Меня чем радует ЧО, так это сентиментальностью до самого конца. При общей жестокости. Собственно, в итоге шикарны оказались четыре книги из десяти. Вторая, третья, спин-офф и десятая, а виной всему сменившееся окружение с четвертой книги - индийские реалии на любителя кароч.
Опа, новые рассказы вышли. На англе правда ептыть. И аннотации к ним...
1. Действие происходит между первым и вторым томом серии. Отряд находится в городе Алоэ. Небольшой отдых и извечная игра в тонк. Но тут, к Костоправу (Каркуну) приходит Ведьмак, приносит таинственный сверток и сообщает, что в город прибыл Взятый. Он ищет командира Повстанцев Приливы Эльба (Tides Elba).
2. Старые враги прижали Чёрный Отряд к Расселине, через которую практически невозможно перебраться. Разведчики Отряда отчаянно ищут выход из ловушки, но кажется, что его многовековая история закончится здесь. Однако, хронист не даст соврать, Отряд всегда выбирается даже из самой безнадежной ситуации. В данном случае ему в этом помогают Каркун, нашедший новую подружку, и Одноглазый, обнаруживший мост, которого нет.
Последняя книга из ЧО вышла четырнадцать лет назад, однако... в 15-ом выходят A Pitiless Rain и сборник рассказов Port of Shadows, так что ЧО с Костоправом возвращаются. И это радует. Хотя Костоправ будет разве что в Порте теней, хм.
Какого чёрта глыбы сшибают мне строго Силу, а не броню?
Возможно, их тактический гений лучше твоего. Там если дамаг перевешивает, то они сразу сносят тебе здоровье. А если покоцать, то уже начинают броню долбить.
Scylvend, я туточки дочитал "Лавину". Тоже этакий "самородок" среди фантастики. И складывается ощущение, что успех книге обеспечен только в том случае, если в ней есть потрахушки с малолетками
Tillien, не зря же Лавину считают классикой киберпанка Хотя книга приятная, даже очень. Киберпанка маловато, правда, но все же... Зато персонажи похожи на живых. И кончается красиво. А, ну и первые страниц 20-30 - это такое уныние, что... я хз. Сейчас начал читать стивенсонский же Криптономикон - там тоже тягомотное и уныленькое вступление.
Tillien, не верь аннотациям, кстати. Там обещают море киберпанка и "ниндзя". Если вкратце взять сюжет и особо не спойлерить, то:
США развалились. Точнее, правительство еще осталось, но на него всем класть огромный и толстый. В итоге, например, такси полностью или почти полностью принадлежат таджикам. Гиперинфляция. Теперь люди споконой разбрасываются миллионами долларов. Корпорации, причем порой самые неожиданные: например, дорожный бизнес по большей части принадлежит двум компаниям. Курьерские доставки - еще одна фирма, военные подрячки - еще две корпорации, и так далее. Есть даже ФБР и ЦРУ, также ставшие корпорациями. ГГ... хз как его описать. Просто человек. В виртуальном мире является лучшим фехтовальщиком, но, учитывая, что он участвовал в написании программы поведения фехтования - все моожет быть не так однозначно. Вот малолетка куда интереснее. Она вся такая из себя бунтарка. Я б сказал, что шикарно переданы отношения между малолеткой и "проблемным подростком", т.е. малолеткой. Еще есть колоритный босс мафии, прошедший Вьетнам, и полупарализованный хакер-ИП, живущий в огромном бронегрузовике. Ну и куча промежуточных персонажей, офк. Есть еще любопытный ход в духе Дэна Брауна. Своеобразная книга, с интересной атмосферой. Но не совсем киберпанк и уж точно не "ниндзя". Антиутопия, скорее.
Вот малолетка куда интереснее. Она вся такая из себя бунтарка. Я б сказал, что шикарно переданы отношения между малолеткой и "проблемным подростком", т.е. малолеткой.
«Новый контент все еще будет появляться, но на текущий момент наша основная задача — заставить все работать как нужно. Это также этап, когда мы вырезаем все ненужное, чтобы все соответствовало нужному стилю повествования», — объясняет сценарист студии, Дэвил Гайдер (David Gaider). «Нам также придется разбираться со всеми багами на нашем пути и ответственно подходить к поиску контента, который можно вырезать. Это очень сложное время для нас всех. Каждый раз, когда что-то исчезает из игры, кажется, что ее качество ухудшается. Многие сотрудники чувствуют себя так, словно они написали что-то действительно ужасное. Как бы то ни было, все игры проходят через это и альтернативный вариант — выпустить игру позже или не выпустить совсем». По данным Gamebomb.ru, студия Irrational Games вырезала из BioShock Infinite контента, которого хватило бы «на две игры». И ни одна из этих вырезанных идей не появилась в последующих дополнениях к игре. А команда разработчиков Titanfall назвала процесс избавления от ненужного «кровавой баней» для контента. Релиз Dragon Age: Inquisition запланирован на 7 октября. Игра появится на консолях старого и нового поколений, а также на РС.
Добавлено (2014-05-01, 10:10:42) --------------------------------------------- Кароче, останутся только геи и перекаты-укрытия.