Warhammer 40k - вселенная вечной войны, где вся галактика охвачена сотнями и тысячами кровавых конфликтов. Реки крови льются на поверхности бесчисленных планет, но над ними, в бездне космоса, свирепствует не менее важная война. Война, в которой роль солдат отводится истребителям и бомбардировщикам, а вместо танков там - линейные корабли.
Этим битвам в космосе посвящен варгейм BattleFleet Gothic от Games Workshop. По мотивам варгейма и делается этот мод.
В числе доступных рас - Имперский Флот, Космодесант, Адептус Механикус, Вольные Торговцы, Хаос, Орки, Тираниды, Эльдары, Темные Эльдары, Тау и Некроны.
Геймплей в общем-то похож на обычный ДоВ - у нас есть база из нескольких зданий, юниты и исследования, стратегические пози... стоп, а вот их у нас теперь и нету. Вместо СП появились планеты, котрые захватываются примерно так же, как и СП. Они тоже приносят в копилку игрока Влияние, и их тоже можно оснащать системами обороны - орбитальными ангарами для истребителей и бомбардировщиков. Второй ресурс - все та же энергия. Но теперь нельзя просто построить на базе парочку генераторов. Каждый генератор нужно размещать на газовом гиганте, который еще надо найти.
Большие суда будут ходить поодиночке, мелкие - объединяться в "отряды".
Теперь - по расовой специфике.
Эльдары: Получают больше Влияния за постройку оборонительных сооружений на планетах (это отражает нахождение ими потерянных миров), корабли быстрые, но в бою долго не продержатся - оружия мало. Хороши для рейдов и быстрых атак, имеют быстрое дерево развития, но их довольно мало.
Имперский Флот: ОООООООЧЕНЬ медленные корабли, но зато самые мощные, в бою держатся долго. Посему на старте играют плохо. Влияние собирают с нормальной скоростью.
Тираниды: Как у некронов в ДоВ, с каждой захваченной планетой войска строятся все быстрее. Все мелкие суда бесконечны, но уничтожить их проще простого.
Хаос: Медленные и тяжеловооруженные суда, числом их немного. Небольшой истребительный флот, перекос в сторону древних судов. Когда захватывается планета, не только повышается Влияние, но и увеличивается мораль войск, что отражает разгорающуюся надежду '"Сжечь галактику в огне"
Орки: Массы судов эскортного типа, с тяжелой броней и тяжелым оружием. Вроде тиранидов, разве что при захвате планеты увеличивается популяция.
Адептус Механикус: Кораблей у них немного, но малое число компенсируется гигантским числом вооружения. Игрокам за Адептус Механикус придется постоянно двигаться и использовать много микроконтроля. Постоянной базы нет, игрок начинает с "Ковчегом Механики", который затем используется для поиска и добычи технологии (что-то вроде ресурса душ у ДоВовских ТЭ). Когда набрано определенное количество технологии, мы получаем доступ к новым кораблям. Больше технологии - больше доступных судов - сильнее флот - ближе победа.
Вольные Торговцы: Помимо захвата планет, ВТ способны основывать торговые пути и выкачивать ресурсы из других игроков. Другая возможная особенность - то, что они будут строить корабли чужих, если натолкнутся на соответствующий порт.
P.S: Скриншоты смотрим на первой странице, в посте Анчара. P.P.S:Кто скопирует новость - узнаю, найду и убъю. P.P.P.S: Если кто-то найдет в тексте выше упоминание о том, что мод делается в рамках данного конкретного форума, то мы его всем миром отправим в Америку послом.
Добавлено (2008-09-24, 4:46:05) --------------------------------------------- разрабам в состав Вольных Торговцев стоит включить космоакул, ибо они напрямую с ними работают
люди, если что, сообщите разрабам: ОРДЕН КОСМОДЕСАНТА "КОСМИЧЕСКИЕ АКУЛЫ" ТЕСНО СОТРУДНИЧАЮТ С ТОРГОВЫМ ФЛОТОМ зы: если надо подтвердить - дам ссылку на статью
люди, если что, сообщите разрабам: ОРДЕН КОСМОДЕСАНТА "КОСМИЧЕСКИЕ АКУЛЫ" ТЕСНО СОТРУДНИЧАЮТ С ТОРГОВЫМ ФЛОТОМ зы: если надо подтвердить - дам ссылку на статью
ООО ну это уже к Зандмару. Но я что то сомневаюсь что разрабы послушают наш скромный Русский голос
Su4onok, вы, милейший, видимо, читать умеете только по-латвийски. Потому как иными вещами я объяснить вашу избирательную слепоту не могу. Кстати, вы пишите заявку на смену ника, или, боюсь, придется запретить вам постить. P.S: На ваха-форумс у вас, подозреваю, другой ник, верно?
Геймплей в общем-то похож на обычный ДоВ - у нас есть база из нескольких зданий, юниты и исследования, стратегические пози... стоп, а вот их у нас теперь и нету. Вместо СП появились планеты, котрые
Ключевое слово тут у нас! или вы действительно ошиблись или...
А чем Вам ник не нравиться? Слово сучонок в русском словаре отсутствует - это раз! Если уж и проводить языковое исследование на тему данного слова то придете к выводу что это "маленький сук". Так что прошу детально мне объяснить по какой причине вы мне угрожаете запретом на посты.
Возвращаясь к нашим баранам... Если ошибся, приношу извинения, но первый пост стоит пофиксить.
Сообщение отредактировал Su4onok - Вторник, 2008-09-30, 5:33:12
Самый интересующий меня вопрос - будут ли абордажные бои? Ведь, например, тактика космических боёв Испивающих Души практически целиком строится на них...
КД, мне кажется, будут представлять собой нечто среднее между Адептус Механикус и эльдар, т.е. будут обладать невероятно мощным вооружением и большой подвижностью, что позволит им делать быстрые рейды на одиночные крупные суда. В общем, нужны будут развитые навыки микроконтроля, с которыми у меня, увы, туго. Придётся гамать за Имперский Флот
Эх, не люлю я такое экстравогантное, нравится больше не чем не выделяющиеся(Почти) но и в тоже время ни на что не похожее, чем и является "Терминус Эст" Тифуса
Имперский флот: Лучшие корабли для битвы один на один. Имперский Флот фокусируется на быстрой отстройке базы и тяжелых защитных укреплений - до тех пор, пока они не разовьются до высоких технологических уровней,когда будут готовы выйти в большой мир. Обладая огромным количеством бортового вооружения, Имперский Флот раздавит все, что неосмотрительно войдет в зону поражения пушек. Из линкоры сопровождает рой малых судов, призванных любой ценой защитить великанов.
Хаос: Всем нам нравится самим выбирать свой путь.Идея путей - ключевой элемент игры за Хаос. Всего будет шесть путей, пути Хаоса Неделимого, культов одного из Чеитырех Богов или просто пиратов без роду-племени. Больше всего они фокусируются на флотах малых судов, а также большом количестве орудий. Хаос будет для тех, кто любит соверменную войну - бои на дальних дистанциях, авианосцы и много-много ЗЛА!. Ну и Убийца Планет.
Космодесант: Элита, сливки Империума, ну и так дальше. Куча тяжелобронированных кораблей составляет костяк расы, с абордажными боями и быстрым захватом планет,в общем, раса для тех, кому нравится быстрый, сильный и элитный флот. Конечная цель Космодесанта - быстрое уничтожение врага, без всяких соплей и размусоливаний.
Адептус Механикус: Исследование. Космос велик, в нем биллионы звездных систем, и в них множество потерянных технологий. Адептус Механикус ориентированы на исследование. Никаких зданий, все построено на идее "флота эксплораторов"; игрок с тартует с "Арк Механикус",который затем будет использован для поиска по карте технологий. Когда собрано достаточное количество ресурсов, игрок получает доступ к другим кораблям,которые вызываются из-за края карты. Чтобы отобразить это, вторым ресурсом Механикус служит "интерес", что-то вроде Ресурса Некронов. Больше исследований, больше интереса - лучше получаемые суда.
Фокусируются на больших судах, архаичной технологии и кочевых тенденциях - Адептус Механикус для тех, кто любит двигаться слегка больше, чем обычно.
Вольные Торговцы: Торговля. Это ключ к любому обществу, и эта раса целиком и полностью ориентирована на получение денег. С огромным количеством судов, сборной солянкой потерянных имперских технологий, кораблей чужаков, и даже наемников, Вольные Торговцы фокусируются на установлении тотального контроля за ресурсами, позволяющего производить больше судов, чтобы закидать шапками любого противника. Ну и вражескую экономику тоже подорвать совсем неплохо.
Тираниды: Все мы любим оверкилл, ну или идею о пожирании всего на свете, в конце концов, все мы бываем голодны! Тираниды и выполняют эту роль. Миллионы малых судов, тучи и тучи,и никакой особенной тактики - просто бросьте все на врага, бесконечным потоком.
Орки: Быстрые, буйнопомешанные, хорошо вооруженные, ненадежные, буйнопомешанные, быстрые, и.. да, я говорил "буйнопомешанные"? Орки - это раса вечных побирушек,в тактике перекликающаяся с Вольными Торговцами, однако количество ресурсов у них зависит от количества судов - больше кораблей, больше ресурсов, еще больше кораблей!
Эльдары: Небольшое количество кораблей, маскировка, мощное оружие. Если вы по натуре пират, вам понравится вариант Темных Эльдаров; быстрые суда, фокусирующиеся на пиратских рейдах, быстро причиняющие огромный урон и исчезающие в никуда. Эльдары Рукотворных Миров будут на них похожи, хотя будут не такими злыми по виду, и корабли у них попрочнее.
Некроны: Малое количество судов, но практически неостановимое, с мощным оружием, тайными технологиями, адмиралу нужно будет обладать навыками микроменеджмента для упраления этим флотом.
Тау: Усиленное вооружение и большая скорость, с поддержкой рас-союзников, микроконтроль нужен для поддержания баланса между дальней дистанцией и ближней.