Босс и его секретарша были убиты молнией, когда занимались любовью в надувной лодке посередине озера в Германии. Вдова убитого восприняла это как божественное вмешательство. biggrin biggrin
34-летний мужчина был найден мертвым в подвале своего дома. Оделся он, мягко говоря, странно: юбка в складочку, белый бюстгальтер, кожаные туфли и женский парик. На голове был противогаз, соединенный шлангом с задним проходом, что послужило причиной удушья
Напомнило мне Причера. Что только не происходит в подвалах с виду обычных домов.
Добавлено (2014-05-30, 2:01:56) --------------------------------------------- Я, конечно, люблю батлу, но отдавать еще два косаря на хардлайн+прем - это излишество.
Пришла пора напомнить, что фанплеер - человек никчемный, слабовольный, генетически ленивый. Потому вынужденный постоянно врать себе и другим, оправдывая свою неспособность нормально играть, врать, выдумывая внешние независящие от него причины оправдывающие его тягу к юнитам, описанным в мукулатуре Чёрной Библиотеки. Вот и сейчас, фанплеер сидит в родительской квартире, в своей комнате, где на полу и по углам скопились горы грязной одежды вперемешку с остатками еды и жирно обмазывает очередного голема жирным металликом прямо по чёрному грунту. А потом пишет он про то, какое злое геве, какие вокруг силовые игроки, и что он будет играть по свобственным правилам с ограничениями по очкам и фоку, он пишет про тактику игры от 6 отрядов големов и лорда в термоброне и с мельтабомбами. Время от времени он ходит на кухню чтобы заварить очередной доширак, возвращаясь обратно к монитору он с привычной гадливостью оглядывает весь хлев, в который превратилась его комната, вдыхает тяжелый смрад сальной протухшей одежды, гниющих объедков. Единственная отдушина в его жизни это форджворлд, книжки которого он обязательно скачает в переводе, книжки, которые позволят брать бэковых юнитов, которые обязательно побьют всех этих паверщиков с их драконами, колобками и риптайдами, а пока, чтобы приблизить свою мечту, он продолжает обмазывать големов, ненавидеть комьюнити и изливать словесный понос в любой тематический ресурс.
К этому моменту, вероятно, многие из вас уже слышали о новой игре серии, Battlefield Hardline. Команда студии Visceral проделала отличную работу, привнеся в оригинальный Battlefield совершенно новую концепцию. Я несколько лет работал вместе с генеральным менеджером Visceral Стивом Папутсисом над идеей «полиция против преступников», и мы уверены — игра вам понравится, парни! Нам всегда хотелось пробовать новые смелые идеи и сеттинги для Battlefield. А появление этой новой игры и наблюдение за тем, как она обретает форму — это сон наяву.
Учитывая сказанное, я бы хотел, что вы поняли: анонс Hardline никоим образом не означает, что мы закончили работу над Battlefield 4. Это невероятно далеко от истины. Команда Visceral занята Hardline, в то время как DICE продолжает вести Battlefield 4. Мы всецело посвящены работе над тем, чтобы ваши впечатления от Battlefield 4 были наилучшими.
Позвольте мне рассказать вам, как именно мы продолжаем улучшать BF4: • Поддержка: В Стокгольме, Уппсале и Лос-Анджелесе находятся отдельные команды разработки Battlefield 4, которые работают над всеми встречающимися проблемами с игрой. Но что более важно — мы планируем внести в Battlefield 4 значительные добавления.
• Патч «неткода: Мы работаем над крупным обновлением для сетевого кода Battlefield 4
• Тестовый режим для сообщества: Мы запустили и планируем расширение тестового режима для сообшества. ТРС — это лаборатория, в которой мы тестируем добавления, улучшения и прочие аспекты игры перед тем как выпустить их для публики. Мы расширяем тестовый режим для того, чтобы еще больше игроков имели возможность протестировать все новые добавления.
• Больше функций: Недавно были представлены новые возможности Battlefield 4 — такие как Вход отрядом, аренда серверов и предустановки для экипировки. Многое из этого было сделано по запросу вас, сообщества игроков. Эта тенденция будет продолжаться.
Игры, которые мы создаём — это сервисы. Мы прикладываем усилия к пострелизной поддержке игр, доставке нового контента всем желающим и много работаем над улучшением качества игры. Мы также продолжим развитие в тех областях, которые вы считаете перспективными с точки зрения улучшений и новых функций. Да, мы очень рады партнёрству с Visceral в разработке Battlefield Hardline, однако работа по улучшению и полировке Battlefield 4 — наш высший приоритет.
С наилучшими пожеланиями, Карл Магнус Трудссон, вице-президент DICE и генеральный менеджер группы
Добавлено (2014-05-30, 5:06:29) --------------------------------------------- У меня такое чувство, что трешка была более готовой на момент выхода.
Новый режим лола - полное говно. Автоматом пикает каких-то уебанских героев. Пять человек за картуза проголосовало, в итоге дали диану с 1 голосом.
Добавлено (2014-05-30, 9:19:30) --------------------------------------------- Диану, за которою в нашей команде не умеет играть вообще никто.
Добавлено (2014-05-30, 9:23:11) --------------------------------------------- Алсо, играть за синию команду на абиссе уныло. Сраный викинг-гном не затыкается вообще про своих ебливых Хранителей.
Добавлено (2014-05-30, 9:25:22) --------------------------------------------- УРФ был куда круче режимом, реальне.