Сегодня студия CD Projekt RED анонсировала пак расширений для The Witcher 3: Wild Hunt, который добавит в игру более 30 часов нового контента в виде новых историй Hearts of Stone и Blood and Wine. На сайте GOG — сайте компании CD Projekt — уже можно сделать предзаказ данного пака расширений за 1000 рублей Поляки стали вторым стулом. Ни рубля полякам. А вот Сезон Бурь можно было бы и прикупить.
Тащемта если эти 30 часов заключаются не в беготне с места на место и квестах типа "собери соточку крабов" - то почему бы и нет. Хотя проджекты и говорили, что, де, заплатив всего раз юзер получит все следующие ДЛЦшки бесплатно. В любом случае это не радужная империя со своими "ДЛЦ" в виде нового костюмчика/пущки или улучшения дрона-поисковика по 5 бачей за штуку.
"маленькие" чужие с яйцекладами, злые и коварные борги - конечно это коммунисты, предалиен вместо хищника, тупорылое нечто тупо и бездумно собирало звездолёт...
Гринир же чистой воды:
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Вторник, 2015-04-07, 10:37:51
Добавлено (2015-04-08, 5:29:45) --------------------------------------------- Среди врагов Дженсена будут и девушки Ну все короче, Эйдосам попадет от феминисток.
Ну и плюс Рахни, которые лезут из вентиляционных шахт и в атмосфера изоляции и неизведанного, т.к. первый раз встречаешься с этими врагами.
Добавлено (2015-04-09, 3:57:16) --------------------------------------------- Мда. В интернете очень мало нормальных скриншотов этой локации. Надо было мне самой делать.
Добавлено (2015-04-09, 1:38:56) --------------------------------------------- Прошёл тут новый Вольфенштайн. Пока первый Вольфенштайн что заставил себя пройти
не я, а разработчики с переносом сейвов и их влиянием на сюжет... Рахни оценили очков в 250 вроде, они помогли строить кузню в условиях невесомости )))
не я, а разработчики с переносом сейвов и их влиянием на сюжет... Рахни оценили очков в 250 вроде, они помогли строить кузню в условиях невесомости )))
Я о том, что вся замутка это 250 очков, как раз.
Добавлено (2015-04-09, 8:39:28) --------------------------------------------- Хорошо, что новый Вольфенштайн взлетел. По игре заметно как из неё вырезали куски и весьма весомые. Сюда однозначно можно отнести тупейший момент с машиной. Ну не ради этого явно его вводили. Или как с мостом получился геймлпей - выбрасывают, идёшь, а потом тебя вертушкой доносят без проблем сразу куда надо. Там ваще такого хватает и, кажется, именно этим обусловлен выходящий аддон-приквел. Писать много влом - это чуть ли не первый боевик со времен Анабиоза который я прошёл таки ради сюжета, а не бросил. Весьма недурная в целом игрушка. Пройду ли ещё раз - вряд ли. А вот аддон пройти стоит похоже.
Добавлено (2015-04-09, 8:40:59) --------------------------------------------- И да. Мне крайне понравилось как они умудрились все игры аж с Вольфа 3Д совместить в рамках одного сюжета. Жаль авторской версии игры никогда не будет она явно прибавила бы во многом и имела нелишние акценты.
Интел, да я решил запустить пре-сиквел, и глянуть последнего персонажа Аурелию Хаммерлок которая. Просто когда еще тогда в Пре-сиквел с Ауриком пытались играть, у него бомбило что в игре нет снайпера. А она снайпер как раз. И скажу что она украдена из Ворхуммера почти вся.
Прошла МЕ первый. Хм. Че-та как-то уже не такой эффект, как от первого прохождения
Добавлено (2015-04-10, 4:12:08) --------------------------------------------- Управление и система укрытия там конечно просто ущербная, по сравнению с МЕ2/3
Добавлено (2015-04-10, 12:31:07) --------------------------------------------- В чем-то идея с реальностями перекликается с ситуацией, сложившейся вокруг игры. Wolfenstein: The New Order с ходу формирует представление о том, каким должен был быть боевик, если б игрострой в какой-то момент решил, что делать Call of Duty — слишком глупая идея. Перед нами почти игра из параллельной вселенной, где победили не зрелищные военные шутеры, а, например, Half-Life 2. Но на самом деле Call of Duty никуда не делась, и в таких условиях наблюдать за The New Order становится невероятно интересно.
Доспехи в витчере неплохо нарисовано. Правда нагрудник в этернити покруче будет.
А вообще я понял проблему витчера, как сеттинга. Он же не развивается. Полнейшая стагнация. Игры ничего не привносят, хотя могли бы, а Сапковский пишет приквелы-хуиквелы.
Добавлено (2015-04-10, 5:11:14) --------------------------------------------- У Пратчетта постепенное развитие мира вышло лучше всего, но и книг он написал за тридцать штук.
У Пратчетта постепенное развитие мира вышло лучше всего, но и книг он написал за тридцать штук.
ровно 40 как Плоский мир
Добавлено (2015-04-10, 5:21:05) --------------------------------------------- и у него 2 века блеа сменилось за книги. в первых грозили что скоро начнётся век летучей мыши, а в последних что он кончается/кончился
Добавлено (2015-04-10, 5:21:42) --------------------------------------------- И Пратчетт пишет не про героев, а про мир в итоге. А Ведьмак изначально ориентирован на героя.
И Пратчетт пишет не про героев, а про мир в итоге. А Ведьмак изначально ориентирован на героя.
ЦитатаИнтел ()
А Ведьмак изначально ориентирован на героя.
Ты что, в суде его защищаешь?
Наверное в том и минус, что на героя.
Добавлено (2015-04-10, 5:56:31) --------------------------------------------- Пожалуй за тройничок с Йен и Трисс можно и пройти игрулю. Сапек должно быть дымится у себя в Польше.
В любой версии фма годный ОСТ, тащемта. Даже опенинги.
Ну первый посмотрел - там точно. Теперь очередь фильмов и Братства
Добавлено (2015-04-10, 7:16:49) --------------------------------------------- А вообще мне во втором массаче очень понравился Афтерлайф. Любил просто прийти туда и поторчать без дела.