можешь пояснить когда начнйотся следующий кондратьевский цикл?
Когда повстанцы взорвут звезду смерти и дух дарта Вейдера откроет сингулярность, в которую засосёт детей Люка Скайвокера, они попадут в прошлое и сделают так, что Йода не станет главой ордена джедаев.
Добавлено (2014-11-21, 12:44:16) --------------------------------------------- По сабжу:
Ты объебался чтоли? Я не прорицатель, так, для справки.
Мне интересно твоё мнение. Я так понял, что есть разночтения в датах. Если конкретнее, мне интересно твоё(дададада, именно твоё) мнение, когда начало нового? оно уже было в 90-ые или будет только?
ЦитатаScylvend ()
зато показательно, толще намекать уже я не могу
РСФСР явно создана раньше! Она прожила хотя бы один полный цикл
Добавлено (2014-11-21, 5:29:55) --------------------------------------------- Потом может получше скрин-шот сделаю, если кому надо. А то тут снег и кишки демонов на лице.
Добавлено (2014-11-21, 6:55:47) --------------------------------------------- Отсылка к Риордану из ДАО невероятно трогательная.
Добавлено (2014-11-21, 6:58:03) --------------------------------------------- Ну и подводят к отсылке к ГФ. Подводят к отсылке, охуеть. Вершины фансервиса.
Его - ну, вроде как его - все сходится пока - ищут Стражи, а ты идешь по их следам, читаешь отрывки из дневников. Годнота, короче, заметки почти бытовые.
Добавлено (2014-11-21, 8:58:49) --------------------------------------------- Личный квест Жозефины - это десять из десяти. Таким должен был быть роман про Орлей. Или фрпг по Драгонаже.
Короче, отыграла немного в ДАИ. Впечатления положительные.
Во-первых, огромные карты, с кучей всяких побочных квестов. Теперь понимаю, откуда заявления про 90 часов. Конечно, если проходить исключительно сюжетки, будет гораздо короче, но какой же в этом фан? Короче говоря, есть чем заняться, мир не чувствуется пустым, как в ESO. Во-вторых, нелинейность. У меня уже открыты три огромных региона, в которых я могу свободно перемещаться. Да, мне скорее всего надерут задницу высокоурожайные мобы, но все-таки. Графон на уровне, не поспоришь. Из минусов тут только металл, который слишком уж... металлический. В реале он никогда так блестеть не будет из-за пыли. влажности в атмосфере и блин реализма. ГГ глубже вписан в мир. Конечно, не уровень Ориджинсов, но и не какая-та там Хоук из деревни. НПС задают вопросы о твоем прошлом, и ты сам выбираешь, чем же занимался. Крафтинг глубокий. Не ЖРПГ, но и не Скайрим. Куча секреток и ТОННЫ, просто МЕГАТОННЫ текста в виде писем, записок, книг, песен, бэка, историй, томов, надписях на заборе и у писуаров, свитков, папирусов, итд итп. Тиллиен наверно там фонтанирует от такого. Реально, если засесть тупо за чтение бэкца, можно пару часов просидеть так. Разнообразие противников куда лучше, чем в предыдущих играх. Никаких "даркспаун ближнего боя - лучник - огр - маг". Сюжет пока что интересный. Много конфликтов вокруг, нужно все решить, но простого выбора как обычно нет. Тактическая камера теперь тактическая, а не тупо вид сверху. Правда, на нормальном уровне сложности она нафиг не нужна. ГРАФООООООООН Можно ездить на баране.
Из минусов: Кривожопый интерфейс инвентаря и крафтинга. Пока разбиралась, как же им пользоваться, переодела всю партию в бомжатские лохмотья. Поменяли управление в бою. Пробел теперь - прыжок, поэтому каждый раз когда я пытаюсь включить паузу, Инквизитор выполняет сложные пируэты. Алсо, теперь можно атаковать воздух, без цели. Очень криво, ведь теперь при нажатии мышкой на противника, активный персонаж не бежит к нему, а тупо машет в его направлении оружием. После предыдущих игр очень непривычно, чувствуешь себя Ведьмаком в окружении утопцев (читай - машешь мечем во все стороны в надежде, что кого-нибудь заденет и бегаешь кругами как курица). Короткие диалоги с НПС теперь не включают кинематографическую камеру. Больше похоже на Дарк Соулс, но с выбором реплик. Из плюсов - нету моментов "всем стоять, я разговариваю с персонажем!", вырывающих из середины действия. Кассандра ЛИ только для мужских персонажей. Уебанские прически у кунари, объединенные с рогами в один слайдер. Биовары поленились. Комп гудит, т.к. ГРАФООООООООООН
Множество отсылок к предыдущим частям и много НПС оттуда же. Но это только для тех, кто проходил. Правда, пока не видела Сэндала
Еще можно заходить в любое здание. Не знаю, может в Орлее или Редлиффе и есть заколоченные двери, но пока все, что я видела - куда-то ведут.
Моя кунари задевает своими рогами низко висящие лампы. дзыыыынь
Добавлено (2014-11-22, 0:23:09) --------------------------------------------- Главное, не берите ДЕЛЮКС издание. Там хлам какой-то. Разве что некролошадь интересная, но доплачивать за это 400 рупий как-то не по кайфу...
ГГ глубже вписан в мир. Конечно, не уровень Ориджинсов, но и не какая-та там Хоук из деревни. НПС задают вопросы о твоем прошлом, и ты сам выбираешь, чем же занимался.
У тебя логическая ошибка. Хоук более привязана к миру была, чем Гг-кунарийка, инфа сотка.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Разнообразие противников куда лучше, чем в предыдущих играх. Никаких "даркспаун ближнего боя - лучник - огр - маг".
Ну ваще так и осталось. Дизайн порождений, кстати, как в Наследии.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Куча секреток и ТОННЫ, просто МЕГАТОННЫ текста в виде писем, записок, книг, песен, бэка, историй, томов, надписях на заборе и у писуаров, свитков, папирусов, итд итп. Тиллиен наверно там фонтанирует от такого. Реально, если засесть тупо за чтение бэкца, можно пару часов просидеть так.
На трети бэка я устал, если уж на то пошло.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Поменяли управление в бою. Пробел теперь - прыжок, поэтому каждый раз когда я пытаюсь включить паузу, Инквизитор выполняет сложные пируэты. Алсо, теперь можно атаковать воздух, без цели. Очень криво, ведь теперь при нажатии мышкой на противника, активный персонаж не бежит к нему, а тупо машет в его направлении оружием. После предыдущих игр очень непривычно, чувствуешь себя Ведьмаком в окружении утопцев (читай - машешь мечем во все стороны в надежде, что кого-нибудь заденет и бегаешь кругами как курица).
Там привыкаешь. Выделение - правая кнопка, атакая - левая, лишь камера тупит.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Комп гудит, т.к. ГРАФООООООООООН
Почисти. Я выдул килограмм пыли, стало потише.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Тактическая камера теперь тактическая, а не тупо вид сверху. Правда, на нормальном уровне сложности она нафиг не нужна.
На найтмаре без нее прошел пятнадцать часов игры, лол.
Алсо, Серпа, когда встретишь Хоук - спроси ее про кунари будучи кунари. Она на тебя так странно посмотрит и ответит весьма нейтрально, а ГГ...
Добавлено (2014-11-22, 0:31:51) --------------------------------------------- Ну и с найтмара перешел на высокий. Подзаебало каждую вторую встречу ПРЕВОЗМОГАТЬ.
У тебя логическая ошибка. Хоук более привязана к миру была, чем Гг-кунарийка, инфа сотка.
До событий ДА2, Хоук - просто хрен с болот. Там больше ее отец важен.
ЦитатаTillien ()
Ну ваще так и осталось. Дизайн порождений, кстати, как в Наследии.
Ну я сужу пока по магам и храмовникам. В ДА2 вообще разницы не было, кто твой противник - главное, чтоб не артишок. А тут вон, щитовиков спереди не пробить, маги руны на земли кидают и все такое.
ЦитатаTillien ()
Там привыкаешь. Выделение - правая кнопка, атакая - левая, лишь камера тупит.
Я просто недавно прошла наконец Марку Ассассина, и у меня диссонанс от того что мой перс не бежит к противнику.
ЦитатаTillien ()
На трети бэка я устал, если уж на то пошло.
ЦитатаTillien ()
Почисти. Я выдул килограмм пыли, стало потише.
У меня он рядом с монитором стоит, потому что стол не компьютерный. Хорошо хоть в наушниках играю, а то так хер что услышишь
ЦитатаTillien ()
На найтмаре без нее прошел пятнадцать часов игры, лол.
Ну ты эта, того. У меня на обычном уровне Соласа убивают почти.
ЦитатаTillien ()
на скидывание очков
\ Кекекек, маги ненужны.
Tillien, напиши в спойлер, где можно найти Вивьен или Дориана. Хочу лысого сменить.
До событий ДА2, Хоук - просто хрен с болот. Там больше ее отец важен.
Я вообще про интеграцию героя как личности в игру. Чем меньше вариантов при создании, тем больше он интегрирован.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Ну я сужу пока по магам и храмовникам. В ДА2 вообще разницы не было, кто твой противник - главное, чтоб не артишок. А тут вон, щитовиков спереди не пробить, маги руны на земли кидают и все такое.
Ну там дальше появится деление некоторых людских противников: стрелок/маг/рога/воин. Примерно вот так, только художественно. Роги там уходят в инвиз, кстати, и выцепляют твои тылы. В первые встречи было до боли удивительно.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Tillien, напиши в спойлер, где можно найти Вивьен или Дориана. Хочу лысого сменить.
С Вивьен будет встреча по сюжету, на карте выберешь. Дориан по сюжету даже без карты мира.
Короче, партия для харда пока такая. Блэкволл (в роли пиздецки непробиваемого танка), Коул (в роли шур-шур-шур убийцы) и Вивьен (в роли "Больше барьеров, блядь, больше!"). В диалогах между собой Блэкволл бугуртит с Вивьен, Вивьен бугуртит с Коула, Коул не понимает их двоих.
Сообщение отредактировал Tillien - Суббота, 2014-11-22, 0:42:07
Короче, партия для харда пока такая. Блэкволл (в роли пиздецки непробиваемого танка), Коул (в роли шур-шур-шур убийцы) и Вивьен (в роли "Боль барьеров, блядь, больше!"). В диалогах между собой Блэкволл бугуртит с Вивьен, Вивьен бугуртит с Коула, Коул не понимает их двоих.
У меня более фанофая пати, как только Соласа сменю. Кассандра, Варрик и Дориан :3
Играю рогой, кстати. Неплохо так.
Добавлено (2014-11-22, 0:43:04) --------------------------------------------- Солас, не смотря на отсутствие волос, вышел куда более интересным персонажем, чем мне казалось по роликам и интервью.
Думаю, надо просто чаще паузу юзать. Все-таки не ДА2, где я прошла всю игру без паузы, за исключением финального босса Легаси и лириумного-демона-предкагномов в Глубинных Тропах.
Добавлено (2014-11-22, 0:45:10) --------------------------------------------- Ах да. Нет мабари
Я казуал вообще. Хотя всю трилогию МЕ прошла на максимальном уровне сложности. Но там легче. Недавно загрузила ДАО на кошмарном, так там такой дарксоулс, что у меня Эстус загорелся.
Да, кунари какие-то актеры театра кабуки. Ну или фанаты Кисс.
Добавлено (2014-11-22, 0:53:50) --------------------------------------------- Жаль, нельзя включить шлемы во время диалогов
Добавлено (2014-11-22, 0:54:47) --------------------------------------------- Драйвера еще обновите. У меня игра в начале два раза вылетела из-за видюхи. ВО ВРЕМЯ РЕДАКТОРА ПЕРСОНАЖА АРГХ
Добавлено (2014-11-22, 0:57:28) --------------------------------------------- Tillien, скажи без спойлеров - можно ли отыграть ДРАМАТИЧНОГО персонажа? А то после покерфейса Шепарда и троллфейса Хоука, мне не хватает реальных эмоций.
--------------------------------------------- Драйвера еще обновите. У меня игра в начале два раза вылетела из-за видюхи. ВО ВРЕМЯ РЕДАКТОРА ПЕРСОНАЖА АРГХ
Вообще ни одного вылета за всю игру.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Tillien, скажи без спойлеров - можно ли отыграть ДРАМАТИЧНОГО персонажа? А то после покерфейса Шепарда и троллфейса Хоука, мне не хватает реальных эмоций.
Можно плакаться всем, но это недостойно. Я просто отдаю приказы и драма случается вокруг, но как бы без меня.
Добавлено (2014-11-22, 1:00:14) --------------------------------------------- Коннора из ДАО встретила, не?