каким местом чистая ? Там с успехом можно вселиться и выносить магов с рыцарями от первого лица, ну и помимо игры за антагониста ( хотя тут опять как посмотреть ) сходства достаточно по наполнению и атрибутам. И да, ДК больше стратегия...
которая как Диабло, который в одной плоскости с Дангеон Кипером... Круг замкнулся
русские сволочи, пошто животинку замучали...
Большинство обезьян находились под анестезией до самого приземления. Животным вживляли различные датчики в мышцы и сухожилия, с помощью которых регистрировались ЭМГ-активность мышц и движения. Им также вживляли электроды в мозг. На раннем этапе смертность среди подопытных обезьян была очень высокой — более половины животных, участвовавших в запусках США в 1940-е — 1950-е, погибли во время миссий или вскоре после них. Впоследствии безопасность полётов значительно выросла: обезьяны, запускавшиеся СССР и США в 1980-е и позднее, как правило, оставались целы.
В интервью PC Gamer Фергюс Урхарт рассказал о планах выпуска дополнения в два этапа:
Во время кампании на Kickstarter мы обещали выпустить расширение игры, однако мы собираемся выпустить его двумя частями. Идея заключается в том, что многие уже сейчас наслаждаются Pillars of Eternity, и закончат своё первое или второе прохождение в течение двух недель или месяца. Мы хотим, чтобы они продолжили играть дальше и, наверное, уже скоро будем готовы рассказать о наших планах подробнее. Я не могу обещать вам чего-то особенного, мы лишь хотим расширить историю в традициях игр «старой школы», таких как Icewind Dale и Baldur’s Gate. Мы выпустим не просто трёх- или четырёхчасовое дополнение, но существенно расширим сюжет, добавим большую область и тому подобные вещи. И несколько слов о моральной неоднозначности решений в Pillars of Eternity:
Для нас этот момент очень важен, Крис Авеллон проделал потрясающую работу над Alpha Protocol и дал вам возможность… принимать решения. Правильно ли вы поступили? А может нет? Что особенно важно, ваши решения формируют стиль игры, вы в любом случае оказываетесь вознаграждены. Нет, это неточное слово. Что бы вы не решили, вы добиваетесь поставленной задачи. До Alpha Protocol вышло немало игр, в которых поставленную задачу можно было решить добрым или злым способом. Вы могли перевести бабушку через дорогу, а могли… не знаю… перекинуть её.
Проблема в том, что злой персонаж в таких играх всегда похож на психопата. Разумеется, вы можете отыгрывать психопата, но гораздо лучше, когда игра даёт вам разные варианты, не разделяя их на добрые и злые. Это просто разные подходы. Игроки могут лучше выразить своего персонажа через призму игрового мира. Когда решения не кажутся однозначными, игроки начинают отыгрывать того персонажа, которого действительно хотят.
СРОЧНО, срочно возьмите мои деньги, которые я сэкономил на длц к ДАИ.
В курсе. А еще Люцифера - ето спинофф - и Причера. Это вообще другой комикс, но тем не менее. И Американские боги. Дохуя потенциально охуенных сериалов.
Короче все просто. Озеро Темных корней, когда уже убил гидру (ибо мешать будет), приходишь в локацию повторно (сразу его там не будет), там в закутке слева за гидрой, будет тупик в котором будет золотой кристальный голем. Убиваешь его, и из него появляется непись который Заря Олачиля. После разговора с ней, топаешь в Архив Герцога, в самом начале, где вход в библиотеку, слева должен стоять обычный кристальный голем, убиваешь его, из него выпадает сломанная подвеска. С этой подвеской топай обратно в Озеро, в том же закутке слева на месте голема будет портал, и после катсцены БАМ! Ты в Олачиле. И препаре ту дай. Советую прихватить средний доспех с хорошим резистом к молнии. И обязательно убивай Каламита. Он босс жесткий, но после его смерти у Гоха можно взять офигенский лук.
Ну Остров я закинул спустя полчаса игры примерно, а Свет таки прошел. Если так судить - то тот же Остров, но с паркуром (который вполне нормально реализован, хотя местами хочется взять и уе*ать разрабов фонарным столбом). Оптимизация там сделана на отъе*ись (если ею вообще занимались). Мир открытый вполне себе, хотя большинство допквестов появляется только после определенных триггеров типа сюжетных квестов. Финальная часть игры унылая - как сам ландшафт, так и квесты. Допквесты, кстати, на порядок интереснее сюжетных.
ЦитатаAnchar ()
А это что? Про зомбо грибков? Или про писаку хоррор стори?
Отмечается сильный наплыв русских, в частности, русских евреев в Польшу. Поляки горько жалуются: русификация, которая потерпела неудачу, пока она была только государственной политикой, внезапно начинает делать успехи под действием естественных сил. Поляки нападают на евреев, как на местных, так и на иммигрировавших, организуя экономический бойкот; во время войны за этим последуют становящиеся системой политические доносы русским властям.
Великаны из DLC потные, мантикора вообще моча по сравнению с ними.
Алебарда или секира черного рыцаря, и постоянно агрить их на аое атаку топором, обходить со спины после того как они атаку проведут (ибо даже за спиной могут аое задеть) и бить их так. Самый пот воевать против них и энтов одновременно.
Сообщение отредактировал SEQFER - Вторник, 2015-04-07, 1:49:19
Алебарда или секира черного рыцаря, и постоянно агрить их на аое атакутопором, обходить со спины после того как они атаку проведут (ибо даже за спиной могут аое задеть) и бить их так. Самый пот воевать против них и энтов одновременно.
Я их агрирую луком отбегаю и отвешиваю 2-3 стрелы пока до меня добегают.