Сиквел как-то порядочно сложнее оригинала. Я даже не про самих врагов говорю, что кроме рядовых солдат мандюлей подкинуть может любой другой противник - даже, сук, КАЖДЫЙ сектоид теперь научился брать разум под контроль (да еще и оживлять падших) - да и вообще, ощущение, будто врагов придумывал знатный садист. А про ИИ - враг теперь более целенаправленно бьет (даже не просто бьет - еще и преследует их) по тем, у кого неполный запас здоровья.
Ну, не скажу, что подобное усложнение мне не пришлось по душе. Даже наоборот. Однако ж от "нормальной" сложности я такого хардкора в самом начале игры не ожидал.
Ну, не скажу, что подобное усложнение мне не пришлось по душе. Даже наоборот. Однако ж от "нормальной" сложности я такого хардкора в самом начале игры не ожидал.
Вчера на одной из миссий (побочных) надо было за ~9 ходов добраться до ноутбука и взломать его. Добрался-то за 15 минут, не особо напрягаясь, еще и 2 хода про запас осталось, а вот дальше из каждой дырки повыпрыгивали враги (в т.ч. и сектоиды с кодексом - хорошо, что змеюк не было), и прохождение миссии затянулось как-то на 2 часа.
Однозначно. Успех с "гремлинами", менеджментом, компиляция узнаваемых образов. Забавно/курьёзный класс снайперов, когда винтовка не нужна, лучше три выстрела из пистолета за ход. Ограничения по времени заставляют планировать глобально и стимулируют к скрытности локально.
Минус один, и очень существенный: рандом с разведданными. Слил первое прохождение, их тупо не хватило Тут Firaxis пошли по печальному пути чешской серии UFO Aftershock/light, где так перемудрили с ресурсами и путями снабжения, что это при всех остальных достоинствах убивало игру напрочь...
ЦитатаRazeR ()
Вчера на одной из миссий
тоже полно историй )))
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Суббота, 2016-02-06, 1:26:13
Однако ж от "нормальной" сложности я такого хардкора в самом начале игры не ожидал.
ЦитатаRazeR ()
от "нормальной" сложности
Лол.
Добавлено (2016-02-06, 1:51:17) --------------------------------------------- Надо обкаткть киллнг флур, первый огорчал графином, во-втором это пофиксили.
Это как сравнивать шахматы и и всякое дно вроде ХКОМА
я тебе про порог вхождения, а не про Фому с Ерёмой. Игра отличается от первой части, тут старые наработки не всегда проходят... Вот сейчас как назло - разведданные фонтанируют, ресурсов нет
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Суббота, 2016-02-06, 4:33:08
"В ходе бума власти штатов выпускали облигации для финансирования расточительных общественных работ и залезли в серьезные долги. В 1820 г. суммарный долг штатов составлял всего 12,8 млн долл.; к 1830 г. он вырос до 26,5 млн долл. Но затем начался стремительный рост: 66,5 млн долл. в 1835 г. и 170 млн долл. в 1839 г. Сокрушительное сжатие денежной массы и кредита и падение цен после 1839 г. поставило выплату этих долгов под вопрос. В это время виги, продолжая традицию своих предшественников, федералистов, начали требовать от федерального правительства выручить штаты из беды и взять их долги на себя. Кризис 1839 г. поставил ряд южных и западных штатов на грань дефолта, и их положение только усугублялось тем фактом, что основными кредиторами являлись британские и голландские капиталисты и что для оплаты процентов предстояло вывозить из страны большое количество звонкой монеты. Виги усилили давление, требуя, чтобы федеральное правительство выпустило в уплату долга облигаций на 200 млн долл. и приняло долги штатов на себя. Того же требовали британские банкиры, угрожая, что в противном случае больше не будут покупать американские облигации. Однако народ Америки с презрением отверг возможность федерального вмешательства, причем так отнеслись к делу даже граждане штатов, попавших в трудную ситуацию, а с приходом администрации Полка вся эта затея с признанием долга федеральным правительством стада нереальной. Британцы с изумлением отмечали, что среднего американца куда больше заботили его личные долги, чем долги штата. Вообще говоря, люди бы одобрили, если бы штаты просто отказались от уплаты этих долгов. Демонстрируя проницательное понимание опрометчивости курса, избранного штатами, типичный американец на вопрос: «А что если иностранцы перестанут давать в долг штатам?» резко отвечал: «А кого это волнует? Мы и так уже все в долгах по уши и даже проценты платить не в состоянии». Имелось в виду, что если обрубить штатам иностранные займы, они перестанут попусту тратить деньги, а заодно не будет и неподъемных налогов для погашения долгов. В этом ответе проявилось понимание людей, что они и правительство — это совсем не одно и то же, что у них могут быть разные, и даже прямо противоположные интересы."
ТБТ и ТБС для слоупоков которые не могут в оперативные решения проблем и реагирование на них мгновенно.
Мы ж не Эндеры и не Бобы, чтобы в реальном времени командовать всей армией человечества.
Punch-Oi, ты командные перки (длц от все тех же ребят) пробовал? А то у меня оно стоит, но никого еще не обучал - немало отзывов на страничке воркшопа читал, что оно забагованное, в том числе и крашит игру.
Ну и, раз такое дело, может знает кто, где со всеми командирскими перками можно ознакомиться? А то гугл не подсказывает, а я б хотел знать, стоит ли овчинка выделки.
командирские перки не отменяют специальность, они дополнительные !!! Они не прокачиваются за опыт, а просто становятся доступными для изучения в улучшенной партизанской школе при достижении определённых званий.
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Воскресенье, 2016-02-07, 11:06:08
командирские перки не отменяют специальность, они дополнительные !!!Они не прокачиваются за опыт, а просто становятся доступными для изучения в партизанской школе при достижении определённых званий.
Ну под "выделкой" я имел в виду, стоит ли в случае чего терпеть краши Но раз ты говоришь, что ничего такого нет, то вкачаюсь. P.S. Пси-бойцы теперь - полностью отдельный класс, изучить можно только на стадии новобранца
Добавлено (2016-02-07, 11:08:35) --------------------------------------------- Плохо, что исследования в цеху - рандомные. Оно, конечно, любопытно - получать каждый раз новый тип подкладки под броню, но ядра-то не бесконечны.
Добавлено (2016-02-07, 3:29:47) --------------------------------------------- Интел, я даже не просто поставил, а восстановил со всеми плюшками что были.
Добавлено (2016-02-07, 3:43:00) --------------------------------------------- In taberna quando sumus non curamus quid sit humus, sed ad ludum properamus, cui semper insudamus. Quid agatur in taberna ubi nummus est pincerna, hoc est opus ut queratur, si quid loquar, audiatur.
Quidam ludunt, quidam bibunt, quidam indiscrete vivunt. Sed in ludo qui morantur, ex his quidam denudantur quidam ibi vestiuntur, quidam saccis induuntur. Ibi nullus timet mortem sed pro Bacho mittunt sortem:
Primo pro nummata vini, ex hac bibunt libertini; semel bibunt pro captivis, post hec bibunt ter pro vivis, quater pro Christianis cunctis quinquies pro fidelibus defunctis, sexies pro sororibus vanis, septies pro militibus silvanis.
Octies pro fratribus perversis, nonies pro monachis dispersis, decies pro navigantibus undecies pro discordaniibus, duodecies pro penitentibus, tredecies pro iter agentibus. Tam pro papa quam pro rege bibunt omnes sine lege.
Parum sexcente nummate durant, cum immoderate bibunt omnes sine meta. Quamvis bibant mente leta, sic nos rodunt omnes gentes et sic erimus egentes. Qui nos rodunt confundantur et cum iustis non scribantur.
два "Больших папочки", четыре Кодекса, два Мэка и мелочь всякая при ограничении в 12 ходов. Миссия была жёсткая, всё по законам жанра - эвакуация на последнем ходу:
ну и последствия:
после госпиталя появились шрамы на тех, на ком их не было. Вот это поразило
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Воскресенье, 2016-02-07, 9:36:39
Ego_Serpentis, Кодексов приходилось разводить на вихри, благо два рейнджера было и гранаты перезарядки не требуют. Двух последних с одним папой и безликим не добил, еле ноги унёс. В общем чем дальше - тем жесть жёстче :D
два "Больших папочки", четыре Кодекса, два Мэка и мелочь всякая при ограничении в 12 ходов.
Сразу 4 кодекса? Такого не видывал.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Что-то Хсом 2 хуйня на деле оказалась. 91% попадания = промах. И сейвы не спасают, потому что рандомный сид сохраняется.
На каждый ход свой пул рандома, угу, тоже заметил. Хотя после того или иного действия пул может немного измениться.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Ну и с Аватаром хрень. Подожду мод, где прогресс уберут
Уже, в воркшопе сразу несколько видел.
Punch-Oi, Шепарда классно косплеить. Жаль, нельзя сделать оранжевым цветом и на "Хранителе" не всегда отображается
Первая внезапно-неожиданная встреча.
Гибридные виды вооружения пулемет+гранатомет на службе у ХСОМ.
Сюрпризы для алиенов.
Вообще после получения адвентовской брони и магнитного оружия играть становится ощутимо легче, а уж при создании "Хранителей" и лучевого оружия - ранения во время боя (даже легкие) маловероятны. Так что хз - может, сложность решили только в самом начале всунуть.
Есть смысл идти закладывать заряд на базу адвента (как у Разея на скрине), если есть только магнитное оружие, 5 человек в отряде и не улучшенная броня? Или там всегда сразу элита повалит? Где лучевое оружие найти?
Добавлено (2016-02-08, 11:55:23) --------------------------------------------- Уровень сложности нормал.
Добавлено (2016-02-08, 11:55:52) --------------------------------------------- А то меня прогресс Аватара что-то напрягать начинает.
Есть смысл идти закладывать заряд на базу адвента (как у Разея на скрине), если есть только магнитное оружие, 5 человек в отряде и не улучшенная броня? Или там всегда сразу элита повалит? Где лучевое оружие найти? Добавлено (2016-02-08, 11:55:23) --------------------------------------------- Уровень сложности нормал.
Добавлено (2016-02-08, 11:55:52) --------------------------------------------- А то меня прогресс Аватара что-то напрягать начинает.
Миссии с закладкой едва ли не самые простые в игре, потому что без таймера.
Добавлено (2016-02-08, 12:19:27) --------------------------------------------- И это притом, что таймер - лучшее нововведение игры, по сути.