Я так думаю это будет сразу после "кинематографического квеста".
В принципе карту давно пора переделывать. Мне повезло ее пройти когда люди еще играли на разных точках, а сейчас все дрочат один-два нода с хорошим фармом и все. Не знаю, как новым игрокам приходится в соло миссии выполнять.
Добавлено (2015-09-23, 7:11:17) --------------------------------------------- RazeR, ну так что, Тринити Прайм конфермед?
В принципе карту давно пора переделывать. Мне повезло ее пройти когда люди еще играли на разных точках, а сейчас все дрочат один-два нода с хорошим фармом и все. Не знаю, как новым игрокам приходится в соло миссии выполнять.
И сейчас людей можно найти на разных нодах, но как-то раз на раз не приходится. Меня печалит, что нет какого-то глобального канала.
Я уверена, что Сталкер приходит только когда у тебя нераскачанное снаряжение.
Порой так и выходит. В такие моменты, если я с командой, то нахожу какое-нибудь просторное помещение с различными ящиками/препятствиями и начинаю дразнить Сталка (чтоб он не вздумал телепортироваться и рывком ваншотнуть), предоставив его убийство команде. Но иногда в команде попадаются такие дауны, что диву даешься - как они выкачались дальше 12 ранга?..
Добавлено (2015-09-27, 1:56:26) --------------------------------------------- Еще с нового босса (ну вы знаете - который инфест) будет падать новый фрейм (безголовый, что ли?), а на одном из этапов квеста потребуются капсулы с джагги. Есть? Молодцы. Нет? Готовьтесь выбивать.
На девстриме это говорили, со временем будет уменьшаться рендж с увеличением урона.
Не совсем. Тут видео показали. У нее рейндж меняется не в плане дальности, а в плане ширины обзора. Изначально у Мисы есть "рамка" размером с экран, т.е. можно стрелять во всех, кто на экране, но с каждым убитым противником (а не по времени) эта рамка уменьшается, в конечном счете превращаясь в круг размером примерно в 10 нынешних прицелов.
ЦитатаAngelRipper ()
Они планируют увеличить частоту его появления или как?
Не помню, чтобы частоту появления координат на Алада как-то повышали. Так что и здесь, возможно, ничего не поменяют.
Казалось бы, при чем тут домовенок Кузя. Довел до полной кондиции свой милишный билд Вольта. Особенно хорошо катать с оружием бьющим по нескольким целям.
Сообщение отредактировал AngelRipper - Среда, 2015-09-30, 8:11:34
Пасиба кэп. Все оказалось тривиально, русские барыго-школьники продают только комплектом, а вот на инглиш рынке все очень даже ок, нашел систему за 10 минут.
ЦитатаMiles ()
НЕТ. Вообще надо на малых рангах запретить некоторые прайм пушки.
Да Вы, батенька, копрофил, так как обычные пушки зачастую очень огорчают, по крайней мере произведенные тенно.
Новых противников подвезли, новые режимы для арча подвезли, скин для Вали подвезли (его доработали). А ещё Ember’s World on Fire now drains 3 Energy and has had its maximum duration removed. Nyx’s Chaos no longer has a cooldown, and enemies affected by Chaos cannot be stunned by additional casts. Nyx's Psychic Bolts now have a chance to Radiation Proc enemies. Hysteria can now be quickly toggled on/off. Hysteria now receives buffs from the player’s melee weapon Mods. Valkyr now passively has 50% knockdown recovery speed and no heavy landing. Tumor nodes will now display on your minimap with the Enemy Radar Mod equipped. The Infested Juggernaut will now spawn more frequently on Eris Survival Missions. Many Corpus environments, objects and materials have been given the PBR treatment! Many Orokin environments, objects and materials have been given the PBR treatment!
И это из самого вкусного.
Добавлено (2015-10-02, 11:45:56) --------------------------------------------- Ну и вот это: Toggled Abilities and Energy Drain: The following adjustments have been made to Abilities that can toggle on or off with the intention of making each Ability more rewarding to use in a wider range of scenarios. We will continue to monitor the balance of all Toggled Abilities after launch. Duration Mods now have an effect on toggled Abilities. For example: Mods that added 100% duration will make a 10 Energy drain become a 5 Energy drain. The minimum energy cost of an Ability cannot go below 25% of the base cost.
Many Orokin environments, objects and materials have been given the PBR treatment!
В итоге Бездна теперь выглядит так. На скрине же можно заметить новую систему лайфбаров противников... ущербную.
--------------------------------------------- Насчет того сообщения после миссии, о котором я говорил... его уже даже перевели:
--------------------------------------------- They explained this in the patch notes. Efficiency only works up to 25% on drained abilities. For lower drain, put on duration. Нормально, чо.
Но поддержка с воздуха от Лисета отличается от таковой у Мантиса. У последнего это командное восстановление здоровья. И Мантис можно скрафтить. В магазе оказывается есть чертёж.