Изначально м18 был слегка переапан по скорости, с патчем он стал весьма посредственным. Ну и учитывая, что его постоянно бросает к исам и кт, до першинга всё уныло.
ЦитатаSGT-ALEXEY ()
ПТ ветка
Только если команда хорошо играет, потому что американские пт - каракатицы. Рассчитывать на рандом - нахнадо.
ЦитатаSGT-ALEXEY ()
пока же и на т32 удается давать сдачи даже всяким Т10м и ис-3
Дык. 300 мм маска.
ЦитатаSGT-ALEXEY ()
М103
Пуха хорошая. Скорость за счёт веса хорошая. Выстрелы не держит. В умелых руках можно катать.
Добавлено (2015-09-29, 6:37:59) --------------------------------------------- Мне вот до первой запятой даже нравится. Помню потому не моглось играть в МВ2 который Колда
задом хорошо сдает)) как в стихах И акула Увильнула, Только хвостиком махнула.
А за нею каракатица — Так и пятится, Так и катится.
Добавлено (2015-09-29, 6:43:22) --------------------------------------------- помню когда выкатывали М10 брат столкнулся с Т-34. одновременные выстрелы. далее диалог брат - я ему горизонталку закритил. он мне тоже. я - ну тебе это не критично брат - кончай прикалываться.
кстати британцам дадут Пт на базе М10 - только с 17-фунтовым орудием. будет весело. хотя я жду арчера (который на шасси крузейдера задом на перед)
Да блеа, м18 это вообще не пт, строго говоря. До 4 эры - песочница.
ЦитатаИнтел ()
Алсо, Трум, а что ты скажешь по ЗСУ?
у нимцев все нормальные, в ветке сша когда начинаются пушки вместо пулемётов, ну и алсо все зависит с какой целью использовать зенитку - например, кюгельблитц с бронебойной лентой в нем. ветке легко шатает почти все танки 4 эры
Да блеа, м18 это вообще не пт, строго говоря. До 4 эры - песочница.
А что тама???
ЦитатаScylvend ()
у нимцев все нормальные, в ветке сша когда начинаются пушки вместо пулемётов, ну и алсо все зависит с какой целью использовать зенитку - например, кюгельблитц с бронебойной лентой в нем. ветке легко шатает почти все танки 4 эры
Если радикализм - это полагать, что если Бог сказал "Да будет свет", то свет должен идти на пользу всех американцев, а не только лишь для выгоды нескольких эксплуататоров; если радикализм - это полагать, что наши национальные ресурсы должны использоваться в пользу всех американцев, а не в целях обогащения только некоторых; если радикализм - это разбить, запретить и удалить компании, которые душили жизнь Америки и высасывали жизненные соки американских потребителей, то, дамы и господа Конгресса, я принимаю обвинение. Я признаю себя виновным в обвинении; я - радикал, и я готов бороться за это пока ад не замерзнет.
Scylvend, Конференция по гомеопатии, которая прошла 4 сентября в немецком городе Хадело, расположенном недалеко от Гамбурга, закончилось массовой передозировкой запрещенным в Германии препаратом 2C-E, близким по своим свойствам к ЛСД. Об этом сообщает The Independent. На мероприятии по альтернативной медицине, которое проходило в одном из отелей города, кто-то из делегатов угостил всех присутствующих наркотиками. Отмечается, что после этого люди стали вести себя странно, а именно шататься и «нести тарабарщину». На место происшествия прибыли более 150 медицинских сотрудников. В результате госпитализированы 29 человек в возрасте от 24 до 56 лет. У них диагностированы проблемы с дыханием и сердцем, а также судороги. Представители полиции рассказали, что к понедельнику, 7 сентября, невозможно было опросить ни одного из участников мероприятия, так как они еще не пришли в себя. Сотрудники правоохранительных органов полагают, что гомеопаты приняли галлюциноген в качестве эксперимента или же это чья-то неудачная шутка.
Холи щет, в новых героях у фракций наконец-то свои, уникальные варианты осадного оружия/мед. палатки. Всего-то понадобилось 6 игр, чтобы бы понять, что демоны вряд ли будут пользоваться деревянной катапультой.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Среда, 2015-09-30, 6:36:34
Там эти отрицательные отзывы - нытье про графон не завезли и оптимизация хуевая.
Не то чтобы я был игрожуром, но херовая оптимизация свидетельствует о том, что разработчикам до жопы сама игра.
Добавлено (2015-09-30, 11:18:24) --------------------------------------------- Оптимизация и правда на соточку - игра под себя сразу 4Гб оперативной сожрала. И да, совсем забыл, что Инферно проиграло в голосовании и ушло в какое-то возможное в будущем ДЛЦ
Пока вот играю первую миссию кампании за людей и... как-то все серо-уныло. В пятых героях (высер за цифрой 6 рассматривать не будем) было на порядок лучше =/
На что обратил внимание по первой миссии:
1. Графоний немного сдвинулся в сторону реализма, из-за чего: 1.1. Глобальная карта стала неинтуитивной. В 5 части ты видел постройку и почти всегда мог на глаз определить, интерактивная она или же просто декорация. Теперь приходится курсором тудым-сюдым водить и смотреть, меняет ли он форму на постройке. 1.2. Юнитов на поле боя в 5 части, опять же, с первого взгляда можно было отличить. Теперь, блджад, при отдаленной камере что копейщик, что лучник, что баба-рыцарь, что аббат выглядят одинаковыми серыми фигурками. 1.3. Артефакты на карте выглядят как грааль. Все артефакты. Вообще все. Пока не наведешь курсор - не узнаешь, что это за артефакт.
2. У городов появились "зоны влияния". Ранее можно было позахватывать все шахты противника у его города и после этого напасть на замок. Теперь шахты, входящие в сферу влияния замка, можно разграбить, забрав оттуда ресурсы, но шахта так и останется принадлежать городу противника, и пока не захватишь город - шахту не получишь.
3. Города внутри снова стали спрайтовыми. Но не с намеком на реализм, как в строительства худо-бедно терпимо, но с какого-то перепугу, если у вас не хватает ресурсов, простого нажатия ПКМ по иконке строения недостаточно - надо нажать ПКМ на вон тот маааленький кружок в правом верхнем углу постройки, чтобы узначть, какого ресурса тебе не хватает на строительство.
4. Колесо умений, ну... стало немного другим. Не могу сказать, хорошим или плохим - надо подольше потестировать. Очень похоже на колесо из 5 части.
5. Дизайн вспомогательных предметов привязали к фракциям, да. У людей теперь вместо палатки монашка лечит, например.
6. Систему удачи перелопатили. Ранее удача делала что? Второй ход существа - полноценный ход. Скажем, копейщик в случае удачи (как второй ход) получает возможность пройти где-то 1/4 клеток от обычного значения. Немного... непривычно и странно. Вероятно, сделали из-за флангов.
7. Не помню, была ли в 5 части атака с флангов у всех существ, но в 7 она живет и здравствует. Вкратце - в лоб циклопу копейщик ударит с модификатором урона 0.6, скажем, но при атаке с тыла - 1.2.
8. В городах можно строить гарнизоны. Это такие как бы постройки защиты, в которых отдельно от обычного пула существ копятся свои существа. Вытащить их оттуда и отдать герою нельзя, но во время защиты города, если у тебя слабая армия, этих существ оттуда можно вытащить на время боя. Считаются отдельным отрядом существ и не стакаются с твоими юнитами.
9. Минутка лютого бугурта. Как блдь люди могли проголосовать за темноэльфов, а не за демонов? Ладно там орки гномов победили, но как Темница Инферно уделала?
Сообщение отредактировал RazeR - Среда, 2015-09-30, 1:43:21
Отчасти понятно, почему только в рус. локализации продают - ведь 2К рублей в пересчёте на зеленую валюту это же меньше, чем реальная цена в 49 или сколько там. Нормальная озвучка стоит отдельных пенёндзев.
Добавлено (2015-09-30, 2:00:41) --------------------------------------------- Збс новый альбомчик выложили. Хотя сейчас звучание уже какой-то Ensiferum больше.
7. Не помню, была ли в 5 части атака с флангов у всех существ, но в 7 она живет и здравствует. Вкратце - в лоб циклопу копейщик ударит с модификатором урона 0.6, скажем, но при атаке с тыла - 1.2.
ЦитатаRazeR ()
Не было
8. В городах можно строить гарнизоны. Это такие как бы постройки защиты, в которых отдельно от обычного пула существ копятся свои существа. Вытащить их оттуда и отдать герою нельзя, но во время защиты города, если у тебя слабая армия, этих существ оттуда можно вытащить на время боя. Считаются отдельным отрядом существ и не стакаются с твоими юнитами.
Интел, кстати, что ты думаешь о попытке сделать MMORPG по древнему Риму? (Life of Rome в стиме. пока ранний доступ и альфа. будет доступна вроде в декабре)
За основу Гетц взял золотую монету Веспасиана, выпущенную в память о сломленной Иудее, на которой были изображены профиль императора и связанная женщина - Иудея у пальмы. Гетц превращает Иудею в Германию в виде обнажённой немки, привязанной не к пальме, а к огромному фаллосу в каске. Над карикатурным профилем французского солдата-негра идут слова «Die Wacht am Rhein» («Стража на Рейне») и лозунг французской революции «Свобода, равенство, братство», который в данном контексте звучит довольно издевательски.
вроде все. на скинах видно только персонажей в доспехах легионера и тоге сенатора. на одном скине легионер залез на крышу театра. (а нет. сенатор тоже альпинист) вроде обещают открытый мир и русский сразу на текстовом.
Традиционно для отечественной историографии командир 654-го батальона "Фердинандов" Карл-Хайнц Ноак был "убит" на Курской дуге 5 июля 1943 г. Это и у Коломийца повторяется, распространенная ошибка. Однако на самом деле Ноак 5 июля 1943 г. был только ранен, пережил Нормандию, Рурский "котел", служил в Бундесвере и умер аж в 1978 г. (интересно, ему сообщали камрады, что по советским данным он уже на небесах?).