Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » Operation Flashpoint 2 (да, я не ошибаюсь. именно две игры!)
Operation Flashpoint 2
SHIROKДата: Суббота, 2008-09-20, 9:35:42 | Сообщение # 1
Morph
Группа: Проверенные
Сообщений: 1157
Репутация: 370
Статус: Offline
А вот это уже именно сиквел отличной игры пятилетней давности - Operation Flashpiont.
Данные на этот момент:
Разработчик: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters
Модель распространения: розничная продажа
Локализатор: Новый Диск
Платформы: PS, Xbox, PC (на русском - РС)
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Официальный сайт: тырк
Жанры: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person

Основа сюжета:
[spoiler]Сюжет Operation Flashpoint 2: Dragon Rising перекликается с воргеймом People's GeneralКраткая информация об игре и книгой Тома Клэнси The Bear and the Dragon ("Медведь и дракон"), в которых Соединенные Штаты помогают России отразить китайскую агрессию. Действие грядущего тактического шутера развернется на богатом нефтью острове к северу от Японии, который Поднебесная империя попыталась забрать силой.
[/spoiler]

Интервью на Games Convection 2008 с Клайвом Линдопом, старшим гейм-дизайнером и ведущим дизайнером ИИ:
[spoiler]AG: Сюжет Operation Flashpoint 2: Dragon Rising схож с сюжетом воргейма People's GeneralКраткая информация об игре — Соединенные Штаты помогают России отразить китайскую агрессию. Почему вы выбрали такой сценарий?

Клайв Линдоп: Мы не хотели, чтобы одна из сторон была заведомо слабее другой по огневой мощи, как в Ираке или Афганистане. В противостоянии между США и Китаем фаворита сходу не определишь.

Вместе с тем, сценарий должен быть правдоподобным. Покрутив глобус, мы взяли за место действия богатый нефтью остров к северу от Японии. Во время Второй мировой Япония захватила его у Китая. Советский Союз потом прогнал самураев, но не вернул территорию первым владельцам. Думаю, предпосылки конфликта очевидны.

Командиры отдаленных военных частей в Китае похожи на королей. Им подчиняются многие фабрики и фермы, поэтому они почти не зависят от центральной власти. Некоторые военачальники даже наладили производство товаров на продажу. Когда Партия узнала об их злоупотреблениях, над преступниками нависла угроза расстрела. Генералы пошли на военную авантюру, чтобы спастись, ведь победителей не судят.

Своей целью они выбрали Россию. Ваша граница с юго-восточным соседом очень велика — если случится война, переброска наземных частей и авиации на Дальний Восток займет много времени. В этом районе находится 6-й флот США с мощными подразделениями морской пехоты, поэтому русские попросили Америку защитить мирное население. Впрочем, по мере развития сюжета игрок начнет подозревать, что на острове больше русских солдат, чем было известно сначала — там также действуют отряды спецназа.

AG: Значит, российские войска примут участие в боевых действиях?

КЛ: Да. В одиночной кампании игрок управляет морскими пехотинцами США. Опытные русские спецназовцы будут его союзниками. Еще не зная об их присутствии, вы заметите, что вокруг происходит что-то странное. Американская армия — не «принц на белом коне», спасающий беззащитных русских.

AG: Прохождение Operation Flashpoint 2 будет линейным или ветвящимся?

КЛ: Кампания состоит из нескольких сюжетных линий, переплетающихся между собой. Игрок попробует себя в роли пехотинца, танкиста, пилота вертолета и бойца спецподразделения. Мы хотим показать, как разные типы войск взаимодействуют в условиях современной войны.

Operation Flashpoint 2 — линейная игра, однако ваши действия влияют на прохождение. Обычно мы даем основную задачу и несколько второстепенных, но не все побочные цели известны во время брифинга. Например, вам приказано уничтожить мост. Выполняя эту задачу, вы замечаете позиции вражеского ПВО. На них можно не отвлекаться, но если взорвать зенитки, то следующий вылет в роли вертолетчика станет чуть проще. Бывает и наоборот: игрок случайно сносит какой-нибудь мост, а спустя три миссии кусает локти в поисках переправы.

AG: Сравнение Operation Flashpoint 2 и ArmA 2Краткая информация об игре неизбежно. Чем, по-вашему, отличаются эти игры?

КЛ: Мы пошли разными путями. Bohemia Interactive стремится к дотошной симуляции войны, наша же цель — передать атмосферу. Для этого мы используем разные средства, в том числе звук и графику. Operation Flashpoint 2 — все равно что прямой репортаж из «горячей точки».

AG: Operation Flashpoint 2 выйдет на консолях. Многие поклонники первой части боятся, что игра будет упрощена под запросы широкой аудитории.

КЛ: В OFP 2 нет «полосок здоровья» и прочей чепухи. Система повреждений основана на баллистике. Если вам прострелили руку из пистолета, медик перевяжет рану, но целиться вы будете с трудом. Серьезные травмы можно вылечить только в перерывах между миссиями. Если же в вашей груди зияет дыра от 50-го калибра, вы труп. Игра должна остаться напряженной.

Однако солдаты не будут гибнуть на каждом шагу. Основная причина смертей в Operation FlashpointКраткая информация об игре — обилие пустого пространства между лесами и поселками. В OFP 2 мы добавили на поле боя множество укрытий, которые облегчат жизнь игрока. Впрочем, возможностей устроить засаду тоже станет больше. В этом плане наша игра близка к реальной тактике — солдаты стреляют не прямо в цель, а в ее район. Подавив противника, они обходят его с фланга и уничтожают. Городские бои тоже станут интереснее — мы с самого начала разработки решили, что в Operation Flashpoint 2 не будет домов, куда нельзя зайти.

Главная поблажка для широкой аудитории — новая система сохранения игры. Раньше она была слишком суровой. Теперь же вы сами выбираете количество доступных «сейвов». При желании никто не запретит вам установить те же правила, что и в оригинальной OFPКраткая информация об игре.

AG: Operation FlashpointКраткая информация об игре славилась богатым выбором стрелкового оружия. Что нас ждет на этом фронте?

КЛ: В OFP 2 более 70 «пушек» разных типов: пистолеты, автоматы, пулеметы, гранатометы, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики и ПЗРК. На некоторые модели можно установить особые прицелы и подствольные гранатометы. Разумеется, целый арсенал с собой не утащишь — только пистолет, основное оружие, боеприпасы к ним и специальное оборудование (например, у наводчиков). Если вы решите что-то подобрать, придется что-то выбросить.

AG: В Operation FlashpointКраткая информация об игре обычный солдат мастерски стрелял из всех видов оружия, включая снайперские винтовки и противотанковые комплексы, и свободно управлял танками и вертолетами. Вы это исправите?

КЛ: В Operation Flashpoint 2 доступ к технике зависит от класса бойца. Например, пехотинцы умеют водить «Хаммеры», но ничего не смыслят в вертолетах.

Что касается оружия, то мы не хотим создавать слишком сильных ограничений. Взять его в руки и выстрелить сможет любой, однако бойцы, которых учили им пользоваться, будут лучше прицеливаться. Это хорошо заметно у солдат, управляемых компьютером.

AG: Насколько велик масштаб сражений?

КЛ: До сотни противников — не важно, танков или пехотинцев.

AG: Сможет ли игрок командовать другими солдатами?

КЛ: Конечно. Проходя кампанию, он будет руководить все большим числом людей. Но поначалу игрок лишь выполняет чужие команды. Наблюдая за действиями офицера, он подготовится к этому ответственному делу. У искусственного интеллекта стоит поучиться оценке ситуации и умению действовать по обстоятельствам.

AG: Управление подчиненными в Operation FlashpointКраткая информация об игре было очень громоздким. Планируете что-то поменять?

КЛ: В OFP 2 не придется нажимать много кнопок. Есть два способа отдать приказ: начертить сложный маневр на карте или просто указать на одного из врагов и скомандовать: «Стреляйте в этого парня!». По понятным причинам второй метод хорошо подходит для консолей.

AG: Многопользовательский режим ждут какие-то серьезные изменения?

КЛ: Во-первых, в Operation Flashpoint 2 появится режим совместного прохождения — для двух человек на консолях и для четверых на PC. Во-вторых, мы решили проблему малонаселенных серверов в соревновательном мультиплеере. Здесь каждый игрок — это командир отряда бойцов, управляемых искусственным интеллектом. Таким образом, даже партия «3 на 3» превратится в битву взводов.

AG: Последний вопрос — почему вы тянули с анонсом Operation Flashpoint 2 так долго?

КЛ: Игра основана на том же движке, что и гоночные аркады Colin McRae: DiRTКраткая информация об игре и Race Driver: GRIDКраткая информация об игре. Это единая платформа, над созданием которой мы трудились с 2003 года. Разработка Operation Flashpoint 2 не могла начаться раньше, так как Neon Engine был слишком сырым. Кроме того, с ним не справлялись консоли прошлого поколения.

Преимущество нашего движка в том, что он позволяет создать по-настоящему мультиплатформенную игру и хорошо оптимизирован для работы с памятью Xbox 360 и PlayStation 3, благодаря чему быстро отрисовывает огромные ландшафты, множество текстур и движущихся объектов. Остров площадью 220 км2, на котором растут 5 миллионов деревьев, — на консолях редко увидишь такие просторы. При этом владельцы топовых PC смогут «выкрутить» графические настройки на максимум и получить более детальную картинку, чем на приставках.

[/spoiler]

Скриншоты:
[spoiler]опять таки на ag.ru[/spoiler]

И видео!(пока одно, выбрал самое лучшее ибо пока что именно трейлеров игрового процесса нет):
[spoiler] http://www.ag.ru/files....h_hires [/spoiler]



Коли хаот встренется, руби их в песи, круши в хузары!

- В пророчестве было предсказано, что явятся воины, которым он понадобится.
- А кто это предсказал?
- Зальцман из бухгалтерии.


Сообщение отредактировал SHIROK - Суббота, 2008-09-20, 9:45:10
 
[SH]Slaanesh_rusДата: Воскресенье, 2008-09-21, 0:39:55 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Репутация: 60
Статус: Offline
Честно говоря я не ждал эту игру...
Почитал инфу и передумал! Стало интересно. Уже жду! happy


"МЫ - Дети Императора! Смерть врагам ЕГО!"



 
BratCapitanДата: Воскресенье, 2008-09-21, 9:18:25 | Сообщение # 3
Never an honest word
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 109
Статус: Offline
Slaanesh_rus, Я её жду уже половину своей жизни.


I hear Jerusalem bells a ringing
Roman Cavalry choirs are singing
Be my mirror, my sword and shield
My missionaries in a foreign field

For some reason I can't explain
I know Saint Peter won't call my name
Never an honest word
But that was when I ruled the world

Сообщение отредактировал BratCapitan - Воскресенье, 2008-09-21, 9:18:40
 
SHIROKДата: Воскресенье, 2008-09-21, 9:59:17 | Сообщение # 4
Morph
Группа: Проверенные
Сообщений: 1157
Репутация: 370
Статус: Offline
ух, хоть бы именно в 2009 вышла. Так не хочется, чтобы переносили sad


Коли хаот встренется, руби их в песи, круши в хузары!

- В пророчестве было предсказано, что явятся воины, которым он понадобится.
- А кто это предсказал?
- Зальцман из бухгалтерии.
 
VashДата: Воскресенье, 2008-09-21, 10:27:04 | Сообщение # 5
Лучший из Лучших
Группа: Проверенные
Репутация: 597
Статус: Offline
Оу....крутокрутокруто!!!!
Пршел все Флэшпойнты и ждал 2 уже долго...а Армед Асальют злостне УГ sad sad sad
 
SHIROKДата: Воскресенье, 2008-09-21, 11:26:26 | Сообщение # 6
Morph
Группа: Проверенные
Сообщений: 1157
Репутация: 370
Статус: Offline
самое интересное - "Коды" делают одновременно две игры одинакового уровня


Коли хаот встренется, руби их в песи, круши в хузары!

- В пророчестве было предсказано, что явятся воины, которым он понадобится.
- А кто это предсказал?
- Зальцман из бухгалтерии.
 
BratCapitanДата: Суббота, 2008-09-27, 3:55:22 | Сообщение # 7
Never an honest word
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1058
Репутация: 109
Статус: Offline


I hear Jerusalem bells a ringing
Roman Cavalry choirs are singing
Be my mirror, my sword and shield
My missionaries in a foreign field

For some reason I can't explain
I know Saint Peter won't call my name
Never an honest word
But that was when I ruled the world

 
SHIROKДата: Четверг, 2009-01-01, 1:14:40 | Сообщение # 8
Morph
Группа: Проверенные
Сообщений: 1157
Репутация: 370
Статус: Offline
радует теперь хороший вид разрушаемости зданий. судя по ролику, конечно

Добавлено (2008-09-27, 4:18:27)
---------------------------------------------
очень радует отличная проработка анимации, а также отличная работа над внешним видом оружия и техники

Добавлено (2009-01-01, 1:14:40)
---------------------------------------------
Пока дата выхода не меняется: 2009 год. локализация игры также запланирована на 2009 год. Оригинал будет на платформах PC, Xbox и PS, локализация только на персоналки. Эту информацию я прошу добавить в мой пост, ибо я сам не могу, потому что нет кнопки "редактировать" sad
ах да, еще: локализацией занимается "Новый Диск". на данный момент это все



Коли хаот встренется, руби их в песи, круши в хузары!

- В пророчестве было предсказано, что явятся воины, которым он понадобится.
- А кто это предсказал?
- Зальцман из бухгалтерии.
 
SourceДата: Пятница, 2009-01-02, 9:05:19 | Сообщение # 9
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
надеемся и ждёмс в общем. happy


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
SHIROKДата: Пятница, 2009-06-05, 4:13:53 | Сообщение # 10
Morph
Группа: Проверенные
Сообщений: 1157
Репутация: 370
Статус: Offline
да, ждем! smile smile
эх, как хочется за русских поиграть... еще бы появился трейлер с русскими

Добавлено (2009-06-05, 4:13:53)
---------------------------------------------
Так, маленький десертик - видео с Е3 2009:
http://www.youtube.com/watch?v....from=PL
http://www.youtube.com/watch?v....ndex=34
скажу от себя: мне кажется, теперь разработчики говорят о "2009" как об окончательной дате выхода игры



Коли хаот встренется, руби их в песи, круши в хузары!

- В пророчестве было предсказано, что явятся воины, которым он понадобится.
- А кто это предсказал?
- Зальцман из бухгалтерии.
 
GoranДата: Воскресенье, 2009-11-29, 10:10:17 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Offline
Мдааа...немного запоздал,но все-таки интересующимся поясню
ОФП ДР тем, кто помнит старый ОФП и ждет того же, лучше не брать -разочаруетесь и очень сильно


"Ф.ру настолько суров что из ребёнка делает мужчину даже если он девушка." (с) ВЕТЕР_OFP
"Дозвуковые не ознает что их не слышно... "
 
Форум » Другое » Другие игры » Operation Flashpoint 2 (да, я не ошибаюсь. именно две игры!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz