Учитывая, что в тексте за все время появится максимум два нелюдя - я мало что могу рассказать. Один - из Вернувшихся, другой - обычный намали из одного из ихних королевств. Первого зовут Ихримасу, второго - Аосорн, так уж повелось. Теперь что-то конкретное?
Учитывая, что в тексте за все время появится максимум два нелюдя - я мало что могу рассказать. Один - из Вернувшихся, другой - обычный намали из одного из ихних королевств. Первого зовут Ихримасу, второго - Аосорн, так уж повелось. Теперь что-то конкретное?
Что за текст? Почему всего два? Принципы "реинкарнации" те же?
Да нет, тоже, что и планировалось. Хотя я до сих пор не выбрал структуру повествования. Там выбор между классической аля Абер, Мартин и Бэккер и тем, что было в Гиперионе. Я о ПОВах. Во втором случае сюжет ложится прямо тютелька в тютельку, но я не уверен, что потяну написание без этих перескоков с персонажа на персонаж. В первом все сложнее.
Добавлено (2014-02-07, 1:33:58) --------------------------------------------- ак пояснил Джош, когда они строили ранние планы, то исходили из бюджета в один миллион долларов. Это должна была быть сравнительно небольшая игра, и они наверняка бы уложились в заявленные сроки. Однако на деле бюджет вырос в четыре раза, теперь Pillars of Eternity – игра большая. А работают над ней 20-25 человек.
После скорой сдачи South Park: The Stick of Truth команда будет увеличена (в основном за счет художников и аниматоров), но не более, чем в два раза. Потому что речь идет о «кикстартерном» проекте, а не финансируемом издателем блокбастере.
Кроме того, по мнению Джоша, выпуск игры раньше, чем она будет готова, - большая глупость. Которую Obsidian не намерена допускать, потому что не зависит в данном конкретном случае от чужих указаний. Так что выйдет Pillars of Eternity, когда будет готова.
Насколько мы поняли, дольше оставшихся до конца года 11 месяцев процесс вряд ли продлится, так что можно быть почти уверенным, что релиз состоится в этом году. В том же интервью Джош сообщил, что продолжительность общего геймплея будет заметно больше 20 часов, а потолок уровней застрянет на 12-м, потому что будет продолжение.
Ограничение на 12-ом. Где вы видели игру аля ДнД, где ограничение было на 10-15 уровнях? Там дальше в этернити намечается эпичный эпик.
Там паломничество как сквозная и общая сюжетная линия, а остальные - ее дополняют с разных сторон и точек зрения.
ЦитатаИнтел ()
Можно развёрнуто
В общем, два варианта.
В первом (аля-Гиперион) героиня - Маира - вместе с помощником расследует гибель любовника - угадай, как зовут - в террористическом акте. Единственная зацепка приводит ее в тюрьму к персонажу, которого собираются казнить через несколько дней за террористическую деятельность, контрабанду, вандализм и еще кое-что. Первая история от его лица и происходит она, соответственно, за несколько недель до текущей даты. Ну и там сюжет, второй персонаж, вторая история, уже меньше времени до текущей даты и т.д. и т.п. Последняя история ведется уже от лица Маиры в настоящем времени.
Это раз.
Добавлено (2014-02-07, 1:49:25) --------------------------------------------- Вторая чутка попозже.
Соответственно, никаких реинкарнированных наемников. Стилистически не идет.
Там паломничество как сквозная и общая сюжетная линия, а остальные - ее дополняют с разных сторон и точек зрения.
Не он первый придумал.
ЦитатаTillien ()
В первом (аля-Гиперион) героиня - Маира - вместе с помощником расследует гибель любовника - угадай, как зовут - в террористическом акте. Единственная зацепка приводит ее в тюрьму к персонажу, которого собираются казнить через несколько дней за террористическую деятельность, контрабанду, вандализм и еще кое-что. Первая история от его лица и происходит она, соответственно, за несколько недель до текущей даты. Ну и там сюжет, второй персонаж, вторая история, уже меньше времени до текущей даты и т.д. и т.п. Последняя история ведется уже от лица Маиры в настоящем времени.
Ты уверен, что хочешь писать в таком стиле?
Просто у меня для тебя есть книга, которую необходимо прочесть
В том-то и дело, что нет. У этого стиля есть пара весомых минусов, но он ИДЕАЛЬНО вписывается в сюжет.
Добавлено (2014-02-07, 1:59:07) --------------------------------------------- Что за книга?
Вторая - классическая структура, но ветвящаяся. Тот самый заключенный прибывает в город, встречается с другим персонажем-ПОВом, сюжет продолжается, они встречают других людей, кое-кто из них становится ПОВом, ну и т.д. и т.п. Классическая она и есть классическая, однако сюжет теряет пару хороших финтов, что идеально вписываются в первый вариант. События развиваются хронологически последовательно, что уже понятно.
В том-то и дело, что нет. У этого стиля есть пара весомых минусов, но он ИДЕАЛЬНО вписывается в сюжет.
Вплоть до смерти отцa мужчинaм было нелегко лaдить с ней в постели, хотя в желaющих недостaткa не ощущaлось. Сексуaльные домогaтельствa мужчин тяготили ее. Собственные ее желaния остaвaлись большей чaстью нереaлизовaнными. Из тех, с кем онa переспaлa - a тaких было немного, - ни один по той или иной причине ее не устроил. И поэтому (кaк бы для того, чтобы зaкрыть тему) онa остaновилaсь нa зaурядном субъекте и дaже серьезно подумывaлa, не принять ли его предложение. Ну a потом… потом послa зaрезaли нa пороге ее домa - зaрезaли, кaк цыпленкa для прaздничного столa, и он истек кровью от глубокой рaны, нaнесенной острым ножом. И это средь белa дня! Незaвисимо от того, считaть ли этот вечно ясный, пошлый лик блaгословением для городa или его проклятием.
Tillien, дык тык. У тебя получается мозаика, но последовательная, а у Симмонса рандомные рассказы, не согласованные по времени друг с другом, разве что все в итоге полетели на гиперион вместе сливаться.
Вторая - классическая структура, но ветвящаяся. Тот самый заключенный прибывает в город, встречается с другим персонажем-ПОВом, сюжет продолжается, они встречают других людей, кое-кто из них становится ПОВом, ну и т.д. и т.п. Классическая она и есть классическая, однако сюжет теряет пару хороших финтов, что идеально вписываются в первый вариант. События развиваются хронологически последовательно, что уже понятно.
То есть хронологическая.
Итак, у тебя вся разница в том как пустить сюжет по хронологии.
Tillien, дык тык. У тебя получается мозаика, но последовательная, а у Симмонса рандомные рассказы, не согласованные по времени друг с другом, разве что все в итоге полетели на гиперион вместе сливаться.
Мне вспомнилась сказка Гауфа о том, как случайные прохожие на постоялом дворе поняли, что хозяева связаны с разбойниками и ждут пока они уснут. И чтоб не спать начали рассказывать друг другу сказки...
Простой вопрос - что это даст, кроме нагромождения фактов? Все должно быть четко, логично, выдержанно и сравнительно просто. А подобное это дело нарушает. Т.е. на этом нужно либо акцентироваться, что оттеняет все остальное, либо вообще убрать.
Простой вопрос - что это даст, кроме нагромождения фактов? Все должно быть четко, логично, выдержанно и сравнительно просто. А подобное это дело нарушает. Т.е. на этом нужно либо акцентироваться, что оттеняет все остальное, либо вообще убрать.
Будь Ласка, сгоняй в собор святого Витта и зацени как хронологически менялся стиль витражей. У тебя в подписи последние витражи из него из Чехословакии с любовью прям, а не средние века
Добавлено (2014-02-07, 2:39:55) --------------------------------------------- Tillien, а то. так ты пишешь в электронном или бумажном формате?