Кстати, у нового стража снайперка просто охренительная. Не знаю, баг ли, или так задумано, но при заявленном магазине в 10 патронов я ни разу не видел/не слышал, чтобы винтовка перезаряжалсь. Очень похоже на снайперки нулей. Вкупе в лютым уроном и огромной дальностью... у-у-у, Чистильщик Прайм, боюсь, время твоего первенства ушло.
HOTFIX 17.4.2 Weapon damage has been reduced. Weapon accuracy and rate of fire has been reduced. Proc chance for electric procs has been increased. Weapon crit chance and crit damage has been increased.
В общих чертах, Нинконди, очень годное оружие ближнего боя. За счет 100% статуса коррозия+врыв режет в капусту 6 Пулеметчиц 65 уровня.
А вчера ты же говорил, что Нинконди УГ
ЦитатаMiles ()
HOTFIX 17.4.2 Weapon damage has been reduced. Weapon accuracy and rate of fire has been reduced. Proc chance for electric procs has been increased. Weapon crit chance and crit damage has been increased.
Ну, я ожидал нерфа урона и обоймы/скорострельности. Но не того, что ему точность в говно порежут
---------------------------------------------
ЦитатаRazeR ()
Ну, я ожидал нерфа урона и обоймы/скорострельности. Но не того, что ему точность в говно порежут
Тогда зачем вообще вводить для стражей снайперскую винтовку если по факту она не выполняет одного важного свойства - вести точный огонь на большие расстояние. Эти ДЕ просто...ДЕ.
Тогда зачем вообще вводить для стражей снайперскую винтовку если по факту она не выполняет одного важного свойства - вести точный огонь на большие расстояние. Эти ДЕ просто...ДЕ.
Там неслабыйох*енно огромный нормальный такой вайн поднялся (на три темы суммарно уже 30+ страниц, ~90% постов - про нерф Вулклока), так что понадеюсь, что точность вернут.
Сциндо Прайм - это настоящий топор северной тьмы, даже Никана безбожно сосет перед ней. Но радует крит урон в 70к. А стойка рассекающий ураган делает из него выкашиватель толп.
Сообщение отредактировал AngelRipper - Понедельник, 2015-09-14, 10:05:04
Vulklok Changes Vulklok fire rate has been decreased from .5 seconds between shots to .15 seconds per shots. Vulklok accuracy has been increased to 100%.
Vulklok Changes Vulklok fire rate has been decreased from .5 seconds between shots to .15 seconds per shots. Vulklok accuracy has been increased to 100%.
На рассмотрении находятся "Зазубрины". Базовый урон будет увеличиваться с уровнем оружия, а не будет привязан к моду. Игроков будет ждать компенсация, если это изменение коснется того оружия, в которое были вложены формы и т.д.
На рассмотрении находятся "Зазубрины". Базовый урон будет увеличиваться с уровнем оружия, а не будет привязан к моду. Игроков будет ждать компенсация, если это изменение коснется того оружия, в которое были вложены формы и т.д.
Это будет норм или не норм? Я-то начал играть в ВФ уже в эпоху Зазубрин. Другой жизни не знаем.
Нуу, сложно сказать, как все будет. Было неплохо, но надо учесть, что тогда модов было крайне мало, а враги на 40 уровнях не были отожранными хряками с непробиваемой броней. В принципе, если ДЕ нормально переработают скалирование противников - то да, система может взлететь.
Вообще ранее было древо развития, как на скрине. В нем было 30 ячеек, из которых изначально доступно 15. 30 ячеек открывались катализатором, угу. По ходу кача ты сам выбирал, что тебе прокачать в этот конкретный момент - перезарядку/крит/урон/всунуть мод. Вообще на скрине центральный нижний нод, Clip который - это стартовый. Вот ты получил 1 очко - и сам решаешь, пойти тебе направо в скорость (которая на данный момент, как видишь, закрыта и требует катализатора), влево в скорость перезарядки, или же вверх и взять крит. шанс.
Что мне очень нравилось в старой системе - в зависимости от количества установленных модов менялся и экстерьер предмета - на нем в том же количестве появлялись этакие синие капсулы. Было б неплохо снова заиметь нечто такое, но на современный лад.
Такого как раньше уже все равно не будет, даже немного жаль
Цимес в том, что раньше моды нельзя было прокачивать. Т.е. выбивая с противников мод "Спринт" +% к скорости бега, ты получал этот самый "Спринт" со случайным значением этого самого процента. Чем выше уровень противника - тем выше показатели процента. И не было запрета на использование нескольких одинаковых модов в каком-либо предмете - собственно, на видео как раз Локи, который вполне несложно собирался путем установки в него нескольких модов на спринт, каждый со значением 30-60%.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Ну-ну.
Спустя 45 дней после его релиза в Китае он придет и к нам. Собсна, нунчаки же пришли.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Самое угарное, что он сделан не ДЕ, а китайцами. Вот тебе и "не будут вмешиваться в игру".
Щито. Откуда ты вообще такую инфу вытащила?
Сообщение отредактировал RazeR - Суббота, 2015-09-19, 6:01:21
На рассмотрении находятся "Зазубрины". Базовый урон будет увеличиваться с уровнем оружия, а не будет привязан к моду. Игроков будет ждать компенсация, если это изменение коснется того оружия, в которое были вложены формы и т.д.
Попахивает хуиточкой, размером с Манхэттен.
Добавлено (2015-09-19, 7:22:59) --------------------------------------------- Теперь у меня 8 всадников.
Можно таймкод, когда там ДЕ говорят, что Вуконга сделали китайцы? Я, видать, невнимательно смотрел :о
23:30
Our friends at Chinesename announced that they have a timed exclusive
Да и в целом они говорят о Вуконге как-будто не очень знакомы с его абилками и бэком. Плюс появился он очень внезапно и никаких концептов до этого не показывали, просто бум и вот вам фрейм.
Да и в целом они говорят о Вуконге как-будто не очень знакомы с его абилками и бэком. Плюс появился он очень внезапно и никаких концептов до этого не показывали, просто бум и вот вам фрейм.
Ну-с, выложу карты и скажу, что о нем было известно еще весной
А вот это "не очень знакомы с его абилками" - так та же Ребекка постоянно вон делает вид, что не знает о новых ништяках во время стримов.
Сбегал кстати на этот алерт. М-м... Сначала в лобби попался Рино с ключом дракона. Потом была Миса 0 ранга. Ну а потом нормальным составом успешно прошли :о
Сбегал кстати на этот алерт. М-м... Сначала в лобби попался Рино с ключом дракона. Потом была Миса 0 ранга. Ну а потом нормальным составом успешно прошли :о
Не совсем. Они пока сами толком не решили, что делать с самой Бездной, но планируют а) перенести дроп праймов из Бездны на обычную карту и б) оставить ключи Бездны, которые по заверениям Стива "еще пригодятся".