Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dragon Age: Origins - Страница 12 - Форум Warhammer Другое Другие игры

RPG от BioWare
Добро пожаловать в раздел Dragon Age: Origins - Страница 12 - Форум Warhammer! В разделе Dragon Age: Origins - Страница 12 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Dragon Age: Origins - Страница 12 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Dragon Age: Origins - Страница 12 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » Dragon Age: Origins (RPG от BioWare)
Dragon Age: Origins
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2010-07-10, 4:24:08 | Сообщение # 551
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
Потому что МЕ - не RPG в нормальном значении этого понятия, там такая система не мешает.

И какое же тогда нормальное значение этого понятия?
 
TanatosДата: Суббота, 2010-07-10, 4:32:54 | Сообщение # 552
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect

Если это будет такое же колесо, да ещё и с озвучкой ГГ, то это не есть гуд. Вариантов ответа в диалогах будет меньше.

 
DoctorMДата: Суббота, 2010-07-10, 4:55:21 | Сообщение # 553
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
И какое же тогда нормальное значение этого понятия?

Боевка RPG не подразумевает перекрестья прицела и задач "на реакцию". Тем боле задач "на реакцию" в диалогах.


Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2010-07-10, 4:55:57
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 6:04:46 | Сообщение # 554
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Новости приятно удивляют, все. Походу ДАО избавится от недостатков.

Добавлено (2010-07-10, 6:04:46)
---------------------------------------------

Quote (DoctorM)
Боевка RPG не подразумевает перекрестья прицела и задач "на реакцию".

В цитатник.


Сообщение отредактировал Vollmond - Суббота, 2010-07-10, 6:12:49
 
WindchargerДата: Суббота, 2010-07-10, 6:29:58 | Сообщение # 555
Windcharger
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Походу ДАО избавится от недостатков.


Алсо , я бы сказал , что к недостаткам ДАО прибавят недостатки МЭ , да.
 
TanatosДата: Суббота, 2010-07-10, 6:36:10 | Сообщение # 556
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
У меня есть опасения, что DA оказуалят, как ME.
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 6:39:59 | Сообщение # 557
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Windcharger)
Алсо , я бы сказал , что к недостаткам ДАО прибавят недостатки МЭ , да.

Да нет, добавят скорее достоинства. Система диалогов будет лучше если ее правильно реализуют. Будет больше экшена, динамики и это однозначно плюс.
 
SHIROKДата: Суббота, 2010-07-10, 6:57:54 | Сообщение # 558
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Будет больше экшена

РПГ превратить в рубиломесилку? не знаю, не знаю. по мне, экшена хватает.
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 7:06:16 | Сообщение # 559
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off]
Quote (SHIROK)
РПГ превратить в рубиломесилку? не знаю, не знаю. по мне, экшена хватает.

Наличие экшена не отменяет остальных элементов(см. TES, Gothic). [/off]
 
DoctorMДата: Суббота, 2010-07-10, 8:06:13 | Сообщение # 560
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
(см. TES, Gothic).

TES и Gothic какраз Action-RPG, а не чистокровные ролевки. DA:O был хорош какраз тем, что успех бит зависел от правильной прокачки и правильного планирования боя, а не APM, реакции, и прочих спинномозговых параметров. Хотите "акшона" - идите рубиться в МЕ или TES, но не трогайте хардконые ролевки - их и так мало.


Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2010-07-10, 8:07:45
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 8:14:43 | Сообщение # 561
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off]
Quote (DoctorM)
TES и Gothic какраз Action-RPG, а не чистокровные ролевки.

Ололо вот, как бы есть такой жанр как CRPG. RPG не ограничивается портированием ДнД на комп. И слава богу.[/off]
Quote (DoctorM)
DA:O был хорош какраз тем, что успех бит зависел от правильной прокачки и правильного планирования боя

Это не ролеплей а тактика.
 
ИнтелДата: Суббота, 2010-07-10, 8:16:50 | Сообщение # 562
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Vollmond)

Это не ролеплей а тактика.

Вот и оставь эту тактику для нормальных ролок. Нахрен не нужны два вида МЕ. 1 в космосе, другой в фэнтези
И это учитывая что МЕ как скай-фай ээээ крайне условен.
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 8:18:06 | Сообщение # 563
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Вот и оставь эту тактику для нормальных ролок. Нахрен не нужны два вида МЕ. 1 в космосе, другой в фэнтези

Ты где увидел 2 вида МЕ? Если из игры выбросят унылое написание скриптов для персонажей то она от этого уйдет только в плюс.
 
DoctorMДата: Суббота, 2010-07-10, 8:21:50 | Сообщение # 564
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Это не ролеплей а тактика.

Тактика, как игровой жанр - это просто хардкорная RPG без развитой системы диалогов и прокачки. Да и в конце-концов в МЕ тактики нет - спрятаться за ящиками и по одному поднимать и расстреливать врагов - удовольствие весьма сомнительное.
 
ИнтелДата: Суббота, 2010-07-10, 8:22:28 | Сообщение # 565
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Vollmond)

Ты где увидел 2 вида МЕ? Если из игры выбросят унылое написание скриптов для персонажей то она от этого уйдет только в плюс.

Невозможность изменить героя. Точнее отсутствие малейшего выбора. Система разговоров.
Это не характерно для подобных ролок. Да не спорю они катились в тактику, но не МЕ же теперь!
 
DoctorMДата: Суббота, 2010-07-10, 8:23:58 | Сообщение # 566
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Если из игры выбросят унылое написание скриптов для персонажей то она от этого уйдет только в плюс.

На "автоматике" в DA:O можно было играть только на средней сложности. Выше (а харкорщики только на высокой или кошмарной и играют) - только ручками с постоянной активнйо паузой, чтобы правильно раскидать руны, ловушки и фаерболы, и грамотно маневрировать спинорезами.
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 8:26:35 | Сообщение # 567
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Невозможность изменить героя. Точнее отсутствие малейшего выбора. Система разговоров.

Не думаю что они пойдут на это. В том же МЕ была пусть не самая лучшая, но возможность. Они просто сделают более удобную систему, возможность влиять на события, выбор, все это будет, и боевая система вменяемая будет весьма в тему.
[off]
Quote (DoctorM)
Тактика, как игровой жанр - это просто хардкорная RPG без развитой системы диалогов и прокачки.

А, круто, тоесть суть РПГ по твоему в тактике? ну-ну. [/off]

Добавлено (2010-07-10, 8:26:35)
---------------------------------------------

Quote (DoctorM)
Выше (а харкорщики только на высокой или кошмарной и играют) - только ручками с постоянной активнйо паузой, чтобы правильно раскидать руны, ловушки и фаерболы, и грамотно маневрировать спинорезами.

И где здесь "ролевая игра"*?
 
ИнтелДата: Суббота, 2010-07-10, 8:32:45 | Сообщение # 568
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Vollmond)

Не думаю что они пойдут на это. В том же МЕ была пусть не самая лучшая, но возможность. Они просто сделают более удобную систему, возможность влиять на события, выбор, все это будет, и боевая система вменяемая будет весьма в тему.

Тыц-тыц. Превращение идеи ролки с отыгрышем в просто красивое кинематографическую постановку. Догмат формы над содержанием детектед.
 
TanatosДата: Суббота, 2010-07-10, 9:13:02 | Сообщение # 569
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Похоже, что идёт упрощение DA, как ME. Это колёсико с диалогами скорее всего означает меньшее количество диалогов. Невозможность играть за какие-либо другие, кроме человеков, расы и заранее известная личность и прошлое героя означают отсутствие предысторий ГГ. И как уже сказали больше экшена, но меньше тактики. Отдельное стоит сказать про отсутсвие озвучки, которая мне в целом понравилась, пусть и с большим количеством ошибок. EA Russia совсем охренели. Мало того что DLC с Лелианой не локализовали, так теперь ещё и DA 2 не хотят озвучивать, просто фантастическая наглость с их стороны. Если они не выполняют свои обязанности, нахрена их офис вообще нужен в России?

Сообщение отредактировал Tanatos - Суббота, 2010-07-10, 9:14:07
 
DoctorMДата: Суббота, 2010-07-10, 9:13:09 | Сообщение # 570
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
А, круто, тоесть суть РПГ по твоему в тактике? ну-ну.

Если копать в глубь, то суть ролевой игры в вживании в роль, т.е. досаточно только сюжета, сеттинга и проработаной системы диалогов, и чтобы все это в сумме позволяло отождествлять ГГ с собой. На самом деле боевка в RPG принципиально не нужна вовсе. Но в компьютерных играх, стараниями BioWare и BlackIsle выработался эталон боевки к RPG, и этот эталон подразумевает тактические бои, и упор на головной мозг, а не спинной.
Кстати, об отождествлении ГГ с собой - с этим в МЕ тоже проблема из-за идиотской системы диалогов, в который мы не "сами говторим", а будто суфелер подаем ГГ ключевые фразы, а он выдает что-то свое.


Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2010-07-10, 9:14:47
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 9:20:09 | Сообщение # 571
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off]
Quote (DoctorM)
Если копать в глубь, то суть ролевой игры в вживании в роль, т.е. досаточно только сюжета, сеттинга и проработаной системы диалогов, и чтобы все это в сумме позволяло отождествлять ГГ с собой.

1) Не отождествлять ГГ с собой, а отождествлять себя с созданным ГГ.
2) А если создаешь рубаку этого достаточно, да?
Quote (DoctorM)
Но в компьютерных играх, стараниями BioWare и BlackIsle выработался эталон боевки к RPG, и этот эталон подразумевает тактические бои, и упор на головной мозг, а не спинной.

Лолшто, биовари на этот рынок очень поздно пришли. И еще раз, тактическая боевка далеко не всегда была у дел. Смотри внимательно на TES, M&M и фолл.
Quote (DoctorM)

Кстати, об отождествлении ГГ с собой - с этим в МЕ тоже проблема из-за идиотской системы диалогов, в который мы не "сами говторим", а будто суфелер подаем ГГ ключевые фразы, а он выдает что-то свое.

Смотри первый пункт.[/off]
 
WindchargerДата: Суббота, 2010-07-10, 9:22:19 | Сообщение # 572
Windcharger
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
Quote (Tanatos)
DA 2 не хотят озвучивать, просто фантастическая наглость с их стороны. Если они не выполняют свои обязанности, нахрена их офис вообще нужен в России?

Всё равно с озвучкой залажали бы , да.
 
TanatosДата: Суббота, 2010-07-10, 9:24:29 | Сообщение # 573
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Quote (Tanatos)
Похоже, что идёт упрощение DA, как ME.

Вот, кстати, хорошая картинка на эту тему.

Quote (Windcharger)
Всё равно с озвучкой залажали бы , да.

Вообще не факт. Они бы учли все косяки DAO и сделаи бы годную озвучку.

 
WindchargerДата: Суббота, 2010-07-10, 9:25:07 | Сообщение # 574
Windcharger
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
[off]
Quote (Tanatos)
И как уже сказали больше экшена, но меньше тактики.

Специально для быдло-консольщиков же! Им больше экшона с укрытиями подавай -_-[/off]
 
DoctorMДата: Суббота, 2010-07-10, 9:31:48 | Сообщение # 575
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
1) Не отождествлять ГГ с собой, а отождествлять себя с созданным ГГ.

А+В=В+А. Или по-твоему нет?
Quote (Vollmond)
2) А если создаешь рубаку этого достаточно, да?

А если создаешь рубаку - то тебе в слешер или роглайк.
Quote (Vollmond)
Лолшто, биовари на этот рынок очень поздно пришли.

Зато вовремя.
Quote (Vollmond)
Смотри внимательно на TES, M&M и фолл.

В Фоле (не 3-м, конечно) какраз боевка весьма и весьма тактическая.
Quote (Windcharger)
Всё равно с озвучкой залажали бы , да.

Актеры сработали на пять, это редакторы перевода и звукооператоры просятся на кол.


Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2010-07-10, 9:33:10
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 9:36:49 | Сообщение # 576
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off]
Quote (DoctorM)
А+В=В+А. Или по-твоему нет?

Я делаю персонажа Васю, который является моим альтер-эго, или я делаю персонажа Васю, придумываю ему характер, и поступаю в соответствии с придуманных характером. Разницу видишь?
Quote (DoctorM)
А если создаешь рубаку - то тебе в слешер или роглайк.

Ага, о каком отыгрыше речь?
Quote (DoctorM)
В Фоле (не 3-м, конечно) какраз боевка весьма и весьма тактическая.

Пффф.[/off]
 
TurKyДата: Суббота, 2010-07-10, 9:52:01 | Сообщение # 577
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
[off]
Quote (DoctorM)
В Фоле (не 3-м, конечно) какраз боевка весьма и весьма тактическая.

Пруф в тему про Фолл или минус в репу за пи*дёж.[/off]
 
DoctorMДата: Суббота, 2010-07-10, 10:04:37 | Сообщение # 578
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Ага, о каком отыгрыше речь?

[off]Персонаж Васисуалий, которого ты по характеристикам и навыкам настроил как "рубаку" - т.е. адреналина, рукопашного боя и выносиливости по максимуму, инетелект, обаяние и манеры отсутствуют как класс - так вот, заходит Васисуалий в таверну, подходит к мужику за прилавком, он ему и говорит:
- У нас приличное заведение, не бузить, не ломать мебель, деньги вперед
и варинаты действий:
- Гарсон, шато-бриньен 1870г!
- Пыва мнэ, адын банка! Быстра мля!
- Ты минэ абыдеть хошь?
- *без разговоров приложить бармена мордой о прилавок*
Остальные варианты, в силу характеристик и предустановок характера ндоступны. Вот три строчки в диалоге, а отыгрыш неуправляемого дуболома хоть в палату мер и весов неси[/off]

Добавлено (2010-07-10, 10:04:37)
---------------------------------------------

Quote (TurKy)
Пруф в тему про Фолл или минус в репу за пи*дёж.

[off]Может линк на тему - мне как-то влом искать ее на восьми страницах...[/off]


Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2010-07-10, 10:11:05
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 10:11:53 | Сообщение # 579
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off]
Quote (DoctorM)
ОффтопМожет линк на тему - мне как-то влом искать ее на восьми страницах...

Я навигацию для чего делал?
Quote (DoctorM)
Персонаж Васисуалий, которого ты по характеристикам и навыкам настроил как "рубаку" - т.е. адреналина, рукопашного боя и выносиливости по максимуму, инетелект, обаяние и манеры отсутствуют как класс - так вот, заходит Васисуалий в таверну, подходит к мужику за прилавком, он ему и говорит:
- У нас приличное заведение, не бузить, не ломать мебель, деньги вперед
и варинаты действий:
- Гарсон, шато-бриньен 1870г!
- Пыва мнэ, адын банка! Быстра мля!
- Ты минэ абыдеть хошь?
- *без разговоров приложить бармена мордой о прилавок*

И что? Допустим, мне хочется такого персонажа отыграть. А ты ставишь ограничение, посылая в другие игры.[/off]


Сообщение отредактировал Vollmond - Суббота, 2010-07-10, 10:12:02
 
DoctorMДата: Суббота, 2010-07-10, 10:14:00 | Сообщение # 580
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Я навигацию для чего делал?

[off]Откуда я знаю для чего ты ее делал?.[/off]
Quote (Vollmond)
ты ставишь ограничение, посылая в другие игры.

Просто приводил пример отыгрыша "рубаки" в безбоевочной ролевой игре.


Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2010-07-10, 10:14:19
 
TurKyДата: Суббота, 2010-07-10, 10:20:17 | Сообщение # 581
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
[off]
Quote (DoctorM)
Может линк на тему - мне как-то влом искать ее на восьми страницах...

Мне тоже влом. Тогда с таким содержанием - троллинг поклонников фолла! Во![/off]
 
ДамнэдДата: Воскресенье, 2010-07-11, 4:15:12 | Сообщение # 582
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-07-11, 7:40:50 | Сообщение # 583
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
тащемта опытные ДАО-игроки, скажите.
Этот патч обязательно качать если что?
 
DoctorMДата: Воскресенье, 2010-07-11, 8:59:37 | Сообщение # 584
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Баг с невозможностью украсть "случайный" предмет, вроде припарки, реагента, или камня из 1,03 не исправили, а то что якобы исправили я либо не встречал вообще, либо оно мне не мешало. А если как и в предыдущем патче подкинут еще 2-3 новых бага... В общем, полезного в этом патче мало, и есть шанс наличия вредного - я качать не буду
 
ДамнэдДата: Понедельник, 2010-07-12, 0:20:39 | Сообщение # 585
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-12, 0:38:08 | Сообщение # 586
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (D@mned)

Да, это означает, что вы не сможете выбрать , к какой расе будет принадлежать Хоук. Однако раз один аспект предыстории Хоука жестко определен, это еще не значит, что BioWare ликвидируют генерацию персонажа. Вы все еще можете выбрать класс и настроить внешность. Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа.

"Вы все еще можете". О боже. Как будто это очень много, просто невероятно много для ролевой игры.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2010-07-12, 0:44:10 | Сообщение # 587
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)

"Вы все еще можете". О боже. Как будто это очень много, просто невероятно много для ролевой игры.


Та же байда что с МЕ.
Не важно что б вы сделали с персонажем. Будете Шепард
Ну тут Хоук. Клише блин новое от Биоварей
 
ДамнэдДата: Понедельник, 2010-07-12, 1:28:55 | Сообщение # 588
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Мне чисто пофиг на все нововведения, главное чтобы короны можно было добиться путем доброго и бескорыстного принца на белом коне, или же темного властелина думающего только о себе wink
 
RorschachДата: Понедельник, 2010-07-12, 12:14:21 | Сообщение # 589
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Все вот эти упрощения пошли ME только на пользу, все таки там изначально было больше экшена, чем ролевой игры. Но вот делать тоже самое с ДАО - маразм.
 
TanatosДата: Понедельник, 2010-07-12, 12:53:39 | Сообщение # 590
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Этот патч обязательно качать если что?

Вообще стоит, по крайней мере для "Пробуждения". Там исправляют баг с личными квестами сопартийцев, которые могут повлиять на концовку игры.

 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-07-12, 9:46:47 | Сообщение # 591
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
алсо я как бэ пока не играл в Пробуждение (завтра начну), скажите плз, что за баги в квестах-то будут?
 
DoctorMДата: Понедельник, 2010-07-12, 9:59:42 | Сообщение # 592
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
скажите плз, что за баги в квестах-то будут?

Лично я из багов встречал только повторяющуюся благодарность спасенной торговки. Мне это нисколько не мешало, тем более, что после сдачи квеста баг пропадает.
 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-12, 10:56:11 | Сообщение # 593
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Soundwave)

Та же байда что с МЕ.
Не важно что б вы сделали с персонажем. Будете Шепард
Ну тут Хоук. Клише блин новое от Биоварей

Риальне, как одолжение делают. Хотя может получиться очень даже здорово, но все же... не торт.
 
ДамнэдДата: Вторник, 2010-07-13, 0:57:11 | Сообщение # 594
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
SEQFER, виписал самые критические:
1) ВСЕГДА сохраняйся в отдельный слот на каждой новой локации, бывают мелкие сбои скриптов мешающие прохождению.
2) в Болота иди в последнюю очередь, иначе личный квест одного из товарищей не сможешь выполнить.
3) Не пытайся войти в Шахты, пока не завербуешь эльфийку-мага.
4) Сразу сохранись в начале локации Шахты. там будет момент, когда у тебя должны отобрать весь шмот и посадить в клетку. Там в 50% случаев случается баг и отбирают не все вещи, из-за этого не появляется один важный противник. Если в заставке увидишь своего ГГ голым, то сразу перезагружай сейв, пока на нем не будет простая одежда
5) В Амарантайне НЕ выполняй квесты контрабандистов или стражников (лучше даже не разговаривать с ними), пока не выполнишь личный квест Сигрун.
6) при переходе с grandmaster на masterpiece и дальше на paragon некоторые руны, предназначенные для оружия вдруг становятся рунами для брони
7) иногда после первого подарка\одобрения, сопартеец сразу дает +100. Лечится либо рестартом до диалога, либо забить и дарить подарки дальше, цифры меняться не будут а вот значения дружба\привязанность\и тд будут.
 
SEQFERДата: Вторник, 2010-07-13, 4:03:23 | Сообщение # 595
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
D@mned, о большое спасибо. Буду иметь в виду. Значит все написанные тобой баги будут пофиксены патчем 1.4 по идее?

Сообщение отредактировал SEQFER - Вторник, 2010-07-13, 4:15:55
 
ДамнэдДата: Вторник, 2010-07-13, 8:55:54 | Сообщение # 596
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
SEQFER, не все.
зайди на предыдущую страницу и открой мой спойлер с патчем. Там разрабы точно написали, какие баги поправят, а какие исправить даже при всем желании не смогут.
 
TanatosДата: Вторник, 2010-07-13, 11:34:31 | Сообщение # 597
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Ещё несколько артов по DA2

Какой-то символ солнца, может это культ какой-то или организация (сразу вспомнил Саламандр из "Ведьмака)?

 
ДамнэдДата: Вторник, 2010-07-13, 7:06:19 | Сообщение # 598
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (Tanatos)
Ещё несколько артов по DA2

второй я выкладывал, а вот насчет первого на Биоввар.ру идет, ну не эпик, но все же сильный спор о том кто она такая. В лидерах - вариант про Винн biggrin

Добавлено (2010-07-13, 7:06:19)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал D@mned - Вторник, 2010-07-13, 7:08:38
 
TrueManДата: Среда, 2010-07-14, 7:28:23 | Сообщение # 599
TrueMan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1488
Статус: Offline
хм, Биовары решили сделать шаблон для РПГ, только что из этого выйдет непонятно... катать в одну банку футуристические полуэкшены (отличные, да) и игры аля средневековье это сомнительное занятие
 
VollmondДата: Среда, 2010-07-14, 9:12:04 | Сообщение # 600
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off]
Quote (TrueMan)
хм, Биовары решили сделать шаблон для РПГ, только что из этого выйдет непонятно... катать в одну банку футуристические полуэкшены (отличные, да) и игры аля средневековье это сомнительное занятие

Как бы он у них был с самого начала. *кашляет* И они мешали все так же. [/off]
 
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » Dragon Age: Origins (RPG от BioWare)
Поиск:
.
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика