Так. "Врод был шанс на адекватность. Дьякон такой - О. Да я его знаю. Это же Серебряный Плащ!" - Здесь я напрягся, но беседка вернулась к себе "А ещё он лидер минитменов и герой содружества! Он нам нужен!"
В этом Фоллаче можно найти крупнокалиберную снайперку?! Котора изначально именно под .50 калибр, а не другие винтовки с переделанным ресивером. Мне уже и Гаусовку продавать торговцы начали, ну йобана.
В этом Фоллаче можно найти крупнокалиберную снайперку?! Котора изначально именно под .50 калибр, а не другие винтовки с переделанным ресивером. Мне уже и Гаусовку продавать торговцы начали, ну йобана.
Собрал, наверное, почти все возможные виды вооружения - снайперки .50 среди них, разумеется, нет. Снайперку с сошками с загрузочного экрана так и не встретил - после переделок карабина получается почти то же самое, но без сошек. ГДЕ СОШКИ ГОВОРИ ГДЕ ОНИ ТЫ БЫ НЕ ОТДАЛ ИХ ГУЛЮ ИЗ ТОЛПЫ. Да и сосет огнестрел в лейте Пришлось переключиться на Гаусса в роли снайперки.
Мне вчера Тиль и Секфер рассказывали о том какие они дерьмо, как раз.
Так. Вот диалог с Подземкой говорит, что у них есть 1)толковый писатель 2)задача делать песок дружелюбный к имбецилам. А эти вещи противоречат и они ставят на второе
Блин. Ну ё-моё. Это реально СТОЛКИР 2 с примесью Масс Эффекта + переиздание трёшки
Вообще, беседка стабильно выпускает симулятор короткоствола, где в любой игровой фракции или сообществе ты должен доказать своё мнимое превосходство статусной должностью. Если ты вступаешь в гильдию магов, то априори ты должен стать её главой схуя-то. За 2 часа. Мимокрокодил. Пиздец короче.
Вообще, беседка стабильно выпускает симулятор короткоствола, где в любой игровой фракции или сообществе ты должен доказать своё мнимое превосходство статусной должностью. Если ты вступаешь в гильдию магов, то априори ты должен стать её главой схуя-то. За 2 часа. Мимокрокодил. Пиздец короче.
Тиллиен даже в Скайрим как таковой не играл даже, его удел ДА, на большее его не хватает.
Бля, нормально же общались, ну че так сразу то по больному.
ЦитатаAngelRipper ()
РПГ тогда играй в Wasteland 2
Надо перестать употреблять фразу "РПГ" без уточнений. Не бывает просто рпг. Бывают тактические рпг - это Вейстэлэнд 2, например. Бывают экшен-рпг - это, например, МЭ и Ведьмаки. Бывают партийные ака классически РПГ - это БГ, Этернити и иже с ними, но даже тут есть градации. Бывает какая-то хуйня вроде Легенды Гримрока, которая вроде как тоже рпг.
Вселенка бичера, кстати. выгодно выделяется тем, что Герка не может стать никем кроме ведьмака, ну и чемпиона усть-зажопинска по армреслингу. Сделать кастомизируемого героя и начнётся то же самое, что и у ЕА и беседки.
Классически партийные ролевки можно вообще разбить на три-четыре типа, по вкусу.
Сюжетно-ориентированные. Это, например, Плэнескейп с Арканумом, где боевка была, но работала через пень колоду. Это геймплейно-ориентированные. БГ, ИД, Этернити. Это гибридные. ДАО и ДА2, как по мне.
Уж больно размытые границы, но объединять их в одну категорию нельзя.
Это 150+ модов, когда драугр-военачальник в силовой броне кастует на ГГ заклинание сранья, а лидия с гигантским елдаком порабощает мастера-вамира. РОЛЕПЛЕЙ СУКА!!!1
Вселенка бичера, кстати. выгодно выделяется тем, что Герка не может стать никем кроме ведьмака, ну и чемпиона усть-зажопинска по армреслингу. Сделать кастомизируемого героя и начнётся то же самое, что и у ЕА и беседки.
Так она основана на произведениях Анджея. Поэтому есть жесткий ограничитель.
Если ты так любишь постап и РПГ тогда играй в Wasteland 2. Или ты копрофил-мазохист?
Я люблю не пост-ап. Я люблю фракции и вариативность вкупе с сюжетом. Мне нужна не картинка. Мне текст доставляет. Я понимаю, что звучит так будто я синт старой модели, но вау-эффект не обязателен визуально.
Хард Вест - это добротно оформленная история в антураже оккультного Дикого запада, замешанная на модернизированном геймплее Икс-кома. Все это с классной озвучкой рассказчика.
Добавлено (2015-11-19, 3:05:17) --------------------------------------------- Три сотки я отдал не раздумывая.
Я люблю не пост-ап. Я люблю фракции и вариативность вкупе с сюжетом. Мне нужна не картинка. Мне текст доставляет. Я понимаю, что звучит так будто я синт старой модели, но вау-эффект не обязателен визуально.
Это не к беседке. Игры беседки любят за моды, тонны модов.
Вот серьёзно. Ощущение, что у беседки есть писатель в штате норм
Предлагаю РПГ. ПРедлагаю РПГ-мод - Нужно выкрать из Беседки талантливого писателя, о котором ничего неизвестно. В пути побороть кучу монстров и превозмочь выжженые ААА-РПГ хернёй земли. В конце можно скораптиться в сотрудника беседки. Ну или спасти этого Автора и отдать его - Обсидиану, Лариан, оставить себе. В процессе добавить пару спутников типа Авеллона и прочих Молинье + любовные интересы всякие.
По первому квесту подземки в здании ЦРУ такой клёвый комп. О том как начиналась война и судя по нему ну не мог Анклав так просто исчезнуть. В худшем варианте
что странно - Дефкон 2 и Дефкон один введены с разницей в 4 минуты. Это ненормально. Ну да хрен с ним.
Добавлено (2015-11-19, 3:42:26) --------------------------------------------- Хотя нет. Эвакуация глав страны это дефкон 1.
беседка, ты чо?
Добавлено (2015-11-19, 3:50:32) --------------------------------------------- АГА! Вариант нападения КНР и СССР на США.
Хм...Один Китай уничтожает 59% арсенала нюков
Добавлено (2015-11-19, 3:52:22) --------------------------------------------- Стелс подлодки КНР работали на неизвестных принципах для США. Прикольно без разведданных в типа захваченом Пекине 3 года
Добавлено (2015-11-19, 4:06:43) --------------------------------------------- Вчера, как раз перед финалом, взбрела в голову мысля фортифицировать Сэнкчуэри. Из заборов вы сами видели, что там есть - деревянная да проволочная ограды. Решил фундаментом поселение обнести, поверх создать металлические стены и над ними - неболшие карнизы для установки турелей. Так мало того, что нормально создать закрытый контур из фундамента невозможно из-за перепадов высот в поселении, при которых часть фундамента оказалась лишь немногим выше уровня земли, а часть вообще парила в воздухе, и под ними можно было в полный рост пройти (при этом, напомню, тут какая-то мудацкая система привязки - если ты ставишь объект грань к грани, то игра будет пытаться приклеить объект 2 к объекту 1 - т.е. нельзя взять и соприкасающийся фундамент сделать чуть выше/чуть ниже), так еще и общие очки вместимости объектов поселения почти закончились, когда я завершил первую линию фундамента, так что со стеной, карнизами и уж тем более со стоящими на них турелями пришлось распрощаться.
Если сравнивать со скаем, то довольно мощно, сделав упор не на РПГ, а на песочницу и крафт.
ЦитатаRazeR ()
Так мало того, что нормально создать закрытый контур из фундамента невозможно из-за перепадов высот в поселении, при которых часть фундамента оказалась лишь немногим выше уровня земли, а часть вообще парила в воздухе, и под ними можно было в полный рост пройти (при этом, напомню, тут какая-то мудацкая система привязки - если ты ставишь объект грань к грани, то игра будет пытаться приклеить объект 2 к объекту 1 - т.е. нельзя взять и соприкасающийся фундамент сделать чуть выше/чуть ниже), так еще и общие очки вместимости объектов поселения почти закончились,
Вчера, как раз перед финалом, взбрела в голову мысля фортифицировать Сэнкчуэри. Из заборов вы сами видели, что там есть - деревянная да проволочная ограды. Решил фундаментом поселение обнести, поверх создать металлические стены и над ними - неболшие карнизы для установки турелей. Так мало того, что нормально создать закрытый контур из фундамента невозможно из-за перепадов высот в поселении, при которых часть фундамента оказалась лишь немногим выше уровня земли, а часть вообще парила в воздухе, и под ними можно было в полный рост пройти (при этом, напомню, тут какая-то мудацкая система привязки - если ты ставишь объект грань к грани, то игра будет пытаться приклеить объект 2 к объекту 1 - т.е. нельзя взять и соприкасающийся фундамент сделать чуть выше/чуть ниже), так еще и общие очки вместимости объектов поселения почти закончились, когда я завершил первую линию фундамента, так что со стеной, карнизами и уж тем более со стоящими на них турелями пришлось распрощаться.
Постройка базы в Ф4 вообще говно по итогу оказалось
Последний сектант с капелькой здоровья просто берет и одним зарядом картечи отправляет одного из героев в ад. Миссия провалена. И это при том, что предыдущие тактически маневры прошли прямо десять из десяти. Эххх.
Добавлено (2015-11-19, 6:05:13) --------------------------------------------- А еще они разрулили девяносто процентов проблем механики Икс-кома. Я даже хз, как после этого играть во второй, учитывая что там все осталось так же. Унылый овервотч сделали автоматическим на малой дистанции, отсутствие гранат заставляет маневрировать, уровни сложности сбалансированы в разы адекватнее, рандом не такой безумный и по большей части ориентируется на изменениях полоски удачи. Практически все оружие разное и тактика строится от него, абилки карт малость имбоваты на средней сложности, однако на высокой заходят нормально. Механика "Ни жив, ни мертв" вкупе с отсутствием сейвов и миссиями средней длины нагнетает просто невероятный саспенс.
Из проблем только короткое подвисание при заходе в меню персонажа, стилистический косяк, когда абилка карты заходит в первой главе, где оккультизм еще только намеком, скомканность сюжета между первой и второй главой, ну и пока особого сюжетного выбора я не видел.
Добавлено (2015-11-19, 6:07:44) --------------------------------------------- А еще он напоминает Баннер Сагу. Разве что без таких артов, но тоже с шикарной музыкой и подходом к построению к атмосфере.
Постройка базы в Ф4 вообще говно по итогу оказалось
True dat. Я уж писал, но повторюсь: им бы либо довести систему до ума, либо дать нам непрямое строительство - от второго я бы тоже не отказался. Интел, как раз вот гляную сюжетец про этот Платон гандон. Збс у чинушей оправдание чо.
Последний сектант с капелькой здоровья просто берет и одним зарядом картечи отправляет одного из героев в ад. Миссия провалена. И это при том, что предыдущие тактически маневры прошли прямо десять из десяти. Эххх.
Да стоит он у меня на лицке. Другое дело, что там всегда можно свалит с миссии и потерять нужно всех бойцов, чтобы слиться, а здесь хватит одного сюжетно важного.
Добавлено (2015-11-19, 6:46:42) --------------------------------------------- Серпа, аддон к элитке все-таки продается отдельно или при его покупке получаешь и оригинал?