Боевую механику можно сделать интересной оставаясь в рамках "чувак с мечом" (см не знаю те же Души)
А как в душах чувак с мечом играется? Удар-перекат-перекат-удар? Это - интереснее?
ЦитатаVollmond ()
То, что она не оставляет шансов. И не надо жизнь в пример приводить, здесь немного иначе все работает ю ноу.
Да как бы нет, есть у тебя шансы победить, я же написал. Это не типичная ММОРПГ, где твои удары по противнику с разницей в 10 уровней попросту не будут доходить до цели. Я вон беса как-то запинал с черепушкой над головой.
ЦитатаVollmond ()
Да нет, там в целом механика квестов сводится к "ходи исследуй" и "дерись" с перерывами на болтовню.
Ах, в этом плане. Ну да, и это прекрасно. Нет этих сраных вездесущих "пойди нарви мне сотню ромашек" или "принеси мне пять шкур волков" и иже с ними.
И это все смотрелось бы довольно нормально, но игра неоправдано и чрезмерно раздута.
Собственно, вот с чем у Ведьмака действительно проблемы - так это с островами Скеллиге. Они огромные, в них куча ненужной херни, они скучные. Но до Скеллиге просто бегать и исследовать пейзажи пшеляндия мне нравилось.
А как в душах чувак с мечом играется? Удар-перекат-перекат-удар? Это - интереснее?
Ага. Тебе необходимо менеджить стамину, разные мувсеты, разное поведение против разных противников. Здесь такого нет. Либо ты накладываешь квен и жмешь квадрат пока не надоест (маг), либо просто зажимаешь квадрат (быстрый спек), либо жрешь банки и жмешь квадрат (алхимик)
ЦитатаRazeR ()
Ах, в этом плане. Ну да, и это прекрасно. Нет этих сраных вездесущих "пойди нарви мне сотню ромашек" или "принеси мне пять шкур волков" и иже с ними.
В чем разница между сбором 10 черепов и осмотром 5 пятен крови и тележки? Учитывая, что первые обычно заканчиваются в начале игры а последними ты занимаешься вплоть до гранд финала - первое выглядит как то интересней.
Собственно, вот с чем у Ведьмака действительно проблемы - так это с островами Скеллиге. Они огромные, в них куча ненужной херни, они скучные. Но до Скеллиге просто бегать и исследовать пейзажи пшеляндия мне нравилось.
До скелиге он не успевает заебать, да. Тут еще подключается то, что скелиге это примерно середина игры, а новых локаций после этого не то что бы прибавляется.
Алсо, в третьем Ведьмаке стойки то есть? Или теперь только тупо сталь/серебро?
Сталь/серебро. В спеках добавляются абилки которые триггерятся долгим зажатием кнопки.
Добавлено (2015-10-07, 11:12:59) --------------------------------------------- Алсо в лучших традициях скайрима драка с пятью бомжами стражниками злее чем драка с каким нибудь архигрифоном
Их есно. Я не уверен, что двуголосая озвучка всея так нужна.
Ну не разрабам же диалоги записывать. Они заплатили - им доставили, не вижу особой траты ресурсов. Вон, в игре есть симулятор поселения и товердефенса. Это уж точно не нужно было, но Тодд он мужик классный, захотел - сделал.
Не припомню, чтобы в Мордоре (если ты про тени) была какая-то прямо вау-боевка.
ЦитатаVollmond ()
Ага. Тебе необходимо менеджить стамину, разные мувсеты, разное поведение против разных противников. Здесь такого нет. Либо ты накладываешь квен и жмешь квадрат пока не надоест (маг), либо просто зажимаешь квадрат (быстрый спек), либо жрешь банки и жмешь квадрат (алхимик)
>менеджить стамину, разные мувсеты, разное поведение Собственно, что сие? То, что ныне считается хардкорностью, и потому ввод подобного в игру будет означать, что какая-то часть игроков банально потеряется.
ЦитатаVollmond ()
В чем разница между сбором 10 черепов и осмотром 5 пятен крови и тележки? Учитывая, что первые обычно заканчиваются в начале игры а последними ты занимаешься вплоть до гранд финала - первое выглядит как то интересней.
В том, что эти пять пятен крови находятся на более-мнее линейной тропе, а не разбросаны по огромному полю, и тебя никто не просит потом отчитаться квестодателю, после чего по его же просьбе пойти и изучить эти же пять пятен крови еще раз; порой тебе даже не нужно их осматривать, а можно сразу к цели идти?
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Лол, а что это? Сим?
Ну не знаю, шутер от третьего лица с элементами РПГ?
Не припомню, чтобы в Мордоре (если ты про тени) была какая-то прямо вау-боевка.
А мне понравилась. Динамичная, и меняется часто в зависимости от врагов.
ЦитатаRazeR ()
Ну не знаю, шутер от третьего лица с элементами РПГ?
А как по мне - РПГ с элементами шутера. Есть прокачка, есть пати, есть квесты, сюжет и даже моральные выборы. Даже опенворлд, в какой-то степени. Чем тебе не РПГ?
А как по мне - РПГ с элементами шутера. Есть прокачка, есть пати, есть квесты, сюжет и даже моральные выборы. Даже опенворлд, в какой-то степени. Чем тебе не РПГ?
Так все вышеозначенное есть и Ведьмаке, но Ведьмака ты посчитала недо-РПГ. Получается какая-то предвзятость
первый даже не пробовал, рассудив что второй удобнее априори. Закончил, вполне. Даже Лето помню. Но Ведьмак - не мой тип РПГ. Нужно создание хотя бы внешности ГГ, больше кастомизации... Да, это не главное в жанре, но немаловажно для меня. И это весомая причина моего всё ещё ковыряния в Драгонлаже, хотя на скринах и не только убогость присутствует даже в этом аспекте. Да, и при первом прохождении из-за бага мой инквизитор выпал же, в самые ответственные моменты стоял в сторонке, так что мир спасли без его весомого вклада Тактическая пауза вообще не нужна, как и нет нужды с комбинированием урона и подбором снаряжения под противника. Драконы и все остальные бездумно закликивались через танка и дд под барьерами. Разницы между видами оружия - ноль
В плюс к песне и балу ( в контексте общей унылости ) запишу ещё храм Диртамена за атмосферность, ну и проработанность некоторых персонажей вкупе с их перепалками/пикировками.
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Четверг, 2015-10-08, 0:51:55
Ну во всякой "классике" РПГ типа балдура, мы сами пилим персонажей. Черт, да там можно было даже полуросликом играть
ЦитатаPunch-Oi ()
Тактическая пауза вообще не нужна, как и нет нужды с комбинированием урона и подбором снаряжения под противника.
Meh, на высоких уровнях сложности да за разбойника пауза очень даже пригодится.
Добавлено (2015-10-08, 0:54:01) --------------------------------------------- А в Ведьмаке ты Геральт. Ты можешь быть за людей, за нелюдей или посередке, но в любом случае, ты Геральт
проблема ДАИ ещё в полном копировании Массача при отсутствии скидок на технологии. Если в Массе похождения ГГ при игнорировании основной ветки для сбора средств хоть как-то оправданы ретрансляторами и скоростью перемещения железного коня, то в ДАИ пешкодрал и лазание по горам для собирания бараних тушек на фоне надвигающегося песеца - ну ни в какие ворота. А это неизбежно, ибо нужны не только опыт, но и влияние для дальнейшего продвижения по основной. Искусственное растяжение
Добавлено (2015-10-08, 7:43:13) --------------------------------------------- Люди бывают разные:
проблема ДАИ ещё в полном копировании Массача при отсутствии скидок на технологии.
Эт да. У Шепарда есть суперпередовой супер-стелс кораблик который может гуглить ресурсы или находить полезные ништяки даже в системах где Жнецы овладевают. У миня в Инквизиторе аж пикло от того что бы отсраивать Скайхолд, надо было самому в каких-то сраных ибенях искать "лесопилки" (тупо небольшая кучка обработанных бревен) и каменоломни. То через советников или торговцев организовать поставку самых обычных стройматериалов, кажется ну просто ИМПОСИБУРУ. Чуть менне подпекало от того что на глобальной карте можно было посылать отряды за поиском ресурсов, но они приносят просто такую мелочь. Целый отряд принес три занюханных корешка эльфиских. Ну просто зашибись.
Рутрекер чего-то перестал из-под русского айпишника открываться
Добавлено (2015-10-08, 7:16:24) --------------------------------------------- Захотел такой попробовать сыграть один-два матча в бетке БФ, а там... ...а там хз что - БФ не хочет даже запускаться
Злоебучей батлфронт, какого хера он крашится то? Я зайти то толком не могу. Нажимаю энтр и все пизда! Первые три раза вообще был синий экран смерти, потом иа поняла что в край охуело и просто вылетало на рабочий стол. ПС Это все из-за того что у меня семерка и за мной не последить. Сасите злоебучие!!!!
Рассуждать про интересность сюжета @ Ждать третье темнодушье, когда там уже в трейлере показали гигантов
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Ясен пень, я ненавижу Ведьмака 2 и 3. Такую серию загубили.
ЦитатаPunch-Oi ()
Ведьмак - не мой тип РПГ
Просто оригинальный ведьмак слишком специфический и "славянский" тип сеттинга. Первая часть этим и цепляла. Нонконформизм в мире, детерминизм в герое - все дела. Przeznaczenia. А дальше из него попытались склепать голливуд, и в итоге профукали много полимеров с самобытностью и колоритом. Тем не менее 2 и 3 часть точно не говно. Они просто как вторая половина книжного опуса - не в ту сторону.
Сообщение отредактировал Scylvend - Пятница, 2015-10-09, 2:31:28
Привет ты че охуел, я про сюжет вообще ничего не говорил.
Про квесты в битчере, Волл.
ЦитатаVollmond ()
Ну и аналитика по тизеру, молодец.
Ну тащемта анонс великанов это смачный плевок в лицо всем фанатам сеттинга от миядзаки. Это примерно как Scholar of teh first Sin за 1.5К в стиме с переставленными местами мобами.
кардинально изменился дизайн сайта, интерфейс и главная идея. Теперь это агрегатор онлайн-кинотеатров, позволяющий найти, купить и просмотреть легальную копию фильма в одном месте.
Такой сайт просрали. Блять дебилы.
Цитата
«Яндекс» перерисовал «Кинопоиск» в рамках своего единого визуального стиля (так же выглядят «Маркет», «Новости», «Музыка» и другие сервисы компании) и современных тенденций — большие картинки, много «воздуха» и так далее.
В лучших традициях "ЛУЧШЫЕ 250 фильмов А ЖЫЗНИ", "фильмы са смыслам типа))11))!1".
Мы получаем много комментариев и вопросов про новую версию КиноПоиска. Мы понимаем, что для многих пользователей обновление оказалось слишком радикальным. Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Мы извиняемся перед вами за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику. Мы их слышим и стараемся всё учитывать. Пока мы дорабатываем новую версию, КиноПоиск будет доступен и в прежнем дизайне. В ближайшие дни мы об этом сообщим.
Мне до него пердолить и пердолить еще. Я вообще думал так: Гинтаму вроде хвалят, но серий дохера, но раз хвалят - надо хотя бы мувики глянуть для просвещения, но перед этим для понимания общей картины гляну пару серий, пожалуй... всего пару серий...
Мы получаем много комментариев и вопросов про новую версию КиноПоиска. Мы понимаем, что для многих пользователей обновление оказалось слишком радикальным. Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Мы извиняемся перед вами за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику. Мы их слышим и стараемся всё учитывать. Пока мы дорабатываем новую версию, КиноПоиск будет доступен и в прежнем дизайне. В ближайшие дни мы об этом сообщим.
http://coub.com/view/8ij7p
Сообщение отредактировал RazeR - Воскресенье, 2015-10-11, 11:17:44