поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Флудилка - Страница 3 - Форум Warhammer Архив форума Архив

Теория Заговора
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Флудилка (Теория Заговора)
Флудилка
Ego_SerpentisДата: Среда, 2014-04-23, 0:45:55 | Сообщение # 101
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата FERG ()
Воувоувоу.

Да вообще.
 
SEQFERДата: Среда, 2014-04-23, 1:14:26 | Сообщение # 102
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Такой ценой ЕА и Биовары как бы говорят нам, мы тут на ГРАФОНОМ потели-потели-потели и снова потели, потели над крепостями и их гриндилкой, ну вы уж не поскупитесь, у нас же офигительный вроде как мультиплеер, потейте в нем! И обязательно не забудьте про ДЛЦ! biggrin
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 1:26:13 | Сообщение # 103
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
https://vk.com/feed?w=wall-41232698_711936
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 1:27:57 | Сообщение # 104
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата SEQFER ()
вроде как мультиплеер

Нет.
 
SEQFERДата: Среда, 2014-04-23, 1:29:03 | Сообщение # 105
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Интел, 16 секунд. 16 гребаных секунд, Интел.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 1:36:25 | Сообщение # 106
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
SEQFER, чего?
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 1:42:39 | Сообщение # 107
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
BioWare поставили перед собой смелую задачу: вернуть всё, что так полюбилось фанатам в Dragon Age: Origins, развить сюжет, начатый в Dragon Age 2, учесть все успехи и неудачи Mass Effect 3 и в итоге создать первую серьёзную RPG на движке Frostbite 3 от DICE.
1. Управление Инквизицией:
- Стол для планирования тактики(на скриншоте) является частью механики новой игры. С его помощью Вы даёте распоряжения Инквизиции, отправляете агентов на миссии и преображаете весь мир в целом.
- Стол так же и отправная точка для многих глобальных поворотов сюжета. Сама игра совмещает строгую сюжетную канву с исследованием мира. Таким образом, отдавая приказы Инквизиции Вы сами решаете, где и на что потратить время.
2. Сюжет и открытый мир:
- Dragon Age: Inquisition поднимает определенные проблемы и все её элементы служат цели повествования. Вы можете провести десятки часов в одной локации, но все ваши действия так или иначе будут влиять на сюжет.
- К примеру, Вы можете принять в Инквизицию магов и увидеть, как они патрулируют территории в составе ваших отрядов. Но тогда другая фракция, представленная в игре, станет враждебной по отношению к Вам и начнёт доставлять неприятности на всех территориях.
- Сайд квесты теперь выглядят намного более осмысленно, нежели «Пойди, сними того котёнка с дерева». Например, Вы отправляетесь исследовать подземелье, так как узнали, что там хранится арсенал, который пригодился бы вашим
солдатам.
3. Как открытый мир будет меняться в зависимости от сделанных выборов:
- Не только ваши решения будут влиять на мир, но и ваши поступки. Изменения будут как и незначительные(сотни их), так и колоссальные, меняющие расстановку сил в глобальных масштабах. Например, если в конфликте магов и храмовников Вы займёте сторону первых, это существенно повлияет на сюжет.
- Если перебить всех бандитов в локации, то их место займёт другая фракция. Если вырезать и её, появится ещё кто-то. Опять же, с разными фракциями у Вас могут сложиться совершенно разные отношения.
- Так же Вы действуете на поле боя: захватываете сторожевые башни, ведёте войска в наступление, сооружаете баррикады, отбрасываете вражеских защитников.
- Вы можете захватить замок, что позволит Вам отправить солдат на починку моста. Таким образом, Вы сможете получить доступ к другой части локации, до которой раньше добраться не могли.
- Увы, не все решения в игре будут иметь последствия. Но BioWare работают в этом направлении.
- Если Вы захотите принять кого-то в Инквизицию, этот персонаж станет её агентом. С одной стороны, это даст вашей организации дополнительные возможности, с другой – станут доступны соответствующие данному персонажу миссии, благодаря которым его история и будет развиваться.
Платформы:
- Существенных различий между версиями для разных платформ не предвидится. В основном это будут визуальные эффекты. Количество мобов в локациях, AI и сюжетное наполнение будут одинаковыми для всех платформ.
Диалоги:
- Добавлены элементы диалогов Mass Effect 2/3. Например, Вы сможете влезть в болтовню спутников и добавить свои комментарии, если успеете сделать это вовремя. Вас могут окликнуть NPC и, чтобы ответить им, Вам так же придется вовремя нажать на кнопку мыши.
- В целом, BioWare старались сделать диалоги более естественными. Однако для важных сюжетных диалогов всё ещё используется колесо.
Самое главное:
-Кассандра утверждена как ЛИ, а что насчёт Варрика?
Кэмерон Ли: Мне не стоит отвечать на этот вопрос, так как в противном случае Девид Гейдер набьёт мне лицо. Так что ничего сказать не могу. Я знаю ответ, но, увы, ребят, не могу. Скажем так, Варрик ооочень любит свой арбалет. И я не знаю, сможет ли он оставить свою любовь к Бьянке в прошлом.

Добавлено (2014-04-23, 1:42:39)
---------------------------------------------
Бонус предзаказа — набор «Пламя Инквизиции». В набор входят:
Оружие для разных классов. Направьте против врага оружие из арсенала «Пламя Инквизиции». Посох, кинжалы, меч, молот — все это поможет быстро расправиться с противником.
Доспехи Инквизиции. Защитите себя от вражеского натиска, одевшись в доспехи «Пламя Инквизиции».
Ездовое животное в доспехах. В набор «Пламя Инквизиции» входит и отважное ездовое животное, облаченное в специальное защитное снаряжение из арсенала Инквизиции.

Эксклюзивное цифровое издание включает в себя следующие бонусные материалы:
Скайхолдский трон. Каждому предводителю полагается почетное место для сидения. Вам, как Инквизитору, будет к лицу самый величественный трон — изготовленный из древнего драконьего черепа.
Рыжая галла. Вы сможете путешествовать по опасному, живущему своей жизнью миру на спине этого прекрасного создания.
Болотный единорог. Когда-то это ездовое животное принадлежало злому мародеру. Теперь оно будет вселять страх в тех, кто осмелится перечить вам.
Цифровой саундтрек. Возьмите мир Тедаса с собой, загрузив в плеер цифровой саундтрек «Dragon Age: Инквизиция».
Бонусное содержимое — будет объявлено позднее.
Эксклюзивное цифровое издание также содержит отличное снаряжение из набора «Пламя Инквизиции»!

 
MaLalДата: Среда, 2014-04-23, 1:43:53 | Сообщение # 108
MaLal
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1830
Статус: Offline
Новый сап в лоле просто шикарен. Инстабай, когда опять начну играть. Усы лучше дравеновских, епта!!1
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 1:46:58 | Сообщение # 109
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
А вот интерактивную карту они шикарную запилили на сайте.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 1:47:55 | Сообщение # 110
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
развить сюжет, начатый в Dragon Age 2

Я же говорил тебе про Хоука. Инквизитор это должен был быть Хоук.
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 1:48:59 | Сообщение # 111
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Интел ()

Я же говорил тебе про Хоука. Инквизитор это должен был быть Хоук.

Пусть так.

Добавлено (2014-04-23, 1:48:59)
---------------------------------------------
http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/explore

 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 1:49:37 | Сообщение # 112
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
- Вы можете захватить замок, что позволит Вам отправить солдат на починку моста. Таким образом, Вы сможете получить доступ к другой части локации, до которой раньше добраться не могли.

Это будет два раза. Если так этим бравируют, значит переоценено.
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 1:51:06 | Сообщение # 113
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Интел ()

Это будет два раза. Если так этим бравируют, значит переоценено.

Тащемта этот элемент геймплея вообще переоценивают. В Этернити он тоже не нужен, в НВН2... ну хз, он там средненький, ничего толкового.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 1:52:20 | Сообщение # 114
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()

Тащемта этот элемент геймплея вообще переоценивают. В Этернити он тоже не нужен, в НВН2... ну хз, он там средненький, ничего толкового.

ПРосто его нужно развить. В Авейке мне понравилась идея и даже её реализация в чём-то. Но не хватает именно работы с крепостью. Будни коменданта строящегося лагеря.
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 1:53:02 | Сообщение # 115
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
У меня есть предчувствие, что если случится четвертая часть, то она будет в тевинтере и не без участия кунари.

Добавлено (2014-04-23, 1:53:02)
---------------------------------------------

Цитата Интел ()

ПРосто его нужно развить. В Авейке мне понравилась идея и даже её реализация в чём-то. Но не хватает именно работы с крепостью. Будни коменданта строящегося лагеря.

Там три раза щелкнуть, что укрепить стены за тонны золота. Все. В нвне лучше было.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 1:54:55 | Сообщение # 116
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()

Там три раза щелкнуть, что укрепить стены за тонны золота. Все. В нвне лучше было.

Я про подземелья. Там такая-то атмосфера подвала крепости.
 
SEQFERДата: Среда, 2014-04-23, 1:57:29 | Сообщение # 117
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Интел, 16 секунд отборного религиозного дерьма в твоей ссылке.

Блин даже NC и его команда не смогли удержатся от вставки Поклонской в один из последних обзоров biggrin
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 1:58:07 | Сообщение # 118
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Но не ТЕС с домиками, а решение простых задач типа водоснабжение и т.п. Добавить мяса на эти кости идей

Добавлено (2014-04-23, 1:58:07)
---------------------------------------------

Цитата SEQFER ()
16 секунд отборного религиозного дерьма в твоей ссылке.

Да ну тебя. Там такое-то восточное христианство
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2014-04-23, 1:59:24 | Сообщение # 119
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
MaLal,


ГЛОРИУС
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 1:59:41 | Сообщение # 120
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Интел ()

Я про подземелья. Там такая-то атмосфера подвала крепости.

Чет упустил атмосферу.

Цитата Интел ()
, а решение простых задач типа водоснабжение и т.п. Добавить мяса на эти кости идей

В героике? Ты с кем тут шутки шутить то biggrin
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:01:08 | Сообщение # 121
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()

Чет упустил атмосферу.

Мне доставило. Как и отбитие крепости.

Цитата Tillien ()

В героике? Ты с кем тут шутки шутить то biggrin

Но я сириус. Построй замок, собери войско - должно быть сложнее и реалистичнее

Добавлено (2014-04-23, 2:01:08)
---------------------------------------------

 
SEQFERДата: Среда, 2014-04-23, 2:02:17 | Сообщение # 122
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Интел, имел я такое христианство в разных позах.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:02:59 | Сообщение # 123
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата SEQFER ()
имел я такое христианство в разных позах.

Это хорошо иметь оборотной стороной святоотеческой строгости.
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:03:54 | Сообщение # 124
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Интел ()

Мне доставило. Как и отбитие крепости.

Ну отбитие я вообще не припомню. Я вроде как город всегда спасал.

Цитата Интел ()

Но я сириус. Построй замок, собери войско - должно быть сложнее и реалистичнее

Не в крпг, только в стратегиях. Хотя вот в в том же нвне набирал людей в замок. Помню сержантом-инструктором можно было взять аасимарку - если три раза победить ее один на один. Даже Диикина можно было привлечь, лол.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:05:10 | Сообщение # 125
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()

Ну отбитие я вообще не припомню. Я вроде как город всегда спасал.

В самом начале игры у порождений тьмы.

Цитата Tillien ()
Не в крпг, только в стратегиях.

ёпт. Там эпоха феодализма. Го пвп с феодалом за деревню рядом с замком.
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:07:06 | Сообщение # 126
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Интел ()

В самом начале игры у порождений тьмы.

А-а-а. Ну обычненько так, зашел, всех выпилил.

Цитата Интел ()

ёпт. Там эпоха феодализма. Го пвп с феодалом за деревню рядом с замком.

Пвп с феодалами? В героике? Ну разве что в Кингдом Коме такое устроят.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:10:15 | Сообщение # 127
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()

Пвп с феодалами? В героике? Ну разве что в Кингдом Коме такое устроят.

Это виденье фэнтези-средневековой героики вынесенное из творчества романтистов 19 века меня к 23 годам начинает утомлять.
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:11:46 | Сообщение # 128
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Интел ()

Это виденье фэнтези-средневековой героики вынесенное из творчества романтистов 19 века меня к 23 годам начинает утомлять.

Это просто жанровость, свойственная даже для нехилой части литературы. Пипла с удовольствием хавает угнетенных эльфов, но вот истории про феодалов и угнетенных простолюдинов ее уже не трогают.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:12:52 | Сообщение # 129
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
вот истории про феодалов и угнетенных простолюдинов ее уже не трогают.

Просто это нужно уметь писать. А там вставил порнухи и победы аутсайдера и все кончают.
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:13:50 | Сообщение # 130
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Эпическая серия ролевых игр от BioWare совершила грандиозный прорыв благодаря движку Frostbite 3. Вас ждут потрясающие виды и невероятные новые возможности. Готовьтесь — "Dragon Age: Инквизиция". Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию и собрав под своим началом легендарных героев, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Поход за истиной отразится на всех — старые союзы и договоренности будут забыты, им на смену придут новые... Новое экшн-приключение Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.

Новое "Экшн-приключение" вместо новая "эпическая ролевая игра", как и сверху. Не к добру, не к добру. Неповторимый сюжет тоже радует.

Добавлено (2014-04-23, 2:13:50)
---------------------------------------------

Цитата Интел ()

Просто это нужно уметь писать. А там вставил порнухи и победы аутсайдера и все кончают.

Просто это сложнее продать, Интеле. А прибыли... ну ты сам знаешь кароч.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:15:31 | Сообщение # 131
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Tillien,

Под спойлером суть слова Феодализм
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:16:28 | Сообщение # 132
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Замок и дворяне наверху, деревня и крестьяне внизу. Все правильно же.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:18:01 | Сообщение # 133
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Tillien, там мякотка в том, что в ясную погоду с этой горы чётко видны границы долины, которая типа под феодалом. И за ней следующая долина, где уже свой замок. И так едешь по дороге и в каждой долине свой.

Понимаешь генезис феодализма крайне наглядно. Чётко вот с горы видна долина и она моя.
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:19:07 | Сообщение # 134
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Интел ()
Чётко вот с горы видна долина и она моя.

Как удобно. А если гор нету или там сплошняком горы?
 
SEQFERДата: Среда, 2014-04-23, 2:20:05 | Сообщение # 135
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Ну хз, угнетенные эльфы эоо круто, но серые будни бурого феодала не менее интересны, если не впадать в крайности. История фронтирного барона покруче звучит чем очередной бугурт между магами и храмовниками.
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:20:50 | Сообщение # 136
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата SEQFER ()
Ну хз, угнетенные эльфы эоо круто, но серые будни бурого феодала не менее интересны, если не впадать в крайности. История фронтирного барона покруче звучит чем очередной бугурт между магами и храмовниками.

Вот-вот.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:21:50 | Сообщение # 137
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()

Как удобно. А если гор нету или там сплошняком горы?

Есть реки и леса. Есть дороги.

Самое тру - всё что видно со стен. Есть формулировки про три дня пути, например.
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:22:40 | Сообщение # 138
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Интел ()

Самое тру - всё что видно со стен. Есть формулировки про три дня пути, например.

Это настолько расплывчато, ЧТО ПРЯМО НАПРАШИВАЕТСЯ НА ВОЙНУ
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:23:56 | Сообщение # 139
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline


Бывший центр Саксонии - Майсен. Обращаем внимание на положение замка.

Добавлено (2014-04-23, 2:23:56)
---------------------------------------------

Цитата Tillien ()


Это настолько расплывчато, ЧТО ПРЯМО НАПРАШИВАЕТСЯ НА ВОЙНУ

Войну? Скорее это напрашивается на разорение сёл друг у друга, а не на войну.
 
SEQFERДата: Среда, 2014-04-23, 2:25:02 | Сообщение # 140
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
То есть я надеюсь в своих розовейших мечтах, что в ДАИ будет феодальный риализьмь, который был в кодексе ДАО когда Ферелденские баны срались между собой буквально по высосанным из пальца поводом. Эпик эпиком, а не замайте ЕА!
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:28:38 | Сообщение # 141
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата SEQFER ()
то в ДАИ будет феодальный риализьмь, который был в кодексе ДАО когда Ферелденские баны

Ниет. Максимум, что там может быть - это гражданская война. Вот.

Цитата Интел ()

Войну? Скорее это напрашивается на разорение сёл друг у друга, а не на войну.

Ну ета и есть вайна.

Добавлено (2014-04-23, 2:26:37)
---------------------------------------------
Я чет Хенсельта вспомнил. НОН ПОССУМУС или как там было.

Добавлено (2014-04-23, 2:28:38)
---------------------------------------------
Я, кстати, кароч реорганизовал свой сюжетик. Оказалось, что вся соль в том, чтобы задать планку м-м-м... статуса персонажей, так сказать. Никаких верхов жи, так интереснее. По своему. И проще.

 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:29:12 | Сообщение # 142
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()

Я чет Хенсельта вспомнил. НОН ПОССУМУС или как там было.

Так и жили же.

 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:30:10 | Сообщение # 143
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Ролочку бы такую, ролочку. ЭЭЭХ. Жаль, что ролевой ажиотаж прошел и все повзрослели.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:31:05 | Сообщение # 144
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Tillien, ваще древние гербы легко узнать. Они типа того, что на картинке тут.
Или типа этого щита справа

Добавлено (2014-04-23, 2:31:05)
---------------------------------------------
Tillien, о чём ты?

 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:32:11 | Сообщение # 145
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Ну ролочку. Не обязательно феодализм и средневековье. Можно взять абстрактный 16-ый или 17-ый век, хм.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:33:16 | Сообщение # 146
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()
Можно взять абстрактный 16-ый или 17-ый век, хм.

Готов отыгрывать цеховика? biggrin
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:34:57 | Сообщение # 147
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Интел ()
Готов отыгрывать цеховика?

Хоть целый день кароч.

Добавлено (2014-04-23, 2:34:21)
---------------------------------------------
Нет, ну авантюрку же действительно можно запилить.

Добавлено (2014-04-23, 2:34:57)
---------------------------------------------
Поскольку вся суть ролевых в конфликте, то можно запилить историю противостояния двух гильдий/цехов.

 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2014-04-23, 2:35:29 | Сообщение # 148
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Я всех перевешаю в ДАИ и принесу Кун в земли человеков.
 
TillienДата: Среда, 2014-04-23, 2:36:11 | Сообщение # 149
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Я всех перевешаю в ДАИ и принесу Кун в земли человеков.

+1.
 
ИнтелДата: Среда, 2014-04-23, 2:37:32 | Сообщение # 150
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Tillien ()

Поскольку вся суть ролевых в конфликте, то можно запилить историю противостояния двух гильдий/цехов.

Конфликт есть жизнь.
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Флудилка (Теория Заговора)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика