А вообще у меня бомбит. Сопля по Слотерам оказалась шикарна и интересна. А учитывая что будут правила на формацию хелбрута и именного брута - шик. Но нельзя брать ветеранство им..мимими
ГЛАГНЕ: - Переделки и дополнения карты: восточная Африка, Армения, центральная Азия, Сибирь и Индия. - Поддержка матчмейкинга Стима - Поддержка Steam Workshop - Добавлен дипломатический радиус, блокирующий дипломатию и действия советников для слишком далёких персонажей. - Фракции поднимают восстание как единое государство под временным титулом. - Войска, которые слишком долго были вне зоны снабжения, съедаются (не можно добывать пропитание на нейтральных территориях етц) - Поддержка оконного режима: выбор полноэкранного, оконного или оконного без рамки. - Новая система типов войск, позоляющая использование таких типов войск, как боевые слоны, верблюжья кавалерия и конные лучники. - Заблокирован "Режим КНДР" - теперь вы будете терять большой процент дохода и ополчений, если личный надел слишком велик - Сейвы по умолчанию архивируются (переключаемо) - Существенная оптимизация быстродействия и использования памяти.
Добавлено (2014-03-18, 9:52:16) --------------------------------------------- НЕГЛАГНЕ: - Добавлено пенальти отношений за содержание персонажа в тюрьме - Добавлено пенальти отношений за бытность бывшим(-ей) любовником(-цей). - У персонажа может быть до пяти любовников - Переделка и улучшение многих событий и решений - Заскриптованные гражданские войны в файлах истории теперь работают правильно. При скриптовании, добавьте защитника ПЕРЕД атакующим, иначе не выстрелит. - Можно отзывать почётные титулы. Отзыв титула с положительным модификатором мнения разозлит бывшего владельца - Поддержка нескольких любовников - Зачатие детишек от любовников прописано с помощью кода (прим. меня - то есть раньше оно было, как понимаю, через эвенты, а теперь напрямки) - Апдейт всех событий, использующих новую логику друзей, соперников и любовников. - Бонус отношения "узы брака" ликвидирован. - Пофиксен баг, который не давал звать вассалов союзниками по КБ, позволяющему это. - КБ, по которым вассалов можно позвать на восстание, теперь автоматом рассылают приглашалки при объявлении войны - Сыночки, просящие титул, теперь могут начать сбор войск для его отжатия. Особенно характерно для муслимов. (эвент 37000) - Тимур и Сельджук прибывают на карту до того, как начинается их вторжение, и должны выжить, чтобы разыграть свою карту. - Дети более не принимают религию или культуру учителя, если те не совпадают с хозяином учителя (прим. меня - прощай, обучение дитятки в другую религию). - Несториане более не ересь, и обладают своим священным орденов (орден св. Аддая) - Добавлена ересь мессалийцев (Несториане) - Добавлена ересь павликийцев (Православие)
Добавлено (2014-03-18, 9:52:26) --------------------------------------------- - Больше нельзя узурпировать основной титул персонажа другой религии, если у него нет титулов того же уровня и есть владения в де-юре основного титула - Вы больше не получаете бонус мнения, защищаясь против повстанцев, безземельных приключенцев и прочих подобных - вы больше не можете звать союзников в войну с крестьянским, еретическим или религиозным восстанием (прим меня - оставляя освободительное восстание) - Добавлено решение о реквизировании торговых судов, если часть владений не соединена со столицей по суше. - Уменьшено получение благочестия от битв - Увеличена цена мусульманского вторжения в благочестии (прим меня - давно пора) - Пенальти тирании более не получается за казнь персонажей, у которых нет титулов, претензий или титулованных близких родственников - Дети, недееспособные персонажи и пленники больше не присоединяются к фракциям - Решение о признании бастарда снова работает - Когда персонаж становится немощным, амбиции по улучшению характеристик автоматически отменяются - Персонажи теряют амбицию пожениться//ыйти замуж, становясь евнухами или гомосексуалами - Женщины-катары могут иметь те же амбиции, что и мужчины - Больше нельхя реформировать православие, но есть решение о восстановлении Вселенского Патриархата (Што? Это про ересь, ставшую мейнстримом, или шо?) - События больше не могут угнать технические очки в минуса. - Пофиксен редкий краш сохранений, касающийся событий, связанных с неправильными персонажами. - У вассалов-катаров более нет негативного модификатора, если сюзерен или его наследник - женщина (прим меня - опять же давно пора) - Изгнание священного ордена блокирует все связанные с ним решения - Священные ордена более не будут просить разрешения построить замок на землях вассалов изгнавшего их правителя. - Если священный орден на момент изгнания был вашим вассалом, то он становится свободен. - Добавлено решение об изгнании ордена бекташи. - Больше нельзя нанимать священные ордена, которые вы изгнали
Добавлено (2014-03-18, 9:52:40) --------------------------------------------- - Уменьшено количество войск рыцарей Калатравы и рыцарей Сантьяго. - После успешного восстания по декаденсу новый правитель получает лишь слабые претензии против тех вассалов, которые выбрали независимость. - Увеличен шанс выбора вассалами независимости после успешного восстания по декаденсу (и снова - давно пора) - Удвоено количество престижа, достающегося младенчику от династии - Удвоено количество престижа от династии супруга(-и) при свадьбе. - Добавлены пропущенные де-юре столицы королевства Анатолия, герогств Сполето и Латиум - Добавлена проверка возраста пленника к событию 50010 (отсылка к тому идиоту, что усмотрел в пытках пленника педофилию?) - Добавлены новые флаги для титулов в де-юре Арабской, Малийской и Византийской империй - Исправлено несколько триггеров положения в христианских событиях, связанных с монастырями - Исправлена ошибка при чтении файлов исторических стартов - Исправлена ошибка, при которой не показывались названия герцогств при режиме показа де-юре герцогств. - Арабской культуре додали в типы свиты (retinue) верблюжью кавалерию. - Исправлен краш при полной гибели отряда от истощения. - Немного изменено максимальное истощение - Улучшена версия эвена появления ереси при активированных Сынах Авраама (SoA.4000) - Усилены безземельные приключенцы (прим меня - от величины их армий и так половине форума рвало пукан...) - Королю Иерусалима больше нельзя принимать решение о вассализции тамплиеров и рыцарей св. Иоанна, если они слишком сильны. - Немного переделаны события конверсии культур, в основном для моделирования монголов - Исправлен тип ландшафта во множестве провинций - Исправлена ошибка, при которой динамический основной титул (временный?) не имел герба. - Исправлена ошибка, при которой персонаж с динамическим основным титулом не выбирался автоматически при загрузке сохранённой игры - Исправлена ошибка, при которой после киканья игрока его персонажа нельзя было выбрать. - Fixed a bug where selecting a player in the outliner would sometimes navigate to an incorrect province (яхз, как это адекватно перевести, но это связано с матчмейкингом - при выборе игрока камеру переносило к неправильной провинции) - Исправлена ошибка, при которой границы карты неправильно загружались при переносе игры в мультиплеер - Исправлена ошибка, при которой названия на карте отображались некорректно после переноса игры в мультиплеер - Консольные команды cash, prestige и piety можно использовать с аргументом меньше 1. - Исправлена позиция текстового курсора в некоторых диалогах - исправлена ошибка, при которой дети теряют своих учителей при перезагрузке игры - Исправлена ошибка, при которой убирается только один противоположный трейт - Фамагуста более не вассал Аббасидов в 867 - Полоска лута восстанавливается медленнее
Добавлено (2014-03-18, 9:52:49) --------------------------------------------- - Исправлена ошибка, при которой флаг проведения турнира, пира и прочих подобных событий не снимался после их окончания - Исправлены триггеры нескольких минорных событий, которые могли появиться у персонажей неправильной религии - Исправлен сбойный триггер для получения достижения Decadent Warrior (победить восстание по декаденсу) - Вырезаны до конца механики с восстанием вассалов из дофракционного периода. - Иудеи могут нанимать абиссинских и нубийских наёмников - Исправлен баг, при котором целые патрицианские роды уничтожались при наследовании - Добавлено событие по появлению Хазнавидов (Ghaznavids) - Добавлен негативный модификатор мнения вассалов-королей к своему императору. - Улучшены/исправлены религиозные триггеры множества событий - Улучшена локализация некоторого количества старых событий - Небольшие изменения эффектов большинства событий - Добавлено особое решение формирования Священной Римской Империи (то есть СРИ с 867 года? Ня) - События теперь записываются в сохранениях - Архивированные сохранения записываются с metadata для улучшения производительности - При отсутствии в локализации для какого-то языка нужных строк по умолчанию используются английские строки - Флаги корректно появляются и исчезают в зависимости от высоты камеры над картой. - Сохранение игры с динамическим титулом записывает его флаг и корректно выдаёт нашего персонажа при загрузке - Небольшие изменения формата сохранений для улучшенной обратной совместимости - Save games list now show if the save is unsupported (яхз, про что они) - Равноправие превыше всего - теперь женщины и гомосексуалы имеют те же шансы ээээ хорошенько покувыркаться с придворными.
Добавлено (2014-03-18, 9:52:59) --------------------------------------------- ИНТЕРФЕЙСЕ!!!1111расрасдва - Экран семьи использует увеличенную панельку для братьев-сестёр, если религия персонажа не предусматривает многожёнства или наложниц. - Табличка "Угрозы" в меню интриг теперь заполнена соответствующими персонажами - Добавлена всплывающая кнопочка "Приключенец у ворот" взамен ныне не нужной кнопки "Злящийся вассал". - При выборе учителя для ребёнка автоматически выбирается учитель по умолчанию, если вам лень выбирать. - К династическому табло добавлена новая вкладка, показывающая друзей, соперников, любовников и всех тех, чьи близкие родственники обручены с родственниками персонажа. - Фильтры по религии и культуре теперь фильтруют именно по религии и культуре, а не по религиозной или культурной группе. - Нажатие на иконку черепа покажет убийцу персонажа (если таковой известен) - Вкладка придворных также показывает советников - Улучшено множество цветов титулов и культур - В описание трейта добавлены возможные модификаторы мнения - Исправлены всплывающие подсказки для триггеров 'has_guardian' и 'has_regent' - Исправлена всплывающая подсказка для триггера 'any_claim' - Нажатие на красную икноку черепа показывает убийцу персонажа - Экран персонажа показывает иконку благочестия, соответствующую религии персонажа - Исправлено отсутствие локализации в изгнании Йомсвикингов
Добавлено (2014-03-18, 9:53:15) --------------------------------------------- ИСКУССТВЕННЕ ИДИОТЕ: - Куда реже организовывает заговоры против персонажей, о которых имеет хорошее мнение - Куда реже формирует фракции против персонажей, о которых имеет хорошее мнение - Улучшена логика выбора учителя - Увеличен приоритет перекрещивания своих провинций, а не провинций вассалов - ИИ реже соглашается на свадьбу молодых мужчин с более старшими женщинами - ИИ отведёт часть войск в другую провинцию, если основная армия серьёзно страдает от истощения - ИИ чаще будет держать не страдающие от истощения эвентовые войска вместе. - При просчёте того, нжно ли убегать от противника, принимается во внимание ландшафт и качество войск - ИИ тщательнее принимает решение о штурме, если рядом находятся вражеские войска - Better at determining who to attach to in war. (Тщательнее взвешивает, к кому присоединяться - может значить и дипломатию, и то, с чьим стеком вместе будут бегать войска ИИ) - Лучшая координация с союзниками во время войны - Суицидальные войны за независимость, где восставшие имеют только небольшую часть силы сюзерена, ушли в прошлое. - ИИ разумнее относится к найму наёмников. - ИИ реже пасует перед фракциями независимости, претендентами на трон и противокоролевскими фракциями. - ИИ никогда не пасует перед слабой фракцией. - ИИ чаще останавливает известные заговоры. - Орды чаще идут в правильном направлении - ИИ принимает династические решения - ИИ разумнее подходит к отзыву титулов - ИИ не начнёт фракцию, поддерживающую старую женщину или родителей правителя как претендентов на трон. - Мусульмане чаще выбирают амбицию "Получить титул". - Чужеземные правители чаще делают обучаемых детей заложниками.
Anchar, как думаешь, найтлорды фейк? Просто если нет, то ГВ ЗАСТАВИТ МЕНЯ НАКОНЕЦ НАЧАТЬ ПОКУПАТЬ
конечно фейк 100% Уж очень все вкусно и круто, пол кодекса хаоситов переписали, чисто бековые Найтлорды кладущийе на хаос, и сразу после выхода сопли по слотерам? фигня это и чьи то вражные фантазии под впечатлением от Слотеров. Слоторы это ообще максимальное, что ГВ из себя могло выжать по хаоситам. А ПН явно вкуснее, раза так в три. Да и то ты забываешь, что ГВ все так же ненавидит хаоситов и всячески их притесняет, а в печать слотеров пустило явно по накуре
В воксе была слышна дрожь, далекие звуки помех, похожие на сухой шепот. – Робаут… – произнесло нечто. – Кто говорит? – потребовал ответа Августон. – Робаут… – повторил сухой треск, почти напевая имя. – Огни Терры, – прошептал Августон, посмотрев на Ольгина. – Он проник даже в чертов вокс. Громкий звук заставил их повернуться. Лампы в дальнем конце коридора погасли. Затем одна за другой быстро и шумно стали гаснуть остальные лампы в коридоре. К Ультрадесантникам направлялась тьма. Сначала отключился свет над ними, а затем и позади. Далее во мрак погрузился весь узел связи. Тишина. Резервные источники энергии не включились. Как и аварийное освещение. Тьма словно подчинялась Конраду Кёрзу, а весь свет в панике бежал от него. Ультрадесантники и Темные Ангелы включили визоры. Высокочувствительные приборы выискивали в потемневшем узле связи признаки движения. Все вокруг Августона и его людей предстало в зеленом полумраке. – Робаут… – прошептал вокс. Внезапно Ольгин сорвался с места. Инфрасвет отразился от лезвия огромного палаческого меча с закругленным острием. Там была тень, всего лишь тень… Нет, даже меньше. Всего лишь намек или отголосок тени. Клинок что-то зацепил, обрывок ночи. Затем последовал убийственный и перемалывающий кости удар. Ольгин отлетел назад и врезался в стену. Темный Ангел подле него как-то странно развернулся. Броня и тело оказались вскрытыми, из раны хлынула кровь и вывалились внутренности. Августон начал стрелять. Его примеру последовали остальные. Среди многочисленных дульных вспышек Августон описал полный круг, преследуя своего врага. Неожиданно в нескольких сантиметрах от него появилось лицо, уставившись прямо в его душу. У него были глаза, похожие на черные солнца, и кожа цвета кости, которая в зеленом инфрасвете казалась отвратительной. К щекам и носу прилипли длинные косматые черные волосы, пропитанные кровью убитых. Рот оскалился, обнажив почерневшие зубы и синие десны. Ухмылка была невероятно, нечеловески широкой. Августон услышал смех. Он бросился на Кёрза, стреляя из комбиболтера. В тот же миг лицо и тень, даже безумный смех исчезли. К своему ужасу Августон заметил, что его выстрелы сразили Темного Ангела на дальней стороне зала. Другие легионеры продолжали стрелять. Вокруг царило безумие и беспорядок. Вся дисциплина рухнула. С начала боя прошли считанные секунды. Первый магистр осознал, что рычит, выражая свою ярость в бессмысленных звуках. «Был ли это страх? Был ли это настоящий страх?» НЯНЯНЯНЯНЯНЯНЯНЯНЯН