья, так как их считаю не интересными и говорить с ними не о чем
Я с тобой ирл не общался, но большинство людей которые так говорили на деле оказывались скучным говном и хикками потому что мудаки, а не потому что интеллектуалы. Обратное бывает очень редко.
Заключение Люшера Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями Первая выборка
Hуждается в признании. Честолюбив, хочет производить впечатление, хочет одновременно популярности и восхищения. Стремится ликвидировать разрыв, который, как он чувствует, отделяет его от других. Вторая выборка совпадает с первой
Существующее положение вещей и уместное при этом поведение Первая выборка
Чувствителен, нуждается в эстетическом окружении или в таком же чувствительном и понимающем партнере, с которым он будет в теплых и близких отношениях. Вторая выборка
Испытывает потребность в сердечной связи и в эстетической обстановке покоя и нежности. Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение Первая выборка
Хочет почувствовать себя "эмоционально-вовлеченным" и способным получать удовлетворение от сексуальной активности, пытаясь в то же время избегать конфликтов. Вторая выборка
Чувствует, что попал в бедственное или неудобное положение и ищет какого-либо пути к облегчению. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности. Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства Первая выборка Физиологическая интерпретация
Стресс, вызванный разочарованиями, которые принесла с собой некоторая нежелательная ситуация (главным образом, в 7/8 поз., меньше в 6/7 поз.). Психологическая интерпретация
Чувствует, что попал в неприятную ситуацию и бессилен как-либо исправить это положение. Рассержен и раздражен, т.к. сомневается, что сможет достичь своих целей и фрустрирован почти до состояния нервного истощения. Хочет выпутаться из этой ситуации, почувствовать меньше ограничений и обрести свободу принимать решения самостоятельно. Коротко
Фрустрированное желание независимости (первая группа цветов нужна для компенсации) Вторая выборка Физиологическая интерпретация
Выраженная восприимчивость к внешним раздражителям (в 7/8 поз. и, особенно, когда есть пометка "тревога"). Психологическая интерпретация
Хочет преодолеть ощущение пустоты и ликвидировать разрыв, который, как он чувствует, отделяет его от других. Стремится узнать жизнь со всех сторон, испытать все возможности, прожить жизнь сполна. Поэтому он негодует, когда его как-либо ограничивают или стесняют, и требует, чтобы ему не чинили препятствий и предоставили свободу. Коротко
Hадеется на будущее самоопределение. Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом Первая выборка
Оказывает сильное сопротивление внешним воздействиям и каким-либо посягательствам на его свободу самостоятельно принимать решения и строить планы. Старается создать положение себе и упрочить его. Вторая выборка совпадает с первой
Кому ты доверяешь или с кем давно знаком\ кто тебе помог и т.д.
Ненененне. Я о сравнении с социальной групой
Добавлено (2014-02-03, 4:02:48) --------------------------------------------- MaLal, слишком маленький Люшер. И 2 минуты это мало, чтоб забыть о выборе цветов.
>В школе я предпочитал: >Я слегка теряюсь, неожиданно оказавшись в центре внимания: стандартная унылость, понятно, когда с учета снимали 10-ки таких тестов прошел, скучно.
Чувствует, что попал в неприятную ситуацию и бессилен как-либо исправить это положение. Рассержен и раздражен, т.к. сомневается, что сможет достичь своих целей и фрустрирован почти до состояния нервного истощения. Хочет выпутаться из этой ситуации, почувствовать меньше ограничений и обрести свободу принимать решения самостоятельно. Коротко
ЦитатаИнтел ()
Чувствителен, нуждается в эстетическом окружении или в таком же чувствительном и понимающем партнере, с которым он будет в теплых и близких отношениях.
Летом перед поступлением Летом после поступления На 3-е курсе На 4-ом курсе. Вот и сейчас
но большинство людей которые так говорили на деле оказывались скучным говном и хикками потому что мудаки, а не потому что интеллектуалы.
У меня сфера интересов с моими одногруппниками не пресекаются вообще, поэтому просто абстрагируюсь от них слушая музыку, тем не менее меня считают добрым и хорошим человеком, так как помогаю в усваивании материала.
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями Первая выборка Считает, что ситуация безнадежна. Оказывает сильное сопротивление всему, что ему неприятно (см. интерпретации для -1,-2,-3 или -4; все в данном случае уместны). Пытается защититься от всего, что может вызвать у него раздражение или углубить его подавленность.
Вторая выборка совпадает с первой
Существующее положение вещей и уместное при этом поведение Первая выборка В сотрудничестве с другими работает хорошо. Личная жизнь его должна основываться на взаимопонимании и быть свободной от разногласий.
Вторая выборка совпадает с первой
Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение Первая выборка Считает, что он получает меньше того, что ему причитается, что нет ни одного человека, у которого бы он мог всегда найти сочувствие и понимание. Сдерживаемые эмоции делают его обидчивым, но он сознает, что должен как можно лучше использовать обстоятельства такими, как они есть.
Вторая выборка совпадает с первой
Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства Первая выборка Физиологическая интерпретация Стресс, вызванный усилием скрыть беспокойство и тревогу под маской уверенности в себе и беспечности (особенно в 7/8 поз., менее выражена, однако еще значима в 6/7 поз.).
Психологическая интерпретация Существующая ситуация неприятна, испытывает чувство одиночества и неуверенности, т.к. его потребность в объединении с другими, чьи стандарты были бы такими же высокими, как и его, остается неудовлетворенной, хочет выделяться из толпы. Ощущение изолированности превращает эту потребность в непреодолимую побудительную силу. Он хочет доказать другим уникальность своего характера, он пытается подавить в себе потребность в других людях, и чтобы скрыть страх неполноценности, напускает на себя вид беспечной уверенности в себе, выражая свое презрение тем, кто критикует его поведение. Однако, за напускным безразличием скрывается жажда одобрения и успеха у окружающих.
Коротко Фиксированное напряжение ожидания.
Вторая выборка совпадает с первой
Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом Первая выборка Разочарование и боязнь, что определять какие-либо новые цели не имеет смысла, вызвали тревогу, ощущение пустоты и презрения к самому себе, в котором он не признается. Его отказ признать это, заставляет его выработать своевольное и вызывающее отношение.
Считает, что ситуация безнадежна. Оказывает сильное сопротивление всему, что ему неприятно (см. интерпретации для -1,-2,-3 или -4; все в данном случае уместны). Пытается защититься от всего, что может вызвать у него раздражение или углубить его подавленность.
ЦитатаMaLal ()
Я с тобой ирл не общался, но большинство людей которые так говорили на деле оказывались скучным говном и хикками потому что мудаки, а не потому что интеллектуалы. Обратное бывает очень редко.
Существующая ситуация неприятна, испытывает чувство одиночества и неуверенности, т.к. его потребность в объединении с другими, чьи стандарты были бы такими же высокими, как и его, остается неудовлетворенной, хочет выделяться из толпы. Ощущение изолированности превращает эту потребность в непреодолимую побудительную силу. Он хочет доказать другим уникальность своего характера, он пытается подавить в себе потребность в других людях, и чтобы скрыть страх неполноценности, напускает на себя вид беспечной уверенности в себе, выражая свое презрение тем, кто критикует его поведение. Однако, за напускным безразличием скрывается жажда одобрения и успеха у окружающих.
ЦитатаAngelRipper ()
От эмоций стараюсь максимально дистанцироваться, они мешают здраво думать. У большинства научных деятелей приблизительно такой же псих. портрет.
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Аффектотимия:общительный, добродушный, участливый, эмоционально воспpиимчивый. Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Италоман: восторженный, разговорчивый,экспрессивный, беззаботный, оптимист. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ. МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "HY" ТИПУ! ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "CI" ТИПУ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "MA" РАССТРОЙСТВ!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ. МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
Кажется я нашёл реализатора для своих идей, если брать те результаты