Warhammer Vermintide - почти полный клон л4д2 с упором на ближний бой. Скавены=зомби, скавены-гвардейцы=зомби в броне, скавен-огр=танк, скавен-ассассин=охотник, скавен-ядомет=плевальщица, скавен-лидер=курильщик. Пздц короче, я думал, хоть какой-то враг будет оригинальным. Те же аптечки, бомбы и адреналин. Миссии довольно вяло идут - тебя забрасывают в начальную точку, где-то вдалеке надо выполнить цель (добраться до точки/найти бочки со взрывчаткой и заложить их в нескольких точках/уничтожить опоры), и, в целом, это все. Одна из миссий вообще копирка миссии из л4д - у причала трубишь в рог, ждешь корабль, отбиваешься от орд скавенов. Из плюсов: кастомизация оружия и немного - персонажей (шляпы всякие обещают, привет, тф2), лобби миссии (вы в таверне сидите с командой), кидание кубов на получение оружия после успешного завершения миссии, ну и, собственно - это ваха. Если взлетит - возможно, в будущем будет еще больше нормальных игр по вахе, а не поделок для мобильных платформ да Регицидов.
Rainbow Six Siege - весьма неплохой тактический боевичок. Немало интересных фич, например - частичная разрушаемость (стены не из бетона можно пробить взрывчаткой или даже огнестрелом). Проходы типа окон и дверей можно забаррикадировать (офк, можно и ломать эти баррикады), но надо учесть, что из-за частичной разрушаемости нет гарантий, что в какой-то момент твоего кемпинга в комнате над головой у тебя не пробьют зарядом потолок. Или какую-либо стену. Классы по ощущениям вполне сбалансированы и каких-то прямо ОП нет - я взял себе спецназовца с тактическим щитом, вприсядку двинулся на врага, какое-то время уверенно держался под градом пуль, но потом все ж слился от атаки в лоб (то ли щит прошили, то ли по открытым частям тела типа стоп/ладоню с пистолетом лупили). Было б неплохо заиметь сингл с картами и тактику на манер SWAT4.
Warhammer Vermintide - почти полный клон л4д2 с упором на ближний бой. Скавены=зомби, скавены-гвардейцы=зомби в броне, скавен-огр=танк, скавен-ассассин=охотник, скавен-ядомет=плевальщица, скавен-лидер=курильщик. Пздц короче, я думал, хоть какой-то враг будет оригинальным. Те же аптечки, бомбы и адреналин. Миссии довольно вяло идут - тебя забрасывают в начальную точку, где-то вдалеке надо выполнить цель (добраться до точки/найти бочки со взрывчаткой и заложить их в нескольких точках/уничтожить опоры), и, в целом, это все. Одна из миссий вообще копирка миссии из л4д - у причала трубишь в рог, ждешь корабль, отбиваешься от орд скавенов. Из плюсов: кастомизация оружия и немного - персонажей (шляпы всякие обещают, привет, тф2), лобби миссии (вы в таверне сидите с командой), кидание кубов на получение оружия после успешного завершения миссии, ну и, собственно - это ваха. Если взлетит - возможно, в будущем будет еще больше нормальных игр по вахе, а не поделок для мобильных платформ да Регицидов.
Да, именно. Там лучше атмосфера и гораздо лучше проработанная обстановка. В НВ конечно шикарные квесты и ГК, но вот мирок очень уж унылый. Обсидианы не могут в левел-дизайн.
Добавлено (2015-10-07, 7:00:29) --------------------------------------------- Плюс, с какого-то хера в НВ нет автоматического оружия. Либо винтовки, либо уже миниган.
Рейды по свадьбам начал проводить департамент культуры Грозного. Решение об этом принято из-за того, что свадьбы в последнее время "начали приобретать более европейский окрас", сообщается на официальном сайте департамента культуры мэрии города.
"Стало практиковаться заимствование некоторых обрядов у представителей других культур. В частности, это танец невесты, разрезание торта, одновременный выход в танцевальный круг нескольких пар. Оставляет желать лучшего и внешний вид гостей. Многие юноши и девушки одеваются неподобающе своей религиозной и национальной принадлежности", - говорится в документе.
В мониторинговую группу, которая проводит рейды, вошли люди, "которые являются знатоками в области проведения национальных свадеб". В ближайшее время департамент разработает "официальные требования к проведению свадеб".
Грозненский суд блокирует со скоростью интернета В Чечне поставили на поток борьбу с экстремизмом в сети
Добавлено (2015-10-07, 8:00:07) --------------------------------------------- И в НВ не только пиздеца нет, так еще и ретрофутуризма. В тактиксе тоже его не было, но там хоть пиздец был.
Ну тогда кто-то в беседке решил схалявить. Все локации в НВ какие-то одинаковые, кроме ДЛЦ. Даже стрип какой-то... унылый.
Добавлено (2015-10-07, 8:11:03) --------------------------------------------- Хотя может потому что пустыня. Вот в Ф4 разнообразие локаций как в Скуриме.
Например все. Вся механика жутко монотонная, все 100 часов ты занимаешься одним и тем же дерьмом без каких либо экспериментов. Да, можно сменить билд, но это а) мало что меняет б) ОЧЕНЬ. ДОЛГО. здесь же вылазит и вторая проблема - кошмарная система крафта и алхимии. Это все прикольно в первые 20 часов, но потом собирать эти десятки типов ингредиентов и материалов пиздец как заебывает. Что бы сделать респек нужно всю карту оббежать пару раз за рецептами на доспехи и материалы для оных. Самая жесть это когда тебе нужна не знаю печень чудовища а у тебя печень грифона лол (есичо я примерно). И, главное, это НИХУЯ НЕ МЕНЯЕТ ПО ФАКТУ. Все это накладывается на ебанически огромный мир в котором нихуя нет кроме этих самых квестов и дурацкий лвл кап - монстра который тебе не по левелу ты заебешься ковырять будь ты трижды скилловым, тебе тупо не хватит дамага.
Добавлено (2015-10-07, 9:48:59) --------------------------------------------- А, и еще бестиарий рядовых мобов скуден донельзя.
Сообщение отредактировал Vollmond - Среда, 2015-10-07, 9:51:11
И в НВ не только пиздеца нет, так еще и ретрофутуризма. В тактиксе тоже его не было, но там хоть пиздец был.
НВ лучше тройки. Более внятный сюжетец и прочая! Атмосфера как раз уже не постапока ибо он прошёл курва матка!
Добавлено (2015-10-07, 9:50:38) --------------------------------------------- Литва выразила протест против нарушения турецкой воздушной границы Россией
Глава МИД Литвы Линкявичюс: «Дальнейшее вторжение в воздушное пространство НАТО может привести к плачевным результатам. Те самолеты могут быть сбиты»
В плане механики все квесты кстати тоже одинаковые. Первое время ходить и слушать пиздеж геральта в детективном режиме прикольно конечно, но когда все квесты сводятся к этому это эээ
А вообще я когда читал вот этот текст мне казалось что чувак читает мои мысли
Добавлено (2015-10-07, 9:56:06) --------------------------------------------- Поэтому я кстати нехуево подгорел сегодня когда сиди проджекты сказали что киберпанк будет еще больше чем ведьмак. При том что о киберпанке известно вообще нихуя.
Добавлено (2015-10-07, 10:06:26) --------------------------------------------- Еще выосоклобые ролевики очень любят хуесосить всяких там поздних биоваров и беседок за колесо диалогов. Мол-де ограничили в ответах. Так вот вариантво ответов в ведьмаке ровно столько же, просто выдают их списком. Насколько интерфейс меняет некоторым представление.
Очень интересно русская публика, на всяких форумах типа PG, реагирует на любые отклонения от нормы в их играх. Там недавно всплыло, что в новом АС будет трансгендерный перс, так там такой срач в комментах поднялся. Мол, зачем они свою гомосятину в игры пихают, пусть оставят в свой европе, итд итп
Очень интересно русская публика, на всяких форумах типа PG, реагирует на любые отклонения от нормы в их играх. Там недавно всплыло, что в новом АС будет трансгендерный перс, так там такой срач в комментах поднялся. Мол, зачем они свою гомосятину в игры пихают, пусть оставят в свой европе, итд итп
Серпа, там фишка не в самом Андерсе, а в подаче материала так что между делом можно было покхендожиться.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Там же ГГ с озвучкой будет. Два пола, озвучка всех фраз, да еще и диалоги НПС, вот тебе и миллион строк.
Например все. Вся механика жутко монотонная, все 100 часов ты занимаешься одним и тем же дерьмом без каких либо экспериментов.
А каких экспериментов ты ожидал, отыгрывая Геральта-то? Возможности сменить два меча на палицу со щитом? Стать магом-ДДшником? Стать лучником-охотником?
ЦитатаVollmond ()
здесь же вылазит и вторая проблема - кошмарная система крафта и алхимии. Это все прикольно в первые 20 часов, но потом собирать эти десятки типов ингредиентов и материалов пиздец как заебывает. Что бы сделать респек нужно всю карту оббежать пару раз за рецептами на доспехи и материалы для оных. Самая жесть это когда тебе нужна не знаю печень чудовища а у тебя печень грифона лол (есичо я примерно). И, главное, это НИХУЯ НЕ МЕНЯЕТ ПО ФАКТУ.
С алхимией порой действительно бесило искать нужные ингредиенты, НО - все основные зелья (включая особо крутые, которые могут быть в инвентаре в количестве только одной штуки и сразу 80 или типа того токсика дают), которые мне требовались, я без проблем как крафтил, так и впоследствии улучшал. Проблемы с поиском нужных вещей были, когда я решил улучшить все имеющиеся у меня рецепты - просто чтоб было изучено.
ЦитатаVollmond ()
дурацкий лвл кап - монстра который тебе не по левелу ты заебешься ковырять будь ты трижды скилловым, тебе тупо не хватит дамага.
В какой РПГ этого не было? В Ведьмаке так-то тебе никто не запрещает ковырять противников с черепушкой над лайфбаром, просто что долго (но не значит, что нельзя заковырять их). Ну дак и в жизни если ты смахнешься с мешком - вынесешь его за пару ударов, а если на КМС по боксу там пойти или типа того, где один удар для тебя фатален, а твои ему - что слону дробина. Что в итоге не так с лвл-капом?
ЦитатаVollmond ()
В плане механики все квесты кстати тоже одинаковые. Первое время ходить и слушать пиздеж геральта в детективном режиме прикольно конечно, но когда все квесты сводятся к этому это эээ
"Детективные" квесты почти все относятся к ведьмачьим заказам, насколько я помню. И этих детективных квестов там не так чтоб усраться как много. Есть и в обычных квестах детектив, но так чтобы прямо все квесты к этмоу сводились - нет такого.
ЦитатаVollmond ()
Еще выосоклобые ролевики очень любят хуесосить всяких там поздних биоваров и беседок за колесо диалогов. Мол-де ограничили в ответах. Так вот вариантво ответов в ведьмаке ровно столько же, просто выдают их списком. Насколько интерфейс меняет некоторым представление.
Претензии у тех ролевиков не к количеству ответов, а к тому, что тебе заранее подсвечивают, в каком тоне будет дан ответ и к какому результату приведет он приведет. А отнюдь не за ограничение как таковое. И, если уж говорить про ограничения как таковые - когда последний раз выходила такая вся из себя ААА-рпг в 3Д с кучей вариантов ответа? И выходила ли? Потому как лично я видел кучу вариантов ответов только во всяких изометрических олдовых рпгшках, типа Балдурс Гейт.
я закончил за человека с магами, решил посмотреть за кунари с храмовниками. Второй раз идёт шустрее, но скучнее, зато халтура виднее. Разницы между человеком и кунари - никакой. Да, и с этими кунарийскими витаррами - лажа. Смысл настраивать лицо - его в игре изуродуют
Ну и на сложном вполне работает тактика из трёх лучников с маготанкомхилом Вивьен. Тройные шипы рулят. А драконы вообще все одинаковые по поведению - скукота
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Среда, 2015-10-07, 10:58:04
А каких экспериментов ты ожидал, отыгрывая Геральта-то? Возможности сменить два меча на палицу со щитом? Стать магом-ДДшником? Стать лучником-охотником?
Поэтому априори Ведьмак уныл в качестве РПГ. Его надо было делать чисто экшеном.
ЦитатаRazeR ()
Претензии у тех ролевиков не к количеству ответов, а к тому, что тебе заранее подсвечивают, в каком тоне будет дан ответ и к какому результату приведет он приведет.
А каких экспериментов ты ожидал, отыгрывая Геральта-то? Возможности сменить два меча на палицу со щитом? Стать магом-ДДшником? Стать лучником-охотником?
Боевую механику можно сделать интересной оставаясь в рамках "чувак с мечом" (см не знаю те же Души)
ЦитатаRazeR ()
В какой РПГ этого не было? В Ведьмаке так-то тебе никто не запрещает ковырять противников с черепушкой над лайфбаром, просто что долго (но не значит, что нельзя заковырять их). Ну дак и в жизни если ты смахнешься с мешком - вынесешь его за пару ударов, а если на КМС по боксу там пойти или типа того, где один удар для тебя фатален, а твои ему - что слону дробина. Что в итоге не так с лвл-капом?
То, что она не оставляет шансов. И не надо жизнь в пример приводить, здесь немного иначе все работает ю ноу.
ЦитатаRazeR ()
"Детективные" квесты почти все относятся к ведьмачьим заказам, насколько я помню. И этих детективных квестов там не так чтоб усраться как много. Есть и в обычных квестах детектив, но так чтобы прямо все квесты к этмоу сводились - нет такого.
Да нет, там в целом механика квестов сводится к "ходи исследуй" и "дерись" с перерывами на болтовню.
С алхимией порой действительно бесило искать нужные ингредиенты, НО - все основные зелья (включая особо крутые, которые могут быть в инвентаре в количестве только одной штуки и сразу 80 или типа того токсика дают), которые мне требовались, я без проблем как крафтил, так и впоследствии улучшал. Проблемы с поиском нужных вещей были, когда я решил улучшить все имеющиеся у меня рецепты - просто чтоб было изучено.
Я быстро забил на крафт зелий потому что без них игра проходится фейсроллом спокойно, а плюшки от них не такие большие если у тебя нет билда под них. О чем я и говорю, тут факторы смешиваются: 1) Узконаправленные билды 2) Очень высокие затраты на респек (временные) 3) Отсутствие необходимости в силу примитивности боевки и общей легкости игры
Добавлено (2015-10-07, 11:02:19) --------------------------------------------- И это все смотрелось бы довольно нормально, но игра неоправдано и чрезмерно раздута.