Добавлено (2014-03-14, 10:55:56) --------------------------------------------- И по голде у меня больше всего из тимы. Хотя я из волны крипов только двоих убивала где-то
Потому что его сложно гангать. Против него нужен определённый пик, а в пабах, где все играют на АП моде такого не бывает никогда.
ЦитатаCalipso ()
потому что его нереально много под конец и если купить дедалус каждаяя илюзия будет кидать криты
Он не критами страшен, а Диффузом. Вот где жуть. Хотя, Буризу ему можно. Но, ИМХО, неэффективно, значительно лучше уходить в скорость атаки (бабочка+кираса+диффуз) и толщину (тараска+манта). Тогда он очень быстро размножается, а убить его иллюзии становится гораздо сложнее.
У него самый высокий прирост ловкости в игре, кираса ему сто лет не впёрлась.
Кираса необходима ему не столько из за прироста скорости атаки, сколько из за аур, которые она даёт. А они работают и на иллюзиях. И да - это складывается с бабочкой. Дело в том, что чистое повышение скорости атаки в процентах уменьшает непосредственный интервал между атаками, а прирост ловкости - увеличивает скорость "замаха физ. атаки". Итого кираса с бабочкой дадут не 55%+30%+30%, а около 55%+30%+около 45 или 50%, что немаловажно. Все эти тонкости явственно видны в Дота-1 и видны любому игроку, знакомому с WarCraft World Editor. Как в Дота-2 - я не знаю.
имхо Q и W попеременно качать.Скорость атаки и огненные стрелы нужны одинаково. А главное что ему фармировать нужно не хуже чем Виверу, ибо тащит ток в лейте.
Сообщение отредактировал SEQFER - Суббота, 2014-03-15, 1:48:31
Gross_Darkness, у него же свой мидас есть, тащемта.
Не совсем. Его ульт - отлично подходит для фаст срубания кентавров. Жрём большого, мидасом убиваем маленького. И вообще - его ульт - средство не сдохнуть в бою, а не отхилиться.
Gross_Darkness, хз, просто вместо мидаса яб потратился на начало варки корных айтемов. Я за дотовских керри совсем не мастак конечно, но мне так удобней.
Gross_Darkness, хз, просто вместо мидаса яб потратился на начало варки корных айтемов. Я за дотовских керри совсем не мастак конечно, но мне так удобней.
В основе любого керри - огромная материальная база, им нужно очень много золота, которое простым ластхитом не добудешь в реально нужном количестве. Как показывает практика, в пабах у противников всегда есть керри, которых необходимо либо перефармить, либо загнобить. Это паб, так что второй вариант катит редко, в идеале должно быть оба. И Мидас нам тут очень кстати. Если ты на лайне с хиллером - замечательно, мидас будет очень быстро, а хил поможет сэкономить на начальных артах. Потому Мидас получается быстро - где то к 5-й или 6-й минуте (мой личный рекорд - 3-я, но мне повезло - я поймал ФБ). После этого фарм делает резкий скачок, позволяя очень быстро наверстать отставание в итемах, а через 10-15 минут усиленного фарма и гангов (Мидас по кд - аксиома) - уже перегнать вражеских керри, причём ощутимо. Но не останавливаться на этом. Есть герои, которым лично я Мидас собираю в обязательном порядке. Это Дестроер (после двух нулов, сапога и кольца регена для форса), Бладсекер (первый арт после топорика и сапога, Бладсекером легко фармить), Бонику (первый арт, без начальных), Воиду (первый после топорика). Но всё это роляет лишь с саппортом на лайне, хотя был и хардкор - Дестроер вс Невер на миде, шли ровно, я не бузил, только астрал шёл по кд, он харасил, впрочем - неуспешно. А на 7-м Дестроер его грохнул с ульта, ибо инт у Невера ушёл в 0.
Thief уныленький К 5 главе забил на стелс и начал выпиливать всех подряд. Повествование убого, финальный ролик - я вообще хз, как его издатель разрешил в игру вставить. Ну и куча разных соснольных глюков и в целом йоба-уровень.
Спас только момент с проламыванием крыши будки охраны.