поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Флудилка - Страница 107 - Форум Warhammer Другое Болталка

У Меча Предназначения два острия. Одно из них ты. Другое - ?
Флудилка
RazeRДата: Четверг, 2016-03-10, 7:50:22 | Сообщение # 5301
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Ego_Serpentis, для бунтарей-мамкоебов biggrin
 
Punch-OiДата: Пятница, 2016-03-11, 2:06:41 | Сообщение # 5302
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Лорд Некронов на Ретрибьюшн бесплатный :o

Что происходит ?

In addition to the Necron Overlord, we're implementing a patch for Dawn of War II: Retribution that fixes some of the issues our community has found over the years.

Это предсмертная агония, свет птицы Феникс, совесть, коммунизм ? biggrin

---------------------------------------------

В общем: поднял Лорда до 7-го уровня. В коллизее не преодолели дублёров, один сокомандник явно новенький был. Затем со старым венгерским товарищем пробежались по Кузнице до 20-ой волны, а затем начали шалить сервера Пара.

Оказалось, Лорд слегка имбоват, нужно только дойти до снаряжения 5-го уровня. Для исключения геморроя советую брать посох для ББ со способностью Некротического барьера. Сей барьер даст возможность наносить урон на расстоянии, из-за укрытия, контроля подавлящие сюрикенки и орочьих ракетчиков. Прокачаться до 5 проще на Коллизее.


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Пятница, 2016-03-11, 2:21:59
 
AngelRipperДата: Пятница, 2016-03-11, 3:32:56 | Сообщение # 5303
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Некронлорд очень мощный.
 
MilesДата: Пятница, 2016-03-11, 6:58:46 | Сообщение # 5304
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
Лорд Некронов на Ретрибьюшн бесплатный

Только для тех, кто возьмёт его на выходных.

А у меня нету Ретриба sad

Добавлено (2016-03-11, 6:58:46)
---------------------------------------------
Да и срать, лучше на Овервоч отложу.

 
AngelRipperДата: Пятница, 2016-03-11, 7:32:41 | Сообщение # 5305
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Miles ()
Да и срать, лучше на Овервоч отложу.

Игра от биомусора и для биомусора.
 
Punch-OiДата: Суббота, 2016-03-12, 4:56:22 | Сообщение # 5306
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Российская компания 101XP объявила о том, что издаст для русскоязычного народа популярный корейский многопользовательский шутер A.V.A. Online. Игра рассказывает о злых русских, возродивших Советский Союз, но на новый лад, и начавших давить на всех вокруг, и о добрых европейцах, развязавших войну против агрессора, чтобы он раньше эту войну не развязал.



---------------------------------------------

Самое интересное, что немцы делают игру о злых объединённых корейцах при поддержке некоторых стран восточно-азиатского блока ( где и мы ), вторгшихся в очередной раз в Объединённую Матрасию:



О да, больше паранойиКрасной угрозы...


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Суббота, 2016-03-12, 5:08:57
 
AngelRipperДата: Суббота, 2016-03-12, 10:09:11 | Сообщение # 5307
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline

Такой мощный визуальный ряд, что аж дух захватывает, сильно.

Добавлено (2016-03-12, 10:09:11)
---------------------------------------------

 
ИнтелДата: Суббота, 2016-03-12, 10:42:33 | Сообщение # 5308
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Scylvend, ну как статья?

Ваще славян у Аттилы "детектируют" по Приску. Если я не ошибаюсь у него есть пассаж про мёд. А ещё моноксилы. В общем тогда напоявлялись уже именно культурные признаки.
 
RazeRДата: Суббота, 2016-03-12, 10:45:00 | Сообщение # 5309
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Ego_Serpentis, от самой анимешки я ожидал чего-то иного. А так - куча пустых разговоров, плоские шуточки и все прочие составляющие sad
Кстати.
 
Punch-OiДата: Воскресенье, 2016-03-13, 0:04:00 | Сообщение # 5310
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
 
AngelRipperДата: Воскресенье, 2016-03-13, 0:27:55 | Сообщение # 5311
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Некрон Оверлорд самый жирный танк в игре, так ко всему прочему у него абилка колдуна на бессмертие.
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2016-03-13, 0:33:25 | Сообщение # 5312
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
RazeR, жаль что сама Пупа - шлак dry
 
TrumchДата: Воскресенье, 2016-03-13, 0:39:55 | Сообщение # 5313
Trumch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
ну как статья?

Читаю епта. Виманов и летающих тарелок нет, уже радует.
Цитата Интел ()
Ваще славян у Аттилы "детектируют" по Приску. Если я не ошибаюсь у него есть пассаж про мёд. А ещё моноксилы. В общем тогда напоявлялись уже именно культурные признаки.

Чому они сами ничего не понаписали. На бересте. Я пердоле. Древние мастера прокрастинации.
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2016-03-13, 0:52:11 | Сообщение # 5314
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
RazeR, идея у Musaigen no Phantom World зашибись. Надо посмотреть.

Добавлено (2016-03-13, 0:52:11)
---------------------------------------------
Цветастая рисовка, пиксельные фантомы и куча фансервиса, хм.

 
Punch-OiДата: Воскресенье, 2016-03-13, 2:08:59 | Сообщение # 5315
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата Интел ()
пассаж про мёд


глобализация же, перенимаем лучшее:



Сообщение отредактировал Punch-Oi - Воскресенье, 2016-03-13, 2:09:36
 
RazeRДата: Воскресенье, 2016-03-13, 11:18:56 | Сообщение # 5316
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
RazeR, жаль что сама Пупа - шлак

Эт да, я дропнул на 3 эпизоде. При том, что они всего по три минуты идут :D

Цитата Ego_Serpentis ()
RazeR, идея у Musaigen no Phantom World зашибись. Надо посмотреть.Добавлено (2016-03-13, 0:52:11)---------------------------------------------Цветастая рисовка, пиксельные фантомы и куча фансервиса, хм.

Я уже глядел - оно и правда необычно весьма. Фансервиса через край, разве что.

Из нынешних глянь Boku Dake, очень круто.
Dimension W - киберпанк этакий.
Еще KonoSuba - фэнтези-РПГ-пародия, легко и забавно.


Сообщение отредактировал RazeR - Воскресенье, 2016-03-13, 11:20:03
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2016-03-14, 0:55:14 | Сообщение # 5317
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Всех со сгоревшим чучелком и поеданием блинов. На ВДНХ отожгло Тесто, Ивана Купалу пропустили:



______________________________

Предложение:



Толерантное предложение:



Отповедь:



biggrin


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Понедельник, 2016-03-14, 0:57:35
 
AngelRipperДата: Понедельник, 2016-03-14, 12:16:28 | Сообщение # 5318
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Интел ()
http://ttolk.ru/?p=1461

А чего тут удивляться? В странах с хуевым урвонем жизни религия будет всегда в почете.
 
RazeRДата: Понедельник, 2016-03-14, 12:45:21 | Сообщение # 5319
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Крепость-2 вышла в свет.
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2016-03-14, 1:57:56 | Сообщение # 5320
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Иисус изгоняет торговцев из храма:



Точка зрения:

 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2016-03-14, 8:39:42 | Сообщение # 5321
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Punch-Oi, высылает тут какие-то сакральные послания секретным кодом.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2016-03-14, 9:48:09 | Сообщение # 5322
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Scylvend, ну как статья?
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2016-03-15, 1:09:28 | Сообщение # 5323
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
RazeR,
 
SGT-ALEXEYДата: Вторник, 2016-03-15, 8:19:42 | Сообщение # 5324
SGT-ALEXEY
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 923
Статус: Offline
сбылась мечта идиота.
medal of honor pacific assault теперь в оригин. могу ностальгировать (пусть и на английском)
есть более ранние игры серии. но на них пока не тянет)
 
Ego_SerpentisДата: Вторник, 2016-03-15, 8:45:32 | Сообщение # 5325
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
 
RazeRДата: Вторник, 2016-03-15, 2:22:19 | Сообщение # 5326
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline

Добавлено (2016-03-15, 2:22:19)
---------------------------------------------
Ego_Serpentis, look at you, hacker.

 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2016-03-16, 1:53:32 | Сообщение # 5327
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline


Ммм, прямо как в Еву опять играю.
 
ИнтелДата: Среда, 2016-03-16, 7:03:07 | Сообщение # 5328
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Европейское просвещение – вот чего не хватает в России, при царящей в ней диктатуре пиночетовской (либерализм для стран Третьего мира) и византийской идеологий.
 
FERGДата: Среда, 2016-03-16, 10:22:00 | Сообщение # 5329
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Стелларис 9 мая. Хартс оф айрон 6 июня. Этим летом я сижу дома, похоже.
 
TrumchДата: Среда, 2016-03-16, 10:22:09 | Сообщение # 5330
Trumch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
http://ttolk.ru/?p=26373

век прошёл, ничего не меняется
 
AngelRipperДата: Среда, 2016-03-16, 12:21:30 | Сообщение # 5331
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Это сука гениально.
 
ИнтелДата: Среда, 2016-03-16, 9:35:41 | Сообщение # 5332
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата FERG ()
Стелларис 9 мая. Хартс оф айрон 6 июня.

Я тебе говорил - Стелларис выйдет раньше!
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2016-03-16, 11:15:02 | Сообщение # 5333
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Интел ()
Стелларис

Надеюсь, не уг.
 
FERGДата: Среда, 2016-03-16, 11:42:50 | Сообщение # 5334
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Несколько геймплейных видео уже есть.

Добавлено (2016-03-16, 11:42:50)
---------------------------------------------
Выглядит на 11/10.

 
TillienДата: Четверг, 2016-03-17, 6:31:17 | Сообщение # 5335
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Какие ещё игры оказали влияние на Pillars of Eternity? Например, Neverwinter Nights 2 или другие проекты Obsidian?

Все предыдущие проекты Obsidian так или иначе оказали своё влияние на разработку Pillars of Eternity. На примере Neverwinter Nights 2 мы поняли, как трудно сделать 70 кинематографических диалогов на движке игры, избавившись от всех ошибок и сохранив их привлекательность. Этот урок пошёл на пользу не только «Маске Предателя», но и Pillars of Eternity. У нас не было возможности разработать инструментарий для создания кинематографических сцен, а также высококачественные модели, одинаково хорошо смотрящиеся как издалека, так и вблизи, поэтому мы свели к минимуму количество сюжетных постановок, а в те, что есть, старались поместить объекты, хорошо выглядящие с определённого ракурса — например, большие объекты с движущимися частями или визуальными эффектами. При разработке игры постоянно приходится решать, как использовать имеющиеся ресурсы с наибольшей отдачей. Казалось бы, это очевидно, но не для людей, увлечённых созданием игровой области, реализацией новой идеи или механики.

С точки зрения игровых материалов, не думаю, что нам удалось почерпнуть многое из других игр. Зачастую вам приходится смотреть, как те или иные проблемы решались в похожих проектах, но в нашем случае таких было не очень много. Перед Pillars of Eternity вышли Wasteland 2 и Divinity: Original Sin, но они сильно отличались от нашего проекта, и не думаю, что хоть как-то на него повлияли.

Разумеется, мы применили в Pillars of Eternity опыт разработки компаньонов главного героя, продолжив развивать опробованную в New Vegas концепцию ветвящихся сюжетных линий. Насколько я помню, у большинства компаньонов New Vegas было по 2-3 концовки, в зависимости от ваших взаимоотношений, и в этом плане наиболее проработанным персонажем Pillars of Eternity оказался Кана со своими 6-8 концовками. Если я не ошибаюсь, у Закуа из White March Part II примерно столько же.

Что вы можете сказать насчёт влияния книг, фильмов, телешоу, комиксов?

Из всего вышеперечисленного, больше всего на Pillars of Eternity повлияли книги. Поднимаемые игрой темы часто встречаются в современной и постмодернистской литературе. Конкретных книг, повлиявших на разработку игры, не так уж много — это скорее общее влияние в той или иной степени. На ум приходит «Выкрикивается лот 49» — она обладает совсем иной атмосферой, но каким-то образом отдельные её части вызывают эмоции, схожие с теми, которые мы пытались передать в Pillars of Eternity. Ну или вот «Путешествие по ночному морю». Есть и другие примеры, однако совсем ярких назвать не могу, поскольку мы не пытались скопировать из них что-то конкретное.

Мы хотели создать очень активный пантеон коварных богов. Есть интересная серия, «Малазанская книга павших», в которой примерно такой же, если не больший, уровень вовлечённости богов в дела смертных (наверное, даже большим) — мне даже как-то советовали её почитать. Крис, кажется. Я прочитал только небольшой отрывок первой книги, но он стал своего рода прототипом идеи игрового мира.

Вы объединяли должность главного сценариста South Park: The Stick of Truth с работой над Pillars of Eternity. Разумеется, в конце 90-х Крису Авеллону удалось справиться с подобной задачей, выпустив Fallout 2 и Planescape: Torment, однако меня не покидает ощущение, что Obsidian несколько легкомысленно отнеслись к своему первому проекту на Kickstarter, заставив своего главного проектировщика повествования разрываться между двумя проектами. Как так получилось? Не повредило ли это разработке?

Разрываться между двумя проектами всегда непросто, и такая ситуация никогда не идёт им на пользу, но это довольно обычное явление. Во время составления графика разработки Pillars of Eternity, дата выхода Stick of Truth казалась окончательной. Я делал первые наброски сюжета Столпов, когда у South Park сменился издатель, и выход игры перенесли вновь. С одной стороны, не было никакого смысла продолжать удерживать меня за Stick of Truth — я был единственным собственным сценаристом Obsidian в этом проекте и мой вклад в него был скромным, — а с другой, в студии не было подходящего человека на должность главного сценариста Pillars of Eternity. Мы должны были принять решение. Никакой легкомысленности, лишь здравый смысл. По крайней мере, мы выбрали меньшее из нескольких зол.

Трудно сказать, как это повлияло на игру. Разумеется, мне хотелось бы уделить игре больше времени. Чем больше времени вам дают, тем больше вы успеваете написать, что положительно сказывается на качестве конечного продукта. Не всегда, но часто. Разработка игр никогда не проходит идеально. Всего несколько человек в игровой индустрии могут позволить себе задерживать весь проект до тех пор, пока не будут довольны написанным. Остальных по рукам и ногам связывают бюджеты и коллеги, сидящие без работы, пока им не соизволят выдать окончательный вариант сценария. Вы же в это время стараетесь не допустить какой-нибудь чудовищной ошибки, исправить которую возможности у вас скорее всего уже не будет.

В моём идеальном мире разработка игры никогда не началась бы до того, как будет готов окончательный сценарий критического пути. Так обычно снимают (или снимали…) кино, и это отличный способ заранее увидеть недочёты сценария и попробовать их исправить, и попробовать его улучшить. С другой стороны, это не совсем практично, поскольку написание ветвящегося сценария ролевой игры может запросто занять всё отведённое на разработку игры время. Вашим коллегам в это время тоже необходимо чем-то заниматься. С фильмами проще: персонал нанимают непосредственно перед съёмкой, поэтому времени на подготовку обычно в достатке. Надеюсь, что однажды все поймут, как страдают игры, когда сюжет пишется задним числом.

Джош Сойер и Адам Бреннеке склонны преуменьшать значение любых материалов, вырезанных из окончательной версии Pillars of Eternity. Как вы считаете, это правильно? Не могли бы вы поделиться примерами таких материалов?

Не понимаю, к чему вы упомянули Адама и Джоша. Да, кое-что пришлось вырезать. Печально, но от этого никуда не деться.

Несмотря на то, что некоторые моменты оказывали значительное влияние на сюжет, их вырезали ещё на ранних стадиях разработки, поэтому материалы для них даже не начинали разрабатывать. Одним из них оказался предпоследний игровой уровень, а если точнее — ужатая до тюрьмы карта. Эта правка существенно навредила целостности повествования, в результате концовка оказалась достаточно скомканной. Безусловно, я бы хотел потратить больше времени, чтобы сгладить последствия принятого решения, но у меня его не было. Мне кажется, мы недооценили нанесённый ущерб. Обычно, когда принимается решение вырезать из игры определённые части сюжета, необходимо предложить замену. В случае с тюрьмой удалось кое-как сшить расползающиеся края, но мне хотелось бы придумать более элегантное решение.

Кроме того, мы хотели сделать ветвление в центральной части сюжета. Некоторые игроки жаловались на невозможность изменить исход событий во дворце герцога. Вообще-то, изначально такая возможность у игрока была. Однако для нас такой вариант развития событий означал необходимость сделать две версии третьей главы, а это было нам не по карману. Решение отказаться от развилки огорчило меня, но не было ни одного веского довода, чтобы её сохранить. Такое изменение сэкономило много времени и позволило более или менее уложиться в график разработки. Наверное, мы могли бы позволить игроку спасти герцога, не разветвляя при этом сюжет, но даже на это потребовалось бы время, которого у нас не было. Нам и без того пришлось тянуть с выходом игры, куда уж дальше? Разработчиков всё время преследует мысль «ах, если бы мне дали ещё пару недель, я бы сделал такое…». В этом смысле они похожи на Лиама Нисона из «Списка Шиндлера».
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2016-03-17, 11:16:06 | Сообщение # 5336
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата FERG ()
Выглядит на 11/10.

Боевка не в виде карточек, найс.
 
TrumchДата: Пятница, 2016-03-18, 2:16:35 | Сообщение # 5337
Trumch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
ну как

Интел, интересно.
 
ИнтелДата: Пятница, 2016-03-18, 8:59:15 | Сообщение # 5338
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Scylvend, а что понял? каково это быть потомком болотных кирпичников?
 
NamidДата: Пятница, 2016-03-18, 3:49:19 | Сообщение # 5339
Namid
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 714
Статус: Offline
Послушайте, это очень смешно.
 
TrumchДата: Пятница, 2016-03-18, 8:37:42 | Сообщение # 5340
Trumch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
а что понял?

Откуда в восточной европе kurwa ja pierdole.
Цитата Интел ()
каково это быть потомком болотных кирпичников?

Интел, норм, учитывая что мой прадед был монголом с узкими глазами нынешние кирпичники им далеко не ровня.
 
SEQFERДата: Пятница, 2016-03-18, 11:51:36 | Сообщение # 5341
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline

Шведская ризня лука.
 
ИнтелДата: Суббота, 2016-03-19, 0:10:48 | Сообщение # 5342
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()

Откуда в восточной европе kurwa ja pierdole.

и откуда?
Цитата Scylvend ()

Интел, норм, учитывая что мой прадед был монголом с узкими глазами нынешние кирпичники им далеко не ровня.

а кто нынешние?
 
TrumchДата: Суббота, 2016-03-19, 1:29:37 | Сообщение # 5343
Trumch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
и откуда?

Набежали из леса по следам Аттилы с тролфейсами.
Цитата Интел ()
а кто нынешние?

~140 млн. кирпичников-терпил и остальные кирпичники-ролевики в восточной европе


Сообщение отредактировал Scylvend - Суббота, 2016-03-19, 1:29:51
 
Punch-OiДата: Суббота, 2016-03-19, 6:38:47 | Сообщение # 5344
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Баян не баян:

 
ИнтелДата: Суббота, 2016-03-19, 8:24:16 | Сообщение # 5345
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()

~140 млн. кирпичников-терпил и остальные кирпичники-ролевики в восточной европе

я думаю наберётся 300 млн кирпичников которым по кайфу быть терпилами из третьего мира

Цитата Scylvend ()

Набежали из леса по следам Аттилы с тролфейсами.

где-то так. И появились из того что одни мутные местные были потоптаны другими мутными местными. В один это самое раз-раз-и-на-матрас и получают самый большой белый народ biggrin
 
TrumchДата: Суббота, 2016-03-19, 2:15:16 | Сообщение # 5346
Trumch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
я думаю наберётся 300 млн кирпичников которым по кайфу быть терпилами из третьего мира

Стокгольмский синдром и аксиома Эскобара. В обратном порядке.
Цитата Интел ()
И появились из того что одни мутные местные были потоптаны другими мутными местными. В один это самое раз-раз-и-на-матрас и получают самый большой белый народ

Цитата Интел ()
самый большой белый народ

Цитата Интел ()
300 млн кирпичников которым по кайфу быть терпилами из третьего мира
 
AngelRipperДата: Суббота, 2016-03-19, 2:20:11 | Сообщение # 5347
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Ego_Serpentis, ты умеешь играть в бекгаммон? Или кто-то из твоих знакомых?
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2016-03-20, 8:16:48 | Сообщение # 5348
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
AngelRipper, неа

Добавлено (2016-03-19, 3:50:42)
---------------------------------------------


:D biggrin :D

Добавлено (2016-03-20, 2:41:15)
---------------------------------------------


Добавлено (2016-03-20, 8:16:48)
---------------------------------------------


Холи щет, Армада то шикарная surprised


Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Воскресенье, 2016-03-20, 8:17:00
 
TrumchДата: Понедельник, 2016-03-21, 3:21:45 | Сообщение # 5349
Trumch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Холи щет, Армада то шикарная

Только стим со своей территориальной системой дистрибуции мудота полная. Ещё и торговую площадку на днях "пофиксили".
 
RazeRДата: Понедельник, 2016-03-21, 10:40:09 | Сообщение # 5350
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика