Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » Battle Realms (уникальная RTS)
Battle Realms
ЛякушаДата: Пятница, 2009-03-06, 10:24:10 | Сообщение # 1
Летун космический
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 107
Статус: Offline
Жанр: RTS
Разработчик: Liquid Entertainment
Издатель: Ubisoft\Руссобит-М
Дата выхода: начало года 2001
Официальный сайт игры: www.battlerealms.com
Описание:
Battle Realms — это стратегия, переносящая приоритеты с экономически-горно-сельхоз-социо аспектов непосредственно на процесс войны. Сами разработчики гордо именуют свое детище — Real time wargame. В Battle Realms вы не сможете заполонить весь экранам юнитами, доведя соотношении сил до \"сто на одного\" и низведя на нет всякую возможность сопротивления со стороны компьютерного AI. На выполнение каждой миссии вам отводится определенное количество юнитов. В таунхоле вы можете производить крестьян, которых впоследствии можно отправить на сельхозработы, а можно обучить и вооружить, превратив в профессиональных солдат. Причем процесс этот обратной силы не имеет — ваш юнит, став однажды воином, воином и умрет... (с) Игромания

От меня - очень сложная и напряжная стратегия, с тысячей нюансов. Например войска могут переходить на бег и обратно на шаг, но бегущие войска пугают птиц и мелких животных, из-за чего их легко обнаружить. У бегущих войск тратится стамина, используемая для применения умений, и не восстанавливается здоровье. Самый первый юнит - копейщик - атакует сильнее, если он спускается с холма, но при этом второй юнит - воин дракона - такой способности не имеет, и т.д. и т.п. Ко всему этому добавляется впечатляющий искусственный интеллект. На моей памяти это единственная игра, где ИИ может заманить в засаду.

Скриншоты:
[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]




***


Сообщение отредактировал Лякуша - Пятница, 2009-03-06, 10:27:23
 
CYBERДата: Пятница, 2009-03-06, 10:30:07 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 658
Репутация: 91
Статус: Offline
Да, давненько она вышла, а так я её точно заметил бы)


Всё - прах!

---

 
EagleДата: Суббота, 2009-03-07, 0:07:45 | Сообщение # 3
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Репутация: 134
Статус: Offline
Игра великолепная. Только малость несбалансированная. Меня жутко раздражало, что умирающий Самурай, делая харакири, сносит больше половины ХП всем окружающим Ронинам. Вообще играл за Волков, ибо оборотни рулят )))


Мы - ветер, что точит крепчайшие скалы
Мы адское пламя - гори, враг, гори!
По падшим редутам несется волною:
"Железо снаружи, железо внутри!"
 
ЛякушаДата: Среда, 2009-03-11, 9:36:06 | Сообщение # 4
Летун космический
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 107
Статус: Offline
Eagle, Ну у лотоса например юниты после смерти могут
а) взорваться
б) превратиться в убика с половиной хп
в) скрыть карты и ослепить войска.
А еще у лотоса можно отбиваться без ресурсов и крестьян, исключительно на Инь, при помощи Братьев. Заказываем любого Брата, он появляется, идем им мочиться, он добывает Инь, умирает, опять заказываем...



***
 
American_carДата: Понедельник, 2012-07-09, 7:38:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошая игра, играл не только за волков, а за всех. Насчет нанесения всем урона умирающим самураем, меня это всегда радовало)


Игра на все времена Battle Realms
 
Форум » Другое » Другие игры » Battle Realms (уникальная RTS)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz