Ego_Serpentis, кстати по стандартному сценарию без сохранений андерс является мужом Хоука в ДАИ вот мне интересно это такой тонкий стеб или толстый троллинг
слушайте, а ни у кого не осталось ссылочки, или банально название тех....ммм. фанфиков зи про подвал? Я что-то недавно вспомнил - перечитать даже захотелось.
Добавлено (2014-12-06, 8:04:11) --------------------------------------------- Саур I.
Саур поцеловал заплаканного мальчишку в лоб и отослал с верными офицерами, как делал послед-ние шесть лет. О его пристрастии к хрупким юношеским телам знал узкий круг лиц, которые и сами не отличались благочестием: о каком благочестии может идти речь, когда сестра пророка скрывается за маской шлюхи? «Кто посмеет меня порицать?» — думал он, но тайна оставалась тайной. День за днем. Год за годом. К старости это начало тяготить. Саур откинулся в кресле, которое вез с самого юга. Он никогда не видел одного ребенка два раза и никогда не спрашивал, куда они деваются. Есть вещи, которые должны оставаться тайнами – если ты хочешь спокойно спать по ночам, конечно. Запыхавшийся гонец раздвинул полог – свист ветра снаружи стал невыносимым - и вошёл внутрь. — Лорд, — поклонился он. — Что она ответила? — Сказала, — замялся посланник, — что это её проблема, лорд Саур. Вы должны выступать. Не-медленно. — Это самоубийство! — Седна считает иначе. И она уверена в вашей преданности. — Да, но… — Преданности, лорд Саур. Шальная мысль залетела в голову: должно быть, это конец. Умереть из-за глупости женщины, на ко-торую молятся и которую жаждут все мужчины. Умереть среди песков от рук фанатиков, с которыми делил победы, никогда больше не ощутить теплоты детских губы, не унять ребяческие слезы, не услышать их стоны. — Дайте мне хоть одеться, как подобает. — Конечно. Гонец вынырнул из шатра. Саур закряхтел и встал. Неловко сбросил походной халат. Черно-белые цвета воинства нравились ему все меньше. Обрюзгшее тело отказывалось повиноваться, как прежде, что заставляло его скрипеть зубами от злости. «Старость не радость. Ни один достойный поступок не вернет молодости, ни одна подлость не придаст телу силы». Он позвал оруженосцев, чтобы те помогли одеться. Сначала нижняя рубаха изо льна, свисающая до пояса, как платье. Затем перевязка ступней тканью, только потом – толстые штаны. Следующими стали кожаные сапоги, которые ему натягивал симпатичный мальчонка. Минутой позже настал черед стального нагрудника – двух выгнутых пластин, одна для груди, другая для спины. Ремни затянулись, и Саур почувствовал, как сгибается под этой ношей. Следом закрепили наплечники и наколенники. Шлем он надевать не стал.
sixapax, Огромное. В нем очень легко заблудиться теперь
Добавлено (2014-12-06, 10:54:45) --------------------------------------------- Основной костяк клана сейчас не очень активен. Когда ты 15 ранга, делать в игре уже мало чего можно... Ждем хорошего контента Арквинг неплохая база, но нужно больше миссий, леута и всего прочего. Скажи ник, я приглашение кину.
По поводу морали можно отметить один факт. Это, как отмечают исследователи, рост актуальности моральных норм. Так, сегодня на вопрос «имели ли вы сексуальные отношения с человеком своего пола» положительно ответили всего 0,1%, тогда как в 1997 году так ответили 3%. «Редко, но пробовал»: в 2011 году ответили 0,5%, а в 1997 году – 5%. Резкими противниками гомосексуализма среди современной молодёжи себя считают 87%, тогда как в 1997 году – всего 49%.
Исследователи из Института социологии РАН резюмируют: «Такая модель взаимоотношений государства и личности, имеющая в качестве отправной точки общность, относится к числу архаических моделей. Однако это не означает автоматической тяги к тоталитарному обществу. Легитимно для россиян будет только такое государство, которое будет соблюдать интересы общности, отражаемой понятием «народ», а не абстрактные интересы государства. И только законы такого государства население признает справедливым и готово их соблюдать».
Резюмируем и мы этот ворох цифр. Большинство россиян (понимают они это терминологически или нет – другой вопрос) видят в качестве образца социал-демократическую модель в период её расцвета – в 1950-70-е годы в Северной и Центральной Европе. С высокой социальной защищённостью, сильным государством и приоритетом прав большинства, а не меньшинств.
Исследователи из Института социологии РАН резюмируют: «Такая модель взаимоотношений государства и личности, имеющая в качестве отправной точки общность, относится к числу архаических моделей. Однако это не означает автоматической тяги к тоталитарному обществу. Легитимно для россиян будет только такое государство, которое будет соблюдать интересы общности, отражаемой понятием «народ», а не абстрактные интересы государства. И только законы такого государства население признает справедливым и готово их соблюдать».
Резюмируем и мы этот ворох цифр. Большинство россиян (понимают они это терминологически или нет – другой вопрос) видят в качестве образца социал-демократическую модель в период её расцвета – в 1950-70-е годы в Северной и Центральной Европе. С высокой социальной защищённостью, сильным государством и приоритетом прав большинства, а не меньшинств.
Вопрос том, следует ли выполнять российские законы, делит респондентов на три приблизительно равные группы: 35% согласились с тем, что «в России законы можно и нужно выполнять», 34% выбрали вариант ответа «Какие-то законы нужно выполнять, какие-то нет», 31% — вариант ответа «В России нет нормальных законов, которые следовало бы выполнять».
Добавлено (2014-12-07, 7:33:49) --------------------------------------------- Основ же для более широкой, социетальной интеграции, не обнаруживается. Это фиксируется самими респондентами: по мере удаления от «ближнего круга» уровень доверия, честности, солидарности и пр. в социальных отношениях падает, а люди в России в целом представляются респондентам менее моральными, нежели люди в их непосредственном окружении.
Добавлено (2014-12-07, 7:34:10) --------------------------------------------- В ответах на этот вопрос также можно достаточно четко проследить размежевание по принципу близости – удалённости от власти: 24% респондентов сложнее всего было бы объединиться с теми, кто работает в органах власти (это третий по популярности вариант ответа). Размежевание по признаку материального положения оказывается более значимым, чем размежевания по религиозному признаку, по политическим взглядам и по национальному признаку (21% респондентов против 12%, 12% и 9% соответственно).
Весьма пессимистически россияне смотрят и на свои возможности изменить существующее положение вещей. Так, отвечая на вопрос «На что вы можете влиять?», респонденты ожидаемо чаще всего выбирали варианты «На собственную жизнь» (80%) и «На жизнь своей семьи» (76%).
россияне зашкаливают по «циклоидности». Это понятие из языка психоаналитиков означает, что россияне не склонны к систематически выполняемой деятельности, которая не зависит от настроения, в отличие, например, от пунктуальных немцев.