AngelRipper, в итоге говно какое-нибудь получится.
Лучшего файтинга еще не выходило вообще, а учитывая что коллекционка для пс4 была полностью распродана, то игра окупится, плюс естественно костюмы всех сортов и расцветок и сюжетная линиия, которой не может похвастаться ни один другой файтинг.
Добавлено (2015-02-06, 10:39:44) --------------------------------------------- Глянул я вобщем этот ваш "Левиафан". Итог - шума больше, чем художественной ценности. Судя по количеству спиртного, выпитого в фильме, итог картины вполне себе закономерен.
SGT-ALEXEY, да глобальная часть симулятор прокрутки ходов. Эт уныло. Надо не архаичный для игры дизайн капельки прикручивать было' а хоть проработать. Хрен пойми чья Киренаика и Бактрия без буддизма раньше времени сделали меня грустить.
Добавлено (2015-02-07, 2:47:01) --------------------------------------------- Деньги ток для войны. Ситуации типа аравийский город имеет 3 стека по 20 и чтоб его взять надо играть в вождение толп ро глобалке' а контроль больше двух армий в бою нельзя
Добавлено (2015-02-07, 2:49:03) --------------------------------------------- Германцы с богами а 3 веке до н.э. хрен хвастать покупками дорогих книг по той истории если даже я знаю что при Таците они были писец отсталые и без внятных пантеонов
Добавлено (2015-02-07, 2:53:27) --------------------------------------------- В общем хватает антиисторизма не по делу. На глобалке делать нечего. Система гарнизонов мне понравилась. Системапровинций спорная. Им хоть дипломатию бы сделать вменяемой. Сперли б у парадоксов б
Добавлено (2015-02-07, 2:54:44) --------------------------------------------- Технологии и к селу ' ни к городу. Сомнительное новшество. Адекватно оно было в Эмпайр
Добавлено (2015-02-07, 2:56:00) --------------------------------------------- Благо египет сделали эллинистическим.
Добавлено (2015-02-07, 8:16:32) --------------------------------------------- они ваще задрали констатировать на этих совещаниях уже - типа все выговорились, как у епископа, и дружно забыли - результата никакого
А если по серьезному, Марк - один из самых офигенных ютуберов. А все потому что он реально уделяет внимание своим фанам, и относится ко всему этому по серьезному.
Смотреть с 45:00
Пьюдс такого не сделает. Максимум - потверкает в камеру и поцелует одного из своих стремных мопсов
А если по серьезному, Марк - один из самых офигенных ютуберов. А все потому что он реально уделяет внимание своим фанам, и относится ко всему этому по серьезному.
Еще б не пытался он так активно хлебалом на камеру играть...
Добавлено (2015-02-08, 3:49:58) --------------------------------------------- пьюдс рано или поздно провалится под собственным весом и учредит очередную шведскую медиа компанию с выходом на рынок сша (или наоборот), с учетом того что его мама там медиа директор по стране (чистая случайность офкорс)
Пора снова пасть и попасть в Лордран, и восхвалить Солнце. И в этот раз точняк спасти Солера.
только не во вторую часть - ебать её в сраку, на 60-м часу прохождения в какой-то из длц я понял, что это такая мразная дрочильня без сюжета, что сблеванул на монитор первая часть ок на 101%
так я уже рассказывал прохладную, когда пееерзжал первый месяц без нета, точной карты Изалита не было, не смог найти ведьму, что бы срез найти и вощим бамбанула от смерти Солера.
Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2015-02-08, 7:43:08
Сюжетность Темнодушья она совсем другая, чем у остальных западных ролевых игр. Не хочется быть снобом, но нельзя просто взять и проникнуться. Надо познать цзен бытия Полым, познать Лордран и познавать атмосферность через разговоры с неписями, прочитывая описания предметов и конечно же восхвалять Солнце.
так я уже рассказывал прохладную, когда пееерзжал первый месяц без нета, точной карты Изалита не было, не смог найти ведьму, что бы срез найти и вощим бамбанула от смерти Солера.
там за Fair Lady есть дверь, которая открывается, если поднести ей 50 человечности, и она проводит по пути к солеру, чтобы он не стал полым - примерно вот такая прохладная - я сам недавно узнал. но еще не проверял
ЦитатаИнтел ()
а первая прям сюжетная?
ЦитатаSEQFER ()
Сюжетность Темнодушья она совсем другая, чем у остальных западных ролевых игр. Не хочется быть снобом, но нельзя просто взять и проникнуться. Надо познать цзен бытия Полым, познать Лордран и познавать атмосферность через разговоры с неписями, прочитывая описания предметов и конечно же восхвалять Солнце.
плюс вишенкой на торте надо познать бумбалех от неверного ответа или неверного действия с любым из персонажей, потому что почти всё необратимо
там за Fair Lady есть дверь, которая открывается, если поднести ей 50 человечности, и она проводит по пути к солеру, чтобы он не стал полым - примерно вот такая прохладная - я сам недавно узнал. но еще не проверял
Человечность то фигня, с крыс и некоторых других противников можно фармануть. Но эту дверь я не смог найти из-за упоротости локации. Всмысле везде лава, прыгающие демоны и тупики.
бумбалех от неверного ответа или неверного действия с любым из персонажей, потому что почти всё необратимо
У меня такой бубалех был от того когда я случайно алебардой зацепил кузнеца в подвале, пришлось убить, и не знал что можно сгонять на колокольню что бы отпустил все прегрешения. В итоге с самого начала переигрывал.
Добавлено (2015-02-08, 9:20:03) --------------------------------------------- Мда. Что бы в стимаче Темнодушье заработала через Стим а не Микрософт виндауз гамес, надо было всего лишь переставить одну галочку в свойствах и перезапустить стимач.
Я прямо чувствую как японцы из Намко кричат в этот момент: АСХАЗАЗАЗАЗАЗ
Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2015-02-08, 9:20:37