http://www.youtube.com/watch?v=E7lz4jkIGuQ&list=RDE7lz4jkIGuQ Слухани еще вот эту. Арефьева доставляет, но она чересчур меланхоличная и спгс, все дела.
Добавлено (2014-04-22, 1:01:37) --------------------------------------------- «Испытание сталью» — это классический режим «Железного человека». Независимо от настроек сложности, у вас всего один шанс. Если персонаж погибает, игра продолжается. Если погибает вся команда, тогда конец — ваше сохранение будет удалено. Мы не планируем тратить много усилий на его работоспособность. Это игра для честных людей, которые хотят испытать себя.
«Путь проклятого» похож на режим «Сердце бури» из Icewind Dale: Heart of Winter. Мы размещаем различных противников в зависимости от уровня сложности. На лёгком уровне врагов будет меньше и сами они будут слабее. «Путь проклятого» включает всех существ сразу. Вам придётся сразиться со всеми существами трудного, среднего и лёгкого уровней сложности, не получив за это вообще ничего. *смеётся* Зато будет сложно.
*слезы радости* Этим можно упарываться пару лет же.
Каких шаблонов фэнтезийных ролевых игр вы бы хотели избежать?
Я стараюсь избегать тех вещей, которые лично мне не нравятся. Вся эта работа с изменением баланса классов была затеяна потому, что я большую часть жизни играл в D&D и видел немало вещей, которые едва ли могли доставить удовольствие игроку. Эта система не даёт игроку столько свободы, сколько обещает, поэтому мне кажется, что мы можем сделать её несколько лучше. Если кто-то захочет создать слабого бойца, то и такой тип персонажа сможет выжить в нашей игре, более того, мир будет реагировать на это. В D&D такой фокус бы не прошёл.
Если вы хотите создать накачанного волшебника, который могуществен и силён, но при этом непроходимо туп, вы можете сделать это. С точки зрения игровой механики, вы будете наносить огромные повреждения, однако длительность и область действия ваших заклинаний будут ничтожны. Да и в разговоре он будет полным кретином. Я играл в настольные игры со множеством людей, у которых были идеи великолепных персонажей, благодаря игровой механике оказавшихся полным дерьмом. Я пытаюсь исправить это не потому, что так будет лучше, а потому что это даст игрокам возможность создавать более разнообразных персонажей.
Нет, конечно же. По западу Украину фотоподборка по бложека. Пара статья от Малала с Сипа. Твоя статья по Этернити. Заглянуть на Скепсис и т.п.
Добавлено (2014-04-22, 1:16:56) --------------------------------------------- Единственный фэнтезийный шаблон, которого мне бы хотелось избежать любой ценой, это мир, застрявший в эпохе драконов, когда золотой век уже давно прошёл, и в ближайшие десять тысяч лет все только и будут делать, что сражаться на мечах и колдовать заклинания. Я хотел отразить мир в его переходном состоянии, что позволяет создать множество конфликтов и даёт большой простор для повествования.
Добавлено (2014-04-22, 1:25:18) --------------------------------------------- я большую часть жизни играл в D&D и видел немало вещей, которые едва ли могли доставить удовольствие игроку. Эта система не даёт игроку столько свободы, сколько обещает
я большую часть жизни играл в D&D и видел немало вещей, которые едва ли могли доставить удовольствие игроку. Эта система не даёт игроку столько свободы, сколько обещает
Добавлено (2014-04-22, 2:25:38) --------------------------------------------- Можно будет выбрать из одиннадцати классов: варвар, певчий, гипнотизёр, друид, боец, монах, паладин, священник, рейнджер, плут или волшебник. Основные четыре класса (боец, священник, плут и волшебник) очень похожи на свои настольные аналоги. Прочие классы имеют сходства, но разница более значительна. Два совершенно новых класса - певчий и гипнотизёр — уникальны для мира ProjectEternity.
Апргрейженный бард. Там не из Днд только гипнотизер - да и то аналоги его были.
Добавлено (2014-04-22, 2:30:09) --------------------------------------------- Бесконечный Путь Ода Нуа. А игроки, которые хотят трудностей, могут выбрать из трёх уровней сложности: эксперт (выключение «помогающих» возможностей), Путь Проклятых (увеличенная сложность и комплексность боёв) и Испытание Железа (лишь одно сохранение, а смерть партии — конец игры и удаление сохранения).
Бесконечный путь + путь проклятых + испытание = запредельный челлендж.
Добавлено (2014-04-22, 2:31:06) --------------------------------------------- Также у игроков будет шанс исследовать пятнадцатиуровневое подземелье — Бесконечный Путь Ода Нуа.