Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Dawn of War » Модификации » Dawn of Coalensence (Мегаглобальный мод на Соулшторм с 60 новыми расами (42 ГБ!))
Dawn of Coalensence
Насколько вы оцениваете работу команды DoC team?
1.Very well[ 2 ][20.00%]
2.Good but need some fix[ 0 ][0.00%]
3.Not bad, not very good, need work[ 3 ][30.00%]
4.Bad, need a lot of work[ 1 ][10.00%]
5.Awful[ 4 ][40.00%]
Всего ответов: 10
JasnePaneДата: Среда, 2013-12-18, 7:50:38 | Сообщение # 1
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Dawn of Coalensence alpha
by DoC team

Мои друзья из DoC тим приготовили для поклонников вселенной Вархаммер настоящий сюрприз. И они вместили всю вселенную Вархаммер в Dawn of War Soulstorm. В общем, получился ультра-глобальный мод, который весит 42 ГБ (о да!) и насчитывает около 60 рас. Все расы перечислять не стану, ибо список их действительно гигантский. Мод пока что находится в стадии альфа версии. Мод изменяет также и стандартные расы игры. Словом, это полное изменение игры Soulstorm. В моде присутствуют новые уровни кодинга, а именно разрушаемая земля. Также у всех рас есть укрепления, вроде ежей, маленькой крепостной стены и окопов.

Авторы просят о любых ошибках связанных с ИИ и балансом - писать им в главной теме.

http://www.moddb.com/mods/dawn-of-coalescence

Ссылки на скачивание
http://www.mediafire.com/download/gkk2mvbdxzmovr7/DoC.7z
http://dawnofcoalescence.com/DoC.torrent торрент

Скриншоты:











Осторожно! Обережно! Achtung! Warning! Мод весит 42 ГБ если распаковать!

С уважением Александр Багатур


Count Bagatur aka Red Falcon (автор модов на Dawn of War, BFME2 и Total War)

Сообщение отредактировал JasnePane - Среда, 2013-12-18, 7:53:24
 
DoomriderДата: Среда, 2013-12-18, 7:53:28 | Сообщение # 2
Cocaine powered
Группа: Проверенные
Сообщений: 1945
Репутация: 1120
Статус: Offline
Coalescence dry


Si vivis Romæ, romano vivito more
 
JasnePaneДата: Среда, 2013-12-18, 7:54:07 | Сообщение # 3
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Проект этот делался несколько лет. Достойно уважения. Хоть и баги пока что присутствуют.


Count Bagatur aka Red Falcon (автор модов на Dawn of War, BFME2 и Total War)
 
WarsmithДата: Среда, 2013-12-18, 8:04:05 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 51
Статус: Offline
Куча ворованного контента и гора битых моделей\текстур. Собсно неудивительно, что фагатур рекламирует этот кусок мусора.
 
JasnePaneДата: Среда, 2013-12-18, 8:05:30 | Сообщение # 5
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну признаться, авторы нехорошо поступили что взяли контент у ДП и модели Якова без разрешения. Но если исключить эти нюансы, можно сказать что мод вполне неординарен


Count Bagatur aka Red Falcon (автор модов на Dawn of War, BFME2 и Total War)
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2013-12-18, 8:32:37 | Сообщение # 6
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Цитата JasnePane ()
42 ГБ (о да!)

Зачем там много?

Алсо. ИИ не использует эти расы, так? Т.е. он с ними не способен работать?


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
JasnePaneДата: Среда, 2013-12-18, 8:33:18 | Сообщение # 7
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
ИИ работает. Но многие жалуются на фатальные ошибки. Альфа версия же.


Count Bagatur aka Red Falcon (автор модов на Dawn of War, BFME2 и Total War)
 
jONES1979Дата: Среда, 2013-12-18, 9:54:53 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 77
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Алсо. ИИ не использует эти расы, так? Т.е. он с ними не способен работать?

На текущий момент, ИИ готов не для все "рас". Пока что, "расы" с работающим ИИ помечены звёздочками **** в названиях.

Мод в первую очередь интересен экспериментами с геймплеем. Флоты на орбите, переходящий контроль над объектами на картах, всякое такое. Что-то удачное, что-то нет. Но позновательно.


Сообщение отредактировал jONES1979 - Среда, 2013-12-18, 9:57:54
 
AncharДата: Среда, 2013-12-18, 10:16:55 | Сообщение # 9
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата jONES1979 ()
Мод в первую очередь интересен экспериментами с геймплеем. Флоты на орбите, переходящий контроль над объектами на картах, всякое такое. Что-то удачное, что-то нет. Но позновательно.

Как реализован флот?
что значит "переходящие точки"?
И да, почему он весит такую тучу гигов?


 
WarsmithДата: Среда, 2013-12-18, 10:22:07 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Anchar ()
Как реализован флот?


Та же самая авиация из СС, только с высотой полета овер 9000 метров.
 
Angel_Оf_DeathДата: Среда, 2013-12-18, 10:34:48 | Сообщение # 11
Фракция: Инквизиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 148
Статус: Offline
Цитата Anchar ()
что значит "переходящие точки"?
И да, почему он весит такую тучу гигов?

Размер игры/мода вовсе не даёт гарантии качества... Лично я слегка охренел, увидев 42ГБ, это же больше всех топовых игр, кроме Explain на 70ГБ... интересно, что же мы получим скачав мод?
Цитата Ego_Serpentis ()
ИИ не использует эти расы, так? Т.е. он с ними не способен работать

Цитата Warsmith ()
Куча ворованного контента и гора битых моделей\текстур.

Странно, пара лет разработки и до сих пор альфа с кучей недостатков...
Цитата JasnePane ()
Но многие жалуются на фатальные ошибки. Альфа версия же.

Цитата JasnePane ()
Проект этот делался несколько лет. Достойно уважения. Хоть и баги пока что присутствуют.



"Без жалости! Без сожаления! Без страха!" - Боевой клич Чёрных Храмовников.

"Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан.
Мы не титаны и не герои. Мы Солдаты.
Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку". - Комиссар Яррик, надпись на могиле.
 
jONES1979Дата: Среда, 2013-12-18, 11:02:38 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 77
Статус: Offline
Цитата Anchar ()
что значит "переходящие точки"?

Не точки, а объекты, типа бункеров.
При каких-то условиях, объект изначально принадлежащий "миру", переходит под "собственность" одной из сторон, для другой стороны он становится враждебным. Его можно отвоевать, либо разрушить. Условия захвата, возможности объекта - всё на усмотрение авторов карт. Ну то есть и карты должны быть (или какие-то уже есть, или надо делать) специальные, с поддержкой таких возможностей.

Цитата

И да, почему он весит такую тучу гигов?

Потому что автору захотелось иметь 56 рас. И его не переубедить.
А каждая раса - это собственный набор моделей и текстур. Из-за специфики движка дов, разные "расы" не должны ссылаться/использовать одни и те же текструры. Могут конечно (как в багамодах), но не должны.


Сообщение отредактировал jONES1979 - Среда, 2013-12-18, 11:05:48
 
AncharДата: Четверг, 2013-12-19, 0:30:01 | Сообщение # 13
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата jONES1979 ()
Потому что автору захотелось иметь 56 рас. И его не переубедить.

нахрена, если большенство рас это калька с основной с минимальными изменениями, не легче было сделать как в фоке.....


 
DoomriderДата: Четверг, 2013-12-19, 0:54:04 | Сообщение # 14
Cocaine powered
Группа: Проверенные
Сообщений: 1945
Репутация: 1120
Статус: Offline
Цитата Anchar ()
не легче было сделать как в фоке

Видишь ли, авторы фока подошли к делу с умом.
Ключевое в том, чтобы подойти к делу с умом - иметь этот самый ум.
Уже то, что вторам этого мода пришла в голову идея о 100500 расах, отличаюзихся лишь текстурами, и они с ходу не отбросили ее как бредовую, говорит, что у них ума нет.


Si vivis Romæ, romano vivito more
 
JasnePaneДата: Четверг, 2013-12-19, 10:05:43 | Сообщение # 15
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично моё мнение, лучше бы они одну расу сделали, но высшего качества. Но всё равно, раз люди занимаются таким большм проектом - пусть занимаются. Их дело. Я поставил высший балл в голосовании этому моду за идею и за разрушаюмую землю. Ведь стоит признать, что автор гений кодинга (IronWarrior42)


Count Bagatur aka Red Falcon (автор модов на Dawn of War, BFME2 и Total War)
 
Форум » Dawn of War » Модификации » Dawn of Coalensence (Мегаглобальный мод на Соулшторм с 60 новыми расами (42 ГБ!))
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz